Казанские таксисты пожаловались на падение заказов в Didi на фоне роста цен Статьи редакции
Водители говорят, что цены выросли из-за отмены бонусов, а сам сервис уменьшил рекламу на фоне нового законопроекта о такси.
Водители Didi в Казани жалуются в соцсетях на отсутствие заказов: им приходится ждать заявки от получаса до полутора часов. В результате многие уходят работать в другие сервисы — например, «Яндекс.Такси», пишет местное издание «Бизнес Online».
Как отмечает издание, причин может быть несколько. Первая — повышение цен. Месяц назад поездка в Didi была на 25-30% дешевле, чем в «Яндекс.Такси», а теперь ситуация иная — цены в китайском сервисе в 1,5-2 раза выше, чем у «Яндекса», поясняет «Бизнес Online».
Летом из-за низких цен и демпинга на сервис жаловались в ФАС сначала сервис такси «Максим» в Казани, а позже «Национальный совет такси». Didi давал пассажирам промокоды и скидки, которые значительно снижали цену поездок.
Теперь сервис сократил количество бонусов для клиентов, а рост цены привёл к снижению количества заказов. Кроме того, Didi поднял требования к уровню индекса водителей — если он падает, таксист теряет приоритет в выдаче заказов. Это отпугнуло водителей. При этом директор одного из местных таксопарков полагает, что сервис снова начнёт раздавать бонусы и вернёт таксистов.
Другая причина — новый законопроект о такси, который может обязать иностранные сервисы согласовывать условия работы с правительством и отчитываться о количестве водителей. Из-за него Didi уменьшил «агрессивную рекламную кампанию» по привлечению пассажиров, сообщил изданию директор другого местного таксопарка.
В России таких сервисов два — это Didi и Gett. При этом Gett частично передаёт заказы «Ситимобилу», поэтому это требование может его не затронуть. Опрошенные Forbes аналитики также считают, что законопроект направлен именно на Didi.
В пресс-службе Didi заявили, что ситуация с количеством заказов стабильная, но согласились, что средняя стоимость поездки «незначительно подросла».
А ещё я Вам скажу Господа, как Дидишник со стажем: водителю нет смысла брать дальние заказы, потому что, в Диди доплачивают за количество выполненных... Ваш заказ за 200-300 рублей в другой конец города ни кому не интересен...
Для водителя важно:
1. Минимальный пробег
2. Максимальное количество заказов...
Проще: 45 заказов с пробегом 250-300 км = 8-9тысяч рублей
Теперь ясно) Я живу в Казани, и удивлялся, почему водитель из центра не хочет ехать на окраину за 350 рэ. Но при этом найти короткую поездку за 60-100 руб не проблема
Это не только в Казани, это сейчас практически везде в регионах. И тут дело не в любви или нет водителя к пассажирам. А просто математика и "бизнес". Поездки для пассажира стоят дорого, для водителя доплаты, но они сгорят если он будет делать длинные поездки. Агригаторов сами привели рынок в упадок. А по закону ни кто не может навязать товар покупателю, водитель покупает заявку на услугу у агригатора, но сам договор на оказание услуги заключается в момент насадки, и если меня, перевозчика, цена, условия не устраивают я спокойно могу вам отказать в оказании услуги, это по закону. Агригаторов имеют множество незаконных инструментов для шантажа и принуждения, но именно водители такси научились с ними работать, а вот благодаря подработчикам и нелегалам агригаторов продолжают заниматься беспределом. Если у кого есть машина сами могут примерно прикинуть сколько стоит езда на авто, это не только бензин, но и обслуживание, мойки, ремонты, химчистки, путевые, налоги, страховки, а это не так сейчас и дешего
Без агрегаторов ты бы сейчас за водку двор подметал, сторонник закона.
Это, мягко говоря, самонадеянное утверждение. До прихода теперешних агрегаторов таксисты зарабатывали больше. Именно поэтому агрегаторы начинали работу с больших и массовых доплат водителям - им нечего было им предложить. Теперь доплаты кончаются и таксистам, действительно, скоро будет выгоднее двор подметать.
Только пул работающих в такси был существенно меньше. А особо хлебные поляны типа вокзалов, аэропортов и прочих точек, из которых можно было пару раз отвезти лопоухих туристов за оверпрайс в тч за счет мафиозной монополизации, а потом весь день пить чаек на стоянке и играть в нарды, держались не на жизнь, а на смерть.
Теперешние агрегаторы стали приходить в Казань с 16 года примерно. К этому времени пул таксистов был настолько огромен, что весь город умудрялся ездить такси за адекватные деньги - цены не прыгали в несколько раз в любое время из-за якобы высокого спроса.
Очень не далёкое утверждение. Я до прихода агригаторов был легален и не плохо зарабатывал. Доклад с км был примерно равен сегодняшнему, только цены на топливо, обслуживание авто, продукты, коммуналку кратно меньше. Я не отдавал более 30% своего дохода непонятно кому, в такси были по большей части пассажиры такси, а не вандалы которые за 59 (ктати посадка была даже дороже) садятся каблуками уничтожая пороги и ногтями раздирая обивку, общаясь как с нечеловеком...
Вчера меня ваш "брат-таксист" грамотно развел)))) Я заказал такси, стоимость поездки 119 руб, со скидкой. Без скидки 206. Мы подъехали, он попросил посмотреть стоимость в моем приложении-там 206. Я удивился, но оплатил. А потом уже дома решил перепроверить, нет- моя поездка должна стоить 119.