{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Производитель майонеза «Слобода» показал первый полёт прототипа своего беспилотного аэротакси Статьи редакции

Компания создала аппарат с нуля и вложила в разработку более 1 млрд рублей.

Hi-Fly Taxi ГК «Эфко»

ГК «Эфко», производитель майонеза «Слобода», разработала прототип собственного беспилотного аэротакси под названием Hi-Fly Taxi. Он может совершать полёты на расстояние до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг, объявила группа.

Компания работала над текущей версией меньше года: с мая проводились полёты в «ручном режиме», а в октябре состоялся первый беспилотный полёт Hi-Fly Taxi.

К концу 2022 года Hi-Fly Taxi будет летать по выделенным маршрутам в Белгородской области на расстояние до 50 км, говорят в компании. Для этого вместе с местными властями «Эфко» планирует добиться создания в регионе экспериментального правового режима для полётов тяжёлых беспилотников.

  • Hi-Fly Taxi оснащён 16-ю электродвигателями в двух плоскостях.
  • Аппарат может продолжить полёт и совершить посадку даже в случае выхода из строя до четырёх двигателей.
  • Винты расположены и сверху, и снизу: существующие летательные аппараты с верхними винтами обладают хорошей устойчивостью, но плохой маневренностью, а с нижними винтами — наоборот. «Эфко» создала двухъярусный летательный аппарат, чтобы обеспечить оптимальные устойчивость и маневренность.
  • Сейчас у Hi-Fly Taxi литий-ионные аккумуляторы. В будущем компания планирует их заменить для полётов с учётом климатических особенностей России, например, в условиях Крайнего Севера. Для этого вместе с Институтом физики твёрдого тела РАН «Эфко» работает над альтернативными источниками энергии и делает ставку на мембранные технологии.
Hi-Fly Taxi ГК «Эфко»

Первый беспилотный полёт аэротакси на расстояние больше 170 км — из Алексеевки в Белгородской области в Белгород — компания планирует провести в 2028 году. В рамках проекта «Эфко» работает над всей инфраструктурой для коммерческого использования своих аппаратов: посадочные площадки, сервисные и командно-диспетчерские центры.

На первом этапе компания инвестировала в проект более 1 млрд рублей: создала собственное конструкторское бюро, построила Центр экспериментальных полётов, цех композитных материалов, сборочный цех, Центр испытаний и Лабораторию аддитивных технологий.

В будущем «Эфко» планирует создать грузовые беспилотники Hi-Fly Cargo: у него будет медицинская, противопожарная, эвакуационная, полицейская и другие модификации. Серийное производство и коммерческая эксплуатация начнутся к 2024 году, рассчитывает компания.

К тому времени дальность полёта аппаратов «Эфко» должна составить 600 км, грузоподъёмность — 220 кг, время автономной работы — 180 минут, скорость — до 300 км/ч.

«Мы понимали, что наши интересы в технологиях вызовут скепсис»: зачем производитель майонеза «Слобода» делает аэротакси Статьи редакции

Компания интересуется альтернативными источниками энергии, а аэротакси называет «самым понятным и ярким» применением этих разработок.

Сергей Иванов, исполнительный директор и член совета директоров ГК «Эфко»
0
527 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Gataullin

Один заголовок чего только стоит
Сюр какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванников

Почему сюр?

Так можно написать и про Амазон: производитель кроссовок выпустил голосового помощника. Вопрос на чём акцент сделан)

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Василий Степанофф

LG появился в 1947 году в Сеуле, и изначально выпускал зубной порошок и крем для лица.
Финская компания Nokia, которая известна всему миру своими мобильными телефонами, изначально занималась производством и продажей галош, а также бумаги.
можно продолжать

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Louis Cyphre

Надеюсь прототип работает на майонезе

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Johnny Vorony
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dee

Три раза прочитал его, думал у меня что-то со зрением.

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Ждите межгалактический корабль в форме перевёрнутой пачки майонеза

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

если написать "Компания ЭФКО запускает беспилотное аэротакси" то поймут только белгородцы и немного воронежцы, для остальных что эфко что ооо лабеан-ноунеймы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

Это кликбейтик такой, эфко здоровенная контора, там чего только нет. Но мазик зато вспомним первым делом.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

даже производители майонеза хотят летать...
штанги только колбасит у него верхние ппц, страшно

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Сюр что у производителя денег навалом что бы запустить такой проект ?? Поздравляю с открытием что на майонезе тоже можно заработать )))

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

Прям как будто анекдот

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Ну а чо. Деньги есть. А хай-тэк это инвестиции в будущее. Всё логично.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Алешин

Аналогия - Как пивовар стал банкиром)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vlad Vernigora

смешного тут мало, предприниматели работают и за $15м крутой результат. Есть бывший производитель пива и пельменей который финтех делает, уже давно не слышно смешочечков по этому поводу.

Ответить
Развернуть ветку
Bendblade

Я тоже не понимаю насмешек в комментариях, люди делают и пробуют. Не всё же время нам быть экономикой бензоколонок, вон крутой финтех вырос у нас, с Яндекса вообще должны пылинки сдувать и беречь.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Louis Cyphre
Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Тинькоф отличный менеджер и продажник, так удачно 2 бизнеса продал, это надо было постараться

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dear Moscow,

— Производитель сырков "Б.Ю. Александров" показал прототип своего электрокара;
— Производитель газированных напитков "Черноголовка" показал прототип своего искуственного интеллекта;
— Производитель кукурузных палочек "Кузя Лакомкин" показал прототип своего межпланетного корабля;
— Производитель курицы "Петелинка" показал прототип робоцыпа.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Firssoff

Вот робоцыпа это ор, конечно

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vitold S.

Уже в работе закон про ответственность за доходы и расходы по видам деятельности. Если эта летающая хреновина вне основной деятельности майонезной компании придеться думать почему предприниматель пустил деньги на этот проект. Вообщем погодите уже в процессе, а то так можно любую ерунду делать под прекрытием.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Сильвестр Иванов

- Компания "Космос И" (принадлежит создателю платежного сервиса "Платежный друг" и руководителю автозавода "Лодыгин") займется терраформированием Марса

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
BLVCK SQUARE

Позиции РУССКИХ РЭППЕРОВ по данному вопросу:

» Витя СД - сидит итт и активно поддерживает травлю мразей.
» Павел Техник - пожелал лично расправиться с мразями физически.
» Галат - предложил ОБОССАТЬ МРАЗЕЙ, а не сидеть на жопе.
» Хованский - предлагает больно и унизительно ПОКАРАТЬ ИХ СВОЕЙ ЕЛДОЙ.
» Саша Скул - предложил наказать ОХУЕВШИХ ДЫРОК.
» СЛАВА КПСС ХРАНИТ МОЛЧАНИЕ.
» Шокк - высрал два невнятных твита.
» ОКСИМИРОН - УБОЖЕСТВО, ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЙ НЕДОНОСОК - БУКВОЕД.

Ответить
Развернуть ветку
Hln_ Sokol

Куплю майонез - поддержу производителя

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Чайка О.

А вдруг вертолёт - рекламная киллер-фича.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андреев Василий

А есть версия на куриных?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Зря смеётесь, эти чуваки очень серьёзные.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Nemo

Круто. Надеюсь, что у них все получится.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

Ждём ответ от Mr. Rico?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гуторов

Хороший пример когда есть традиционный бизнес котрый приносит деньги а есть проекты которые интересные и перспективные

Ответить
Развернуть ветку
Илья Патрушев

Полностью согласен. Скептицизм в комментариях понятен, но время покажет.

Ответить
Развернуть ветку
Феликс Федотов

Частная инициатива - это прекрасно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bendblade

Вот именно, такой аппарат значительно дешевле традиционного вертолёта, в качестве поддержи компаний и выполнения соц обязательств государство может сделать крупный заказ для медицинских центров и служб МЧС.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Firssoff

Ждём новости про то, что Яндекс стал выпускать майонез

Ответить
Развернуть ветку
Alena Basteeva
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrew Stepanov

Производитель свистков собирается лететь на Марс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Кислов

У меня тоже друзья носки производят всю жизнь, сейчас в наномедицине революции устраивают

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

звучит угрожающе.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Носок-презерватив?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Федорец

есть такой офигенный способ легального... даже не мошенничества - не очень честного заработка.
умный хипстер находит не очень разбирающегося в теме, но романтичного толстосума. ему делается красивая презентация. получается финансирование.
ведь внутри у многих колбасных королей, девелоперов, банкиров сидит юный пионер, который мечтал быть космонавтом, откапывать Трою, плыть к Ассоль под парусом или летать как Джонатан Ливингстон.
далее команда вот таких ребят получает финансирование и занимается чем-нибудь интересным:
- запускает легкие ракеты
- увеличивает в масштабе игрушку-квадрокоптер и присобачивает туда место для пакса
- строит реактивный квадрокоптер
- строит автономные парусные дроны
- электромобиль-убийца Теслы
- масса всякой интересной фигни

выхлоп тут как правило околонулевой. все развлекаются пока не надоест. деньги упаси боже не воруются - они просто тратятся на зарплаты и бонусы.
когда спонсору это надоедает, команда с компетенциями кому-нить продается, или люди жмут друг другу руки и расходятся с чувством "а неплохо потусовались".
все довольны, в накладе только спонсор... ну или нет - он больше не колбасный король, а инноватор и авиаракетостроитель, про него теперь пишут не в "Вестнике животноводства" а и в Аэроспейс курьерре. НЕплохо.

кажется мне проект как раз из данной категории.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Муратов

Топливо «майонез»😂
Я первый!

Ответить
Развернуть ветку
Slava Itprofi

Майонез — это белая нефть!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Viacheslav

Заголовок не верный:
Группа компаний ЭФКО, основной импортер низкокачественного пальмового масла в Российскую Федерацию, перевозимого в непригодных для пищевых продуктов цистернах, показал первый полёт прототипа своего беспилотного аэротакси.
У ЭФКО на сайте фразы "инновации", "устойчивое развитие" и чет там о здоровье и т.п., но при этом вспоминаю расследование, где та самая группа компаний наносит непоправимый экологический урон в регионе. С пальмой все и так понятно о "заботе" о здоровье.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

А чем пальмовое масло хуже подсолнечного?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Александр Мартианов

Они уже вроде рапсовое везут из Египта. Насчёт пальмы хз, но в любом случае эти жиры не кидают ложками в майонез, это все проходит через сложную систему переработки, после чего результат с исходным сырьем мало чего общего имеет. Если все будут дохнут от их майонеза, кто ж его будет покупать тогда. И когда пишете про ущерб экологии и расследования, неплохо бы ссылку на пруфы.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Михаил

С жиру бесятся?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

осуществляют свои мечты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Вот влезло говно в комменты и старательно насрало как могло в куче веток. Чего тебе неймётся? Люди сделали новую машину. Летающую, электрическую. Но обязательно приползёт вот такое и начнёт выдавливать из себя. Мне просто интересно - зачем? Что с тобой не так? Чем они тебя обидели? У тебя подгорает? Обидно что что-то позитивное произошло? Кто ты такое?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Nice Man

Именно

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Dx18gzn36

Многие из успешных контор в РФ выводят деньги в оффшоры и себе на яхты. А эти молодцы, в науку.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

...а потом в оффшор

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mik Petrov

Благодаря этой статье, я почитал об Эфко, оказывается она крупнейший импортёр пальмого масла, все продукты содержат его. Спасибо и на этом, иногда покупал раньше, теперь воздержусь от Слободы

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

А чем пальмовое масло хуже подсолнечного?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
павел

Высокие Майонезные Технологии

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Shirochenkov

У производителя майонеза из беспилотника может получиться только майонез.
Экспертизы своей нет, а если её попробовать наработать, то это уже не производитель майонеза будет.
Слишком много всего: и композиты, и софт для беспилотника, а все основные элементы — всё равно импортные.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Danilov

Ну да, а у производителя пельменей могут получиться только пельмени, а уж никак не самый высокотехнологичный банк

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
nochnoy.ru

В комментах переизбыток особей с майонезом вместо мозгов. Новость - позитивная, ребята молодцы, но этим надо обязательно поиздеваться и поржать. Время расставит всё по местам. Эти штуки будут летать, а шакальё так и будет сидеть в комментах, по-прежнему ничего из себя не представляя.

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

https://www.youtube.com/watch?v=FzhREYOK0oo

Когда появился вот этот ролик, эти персонажи писали прямо противоположные комменты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Pomogaev
надо обязательно поиздеваться и поржать

Замах на рубль - удар на копейку. Над этим и ржут.

Время расставит всё по местам

Можешь скринить у них ничего не взлетит, на это и закончится.

Эти штуки будут летать,

Нет.

шакальё так и будет сидеть в комментах, по-прежнему ничего из себя не представляя

Не нужно из себя ничего представлять, чтобы сказать: Король-то, голый! Даже ребенок себе это может позволить.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Горжусь ребятами, а слобода мой любимый майонез. Молодцы! Россия вперёд!
Осталось сделать собственное производство чипов и дисков

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

уже тестят. говорю как работник росэлектроники

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Ptichnikov

У нас есть пара производств чипов, только там технологии отстают на 10-15 лет от мира, так как используют по сути старые линии от других заводов типа TSMC. Государство ещё при Медведеве пыталось самостоятельно новый завод сделать, но там как обычно всё разворовали и никакого завода не получилось(собственно государство и не может создать эффективную компанию, это база).

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Роман Копытин

Видимо неплохие сливки с майонеза они снимают.

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

С пальмового масла

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Я все ждал подобного «совкого» комментария про жадных барыг-предпринимателей.
Да, хороший предприниматель много зарабатывает - это нормально

Ответить
Развернуть ветку
Егор Т.

о, разработали электрический вертолёт! вот это инновация. сколько он там, 10 минут может в воздухе висеть?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

сколько минут можешь без русофобии?10?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр

Так вот почему подсолнечное масло подорожало!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

С датами какое-то противоречие

Первый беспилотный полёт аэротакси на расстояние больше 170 км — из Алексеевки в Белгородской области в Белгород — компания планирует провести в 2028 году.
В будущем «Эфко» планирует создать грузовые беспилотники Hi-Fly Cargo: у него будет медицинская, противопожарная, эвакуационная, полицейская и другие модификации. Серийное производство и коммерческая эксплуатация начнутся к 2024 году, рассчитывает компания.
К тому времени дальность полёта аппаратов «Эфко» должна составить 600 км, грузоподъёмность — 220 кг, время автономной работы — 180 минут, скорость — до 300 км/ч.
Ответить
Развернуть ветку
Константин

Собираются сделать к 24 году машину, которая способна перевозить грузы до 220 кг на расстояние до 600 км.

Изменить законодательство и перевозить людей по маршруту, который составляет 170 км планируют к 28 году.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bashin

это мир ебнулся - производитель майонеза идёт в коптеры причём успешнее чем Сколково

Ответить
Развернуть ветку
Nik Il

Я не заметил, или ни у кого не пробежала мысль про отмыв?

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

На майонезе летает ))
Просто наблюдение. Таких штук сейчас много делать стали. Хватает дури у батареи и движков, чтобы относительно стабильно перевозить на неплохие расстояния одного человека. И эт круто. Не круто, то, что все это по сути квадрики переростки и к ним большой вопрос по отказоустойчивости. Есть ли там резервирование систем? Наверно мало где. Есть ли система которая в случае потери винта позволит лететь на оставшихся? Думаю мало где, хотя квадрики некоторые экспериментальные умеют компенсировать потерю винтов. Систем предупреждения столкновения нет, систем экстренного спасения, вроде выброса парашюта, как на некоторых легких самолётах, тоже нет, под это уже не хватает грузоподъемности.
Все это сейчас напоминает крылышки с которыми деревенский дурачёк пытается спрыгнуть с колокольни. И прогресса нет много лет. Очередной квадрик переросток.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

Тут же и написано "Аппарат может продолжить полёт и совершить посадку даже в случае выхода из строя до четырёх двигателей."

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Знатный Тролль

Опять лапша для инвесторов без прикладного назначения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Сами инвесторы, йо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Это первое о чем подумал, выходишь наружу, и тебя порубило)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сеня Смаков

Харош, буду в Ашан за мазиком гонят на этой штуке.

Ответить
Развернуть ветку
MadRat96

Это новость ИА Панорамы?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович

Прочитав заголовок, подумал что новость с Панорамы, но нет...

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Читаю 10-й раз заголовок и не могу начать читать статью, смех очень дико отвлекает!

Ответить
Развернуть ветку
рома

с заголовка в голос

Ответить
Развернуть ветку
Boby Rabota

аххаах, маркетинг
АЧЕ

Ответить
Развернуть ветку
goodde

А почему никто до сих пор не придумал обычный вертолет на электрических батарейках? Ну и плюс автопилот в угоду современной моде. Зачем обязательно делать на базе гипертрофированного квадрокоптера?

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Отказоустойчивость потому что

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Grey Pro

Потому, что несколько маленьких двигателей энергетически выгоднее, чем один мощный, но тяжёлый. Плюс маневренность, плюс надёжность.

Ответить
Развернуть ветку
Bendblade

Одновинтовая конструкция думаю менее манёвренная, что играет существенную роль в городских условиях(что отмечено в статье), тем более предполагается наличие автопилота, манёвренность важна.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Это ж сколько батарейка весить будет? Горючка для всех леталок пока что лучшее решение

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Daniyar

Слишком крупный двигатель потребуется на большой винт

Ответить
Развернуть ветку
Егор Т.

только умные люди при разработке вертолёта не даром поместили лопасти сверху, чтоб никого не порубило вращающимися снизу пропеллерами. пёрнули в воздух короче.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Умные люди не даром на лошадях ездили

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Mezenin

Большей глупости про необходимость размещать лопасти сверху я не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
Снеговик

Люди заново придумали вертолет))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Скульников Петр

Нет ничего плохого в диверсификации интересов для предпринимателя.

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Ильясова

Если инициатива будет иметь успешный исход.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Огнемет. А, стоп. Уже было.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk

я не понял, чем обычный вертолет не зашел? тем что он керосин ест а не "мембранные аккумуляторы"?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Попробуй ещё раз подумать

Ответить
Развернуть ветку
Siropchik

Насколько мне известно, это крупней поставщик пальмового масла в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Это многое объясняет... А мы тут сидим и голову ломаем: где майонез, а где беспилотное аэротакси.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шайдуров

Ну, что ж, каждый хочет урвать от "прогресса" долю пирога. Но всё. не так просто... Нужно много поработать, иногда всю жизнь, чтобы по-настоящему обогнать всех.
А так, пусть богатенькие бухают денежки в тупиковую ветвь, которую постигнет скорый крах, с появлением первого двигателя рекуперационного теплового (ДРТ).
ДРТ превосходит ДВС, по удельной мощности (Вт/кг) - в 20 раз, по экономичности - в 10 раз, по ресурсу - в 100 раз. При таких условиях, "зелёные идеи", имеют ничтожный смысл и ничтожную рентабельность.
Короче, миллиард - на ветер!

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff
по экономичности - в 10 раз

Лол, то есть больше, чем 100% энергии сжигания топлива?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Danilov

Ты смешной

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пруфы будут или очередные фантазии

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Если мазик регулярно кушать, то в 120 кг ограничений не пройти

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марков

Реакция до прочтения статьи
...
Реакция после прочтения статьи

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

Надеюсь не потечёт также как и майонез

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Piter Parker

Как же приятно читать такие новости. Молодцы ребята! Глядишь начнется тренд на развитие технической отрасли в России

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Винтокрыл, который шинкует всё в капусту, не может взять и просто так взлететь без майонеза!

Ответить
Развернуть ветку
Силин Юрий

на майонезном топливе?))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Герман Манвелов

Майонезное такси

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly A. Krasnovsky

Диз за кликбейтный топик

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

А причем тут вертолетики и майонез?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

Авторотация? Не, не слышал...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Парень

Маржинальность майонеза просто зашкаливает.

Ответить
Развернуть ветку
Мяу Цзэдун

Сегодня: Производитель майонеза «Слобода» показал первый полёт прототипа своего беспилотного аэротакси

Завтра: ОАО "Шаурма на углях" запустила доставку шавухи дронами

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Вот почему у нас за год масло подорожало подсолнечное в 2 раза.
Теперь производители могут потратить деньги бабушек на "офигительные" игрушки.

Эфко - это скорее про подсолнечное масло, один из крупных производителей в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Sambur Alexandr

Мне почему-то этот коптер больше нравится чем другие подобные у конкурентов, надеюсь, что не забросят этот проект. Интересно что за мембранные такие технологии, что должны заменить аккумы? И ещё, было бы здорово чтобы "крылья" (или как там они называются у дронов), могли склаываться к кабине по бокам (нижние), чтобы меньше места занимал в гараже), и верхние немного к друг-другу, типа в линию.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

возможно, роль мембраны выполняет тонкий слой майонеза. Нанотехнологии повсюду сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alex Lee

Это энергоустановка на топливных элементах. Там плотность энергии раза в три больше. С точки зрения летательных аппаратов, когда маршрут и точки взлета и посадки заранее определены и не меняются , то в этих пунктах можно размещать водородные станции дозаправки. Удобно и быстро. Но вот летать с балконом в несколько сот атмосфер под задом...да...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yan

Надо было начать с умной колонки в виде Яйца)))

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

И херакс-иск от МТС

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Beryakov

такие же мысли возникли

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Дорогая доставка мазика к дошику получится.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Boiars

Ээээ…what?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Samusenko

Mazik Taxi.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Полицейскую модификацию они собрались делать. Вот спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Fox

Даже производитель майонеза смог, слышишь Почта России?!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Lexx Sky

Жду мазик от Газпрома и пельмешки от Роскосмоса

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

Похрен на статью, я пришел хохмить и читать комменты. На майонезе летает?

Ответить
Развернуть ветку
Mister X

Доставка мазика))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита

И так, я так понимаю что это октакоптер? Ну грубо говоря его уже можно назвать осьминожка. Думаю если вложиться в мета материалы и подумают над увеличением КПД двигателей как в свое время Джеймс дайсон сделал фильтры в пылесосе которые не пропускают частицы меньше 0.3 микрон. Удачи ребятам!

Ответить
Развернуть ветку
Erkebulan Rakhimzhanov

На теме искусственных интеллектов, роботов такси и пр "ближайшего будущего" решили теперь хайпануть и аграрии

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Sulimov

Кто-то заказал слишком большое ведерко)

Ответить
Развернуть ветку
Acritarch One

16 двигателей, звучит надёжно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Майонез в каждый дом! Даже если к вам только по воздуху :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Белов

Майонез и вертолёт. Мммм

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бережной

А в это время владельцы Махеева (Барышев и Махеев) обанкротили торговую сеть Эссен в Татарстане и кинули поставщиков на миллиарды рублей. Причем успели недвижимость магазинов перевести на подставных лиц, и пока отсиживаются в Турции. https://lenta.ru/articles/2021/11/11/mayounez/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно раздаст майонез

Ответить
Развернуть ветку
russel

Люблю такие новости. Буду с трепетом следить.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Насчёт вертолётов ничего не могу сказать, но кетчуп они делают отменный

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

Интересно, совпадение ли это, что в видеоролике музыка по стилю очень похожая на музыку из сериала Airwolf? )

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zakharov

неплохо неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Bruce Robertson

С нетерпением жду (НЕТ), когда технологии источников питания и распространенность данного вида транспорта, позволят сесть за руль летающих пепелацев водилам с не меняющейся ментальностью.

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Имхо эти пепелацы изначально разрабатываются как самоуправляемые. Это же такси. Возить лишнее тело - неэкономично.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stanislav

Представляю сколько бы денег ушло если бы наше государство решило создать такой вертик. 1 млрд это вообще смешно для такой разработки.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sonic

Ахахха, я даже читать не буду, мне заголовка достаточно 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

На самом деле круто! Глаз радуется)

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
К тому времени дальность полёта аппаратов «Эфко» должна составить 600 км, грузоподъёмность — 220 кг, время автономной работы — 180 минут, скорость — до 300 км/ч.

Начали за здравие, кончили Нью-Васюками

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Mednikov

Осталось дождаться майонеза от Boeing.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Первый беспилотный полёт аэротакси — компания планирует провести в 2028 году.

Расходимся

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Babkin

Если взлетит - отлично!
Вот это прям крутая экосистема - майонез и аэротакси )

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Назовём «Косилка»

Ответить
Развернуть ветку
jianku13

Не забывайте, какое дело назвал своей фамилией производитель пельменей «Дарья».

Хотя казалось бы!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

Я было подумал они хеликоптер для оперативной доставки маванеза на корпоративный шашлычок придумали ))

Ответить
Развернуть ветку
Начинатель

Супер молодцы

Ответить
Развернуть ветку
CHI DA?

Приятно читать такие новости. Владельцам - удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кролико

Судя по видео стабилизация так себе...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Заправлять его надо майонезом?)

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

посадку с авторотацией тоже тестировали?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav R

Сначала один известный производитель пива и пельменей стал желтым IT банком. А теперь майонез становится аэротакси.

Чего ждать дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Обожаю майонез " Слобода" !!!!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Когда-то был

Никак не пойму как это связано с майонезом?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

продактплейсмент

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Градский

На таком бы я точно развозил заказы)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Sokolov

Крутаны! Побольше бы таких предпринимателей)

Ответить
Развернуть ветку
Нелинейная структура данных

Винты нужно бы в кольца поместить иначе какая-то человекокосилка получается)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

А у них кб сертифицировано как Разработчик по фап 21?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Басин
Ответить
Развернуть ветку
Victor Axonoff

15 км ни о чём

Ответить
Развернуть ветку
дмитрий никифоров

Шокирует, что даже на хорошую новость о России столько негатива и насмешек. Людям настолько промыли мозг, что они уже не способны к объективному восприятию России.

Ответить
Развернуть ветку
kova7ev

Как они заебали выдавать очередные вариации квадракоптеров под видом инноваций

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

От тех , что давно делают в китае этот отличается только сильным запахом майонеза.

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

Подшипники на майонезной смазке?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Бутерброды с майонезом в подарок

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Браиловский

Finally аэротакси на майонезной тяге

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Вайн

Майокоптер

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Chekunov

Такой хочу

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

А как он будет крошить людей на улице прям в майонез

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владимиров

Для доставки майонеза в глухие деревни?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

а чего бы тоже самое не сделать на бензине?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zhelanov

Я правильно понял, что это устройство для приготовления мясных салатов?

Ответить
Развернуть ветку
Компания Свифт

тучка закроет сигнал со спутником, такси взбунтует и катапультирует пассажиров. Если майонез развозить только - годится вместо яндекс еды на велосипедах

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Klyuch

Я на ЭФКО первый раз обратил внимание года полтора назад, в связи с тем что они производили искусственное мясо и планировали вложить в развитие технологии ещё несколько миллиардов. Я из интереса даже купил бургер с этим (вроде этим?) мясом - неплохо. А они ещё вон какие инновационные оказались!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Колесников

как-то не вяжется. для чего им это, лично мне непонятно

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Suhov

ну, как не ясно, 1 млрд. рублей освоили!

Ответить
Развернуть ветку
grmtr grmtr

Мааааааазик!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Расположение винтов за задней, единственной дверкой - это если вошел и все закрутилось назад пути нет?

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Panin

А где люди в белых халатах ? Сотрудники в коричневых робах не внушают доверия :)

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Mingulov

Теперь ждём, когда производитель кетчупа начнёт выпускать реактивные самолёты

Ответить
Развернуть ветку
524 комментария
Раскрывать всегда