{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Казанские таксисты пожаловались на падение заказов в Didi на фоне роста цен Статьи редакции

Водители говорят, что цены выросли из-за отмены бонусов, а сам сервис уменьшил рекламу на фоне нового законопроекта о такси.

Водители Didi в Казани жалуются в соцсетях на отсутствие заказов: им приходится ждать заявки от получаса до полутора часов. В результате многие уходят работать в другие сервисы — например, «Яндекс.Такси», пишет местное издание «Бизнес Online».

Как отмечает издание, причин может быть несколько. Первая — повышение цен. Месяц назад поездка в Didi была на 25-30% дешевле, чем в «Яндекс.Такси», а теперь ситуация иная — цены в китайском сервисе в 1,5-2 раза выше, чем у «Яндекса», поясняет «Бизнес Online».

Летом из-за низких цен и демпинга на сервис жаловались в ФАС сначала сервис такси «Максим» в Казани, а позже «Национальный совет такси». Didi давал пассажирам промокоды и скидки, которые значительно снижали цену поездок.

Теперь сервис сократил количество бонусов для клиентов, а рост цены привёл к снижению количества заказов. Кроме того, Didi поднял требования к уровню индекса водителей — если он падает, таксист теряет приоритет в выдаче заказов. Это отпугнуло водителей. При этом директор одного из местных таксопарков полагает, что сервис снова начнёт раздавать бонусы и вернёт таксистов.

Другая причина — новый законопроект о такси, который может обязать иностранные сервисы согласовывать условия работы с правительством и отчитываться о количестве водителей. Из-за него Didi уменьшил «агрессивную рекламную кампанию» по привлечению пассажиров, сообщил изданию директор другого местного таксопарка.

В России таких сервисов два — это Didi и Gett. При этом Gett частично передаёт заказы «Ситимобилу», поэтому это требование может его не затронуть. Опрошенные Forbes аналитики также считают, что законопроект направлен именно на Didi.

В пресс-службе Didi заявили, что ситуация с количеством заказов стабильная, но согласились, что средняя стоимость поездки «незначительно подросла».

0
74 комментария
Написать комментарий...
Super 72

Ахххх, таксисты же хотели чтобы поднялись цены! 
Бойтесь своих желаний, как говорится 
Будем ездить на автобусе, а таксисты будут без штанов. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Марщанский

Вот и ездите на автобусе нищеброды

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда