В правительстве рассказали, что Россия «вполне проживёт» с Airbus и Boeing ещё пять лет Статьи редакции
За это время в стране «обязаны наладить» серийное производство своей техники. Или, вероятно, придётся разбирать самолёты на запчасти.
- По расчётам Минтранса, российские авиакомпании смогут «вполне прожить» на эксплуатации существующего парка самолётов Airbus и Boeing ещё пять лет. Об этом «России 24» рассказал вице-премьер Юрий Борисов, его слова приводит «Интерфакс».
- За это время российская авиапромышленность «обязана выйти на те серийные поставки, которые гарантированно будут обеспечивать» перевозки пассажиров и грузов внутри России, добавил он.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу. Сами компании начали перерегистрировать свои самолеты в российский реестр.
- В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. Компания запланировала купить 300 самолётов российского производства.
0
показов
14K
открытий
Я готов поставить большую сумма на то что они не наладят никакого производства. Как всегда пустые слова, не более.
Я уже по возможности отказываюсь от перелетов 😁
Судя по тому, что они устраивают новый пиздец, чтобы отвлечь от старого, через пять вас не будут самолеты интересовать...
Готов принять твою ставку! Обсудим условия?
Прочитал все ваши комменты , они у вас все токсичные) вам всё не нравится , вы наш король
Документации просто нет, а так конечно запросто бы сделали всечтохошь)
Комментарий недоступен
Речь о трехзначной сумме? Я в деле
Готов принять спор, отвечаешь за слова?
В правительстве знают - проживете - сказали они)
Через пять лет наступят новые пять лет
через 5 лет времени на раскачку не будет
Это на столько в точку, что я аплодирую стоя (буквально).
Даёшь 5-ку за 5 лет!
глубоко, высоко
"Думаю, что здесь и параллельный импорт, и, возможно, российская промышленность сможет что-то воспроизвести." речи вице-премьера из серии придёт добрый дядя и наверное как-то оно само всё и исправится, и так практически каждый там
Тыкают бизнес палкой: "Ну ты! Э! Делать чё будем? Тут у нас санкции! Шевелись, гнида! Импортозамещение надо делать, мазафакеры!"
Комментарий недоступен
Ох уж эти махинации уровня начала 2000-ых в районе Шереметьева, но там только с нашими. С импортными - не поможет. Там и ПО есть и некоторые особенности проведения сертификаций, которые ставят крест на параллельном импорте. Единственное, что Россия может создать внутри свои лётные сертификаты, которые не будут валидны (по понятным причинам) за рубежом.
Токарное станкопроизводство с соответствующим допуском, ну лет так 50 понадобится в идеальных условиях, т.е. и металл и машины устареют, технологический проигрыш, пятая мировая война проигранна
Не знаю кто как, а я лучше поездом буду)
Комментарий недоступен
Лучше оставшимися зарубежными и из страны
"вполне проживет" - обнадеживающе, прям чувствуется величие, русский дух, Россия
пахнуло духом
5 лет в масштабах государственного планирование - это считай завтра. Пизда самолётам
Что то мне подсказывает, что Юрий Борисов летает на частном самолёте, а не чартерами. И проверять его утверждения о запчастях и заявления в духе "все в порядке, ребята" на собственной шкуре как то не очень хочется
сдаётся что он вообще невдупляет в тему, но раз спросили какую-то ахинею надо же нести обо всём и ниочём, вот в этом они там все мастера экстра класса - в простонародье = пиздеть
Россия вполне может производить самолеты. Она и будет их производить. Все будет топчик, но надо расстрелы ввести за коррупцию, как в Китае
Комментарий недоступен
О, фанаты расстрелов тут как тут)))), щас введем расстрелы, и заебись заживем))
Комментарий недоступен
Нет, не может. Я люблю отечественные летательные аппараты, многие решения и инженерные находки не имеют аналогов в мире. В целом отрасль находится на достойном уровне. Но надо понимать, что сейчас не СССР и экономика полностью свободная даже несмотря на санкции. И в таких условиях работают законы конкуренции, которые не позволят "изобретать велосипед" и причина запрета поставок других производителей недостаточна для полноценного производства. Выгоднее будет каким-то образом все-таки ввозить нелегально, создавать совместное производство с китайцами разного рода смесей бульдогов с носорогами, но не производить велосипеды.
расстрелы ввести за коррупциюОт расстрелов больше вреда, чем пользы. Поэтому от этой меры отказываются везде, а где она остается - применяется раз в тысячу лет показательно.
Смертная казнь это безвозвратный приговор. И в этом проблема. Любой штраф, любой срок лишения свободы даже пожизненный можно отменить и выплатить компенсацию так или иначе в случаи ошибки. Смерть отменить и компенсировать нельзя. А ошибки будут в т.ч. намеренные с целью избавится от неугодного человека. Вот почему в целях "борьбы с коррупцией" смертная казнь скорее вредна - с помощью неё сами же коррупционеры будут избавляться от своих врагов.
И Китай это исключение - там другое. Там из за огромного количества людей многие коррупционные схемы имели просто немыслимое количество звеньев, во многих сферах к взяткам привлекались ВСЕ без исключения чиновники. И получался просто замкнутый круг. И как раз для выхода из этого применялись расстрелы. Это было давно и сейчас никого в Китае не расстреливают, мера сохранилась как превентивная и реальная её эффективность равна нулю.
Такая мера в кризисных ситуациях не нова. В США в эпоху борьбы с мафией по аналогичным причинам так же применялся расстрел без суда и следствия глав мафиозных группировок по прямому указанию ФБР. Какого-то правового оформления как в Китае не делалось и мера просто автоматически закончилась вместе с мафией. Тем не менее это так же яркий пример того, что смертная казнь не против коррупции или других преступлений - она против разного рода кризисов в управлении.
кто расстреляет главных коррупционеров?
Так тебя первого расстреляют
Целых 5 лет, а дальше что?
А дальше "пиши три конверта" )
Дальше тоже летать будут. Ну будут падать иногда, подумаешь. Зато земли новой нахапали хрен пойми зачем.
Ну сколько-то самолётов всё таки смогут построить и сколько-то деталей, а то и целых б/у самолётов из жоп мира смогут ввезти. Надо ещё учитывать, что самих рейсов станет гораздо меньше. У наших авиакомпаний уже отвалилось большинство зарубежных рейсов, а значит и самолёты будут летать меньше и меньше же изнашиваться. Затем ещё более обеднеет население и при учёте повысившихся тарифов на авиабилеты меньшему кол-ву людей хватит денег на полёты.
В общем скорее всего мы протянем и 5 лет, и лет, а то и больше. Ну не считая мб пары тысяч лишних жертв авиакатастроф, но мы и так прямо сейчас тысячи человек списываем в утиль, которые находятся в командировке у наших соседей, поэтому особо никого это не волнует.
Скорее всегоказахстанские или китайские авиалинии будут обслуживать внутренние перелеты.
Китай поможет))
Путин так далеко не планируют
Лгут. Потемкинское враньё, классика. Пипл хавает. Это просто мы слишком умные, 2%, а ключевой электорат только радуется "как мы американцев нагнули", краденные самолеты разберем, шапку наизнанку наденем, а пендосы сами санкции снимут увидев какие мы удалые.
Та не, подавляющее большинство людей осознаёт всё происходящее в плане экономики (не важно что по отношению к самой войне/власти), но они пытаются успокоить себя пустыми надеждами, потому что сделать уже ничего не могут. Что-то вроде студента, который ни хрена не учил, поставил свечку в церкви(или какую примету использовал) и идёт на экзамен с надеждой на везение. Хотя само явлениеи сложнее, потому что люди ещё могут начать выдвигать тезисы, что свечка > подготовки к экхамену)
Комментарий недоступен
Надо у Путина узнать, у него говорят есть какой-то план
Да никаких "или", пустят на запчасти. Мыши вообще хорошо разбираются в сырах, но плохо - в мышеловках
А через пять лет - или ишак, или падишах)
Хм, извинитесь немедленно.
Дальше, чем на 5 лет горизонт у правителей не просматривается?
Как раз охватывают "выборы" 2024, а дальше похуй.
Это еще много.
У них обычно горизонт пару недель
Я был в Ульяновске на Авиастаре, он делал ТУ-204, ИЛ-96. И я скажу так, там производство, в сущности, советское. Да, есть какие-то новые станки. Кадров нет, оборудования для массового производства нет. Старые американские заклепочные автоматы полувековой давности. И у нас всё так.
На аэрокомпозите, который крылья для МС делает, мне друзья рассказывают вручную клепают. А уж сколько они замещали американские материалы ...
Я работал в образовании, и я сколько себя помню, к нам приходили директора авиастара, и скулили, что им нужны кадры.
А наша профессура им говорила: "У вас волшебная палочка есть?? Нет?? На нет и суда нет."
Авиастар при мне ни разу не дал ни одного захудалого резца, ни копейки не дал. Хотя у нас факультет был основной и являлся локомотивом в регионе по подготовке инженерных кадров в сфере машиностроения.
Даже немцы нам станки поставили, лабораторию по программированию станков ЧПУ. А авиастар только ходил и скулил с протянутой рукой. И делать ничего для развития кадров не хотел.
Так что, текущая ситуация - это закономерный итог бездарной многолетней политики руководства.
Я вот помню, у них в цеху был плакат-вопрос для сотрудников: "Типо мы выпускаем два самолёта в год, как нам выпускать 21 при максимально возможных объемах в 7 самолётов". Что-то такое примерно там было .
Вот сейчас они пытаются якобы набрать сотни сотрудников, которых брать по сути неоткуда.
Годы нищеты, развала и деградации угробили и производство, и науку, и образование, и отрасль.
Это я вижу на примере авиастроения моего региона. То, что я вижу своими собственными глазами.
—--
Есть у нас там и приборостроительный завод. Там ситуация вроде бы лучше, но всё равно тенденция отрасли видна. Когда я там был последний раз, там тоже было кучу старого советского оборудования.
Хотя стоит отметить, что приборостроительный чувствовал себя лучше и там было много нового оборудования. И кадры тоже были. Но там завод по размерам много меньше авиастара.
При определенном везении прожить можно даже 325 серий
Бройлер 737
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У мужика слева, чем там его левая рука занята?
Пфф. Египтяне 5000 лет без боингов жили.
Комментарий недоступен
Летать будем на собянинских многоэтажках. Вылет с земель бывших нии авиастроения по Ленинградскому шоссе.
Правительство точно проживёт. Они летают на Ил96, Ту214, а вот граждане России будут осваивать поезда
А куда гражданам летать-то? Да и денег на полёты у граждан нет.
Вы хотели сказать - точно улетит?
поезда - наши новые скрепы
Пока не поздно, нужно купить себе дельтаплан для безопасных перелётов по РФ
С двигателем на дровах
Комментарий недоступен
Додумались даже раньше, МС21,SU100
Эксперты по инвестициям переквалифицировались в экспертов по авиастроению.
Эксперты по поднятию скален переквалифицировались в экспертов по авиастроению.
А через 5 лет с толкача заведут) Автоваз так существует)
Для рассчетов они ввели метрику времени полуразбора действующего парка?
Баттлрояль какой-то, через 5 лет останется последний самолет который поглотил всех остальных.
Самолет Тесея.
Да мы без всего можем прожить. Вопрос в том,могут ли в правительстве держать свои обещания?!Думаю ответ и так все знают
Пять лет - самолётов нет.
Комментарий недоступен
Инженеры вышли из чата нервно посмеиваясь
Если смотреть на фото самолетов то можно и 50 лет прожить)
Учитывая что в РФ большинство самолетов приходит уже в 15-20 летнем возрасте, какие 5 лет)
Комментарий недоступен
И в чем проблема?
Куда приходит? Зачем приходит? Кому приходит? Что за большинство самолетов? У того же S7 средний возраст 8 лет.
Либо эмир сдохнет, либо ишак, либо я. (с)
Добавить особо нечего, кроме того, что пытаются MC-21-300 облетать (сегодня активно испытывали). Единично точно будет. Массово - нет. Авионики российской нет и в ближайшем времени не появится.
Комментарий недоступен
Как 214 летает ? Он же местный
Или вы именно про МС ?
Читаем новость правильно - ближайшие пять лет ничего не изменится. Это печально.
Отличным подтверждением слов будет обязательство данных господ летать только этими самолётами.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Про разновидности двухстороннего скотча забыли упомянуть)
Я не готов купить билет
а пассажиры дольше проживут?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
При Петре 1 вообще жили без самолётов. Так чем мы хуже прапрадедов?
Этот самолет выпущен серией в один самолет.
Ну будет через 5 лет 2 самолёта.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Одного меня смущает, почему они не задумываются дальше чем на 5 лет?
Комментарий недоступен
Читал про утечку из ГРУ, где говорится, что примерно в 2028 году мировые правительства ожидают отключение нашей подветви симуляции вместе с примерно 314^1487 параллельными сюжетными линиями.
Когда человеку 65+, он зачастую уже не думает, что будет через 10 лет. (Хотя в правительстве преимущественно все же помоложе люди).
Как вариант, в скором времени появится дочка аэрофлота зарегистрированная, к примеру в Монголии - “Pecheneg Airline”, открывают небо до уровня 3 - где любая иностранная компания может совершать перелеты, без привязки к своему аэропорту/ стране.
А через два месяца печенег айрлайнс попадает под санкции.
Когда уехал после начала спецоперации из России в Турцию, которая сама регулярно проводит спецоперации на севере Сирии, и вот недавно начала очередную. О — Оправдания.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну охть теперь. А потом?
Сукаааааа, ахахахахахахахахахахахахахах.
Хорошо. Допустим разработали на 100 процентов свои самолеты.
У нас есть их где производить?
В прошлом году планировали произвести 20-25 штук.
В планах к 30 году около 120 в год.
Где строить планируют?
В новых городах, которые хотел шойгу построить?
. . . что в переводе на русский означает:
- пЭжЭ будет жыть ещЁ минимум 5 лет.
- рждЭ готовит принять у авиаперевозчиков эстафету.
каннибализация возможно и не понадобится:
💥❗️🇨🇳🇷🇺#россия #авиа #китай
Китай готов поставлять российским авиакомпаниям запчасти для самолетов, никаких ограничений со стороны Пекина в этом вопросе нет - посол КНР в Москве - ТАСС
Меньше будет праздно шатающихся по миру (стране) обеспеченных россиян. А это, как правило, тот еще сброд.
Главное, чтобы на безопасности полетов не сказывалась, а то обычно у нас так и бывает...
А теперь делим на 2 всё то, что говорят* министры и получаем года 2 максимум.
И да, конечно же нихя они не наладят
откатываемся еще на сто лет назад в развитии из-за того, что в скором времени и на самолетах не получится улететь