{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Казанские таксисты пожаловались на падение заказов в Didi на фоне роста цен Статьи редакции

Водители говорят, что цены выросли из-за отмены бонусов, а сам сервис уменьшил рекламу на фоне нового законопроекта о такси.

Водители Didi в Казани жалуются в соцсетях на отсутствие заказов: им приходится ждать заявки от получаса до полутора часов. В результате многие уходят работать в другие сервисы — например, «Яндекс.Такси», пишет местное издание «Бизнес Online».

Как отмечает издание, причин может быть несколько. Первая — повышение цен. Месяц назад поездка в Didi была на 25-30% дешевле, чем в «Яндекс.Такси», а теперь ситуация иная — цены в китайском сервисе в 1,5-2 раза выше, чем у «Яндекса», поясняет «Бизнес Online».

Летом из-за низких цен и демпинга на сервис жаловались в ФАС сначала сервис такси «Максим» в Казани, а позже «Национальный совет такси». Didi давал пассажирам промокоды и скидки, которые значительно снижали цену поездок.

Теперь сервис сократил количество бонусов для клиентов, а рост цены привёл к снижению количества заказов. Кроме того, Didi поднял требования к уровню индекса водителей — если он падает, таксист теряет приоритет в выдаче заказов. Это отпугнуло водителей. При этом директор одного из местных таксопарков полагает, что сервис снова начнёт раздавать бонусы и вернёт таксистов.

Другая причина — новый законопроект о такси, который может обязать иностранные сервисы согласовывать условия работы с правительством и отчитываться о количестве водителей. Из-за него Didi уменьшил «агрессивную рекламную кампанию» по привлечению пассажиров, сообщил изданию директор другого местного таксопарка.

В России таких сервисов два — это Didi и Gett. При этом Gett частично передаёт заказы «Ситимобилу», поэтому это требование может его не затронуть. Опрошенные Forbes аналитики также считают, что законопроект направлен именно на Didi.

В пресс-службе Didi заявили, что ситуация с количеством заказов стабильная, но согласились, что средняя стоимость поездки «незначительно подросла».

0
74 комментария
Написать комментарий...
Последний Шанс

Пусть они лучше расскажут как они работают по взломанным приложениям. Что то об этом они молчат.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Lunin

И как? Сколько же обиженных жизнью, завистливых людей... что через те взломанные приложение ты сделаешь? Увидишь конечку? Выиграешь несколько секунд на принятие заказа? Сколько же недалёких инвалидов появилось. Ну если ты нищеброд не способный оценить услугу, примерно прикинуть ее стоимость, завистливо скулишь - твое место в автобусе, трамвае, троллейбусе, а лучше купи велосипед и разбейся...

Ответить
Развернуть ветку
eLeFury Qwerty

Таксист называет кого то нищебродом, и красивыми словами поднимает себя ввысь. Сюр. Ты таксист, просто таксист. Просто черновая работа.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Lunin

А ты пуп земли, которому 100р дорого. Я таксист, чернь, от которой зависит твоя жалкая жизнь, не забывай об этом ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Таксиста тупоголового бомбануло ? Чё ж ты тогда работаешь в такси ? Ты даже хуже людей, кто ездит в автобусах на работу. Потому что ты таксист прислуга )) Ты должен подчиняться клиенту и стоимость твоей заявки должна быть ничтожная , так как ты свою тупую жопу не можешь поднять с сиденья автомобиля. Бомби дальше ))

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Тю. То есть вы не уважаете любой персонал?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Lunin

Ха-ха-ха, это ты должен подчиняться шефу, а я по закону если не захочу тебя везти, то не повезу, и ты хоть усрись жалобами. Это кто из нас ещё прислуга. Мир полон идиотов...

Ответить
Развернуть ветку
eLeFury Qwerty

3 жалобы в саппорт, и вот ты уже стонешь как же плохо без денег и вот бы кто на работу взял тебя такого сверхумного, который кроме таксы нихера не может :)
Так что ты будешь меня везти туда, куда я указал в приложении, молча если я такое указал и не жалуясь на свою жалкую жизнь.
А, прости, на экономе не езжу.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Алексеев

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда