Tesla отправила первые электрогрузовики Semi заказчикам Статьи редакции
Их представили ещё в 2017 году, а производство обещали начать в 2019-м.
- Первые грузовики Tesla Semi передали Pepsi на мероприятии компании в Неваде, пишет TechCrunch. Производитель напитков заказал 100 машин ещё в декабре 2017 года. Среди других крупных клиентов, ожидающих электромобили, — Anheuser-Busch, Walmart и UPS.
- Tesla не раскрыла цену грузовика. Компания начала принимать предзаказы в мае 2022 года. Надо было заплатить $5 тысяч сразу, ещё $15 тысяч — в течение 10 дней. В ноябре The Verge писал, что модель оценивается в $150 тысяч.
- На презентации Илон Маск показал видео, на котором Semi проезжает 500 миль (804 км) из Фремонта в Сан-Диего на одном заряде при полной загрузке на скорости 65 миль в час (104 км/ч).
- Грузовик может разогнаться до 100 км/ч за 20 секунд. В Semi есть контроль тяги, рекуперативное торможение для лучшей работы батареи и автоматическое сцепление для плавного движения по шоссе.
- Впервые Tesla представила электрогрузовики в 2017 году, а в 2019 году они должны были появиться на рынке, но сроки сдвигались несколько раз.
- В апреле 2020-го компания сообщила, что переносит сроки на начало 2021 года, а в январе 2021-го объявила о приостановке производства из-за проблем с выпуском аккумуляторов.
2
показа
13K
открытий
Комментарий недоступен
я уже думал, что вскроют в Илоне рептилоида
Спасибо тебе, а я все думал, кого мне тачка напоминает
От души душевно в душу, раскрыл глаза
это получается можно прокатится на лице Илона Маска?))))
идеально 😂
🤡
Комментарий недоступен
Голова ушла на машину, все остальное на грузовик)
Комментарий недоступен
Пакистанцы врываются в чат
семи заказчикам?
Комментарий недоступен
Tesla, Pepsi — уже диковинные для россиян слова.
"Тепло","светло"-зато в ходу)
Комментарий удален модератором
такая тесла тоже некого рода грузовик ,можно и картошечки перевезти и песка
Очень жду его на вторичке )
Идеальный авто для наших условий.
Ну понятно, что там батарея большей емкости. А сколько тогда она заряжается? Сутки, двое? Сколько грузовичок будет в простое после поездки в 800 км?
Комментарий недоступен
Придётся ставить солнечные панели на крышу и вдобавок иметь в запасе по комплекту аккумуляторов на базе и на точках, куда будет доставляться груз) приехал, заменил аккумы, поставил на зарядку и в путь))
За время разгрузки вероятно, там же для них специальные мегачарджерв или типа того
В презентации показали мегаваттный стандарт зарядки, который будет постепенно вводиться на заправках начиная со следующего года
он бы так или иначе был в "простое". Профессиональным водителям запрещается больше 8 часов в сутки водить. Поэтому это win-win. Проехал лимит за день, а пока спишь в мотеле тачка заряжается.
Есть же swap батарей.
Ну тут еще есть моментик, что закупив пару тройку дестяков таких грузовичков, компания сможет заявлять что она там экобиофрендли и ваще, под эту дудку вымутят себе еще какие-нибудь субсидии или налоговые поблажки затерев модную лапшу про нулевой углеродный след и бла бла бла. Большой бизнес это всегда немножко (или множко) политика и более широкий подход, чем просто попытка сидя на диване, посчитать выгоду от работы какого-то там грузовика, через затраты на его обслуживание и зарядку, особенно в сравнении с гражданскими электрокарами. Там наверняка подключены какой-то лизинг, рассрочка и еще черт знает что.
Неплохо, согласитесь.
Да, это интересно получается: Маск постоянно ругает левых, но при этом его бизнес вырос на левацких субсидиях Калифорнии, плюс часто его клиенты тоже рассчитывают на всякие льготы за электричество, принятые левыми депутатами 🤷♂️
В реальном мире оно по-другому работает. Льготы уже есть законом установленные, их довольно дофига. И как мы видим все производители грузовиков сразу завалили потребителей электрогрузовиками и попилили эти льготы. Хм, на самом деле нет, продолжают дизели клепать.
Ну ладно, пришла Тесла сделала грузовик и начала пилить льготы раз другим не нужно.
Всеровно наши Комазы лудчше. И йота-мобиль от патанена тоже .и вообще все у нас лудше . И тот мобильник что не продаётся ,он вообще убийца айфона
Кровь из глаз пошла пока читал
Опасно давать управление большегрузом ИИ.
Наоборот, ии в отличии от большого количества водителей большегрузов не спит в дороге.
Тут всё проще чем у легковых.
Правила проезда перекрёстка на грузовике:
1. Подъехать к перекрестку
2. Убедиться что нет других грузовиков на перекрёстке
3. Проехать перекрёсток
Комментарий недоступен
ну, с Богом
Грузовик может разогнаться до 100 км/ч за 20 секунд. неплохие показатели для грузовика
Это без загруза скорее всего. Для электрички слабовато как-то
А что такое "автоматическое сцепление"?
Подозреваю, что речь идёт о сцепке прицепа
Комментарий удален модератором
А им и так норм. Там руководство свои деньги в проект не вкладывает, а инвесторы и так бабло подносят, зачем какой-то там продукт делать?
что то мне подсказывает что больше чем 150тыс $
Комментарий недоступен
А разве они с ИИ?
Где написано?
С автопилотом выгодно, не надо платить зарплату водителю..
Автопилота нет и не ожидается. Максимум смогут обучить на несколько простых маршрутов при условии идеальной погоды и разметки, либо и спользовать автопилот для езды колонной. Никакого волшебного ии, заменяющего водителей в ближайшее время не будет, все дружно уперлись в очевидный потолок.
Только на большом масштабе. Настривает и обслуживает автопилот не ии, а какой специалист, который дороже водителя
Сколько же будет цена - страшно представить
Комментарий удален модератором
Невероятное дерьмо!!!
На хабре написано: Также Semi снабжён уникальной системой быстрой зарядки, которая обеспечивает 70% заряда за 30 минут, а на каждый километр грузовик расходует 1,24 кВтч электроэнергии.
К примеру вольсваген ид4 расходует 17 кВтч на 100км, у теслы получается в 13 раз меньше!
На 1км и на 100км так-то. Какие 13 раз)
вы хотели сказать в 7,3 раза больше?
Я еще маска можно поздравить за первый бан публичной персоны и большого поклонника Трампа, - Канни Веста. Забанил за звезду давида переплетенную со свастикой.
Твитер! Свобода слова! Гойда!
https://amp.cnn.com/cnn/2022/12/02/tech/elon-musk-kanye-west-twitter-suspension/index.html
Ну, ок
Интересно сколько денег? А потом какие проблемы будут у покупателя в эксплуатации, когда всё закрывают…
Комментарий удален модератором
Почему фото выглядит как рендер?
Тесла отправила первые электрогрузовики семи заказчикам? 😄
Они сами доедут до заказчиков, без водителей?
а если у coca-cola тоже будут такие грузовики?
все остальные с обычными грузовиками...
Интересно как "тепло" их водителя в работу примут :/