Казанские таксисты пожаловались на падение заказов в Didi на фоне роста цен

Водители говорят, что цены выросли из-за отмены бонусов, а сам сервис уменьшил рекламу на фоне нового законопроекта о такси.

13K13K открытий

А есть эксперты? До сих пор не понимаю в чем основная часть затрат агрегаторов такси? Ты же просто перепродаешь заказ через приложение, снимаешь 30% и все остальные проблемы и риски перекладываешь на таксопарк или водилу, почему все эти агрегаторы так жутко убыточны?

Ответить

по сути субсидируют непопулярные точки города, чтобы ты всегда мог найти машину используя Яндекс. То есть маршрутчики ночью идут все спокойно спать, потому что не заработаешь толком, а такси ночью - не проблема, как раз по этой причине. Это не все объясняет, конечно, но тем не менее именно агрегатор обеспечивает такую возможность. Не только коэффициентами в общем заманивают водителей. 

Ответить

Потому что ни один вменяемый водитель, именно таксист, давно не возит пассажиров за ту сумму сколько стоит проезд, только разве что в пики подработчики, пассажиров везут за доплату по так называемой "лесенке". Тогда любой длинный или долгий заказ обесценивает всю работу. Неужели кто-то ещё думает что за 8-15р/км можно и машину содержать и от голода не умереть? Пассажиры, водитель не только Вас везёт, но ещё к вам едет (а подачи за частую по 2,5-4 км, а многие из вас ждут когда водитель пол пути проедет и отменяют... А то что ваши заказы не берут и не едут - значит нет того перевозчика кому он выгоден, ни кто не хочет его покупать. Да, да, водители покупают заказы, и как покупателям ни кто не в праве нам навязывать ненужный товар.

Ответить

вкладываются в бонусы , рекламу , промокоды
занижают цены , когда входят в регион и катают в убыток , чтобы убить мелких игроков , ну так Яндекс по стране колесил 

Ответить