Mercedes начнёт продавать подписку на быстрый разгон электромобилей за $1200 в год Статьи редакции
Она позволит уменьшить время разгона примерно на секунду в зависимости от модели.
- В ближайшем обновлении ПО для Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS появится функция «Быстрый разгон», сообщил автопроизводитель. Она позволит сократить время разгона до 60 миль/ч (примерно 100 км/ч) на 0,8-0,9 секунды за счёт увеличения мощности двигателя на 20-25%.
- Так, время разгона Mercedes-EQ EQE 350 4Matic сократится с 6 секунд до 5,1 секунды, а Mercedes-EQ EQS 450 4Matic — с 5,3 до 4,5 секунды.
- Годовая подписка обойдется в $1200. Она не предусматривает установки дополнительного оборудования, пишет The Verge. За эту сумму Mercedes открывает доступ к тем возможностям автомобиля, которые компания до этого отключила, чтобы потом продавать как дополнительную функцию.
- В июле 2022 года The Verge писал, что BMW начала продавать в некоторых странах, в том числе Великобритании, Германии, Новой Зеландии и ЮАР, подписку на подогрев сидений за $18 в месяц. Среди других возможных платных функций — подогрев руля (около $12 в месяц), ассистент водителя (около $41 в месяц) и другие.
2
показа
25K
открытий
1
репост
Ждём патчи на торрентах.
Прошивку от Олега 😸
BMW_Beha_ZVER_Edition
Максимально осуждаю эту хрень с чиптюнингом.
ОДНАКО
Бугатти вайрон всегда мог разгоняться до 400 км в час, но чтобы разблокировать скорость выше 300 км, надо было ехать на специальные гоночные треки (или покупать в серую и за дорого) специальный разлочивающий ключ.
Тогда это казалось ультра люкс фичей. Да ещё и элемент опасности, вдруг убьешься. А в теслах, мерсах и бехах это чувствуется как дешёвый развод. Вроде премиум автомобили, но плати подписку. Наперсточничечество на пляже Сочи.
Главное, чтобы патч не слетел неподходящий момент с сообщением Вы используете не лицензионное ПО😁
Осуждаю торренты кста
Мод с 4PDA.
Купи 1 секунду за $1200
С вшитым майнером работающим от нажатия педалей
ну это уже совсем какой-то пиздец. Ладно бы физический апгрейд был, но они ж тупо изначально залочили, чтобы потом продавать. Надеюсь, регуляторы им пихнут прописку на многомиллиардные штрафы
Какие штрафы? Пиздец фантазия. За что?
Это же не подписка на срабатывание подушек безопасности.
Унификация/глобализация производства сейчас достигла таких масштабов, что проще и дешевле делать идентичные автомобили/устройства, а затем предлагать апгрейды по подписке только тем, кому это действительно необходимо.
Нормальная модель.
Комментарий недоступен
Процы залоченные давно все покупают и норм)
Причина многих ограничений в том, что тот же разгон заставляет машину работать совсем в другом эксплуатационном режиме. Соотвественно, компании нужно закладывать совсем другие риски и цифры в издержки на гарантию.
Кроме того, для других функций имеется такой фактор как стоимость разработки - если раскидывать стоимость такой разработки на всех, то получается снимать лишние деньги с тех, кому эта функция не будет нужно от слова совсем. А так - платить будут только тем, кому нужно. Это так же будет служить метрикой для оценки - а нужно ли вообще вкладывать в такой функционал деньги.
Добро пожаловать, скоро всё будет по подписке. Уж слишком выгодна такая модель производителю. И в машинах, и во всяких сервисах прослушивания музыки, просмотра фильмов и т п
Добро пожаловать в мир высоких технологий. Такое сплошь и рядом https://habr.com/ru/news/t/701186/.
Или софт с разными функциями в зависимости от уровня лицензии.
Да, наглецы, конечно. Так и до платных компьютерных программ недалеко! Байты там еще начнут продавать... ой
встречал подобное в корпоративном секторе
К примеру было большое МФУ, которое сканировало только ч/б, но если купить лицензию, то сканирует также в цвете
Ещё у нас стоит стоечный сервер HP с четырьмя слотами для HDD, но установлено только один диск. Для установки доп дисков нужно покупать лицензию.
почувствовали себя айти компанией
Мда... тяжело вам придется в будущем мире. Хотя... вы живете случаем не в РФ? Тогда будете спасены от этих ужасов.
По сути это чип-тюнинг от производителя без потери гарантии и за конский ценник.
Кушайте, гои. Не обляпайтесь.
Надеюсь тормоза будут бесплатные?)
Подписка будет предложена сразу после быстрого разгона, чтобы увеличить конверсию
С подпиской brakes Pro тормозной путь сокращается на 10%
Обычные будут бесплатные. Экстренное торможение - за доп. Плату.
Продвинут это под эгидой повышения безопасности на дорогах
Оопс! Я надеялся что первым придумал эту шутку, но вы меня опередили :-)
за скорость регирования придется доплатить D
И не надейтесь.
"Заявка на торможение принята. Ожидайте. Для сокращения времени ожидания и обработки задач торможения в приоритетном порядке оформите подписку Премиум"
Будут списывать за каждое нажатие на педаль очевидно
Покупаешь машину за хуеву тысяч долларов, а в ней некоторый функционал ограничен, и чтобы его разблокировать, нужно оплатить подписку. Я правильно понимаю?
С другой стороны — это может быть интересном способом обойти пошлины. Экспортируешь мерс по цене жигуля, а остальное активируешь через подписку.
Именно так
Да с машинами чувство, что тебя наепывают, постоянно преследует. Покупаешь у того же БМВ самую крутую комплектацию Х1 за хуилярд денег (для такой машины), а тебе не дают такие опции как вентиляция сидений и подобное - типа берите машину выше классом и там оно все будет.
Еще можно обновлять постоянно ПО так же как в Айфонах, например, чтобы со временем тупить машина начинала всё больше и больше и надо было скорее покупать новую. Не туда прогресс идёт давно, не туда...
А что такого-то? Это нормально. Это маркетинг.
Я помню, как на одной модели (недорогой) не было БК до того момента, пока один чел не полез в приборную панель. Оказывается, что там надо было снять шторку и припаять кнопку.
Комментарий недоступен
Бинго, добро пожаловать в современный капиталистический мир.
Комментарий недоступен
Если бы покупатели не требовали гарантии, то былы бы резонное возмущение, резче разгон - больше износ всех узлов
Подписки становятся всё чуднее. Когда можно будет разогнать макароны до стейка?
Из Бариллы 10$, из Макфы 15 :)
Дальше дворники, работающие бесплатно только на 1 скорости из 5 и фары, светящие на 50% яркости?
в базовой комплектации открываются только передние двери, за задние извольте доплатить подписочку-с
и вообще машина запускается раз в неделю,хочешь больше ездить плати!
Сука,ну пиздец,да что такое, БЛЯДЬ НУ КУДА МИР КАТИТЬСЯ. СУКА ЧТО ПРОИСХОДИТ!!! РАЗБУДИТЕ МЕНЯ,ЭТОГО НЕ МОЖЕТ ЖЕ БЫТЬ СРЕДИ ЛЮДЕЙ....
Просыпайся сейчас хлеб стоит 37 рублей...
Эм, ну как же. Как там было? Капитализм, счастье, заебись!
Мир катится в безграмотность
Охренеть как цены выросли. Я на свою BMW покупал подписку на поворотники за 800$. Но потом не стал продлевать
Нужна подписка от БМВ за 1300 долларов, по которой можно ездить быстрее мерседеса с подпиской
Комментарий недоступен
Зачем платить за то что и так есть?
БМВ:
А если рекламу смотреть, можно без подписки?
Комментарий недоступен
Идешь такой на обгон, до встречной машины 400 метров, и тебе вдруг голосовой помощник: "Чтобы успешно закончить обгон, вы можете активировать функцию дополнительного ускорения. Введите номер кредитной карты или посмотрите рекламу".
Надеюсь, их европейские потребители натянут за такое
У их европейских потребителей скорость в городе скоро ограничат до 40-60 кмч в рамках борьбы с дтп, им этот платный разгон нафиг не нужен))
Может как раз, кстати, с этим и связан вывод его за рамки базовой комплектации.
В текущих реалиях европейские потребители на общественном транспорте только будут ездить скоро
Такое ощущение, что скоро будут продавать машину, а затем подписку за возможность сесть за руль, закрыть дверь, нажать на газ и так далее. И будет это подписка "алл инклюзив" всего за ..
0201929288292019828376373838363749484479392929 долларов в час)
Это получается, я заплатил бабки за двигатель, а потом сам же плачу что бы этот двигатель работал как надо?!
Я вот ещё почему-то уверен что через время найдутся додики которые будут говорить что это подтверждает твой статус богатого человека.
Комментарий недоступен
а налог транспортный будете платить как за разлоченый двигатель.
Скоро предложат подписку на тормоза)))
Вот подогрев сидений: если есть возможность активировать подогрев сидений, это значит его физическое наличие, а это проводит к мысли, что за это уже заплачены деньги!
То есть я купил машину уже с подогревом, а пользоваться не могу, кто-то кого-то вводит в заблуждение...
Для некоторых моделей и сейчас, к примеру, чтоб появился круиз-контроль достаточно поставить физическую кнопку, т.е. все остальное уже в наличии.
А прикольно будет, если забудешь продлить подписку на тормоза.
При обгоне в горку перед навстречу идущей фурой, надпись на дисплее - "Ваша подписка истекла" ))
уже были шутки про подушку безопасности для мотоциклистов по подписке (реально была).
https://www.vice.com/en/article/93yyyd/this-motorcycle-airbag-vest-will-stop-working-if-you-miss-a-payment
Все эти подписки напоминают Незнайку на луне. Там как раз такое общество было описано, за любой чих плати
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Похоже на то, как рыбу/зерно на глазах у мира заливают бензином в яме, чтобы сохранить дефицит и цену. Можно это зерно бесплатно было отдать, но прибыльность упадет, "рынок поломается" и т.п..
Это недостаток регуляторов. Это не нормально.
Считаю, что таких производителей надо приравнять к тем, кто миллион тонн рыбы выловит и оставить гнить в яме половину, чтобы прибыль сохранить. При этом повышать им налоговую нагрузку за такое поведение.
Ну и экологичность мерседеса считать низкой, потому что потратить испортить лишние N-тонн воды/земли/невозобновляемых ресурсов для "запаса, авось оплатят подписку" - это хреново.
Найдутся хакеры которые за 300$ будут делать это на авторынках
как нашлись хакеры что бы в айфоне все разблокировать и устанавливать что хочешь. много таких пользователей знаете, так ведь?
Ну вопрос в официальном обслуживании потом может возникнуть
В подписку будет входить наклейка на лоб "Я не лох" ?
это будет отдельная подписка, с переменной стоимостью, чем больше ты заплатишь, тем больше не лох. на наклейке будет сумма - я не лох на 100.000$
В условиях подписки под звёздочками будет написано что наклейка "я не лох" только при покупке минимум на три года, а по умолчанию идёт наклейка "лох это судьба"
Это уже другая подписка, подороже.
Комментарий недоступен
Любишь регуляторов?) Короче я тебя регулирую на минуса)
Норм для тех, кто ценит свое время. Деньги всегда можно заработать, а вот лишнюю секунду за каждый разгон не вернешь никогда
Комментарий недоступен
Лол, помню как был гордым владельцем расточенной 6 Эволюции. 2.4 секунды до 100 км. Только успевал оттормаживаться на светофорах. 🤣
- Купил электромобиль что бы экономить на бензине.
- Потратил деньги на подписку.
PROFIT
Бесит, когда вместо разового платежа зумерам впихивают подписку. как будто это сервис с постоянными улучшениями, а не разовая услуга.
А причем тут зумеры... Этой херней будут пользоваться лысые дяди, которые любят Крузаки и дешевые понты.
Дешево, за троллейбус ценой 150000
Комментарий недоступен
Ребят, такое ощущение, что с вас лично хотят взять деньги за жизненно необходимую функцию)
Если никто не купит, идея провалится и поделом им.
Но если будут покупать и приживется, значит мы это заслужили 😁
Базовая комплектация идет с одним доступным сидением и одной открывающейся дверью. Подписка на каждого дополнительного пассажира - $200 в год.
Подписка на багажник - $150 в год если вы не используете автомобиль в коммерческой эксплуатации и $350 если используете.
Разблокировать автомагнитолу - $20 в месяц.
Отключить 250 мс задержку срабатывания подушек безопасности можно приобретя бонус-пак "безопасный водитель", который также включает в себя возможность включить дальний свет фар и омыватели лобового стекла.
Закрыть окна зимой можно всего за $1 в день. Скидка 30% при оплате за весь период с отрицательными температурами.
Включить климат-контроль более чем на 18 градусов можно только за пределами Европейского Союза.
Как же бомбанули выхлопные трубы у любителей подписок. До этого здесь со слюнями доказывали, что подписки нужны и важны. Теперь ешьте.
На фотке КИА какая-то
Комментарий недоступен
я катался на EQS, он охуенен.
и в реале совсем не как киа )
Комментарий недоступен
Есть же кашеринг, зачем полная подписка
Раньше подписка на что то удивляла, раздражала, а теперь привычное дело, на почту, на облачное хранилище, на ...., теперь авто, завтра на полис за здоровье, на пенсию, на ... Подписка прогрессирует
Налоги это тоже подписка, лол.
следующий этап - лутбоксы
В Тесле есть уже.
Не взлетит.
Обязательно должны быть внешние отличия, чтобы владелец мог показать всем, какой он крутой.
Или наклеечка сзади, или особым образом мигающие стоп-сигналы.
О! Идея! Сзади вместо обычных фонарей поставить бегущую строку (а в следующей модели дисплей) с тем, чтобы на неё выводить оплаченные опции.
именно так и продают рестайлы, поменяют чуток бампер и фары и всё, толпа бежит менять авто
Переход на сервисную экономику. Очень круто. Молодцы что решились.
Мудилы! - уже незнают что впаривать!
Надо подобных гигантов сдерживать!
Они придумают и выпустят что угодно лишь бы схапать как можно больше с массы.
Сейчас бы запрещать производителям производить то, что они хотят.
А массам бы только пообсирать:
Если ситуацию с двигателем я ещё могу понять (повышенный износ и риск наступления гарантийного случая), то подогрев руля это на мой взгляд уже перебор. С другой стороны если пользователю подогрев не нужен, то разницы что он есть но не работает, что его нет совсем можно сказать и нет, зато не нужно делить конвеер на две части, с подогревом и без. Плюс возможно что по итогу выйдет дешевле платить раз в год 180$, чем покупать аналогичный комплект и устанавливать его самостоятельно.
Никто не написал о том, что сама модель подписки выглядит жульнической в данном случае.
Подписка оправдана, если речь идет о каком-то сервисе, постоянно оказываемой услуге. Но здесь-то человек покупает автомобиль за немалые деньги. Производителю не требуется ничего поддерживать или обеспечивать. Брать регулярные платежи за функции автомобиля — что-то довольно близкое к рэкету. Производитель хочет делать деньги из воздуха. Интересно как на это отреагирует рынок.
Скоро и за GPS сигнализацию начнут брать как за функцию. Ну или ещё что по элемент придумают.
Например костомизацию смены цвета салона как подсветка в любое время на какую хочешь. Или ещё что..
Это ведь на самом деле только все началось.
Ждем подписку на включение двигателя
заплатить за машину хренову тучу денег а потом еще подписку покупать, мерседес вы совсем ?
Ну если у меня будет возможность покупать машины за 100-150к евро , то уж 100-200 евро в месяц для подписки я найду.
Комментарий недоступен
Ага, а через год они скажут "инфляция высокая, давайте уж 120-250 евро в месяц". Через два "140-290 евро". А через десять лет ты поймёшь, что подписки обходятся дороже, чем текущая стоимость твоего авто. Решишь все подписки уже отключить, потому что развалюха начнёт обходиться слишком дорого. И твоя развалюха станет ещё большим дерьмом.
Не говоря уже про то, что за эти 10 лет будет уплачено ~15 000 евро, нехилая такая сумма, которую можно было бы потратить на покупку нового авто.
Тут шутят по этому поводу, но я тут вспомнил, что у меня стоит Пандора. И каждый раз, когда я завожу машину дистанционно или открываю дверь, когда я далеко от машины, я плачу. Пусть не дорого, но каждый раз это стоит. Деньги конечно получает не Ауди, но это не важно.
Лучше не плакать и поставить нормальную сигналку
Интересно было бы почитать исследования, которые они проводили среди водителей, чтобы по ом нас предлагать подписку.
Такая модель оплаты нацелена явно на молодое поколение, взрослые люди предпочитают владеть имуществом, чем подпиской.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ебобо
DLC для Mercedes Benz, вернули заранее вырезанный функционал. 🤡
ну а что, БМВ могут себе позволить продавать подогрев сидений, Мерседес тоже хочет деняк
Если убрать хи-хи и хорошо подумать в этом точно есть логика.
Сейчас конкретная модель авто, пусть будет bmw 5й серии, может сильно отличаться в цене, например от $40 до $65 тыс за самую заряженную версию. Что делает обычный обыватель, который не может себе позволить прям сейчас купить топ, но дизайн понравился? Идет и покупает модель с дишманским двигателем, не полными функциями, без проекций, обычными фарами и т.д.
Если подписанная модель в авто мире приживется, мне кажется нас будет ждать интересное будущее.
Представьте вы покупаете классную тачку, у которой есть только одна цена у дилера, за разумные деньги, но с полным пакетом. Подвох лишь в том все опции ты будешь разблокировать деньгами.
Нужен подогрев руля и сидений, потому что наступила зима? Не вопрос, просто весной отключишь эти функции, но включишь скорее всего вентиляцию и мейби чтобы люк открывался 😂
Встретил давнего приятеля и хочешь помериться письками. Покупай пакеты по увеличению мощности двигателя и занижения кузова за счет пневмы.
И это прекрасно, авто у которого есть все функции, но по цене базовой комплектации.
С перепродажей тоже все будет идеально, зачем сравнивать сотни характеристик, есть ли у тебя проекция или нет. Покупателю главное знать модель, поколение, год и может быть пробег, все остально уже как бы есть с завода, только заблокированное 😉
Комментарий недоступен
Если они это сделают скинув от начальной цены эту сумму то найс.
Если просто сделают покупку опции до это путь в парашу
Комментарий недоступен
А тормоза тоже платными будут? 🤡
А сколько за торможение можно потребовать, можно только догадываться :-)
Ждём подписку на тормоза.
Предлагаю им продавать также подписку, замедляющую разгон. Для тех, кто заботится о своей безопасности, любит бережно эксплуатировать технику и стремится снизить выбросы в атмосферу. За €20.000 в год, например.
Я не понимаю логики по которой тебе предлагают оплачивать использование того, что ты уже оплатил во время покупки.
Когда речь идет о обновлениях автопилота, здесь все понятно, на разработку и обслуживания автопилота нужны деньги.
Но если ты полностью оплатил электродвигатель, почему ты должен что то еще?
Комментарий недоступен
Плати за понты
Сначала мерс добавил китайский дизайн своим авто, теперь они решили окончательно угробить репу своей некогда легендарной марки авто
Их репутацию уже ничего не убьет. Додики со сложным выражением лица все равно будут покупать.
Они не ахуели случайно?
Сначала искусственно занизить мощность и продавать нормализацию
Не факт что занижали мощность. Скорее сделали оптимизацию софта. За это собственно и берут деньги.
Прикольно) а можно ещё разогнать для самоубийства якобы.моторчик отключить,тормоза не подтянуть а наоборот...
В обозримом будущем : представители компании "чудо" предлагают тариф открытия пачки йогурта ////
На фоне подписки на подогрев передних сидений от BMW не так плохо.
Хочу чтобы полностью залоченные авто продавали по 500 долларов, а анлок всего остального софтово по подписке.
Это будет замечательно (для тех, у кого мозги есть).
через лет 100-200 боюсь представить что будет, а через 500 или 800
Им бы еще коллаб замутить насчет скидки за превышение - чудный бандл получится.
кузов (около $2300 в месяц) и другие.
А без кузова можно в южные регионы?
Ебать, они че, серьезно? 😨
Комментарий недоступен
А мы Москвич 😂
Годовая подписка обойдется в $1200
Комментарий недоступен
Я бы ещё понял, если бы за доплату опцию включали навсегда, но подписка... Охуевшие в край пидорасы. Надеюсь выйдет закон, что весь железный функционал в автомобиле должен быть полностью рабочим при покупке без возможности его апгрейдов за деньги.
Тут ещё будет весёлый вариант как с Теслой - при продаже автомобиля - продадутся ли подписки? ;-)
Комментарий недоступен
А можно вместо номерной рамки ЖК дисплей встроить, и организовать биржу по продаже номеров. А по бокам авто тоже встроить дисплеи, но это уже что бы сам производитель рекламное место продавал
Управление стеклоподъемниками включено в подписку? ))
Это общемировой психоз с подписками уже.
Кушайте гои, не подавитесь.
Что ж, пора начинать ценить и беречь те вещи, куда пока эта модель пока не добралась. Похоже через десятки лет это будет уже чем-то немыслимым, если у тебя горит свет в холодильнике без подписки, а чайник ты можешь греть любое количество раз.
Еще можно за скорость охлаждения кондея брать.
А будут репаки от кролика?
Я правильно понимаю, что ты покупаешь авто за цену, в которую вложена стоимость всех деталей и функционала, а потом платишь за то, что бы это просто работало? Я понимаю, капитализм, но это уже слишком
Они просто решили легализовать чип тюнинг, чтобы перед поездкой к дилеру, не было необходимости откатываться на сток
Ну это клондайк для россиян. Будут покупать комплектации подешевле и взламывать
Россиянам доступны только авто из Китая. Остальное уже серое и у нас скорее всего работать не будет. И к сожалению улучшение ситуации пока не просматривается.
Так что, клондайк отменяется 😢
пиздец)
Подписка на подогрев сидений, если он технически есть в машине….это вообще😂😂😂😂
Комментарий недоступен
Да пошли они на*уй с такой фичей
Не будет брать EQS ?
Тормоза тоже по подписке?
Похожая история была с подпиской на кондиционеры. Покупается задешево кондей по подписке, перешивается, профит.
Комментарий недоступен
Мдаа, машина и так нехерово стоит, давайте еще подписку сделаем))
Комментарий недоступен
Статьям про «взлом» Теслы и получение root-доступов в русскоязычном интернете лет уже так 7-8
Только на древние Теслы.
М-да... Запрограммированный износ уже не в моде. Зачем ждать когда коробка через 151К пробега "приедет" за пределами гарантии? Надо же как-то зарабатывать и на полностью исправных авто. Главное, чтобы количество открываний дверей в пакеты по 20 раз в сутки не превратили 🤣
М-да...
Тесла эту опцию на постоянной основе продает за 2000$
Незнайку на Луне читали? Ну вот оно, пришло.
Ускориться на 2 сек. будет 2400.
На 10 сек. можно оформить кредит под залог тачки.
Если откинуть тот факт, что производители и дилеры совсем поехали крышой, то выходит нормально.
Сейчас продают машины в определенной комплектации и они различаются по цене. Я, купил себе машину в минимальной комплектации, и по мере использования, докупаю нужные мне штуки: например, подогрев зеркал мне не нужен летом — я покупаю подписку только на зиму.
Но, с другой стороны, должна быть функция при покупке: лайфтайм лицензия. Я хочу сразу все и сразу навсегда.
Выходит так, что идея была норм, но получилось как обычно
Классно, что сейчас машина продаётся в полной комплектации не по максимальной цене, ой... продаётся? - нет?... я ошибся...
Подписка на тормоза или для поворота налево сколько будут стоить?
Давайте я ещё подскажу вам идей, что можно делать в машине за подписку:
- включать нормально фары, а не тускло; (ну а что, не всем нужно ночью ехать)
- уменьшать расход заряда батарей, чтобы проезжать больше 100 км на одной зарядке (кому-то хватит на день и 100км)
- разблокировать задние сиденья (по умолчанию сидушка откинута и сесть можно только на пол)
- включать все электронные помощники: круиз-контроль, парктроники, обогрев зеркал и т.д.
- и конечно же подписка на магнитолу и кондиционер
после подписки на подогрев сидений уже не удивишь. старайтесь лучше лузеры! продавать надо визуалы.
Ждём безлимитный тариф на разгон.
Мы продадим тебе машину, но ездить будешь только по подписке.
Это гениальная модель монетизации!
Я думал разгон до 10 гГц будет, а тут до 4,5 секунды.
Комментарий удален модератором
Уххх. Сколько комментариев.
— Брат, поедем кататься?
— Нет брат, я подписку забыл оплатить.
Если смотреть на это как на бизнес, то они молодцы. Большие компании разом продают, а потом ни копейки не получают. А тут подписка, оч удобная штука в плане деняг. Плюс если тебе не нужны эти 0.9 секунд, то ты и так ездить сможешь
Это что-то на элитарном, для тех кто хочет выделиться и готов за это платить. ЦА другая) Не те кто в комментах тут пишут
Погодите, скоро на процы и видюхи свои будете подписки покупать! https://www.overclockers.ua/news/hardware/2022-11-23/131812/
Жду подписку на проезд. До 1000км в месяц бесплатно. Больше - по подписке. Не такси же катать больше 1000 ежемесячно. А у корейских дискаунтеров неотъезженный остаток будет накапливаться.
А будет премиум пакет ? "супер разгон"
Скоро на ютубе , как бесплатно скачать разгон на мерс
И в жизни платные читы появились
Я даже не знаю кто хуже: производители которые тебе продадут машину за фулпрайс, потом еще заставят платить за обрезанные функции или те кто считаю эту практику нормальной? Прям сложно выбрать.
А вы говорите машины без абс это плохо. Вон посмотрите до чего этот прогресс доведет
Печальная тенденция на самом деле..
Комментарий недоступен
А не разогнались ли вы часом?
Что дальше, подписка на работу тормозов?
А у нас движки 70 гг и камминсы пендосовские украденные