{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Драйв» запустил тестирование системы контроля за стилем вождения Статьи редакции

Агрессивных водителей будут сначала предупреждать, а затем отключать.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил в Санкт-Петербурге тестирование системы, которая отслеживает стиль вождения клиентов. Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.

Система собирает данные с датчиков в автомобиле — например, усилие при нажатиях на тормоз или угол поворота руля. Во время тестирования алгоритм будет учиться обнаруживать резкие ускорения, торможения и другие опасные манёвры на дороге, например, частые перестраивания из ряда в ряд.

Если стиль водителя покажется агрессивным, ему пришлют предупреждение, а также отключат доступ к премиальным машинам. Стиль можно исправить в течение следующих 10 поездок.

В случае, если водитель продолжит ездить агрессивно, ему ограничат доступ к части машин основного парка. Если стиль не исправится и после этого, пользователя отключат от сервиса.

Также система будет определять «передачу руля» — например, если пользователь передал свой аккаунт другому человеку. Алгоритм заметит резкое изменение стиля вождения, после чего «Драйв» свяжется с пользователем, чтобы узнать, кто сидит за рулём.

После тестирования в Санкт-Петербурге алгоритм может быть запущен и в других городах. В «Драйве» отметили, что компания выступает за аккуратное вождение, и уже ограничивает пользователей за неоднократные нарушения скоростного режима.

Контроль за вождением также тестируется в «Яндекс.Такси», в нём мониторинг работает не через датчики автомобиля, а с помощью акселерометра в смартфоне водителя. Эта система отслеживает резкое торможение или набор скорости, а также резкие повороты и перестроения, нарушители теряют доступ к заказам.

0
298 комментариев
Написать комментарий...
Fyodor Cherashev

Да пошли они в жопу со своей слежкой за вождением! Удалю и к конкурентам пойду.
Нахрена вообще премиум авто нужно, если заставляют тащиться как черепаха?
Почему все должны быть наказаны за малолетних имбецилов?
Быстрая агрессивная езда в умелых руках не несет опасности. Как правило, агрессивно чаще ездят опытные водители, кто уверен в своих действиях.
Ограничения в городе вообще неадекватны. 60 - адекватный лимит для маленькой дороги, где переходы неконтролируемые. На многополосных дорогах вполне безопасно ездить гораздо быстрее.

Что за вообще пробема с быстрым вождением? Почти никто быстро не ездит. Одни слоупоки на дорогах. Тем более на, за рулем которых обычно либо робкие девушки, либо просто неопытные водители.

П. С. У меня свое авто есть. Каршерингом иногда по необходимости пользуюсь.
П. П. С. Вожу агрессивно, ни разу не был в ДТП.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Osipenko

Люблю таких гонщиков, которым чёрным по белому написали что были исследования на эте тему - скорость в городе 50 кмч и 80 кмч даёт одно и тоже время из точки А в точку Б.
Банальный пример, который возможно даже вы поймёте. Светофор, загорается зелёный свет, все втопили до 80 кмч и бац - расстояние до следующего светофора быстро преодолено, и и вы упираетесь в тех, кто ещё не успел уехать со светофора. И все начинают тормозить. Образуется Фантомная пробка. Прочитайте что это. Если лень, то вкратце - каждый предыдущий автомобиль тормозит чуть сильнее чем автомобиль перед ним. И так до полной остановки n-ого автомобиля. Допустим автобан, поток плотный, я еду 120, торможу до 100 из-за какого препятствия на дороге, водитель за мной скинет скорость до 95, за ним до 90 и так далее пока скорость практически не будет равна 0. Такое бывает сплошь и рядом, едешь по автобану и попадаешь в пробку, думаешь наверно авария, но нет, она просто рассасывается. Это именно из-за этого.
И ещё особенно смешно читать что человек любит агрессивное вождение. На чем?! На мазде, на автомобиле который для этого не приспособлен вообще? А вы на нем на трек не выезжаете случаем? Советую, может поймёте что гонять в городе нельзя, да и машина у вас для городской тошниловки. Гонщики…

Ответить
Развернуть ветку
Roman Ryaznov

ага, агрессор хренов на мазде, ржу не могу, сука и что характерно летают типа у них под капотом что то нормальное.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

хуже маздоводов только любители киа оптима. из личных наблюдений

Ответить
Развернуть ветку
Roman Ryaznov

есть еще камри, для тех кто пришел к успеху.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

камри у нас это в основном водилы наемные, дерзят-быкуют но только не с ХОЗЯЯЯИНОМ.

Ответить
Развернуть ветку
Fyodor Cherashev

Хз чем тебя мазды обедили. Ни разу не видел мазду с неадекватным поведением. Зато вот оленей на камри навалом. А уж бэхи с отсутствующими поворотники уж точно на первом месте в упоротости.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Сейчас трёшек стало мало, хз почему, мб цена слишком высокая, но раньше каждый пацанчик (само собой, это преувеличение, но их реально оч много), который наконец накопил на ц-класс покупал себе мазду 3 и ездил на ней как ебанутый.
Не знаю, с чем это связано, особенно с учётом того, что даже "пенсионерские" октавии с "правильным" движком существенно быстрее, чем эти мазды, но долбоёбов на трёшках/шестёрках, возомнивших себя стритсракерами было очень много.

А с камри всё очень просто — это довольно дешёвый типа-бизнескласс, и у чела, купивший этот типа-бизнес возрастает чсв. С учётом того, что он дешёвый, на нём ездит очень много любителей попонтоваться — гопоты и тожероссиянской гопоты из определённых регионов.

Ответить
Развернуть ветку
Fyodor Cherashev

Какой критерий попадения в категорию стритсракеров?
Такое же поведение на машине подороже не относит владельца к стритсракеров?
А мазды раньше дешевле были просто. У них каждое поколение дороже предыдущего. Плановый выход в более дорогой сегмент. Вот и молодёжь в итоге меньше покупает.
Про камри тру.

Ответить
Развернуть ветку
AS
Какой критерий попадения в категорию стритсракеров?

Вождение, как будто вот-вот обосрёшься, если на пару машин первее не окажешься — то всё, до ближайшего туалета не успеешь доехать. Там много факторов может быть, в основном — шашки, езда впритирку к жопе впереди идущей машины и т.д.

Такое же поведение на машине подороже не относит владельца к стритсракеров?

На более дорогих оно хотя бы выглядит не так смешно, потуги маздоводов поиграть в гонщиков смотрятся как антикрыло на логане.

Ответить
Развернуть ветку
Fyodor Cherashev

У всего есть крайности. Я такое тоже бывает со стороны с улыбкой наблюдаю. Но шашки шашкам рознь. В определённых условиях это и не опасно, и выигрышно по времени в пути.

Не понимаю привязки к марке машины. Можно на логане проехать шашками и сильно выиграть по времени, а можно как дебил дергаться где не надо на каком-нибудь c63 amg.
Вчера наблюдал как шестая мазда в потоке шашками ехала. В чем комичность по отношению к вечно дергающимся бэхам - не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Balanceuuiii .

Они там слишком чувствительные и быстро отключаются. Так что может быть водители их и включают. А рукой держать на повороте неудобно.

Ответить
Развернуть ветку
AS

На Chevrolet Cruze тоже немало неадекватов.

Ответить
Развернуть ветку
Fyodor Cherashev

Агрессор тут ты. Первый бычить начал. Какая разница, что под капотом, если тачка тяжелая и высокая?
С чего я должен ориентировать скорость вождения от того, что под капотом машины? Типа если там меньше 300 лошадей, но не имею права ехать быстрее 60? Что за бред?
Сча придет тут кто-то с 500 лошадями и скажет, что у тебя под капотом нифига нету. И что? С чего ты взял, что 300 лошадей это нормально?

Ответить
Развернуть ветку
AS

Обычно с большими лошадями в комплекте идут управляемость и компоненты, рассчитанные на высокие скорости, так что _при прочих равных_ на условном бмв можно с тем же уровнем безопасности позволить себе больше, чем на солярисе или мазде.

Ответить
Развернуть ветку
Fyodor Cherashev

Это да. Но лучше себе позволять всякое хотя бы низкой машине. Тяжелые высокие внедорожники вряд ли дадут возможность ехать быстрей не только на прямых. Да и остановить танк будет тяжелее.

Ответить
Развернуть ветку
Fyodor Cherashev

1. Дурь полная. Я приезжаю существенно быстрее, чем если бы ехал 60. И никто от этого не пострадал. Даже в час пик. А уж ночью точно сильно быстрее.
2. Аварии, от которых пробки - благодаря медленным водителям, вслепую перестраиваются. Скоростные водители очень очень очень редко попадают в аварии.
3. Сразу видно, что человек не в теме. Мазда специально делается для получения удовольствия от езды. Рекомендую погуглить про идеалогию мазды. Да, не самая быстрая, но вполне бодрая. По крайней мере, достаточно быстрая чтобы приехать домой минут 15 быстрее, чем если бы тошнотил 60км/ч.
4. А вот такая ситуация. Светофор, народ потащился 50 км/ч, причем параллельно во все полосы. Сзади их догоняют нормальные люди со скоростью 79 км/ч. Причем, они даже не нарушают. Впереди дофига места, но нерасторопные водители мешают проехать людям сзади. Сзади трафик становится все медленнее и медленнее. В итоге пробка из-за неравномерного движения медленнее потока.

Ответить
Развернуть ветку
tema 1
Аварии, от которых пробки - благодаря медленным водителям, вслепую перестраиваются. Скоростные водители очень очень очень редко попадают в аварии.

Жаль страховые не в курсе.

Сзади их догоняют нормальные люди со скоростью 79 км/ч. Причем, они даже не нарушают.

Дружище, подтяните мат часть пока беды не случилось. 20 км/ч - это нештрафуемый интервал, но нарушение остается нарушением со всеми вытекающими последствиями в случае ДТП.

А вообще —- количество погибших на дорогах на 100.000

Страны где гоняют:
Suriname 19.1
Guatemala 19.0
Russia 18.9
China 18.8
Tajikistan 18.8
Kuwait 18.7
Armenia 18.3

Страны где тошнят:
Netherlands 3.8
Singapore 3.6
United Kingdom 3.1
Sweden 2.8
Norway 2.7

Так понятно?

Ответить
Развернуть ветку
Fyodor Cherashev

И все чисто из-за скорости, да?)
Не из-за того, что в России больше херовых машин, хуже расходники и отвратительная культура вождения? Особенно в Москве, где на разметку все клали.
А как насчет алкоголя за рулём?
Как насчет гораздо более сложных погодных условий?
Как насчет плохих дорог и плохого освещения?
Да бог знает сколько еще факторов.
Уверен, что небольшое превышение скорости не является основной причиной смертности.

Ответить
Развернуть ветку
tema 1

"Самая серьезная причина аварий со смертельным исходом - превышение скорости, отмечают в ЦОДД."
https://rg.ru/2019/05/14/reg-cfo/nazvany-glavnye-prichiny-dtp-v-moskve.html

Также рекомендую посмотреть на рисунок 2 в статье http://www.ador.ru/data/files/static/audit_10.pdf с графиком вероятности гибели пешехода от скорости автомобиля. Особенно обратить внимание на то где находятся ваши нештрафуемые 79 км/ч

Ответить
Развернуть ветку
Fyodor Cherashev

Спасибо за конструктив. Я думал здесь только тролли.
Да, безусловно есть корреляция смертности. Вопрос - до какой скорости снижать лимит? Может и до 40 снизить? Может до 30?
И опять же, причины аварий не в скорости. Скорость лишь усугубляет.

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

Не поверите, есть страна, где скорость снижена до 30 и поучилось 10 смертей на дорогах из-за лесных животных на 10 млн жителей.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Ryaznov

мазда, и быстрая езда, LOL )))

Ответить
Развернуть ветку
Fyodor Cherashev

Вот вроде делаешь оговорку «не самая быстрая, но вполне бодрая», а таким хохотунам все равно пофиг. У тебя то какой агрегат, что моя тачка заставляет тебя хихикать в камментах?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Ryaznov

glk 350
полный привод и 306 лошадок, езжу на ограничителе в 80 км по городу.
не пиши мне больше не смеши меня.

Ответить
Развернуть ветку
Fyodor Cherashev

И обладания горбатой мамковозкой тебя заставляет так гордится? Твой вагончик вообще для быстрой езды не приспособлен и с такой же скоростью повороты пройти не сможет, так как перевернется. Разница в разгоне небольшая. Ладно бы gtr имел бы. А с этой мамковозкой вообще не в тему что-то там вякать про скорость.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

какой дерзкий мамкин гонщег, чо там с тайм аттаком-то? :) или только светофорчики и выпендрешь на виси? :)

Ответить
Развернуть ветку
Fyodor Cherashev

1. Что значит мамкин? Это вообще к чему? Мне почти 30 и тачка на свои деньги куплена. Почему мамкин? У тебя понос там в репе твоей чтоль?
2. Я тебе еще раз говорю - я не называл себя гонщиком и гонять не собирался. Какой тайм аттак??? Какой выпендрешь? Что ты несёшь то?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Чувак, тебе сразу несколько человек в разной форме сообщили о том, что ты неправ, и у тебя есть проблемы со здравым смыслом. Дальше есть два варианта, либо подумать и поискать причину, либо взять ложку побольше
Мазда у него для получения удовольствия от езды)))))) это прям хорошо))))

Ответить
Развернуть ветку
Fyodor Cherashev

Если мнение не популярно, то оно по умолчанию неверно? Что за чушь. Это у тебя проблемы со здравым смыслом. Альтернативное мнение не имеет право на существование?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Значит ложка

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

вы понимаете, что у вас не минус 100 на каждый комментарий только из-за лимита минусов одному пользователю в день?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Ryaznov

я не горжусь, мне похуй, это ты гордишься клоун.

Ответить
Развернуть ветку
Fyodor Cherashev

Схуяли я горжусь? Слышь Дебилоид, я где писал, что я горжусь? Обычная средняя машина. Это ты муда свои притащил дабы покичиться своим сараем, который априори не про скоростную езду. Вот на такой тяжелой машинк с высоким центром тяжести реально нельзя быстро в городе ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Ryaznov

будешь наказан, завтра займусь, открытие говоришь, ну ок.

Ответить
Развернуть ветку
Fyodor Cherashev

Ого, гопота)) нуну.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fyodor Cherashev

1. Я этого не говорил. Протри глаза.
2. С какими скоростными характеристиками машина будет тобой считаться быстрой?

Ответить
Развернуть ветку
Art

Да похуй всем на то какая машина быстрая, слышь ты малолетний долбоеб, тебе вся лента говорит о том что носится это плохо, а ты все на мазду свою дрочишь.

Ответить
Развернуть ветку
Fyodor Cherashev

Урод ты тупорылый. Я просто охуеваю от таких олигофренов.
1. Схера ты взял, что я малолетний? Даже если бы был - у тебя единственный аргумент? Тогда ты малолетний долбаеб, вне зависимости от твоего возраста.
2. Про маю мазду местные тролли толдычат, а не я. Но твоего микроскопичечкого мозга не хватит, чтобы осознать реальность, а не ту шизофреническую выдумку, что у тебя в головушке заело. Посмотри историю камментов, тварь. Увидишь, что не я начал.
3. Кто «все»? У меня и плюсы под камментами есть. Мое мнение менее популярно, но у него есть своя поддержка.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Мазда разная бывает.

Ответить
Развернуть ветку
295 комментариев
Раскрывать всегда