Транспорт Лера Михайлова
11 573

«Яндекс.Такси» будет наказывать водителей за регулярное превышение скорости

Водители, которые часто нарушают скоростной режим, перестанут получать заказы.

В закладки
Аудио

«Яндекс.Такси» внедрит систему мониторинга скорости автомобилей с 1 декабря 2018 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Система будет следить за скоростью автомобилей только в то время, когда они выполняют заказы. Скорость движения будет отслеживаться через GPS, а затем сравниваться с разрешённой скоростью на участках дорог, данные о которых есть в «Яндекс.Навигаторе».

Если водитель регулярно превышает скорость на 20 км/ч и больше, он получит предупреждение через систему «Таксометр». После нескольких предупреждений алгоритм временно ограничит доступ к заказам, если превышения повторятся, то водителя могут заблокировать.

«Яндекс.Такси» тестировало эту систему в сентябре-октябре 2018 года в нескольких городах России. По данным компании, 92% водителей прекращали превышать скорость после двух уведомлений в «Таксометре», 7% делали это после временной блокировки, ещё 1% водителей пришлось заблокировать насовсем.

Мы уже давно отключаем от заказов водителей, которые слишком долго находятся на линии, работаем над автоматической системой определения усталости по частоте и длительности моргания.

Сегодня в линейке наших технологий для безопасности появился мониторинг скорости и система предупреждений о её превышении. Рассчитываем, что это сделает водителей более внимательными к соблюдению скоростного режима.

Как показывают результаты тестирования, подавляющее большинство водителей нарушают скорость ненамеренно, поэтому важно предупреждать их об этом и напоминать о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Ну а с теми, для кого превышения – не ошибка, а стиль вождения, мы прекращаем сотрудничать

пресс-служба «Яндекс.Такси»

В будущем «Яндекс» планирует внедрить технологию, которая сможет определять опасный для пассажиров стиль вождения: резкие торможения и наборы скорости и другие маневры. Точную дату запуска этой системы в компании не раскрыли.

#новость #яндекс

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 398, "likes": 79, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 52001, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Nov 2018 16:30:51 +0300" }
{ "id": 52001, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52001\/get","add":"\/comments\/52001\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52001"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

398 комментариев 398 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

Странно, почему тут так некоторых бомбануло. Это очень достойный и правильный шаг. Да, это приведет к удорожанию стоимости поездки, но текущие цены убивают отрасль, а точнее убивают и калечат людей.
Теперь пара моментов. Всё те, кто высказались в духе - ПДД ваше фигня, скорость потока и другое тра-та-та, важнее. Но нет. Укажите, что же в ПДД неправильно с точки зрения безопасности движения? У нас бывает идиотская разметка, знаки, просто отвратительное обустройство дорог, перекрестков, выездов, пешеходных переходов, но к ПДД какие претензии?
Да, в ПДД нельзя описать всё. К примеру, что из чувства взаимного уважения и собственной безопасности правильно выпускать водителей через одного с прилегающей дороги, т.к. порой иначе там безопасно не выехать. Но у нас как бараны, только 2-3 человека из 10 пропустят, хотя ведь ничего героического не надо, буквально 1-2 секунды затрат и ты выпустил человека. В следующий раз выпустят тебя. И таких нюансов не то чтобы много, но они есть.
Если всё будут строго соблюдать ПДД, то аварии станут просто исчезающей редкости. ПДД это свод правил, для предсказуемости поведения водителя. Что там записано не столь важно, если не очевидная чушь. Важна предсказуемость!
Вот конкретный пример. На дорогах Германии, да впрочем Польши и Чехии, я диву давался безумно малой дистанции. Скорость 140 км/ч, а машины едут друг за другом на расстоянии, где просто невозможно избежать ДТП, если впереди будет экстренное торможение. Казалось бы - опасно. Оно так и есть и там бывают массовые аварии. Но людей то гибнет там меньше и через какое-то время мне было вести машину там намного комфортнее, чем в Москве. И вот в чём особенность - предсказуемость! Все ведут себя одинаково.
- фуры, они никогда, от слова абсолютно, не вылезают дальше второго ряда. Там вообще правый ряд это в основном фуры, которые едут с ровной скоростью. Они некуда не дергаются и совершенно точно можно предсказать, что как только фура упирается в другую, то она пойдет на обгон (опережение по нашему). И точно известно, что тот автомобиль, которой она обгоняет, не сбросит скорость. И обгон поэтому может длиться очень долго. Но ты к этому привыкаешь и точно знаешь, что произойдет в следующий момент. Скажем когда фура из своего ряда выедет в соседний и это точно будет второй ряд, а не третий или четвертый, как у нас бывает.
Так же как и то, что он не выскочит как черт из табакертки, а очень аккуратно перестроится в соседний ряд для обгона (опять же, в нашем ПДД это опережение, чтобы умники тут не выезживались).
- остальные водители. Работает это так, упираются тебе в багажник, гарантировано уйдут левее, да, да, именно левее, чтобы тебя обогнать. Не справа, не сядут тебе на хвост и начнут истошно мигать, а именно перестроятся в левый ряд и обгонят.
Какая там есть замечательная штука, едва ли описанная в ПДД - при резком замедлении скорости потока на загородной трассе, всё включают аварийку. Это очень привлекает внимание и ты точно знаешь, значит скоро дойдет до полной остановки. Видно это издалека и ты успеваешь спокойно сбросить скорость до той, на которой ты безопасно остановишься.

Долго всё описывать, но весьма быстро ты понимаешь как это работает, на европейский дорогах просто фантастическая предсказуемость в поведении водителей. Они если и нарушают, то нарушают одинаково. Там я не заметил какой-то особой культуры, но там сложно найти упыря, который понесется на красный, хотя красный горит когда он еще далеко от стоп линии. Там наверное почти невозможно увидеть упыря, который из левой полосы повернет направо или из правой налево, чего у нас навалом. Езда по обочине, типа я самый умный - нет там такого.
Возвращаясь к Яндексу. Превышение скорости не единственная и даже может не главная проблема, но это то немногое, что реально можно контролировать. Опасное вождение, едва ли можно контролировать какими-то простыми устройствами. Я уже не говорю о том, что какой-то опасный маневр может быть спровоцирован другим водителем или пешеходом.
Факт состоит в том, что в такси еще никогда не было столько бестолковый водителей, уставших и которым не дорога даже своя жизнь, не говоря про жизнь пассажира, как сейчас. И делать с этим что-то необходим. И этот первый шаг Яндекса я приветствую. Хотя кардинально ситуацию на дорогах можно решить только на государственном уровне.

Ответить
7

Так претензии как раз в основном не к ПДД, а к идиотскому их использованию навроде ограничения в 60 на СВХ — пятиполосной трассе без пешеходов и перекрёстков. Или вот прекрасный знак 40 без видимых причин посреди Крылатской улицы трёхполосной с отбойником-разделителем

Ответить
4

По-моему, такие вопросы надо адресовать к дородным институтам. Я не специалист в дорожном устройстве, а вы? Наверняка есть ГОСТы и стандарты и есть какие-то неочевидные исключения.

А если их нет, то повод написать в интернет-приемную. Вопросы обычно решаются.

Ответить
0

СВХ находится на высоте, поэтому я пологаю есть опасность обледенения дороги из за ветров, скорее всего поэтому такое ограничение, но согласен - ехать там сущее испытание нервной системы.

Ответить
2 комментария
1

Извините за занудство, но обгон слева (за обгон справа можно лишиться прав, кстати), моргание аварийкой и обязательство пропускать "через одного" въезжающих с прилегающей дороге прямым текстом прописано в немецких ПДД.

Ответить
0

Хотел написать, о том, что все, что ты писал - это всё-таки обгоны. А оказалось, что ПДД поменялись и ты прав. А что касается поляков - дурные они, носятся как ужаленеые по узким догогам, поэтому бьются часто. Знаю, о чем говорю, больше 15 раз всю Польшу пересекал. Немцы лучше водят.

Ответить
0

Обгоны - это выезды на встречную полосу для опережения попутного. Опережение по соседним полосам - не обгон.

Кмк, всегда так и было.

Ответить
2 комментария
0

Вы присели отличный мотивированный комментарий!

«Молодцом! (ц)»

Ответить
0

при резком замедлении скорости потока

Современные немецкие авто это делают на автоматике кстати.

Ответить
44

херею с народа. Вот как хорошо в европе, америке, хуерике, там нельзя нарушать, а то штрафы, тюрьма, поэтому там так и хорошо всем.

приехали домой в россию - устрой дестрой порядок это отстой, круши ломай, тряси башкою пустой.

Ответить
2

Во всех странах превышают и нарушают. Главное отличие России от остального мира - отсутствие культуры и уважения, агрессия.По своему опыту могу сказать, что как кретины водят водители из Швейцарии и водители Нидерландов в самих Нидерландах. Наиболее дисциплинированные немцы и испанцы.

Ответить
1

только для немца топить +40 к знаку в Испании - это норма

Ответить
1

Повеселили :))
Заезжайте как-нибудь на серпантины в Пиринеях. Посмотрите, как дисциплинированно там народ на малолитражках "валит" 100+ при ограничении в 40-60 ;)

Ответить
0

во первых там себе противоречишь. Если во всех странах превышают и нарушают то почему отличие россии от остального мира - отсутствие культуры и уважения, агрессия? Люди везде одинаковые, а разница в законах и их исполнении.

во вторых культура, дисциплинированность это законодательная и исполнительная власти которые правильно и слаженно работают

Ответить
2 комментария
–23

Да не хорошо там в вашей гейропе и жомерике))

Ответить
13

сегодня у долбоебов обострение чтоли? лезут отовсюду

Ответить
1 комментарий
0

Ради интереса посмотрите какие в той же финке ограничения по скорости

Ответить
52

читая некоторые комментарии, просто поражаешься этой дичи: местный люд считает нормальным превысить в городе скоростной режим на 20 км

Ответить
14

Из своего опыта вождения авто (4 года из 10 лет стажа) хочу заметить, что если ты будешь ехать по всем правилам и соблюдать скоростной режим, то будешь создавать довольно много помех потоку и тем самым добавляешь аварийных ситуаций на дороге. По этой причине я всегда ехал так же, как едет поток и особо не обращал внимания на знаки ограничения скорости.

Я считаю, что надо обязать всех соблюдать правила: включая блатных, крутых, машины авто серии АМР и так далее. А пока у нас 1 водитель из 3 считает себя "крутым",так как имеет связи или корочку, на дороге будет происходить такая дичь.

Ответить
–7

Соблюдать все правила будут автопилоты.
А покуда у нас на дорогах очень много медлительных пенсионеров, устаревших авто (рухлядь), боящихся всех и вся девочек, неспешных путешественников, безмозглых гонщиков и т.п., то чтобы оптимально быстро добраться из А в Б в условиях городских пробок приходится вынужденно нарушать.

Ответить
3 комментария
1

Просто весь поток - это такие же уебаны, превышающие скорость.

Ответить
1 комментарий
–3

Уровень развития общества -3

Ответить
8

Справедливости ради, чинуши соответствуют, ввели порог безнаказанности 20 км., т.е. стоит знак 40, но можешь и 59, а если нарушишь, не беда, оплати по быстрее и получи скидку 50%, а если гаишнику на руки то еще больше.
По моему, это днище, давать скидку на штраф, это уже не штраф, а какой-то налог получается.

Ответить
11

Лучше бы для постоянных клиентов скидку сделали

Ответить
4 комментария
4

Это сделано для того, чтобы увеличить процент оплаченных штрафов. Большинство водителей вообще их не платили, а ждали по 3 года пока их с них не спишут либо давали на руку на месте. Если их ловили впоследствии за неоплаченные штрафы - они откупались. А так хоть какая-то мотивация оплачивать штрафы)

Ответить
8 комментариев
–19

Да, это дичь. Ты получаешь право на то, чтобы нарушать право. То, что хочет делать Яндекс - это тоже дичь. По закону этим должно заниматься гос-во, а Яндекс отправлять данные им, а не на свое усмотрение вводить надсистему, беря на себя административную функцию гос-ва. Надо вообще обязать все агрегаторы ставить такие таксометры, которые бы транслировали данные в Единый центр, как с камер наблюдения.

Ответить
39 комментариев
3

и, представляешь, даже больше, чем на 20, например на 21, ох ты ж блять злостный нарушитель

Ответить
2

это показывает уровень развития общества

Ответить
15 комментариев
1

Мы в Эстонии как-то превысили на 22. Получили штраф в районе 150 евро.

Ответить
2 комментария
1

Брат так во многих странах, правду говорю, сам видел.
Есть места где знак разрешает меньше чем логика и водители кладут на знак.

Ответить
0

те страны, в которых был я и которые я изучал в данном контексте, так не делают. В современных городах во многих локациях есть зоны с ограничением в 30 км и эти зоны расширяются. Судя по местным комментариям, логика отдельных персонажей не соответствует здравому смыслу, поэтому знаки всегда должны быть в приоритете

Ответить
0

Да этот сраный Яндекс, гонит на заказ по дачам 60 км/ч ,либо будет опоздание

Ответить
34

Мне, когда я учился, инструктора в автошколе говорили что самая безопасная скорость - скорость потока. И когда все по широкополосной дороге едут 100, а я в такси 60, потому что так по правилам надо, я не чувствую себя безопаснее.

Ответить
28

Поток в подавляющем большинстве случаев едет в пределах допустимой скорости.

Ответить
6

На М4 вокруг Краснодара почти всегда правый ряд хуярит 120, а левый обходит его как стоячего. И 3 слоя разметки друг на друге.

Ответить
2 комментария
0

В большинстве случаев - да, вы правы. Но есть исключения и не одно. А значит делать из этого правило как-то, топорно что ли. Но я вообще не к этому.

Обычно (дальше мое личное мнение), стремно ехать не с теми кто скоростной режим не соблюдает, а с теми кто может перестроиться через 3 полосы с набором скорости. Или влезть между машинами в соседних полосах на светофоре, чтобы первым стартануть. Да, в Я.Такси таких я не видел, но в убере, который может приехать при заказе Я.Такси - встречал.

И кажется, что Яндекс со всеми его ресурсами, вполне может этот стиль вождения отличать. Или сравнивать скорость водителя не со знаками, а со средней на этом отрезке. И вот это было бы реально полезно. А так - выглядит как несложное решение, больше похожее на PR. И вероятную боль для таксистов.

Ответить
2 комментария
0

Если это не Калужка, конечно.

Ответить
4

Никогда «все» не едут 100 там, где разрешено 60. Скорее всего вы про трешку, где 80, а значит формально можно 100 без штрафа.

Ответить
0

Ну вы будто все про все места на планете знаете. Я в только Питере навскидку пару мест таких знаю. И в правом ряду там не комфортно тоже: d него перестраиваются чтобы поворачивающих налево объехать. И вон сверху пишут про "М4 вокруг Краснодара".

Ответить
1 комментарий
0

Правый ряд для этого и придумали

Ответить
9

Такую же систему надо внедрить в каршеринг и запрещать водятлам, которые регулярно нарушают, пользоваться их услугами. Если честно я поражаюсь с того, как некоторые водят каршеринговые тачки.

Ответить
3

Некоторые люди и свои тачки так водят. К тому же, это недалекое будущее: Мне YouDrive в приложение потом написал после поездки о всех замеченных случаях резкого ускорения. Спасибо, что без санкций. Пока.

Ответить
1

в каршеринги пока рано внедрять, аудитория разбежится

вот привыкнут все, продадут свои тачки, тогда можно и внедрять, никуда не денутся

Ответить
0

С точки зрения бизнеса я полностью с вами согласен. А как участник дорожного движения — нет :)

Ответить
7

Надо Таксометр останавливать в случае превышения скорости)))и делов то.

Ответить
5

а можно наоборот, отключиать тех, которые едут существенно медленнее потока?

Ответить
2

тут такая фигня.. вызвал я такси, Я такси. приехал не славянской национальности, на арендованной машине, на малой скорости, выезжая на дорогу, не пропустил автомобиль едущий по главной дороге, хорошо водитель успел затормозить, а то бы.. было бы -1 машина у Я такси.

Ответить
4

А может ли уважаемый Яндекс сам определять и вставлять пистон водителю, который ещё едет, а уже сообщает, что ожидает на месте? Вот прямо сегодня такой умник примчал.

Ответить
–16

Кажется справедливым, но часто не нарушить оч сложно т.к. дорога провоцирует на нарушение. Например когда на дорогу можно Боинг посадить, но ограничение там 40км/ч. Без ограничителя скорости по Москве без нарушений скоростного режима передвигаться невозможно, но сомневаюсь что в комплектациях таксистов эта опция есть.

Ответить
45

В России:
а) Ограничение 60 км/ч на улицах города, а не 50 км/ч, как во ВСЕХ европейских странах, кроме Белоруссии.
б) Не наказывается превышение на 20 км/ч, что есть абсурд. Обычно водители рассматривают эти +20 км/ч как руководство к действию.
в) Смехотворный штраф в 500 рублей за превышение на 40 км/ч - причем платить можно только половину.
г) Нет системы штрафных баллов - можно превышать скорость на 40 км/ч сколько угодно раз, каждый раз откупаясь 250 рублями.
д) За превышение нет ни ареста, ни штрафов, привязанных к доходу, ни прочих радостей, как в развитых странах.
При всем при этом водители как-то умудряются ныть, что их бедняг, зажимают.

Ответить
–28

Убивает не скорость, а несоблюдение правил приоритета.
А то, что тюфяки-эуропэйцы ставят себе ограничение 50 — их проблемы.
Давайте тогда на М9 сделаем как на автобане - скорость не ниже 130, раз уж как в Европе?

Ответить
8 комментариев
66

дорога провоцирует на нарушение

А у вас случается, например, что переход провоцирует на сбивание? Или светофор -- на езду на красный? Если да, то постарайтесь как можно быстрее найти столб, который спровоцирует на наматывание.

Ответить
12

Лол, ну вообще-то если поставить фазу светофора секунд 150, на перекрёстке где почти никто не ездит, то да, все начнут там ездить на красный) и это будет провокация нарушения.

Ответить
7 комментариев
–3

Вы, уважаемый(-ая), выдергиваете слова из контекста, предлагаю пойти в политику или на первый канал журналистом, там ваши умения пригодятся

Ответить
5

Я не оправдываю таксистов-лихачей, а скорее осуждаю градостроителей, которые делают так, что даже дедули-тихоходы порой получают штрафы) но одно дело лишиться денег, а другое дело лишиться источника заработка

Ответить
4

Это называется правовой нигилизм.
В принципе, осталось недолго так гонять, сейчас на таксистах опробуют, потом ко всем автомобилям на дорогах отмасштабируют. После пары десятков штрафов начнёте ездить 40.

Ответить
0

скорее без номеров

Ответить
8 комментариев
0

какая-то туземная логика

Ответить
7

Вообще непонятно за что вас минусуют. Кто-то похоже считает, что это нормально:
Кажется справедливым, но часто не нарушить оч сложно т.к. дорога провоцирует на нарушение.

То есть дорога в нарушении виновата. Вот же адский провокатор.

Ответить
1 комментарий
1

ПДД определяют скоростной режим, а не качество дороги

Ответить
1

Ну если хочется тратить время, силы, деньги и человеческие жизни, то да, стоит поручить этот вопрос гаишнику. Если же хочется чтоб никто не гонял и не умирал, то можно просто лишить водителей такой возможности, сделав обычную улицу со светофорами и переходами.

Ответить
4 комментария
0

У нас качество дороги в принципе неопределенный

Ответить
4 комментария
1

Пруф давайте на "боинг vs. 40"

Ответить
3

в обе стороны. ограничение 60км/ч. ни переходов, ни светофоров, 4 полосы и куча камер

Ответить
12 комментариев
1

Дублёр Рублёвского шоссе например, расширили недавно с 2 полос до 4 и снизили скоростной режим до 40. Боинг правда там никто не сажал, это подтвердить не смогу...

Ответить
1 комментарий
0

крута
дорога провоцирует на нарушение
девушка провоцирует на измену
водка провоцирует на пьянство
вкусная еда провоцирует на объядение
...
дополните список
все вокруг меня провоцирует!!!

Ответить
0

Вот против таких «логиков» и существуют камеры. И слава богу.

Ответить
3

Полностью это поддерживаю! Недавно ехал на Яндекс такси по зсд, так таксист хвастался что когда зсд свободен он по нему едет 200км/ч (с клиентом). Ну не м*дила?

Ответить
3

Правильно, надо приучать людей к соблюдению правил, у наших людей нет ни уважения к другим участникам движения, ни к правилам, ни к законам и они еще кичатся своим быдлячеством. Опаздываете? Лучше организовывайте свои дела, чтобы не опаздывать. Жизни, даже по глупости выбежавших на дорогу пусть трижды неправых пешеходов, не стоят вашей царской спешки.

Ответить
–21

Если по человечески, то жаль таксистов немного.

Ответить
57

По-человечески жаль тех, кто попал в ДТП по вине гонщиков. Поэтому совершенно справедливо наказывать и отстранять от работы тех, кто не соблюдает ПДД.

Ответить
6

У меня знакомая с таксистом стала инвалидом, а ему хоть бы хны.

Ответить
–19

А вы превышаете скоростной режим только во время гонок? Или вы святой и вам никогда не случалось получать штраф за превышение скорости?

Ответить
22 комментария
8

Не знаю, а мне страшно, когда таксист после 100 заказов за день на ржавом китайском корыте на скорости 120+ пытается кого-то обгонять

Ответить
–5

Согласен, да и я не против периодически добраться быстрее, если водитель имеет возможность, желание и умения ехать быстрее

Ответить
33

А мне срать на твое желание добраться побыстрее, например, дружище. Потому что я знаю статистику и понимаю, что шанс выжить у человека при столкновении с автомобилем на скорости 30 км/ч — 90%. А при скорости 50 км/ч — 20%. Спрос со стороны таких умников, как ты, рождает предложение (зачастую водилам даже выгоднее тошнить в пробках, чем быстро гнать). Поэтому пусть даже миллион человек опоздают, это не будет стоить и одной человеческой жизни.

Ответить
33 комментария
0

Жаль, но роботы надежнее.

Ответить
0

ПДД есть ПДД, у таксистов нет особых прав на их нарушение

Ответить
0

Вам жаль таксистов, потому что их заставляют соблюдать правила, а не быстрее доехать чтобы взять новый заказ?

Ответить
1

Особенно радостно будет опаздывающим поздним вечером в Шереметьево пассажирам, 60 по Ленинградке позволит насладиться им видами огней Москвы.

Ответить
12

Вам повезет, если вы вообще сможете разогнаться до 60 вечером на Ленинградке.

Ответить
0

я же специально сказал - поздним вечером
у аэрофлота, например, рейс в мою деревню в районе полуночи

Ответить
10 комментариев
0

смотря на чем, может ты на таране каком-нибудь) типа из обителя зла :D

Ответить
1

которыми они будут наслаждаться дольше, ожидая следующий рейс

Ответить
–7

Лучше бы ценник подняли, работать не возможно 12 часов за 1300 р, охренел этот яндекс в корягу,пустили ценник на выкуп смены, процент к порезали бы а то охренел этот яндекс, 12 часов за рулём 1300 зарплата, как жить, за пассажирами следили, алкашей и всякими уродам которые не платят, службу безопасности создали бы от яндекс, водитель ничем не защищён, кроме своих рук, зато пассажир все знает и имя и фамилию и тел, охренел этот яндекс

Ответить
14

Меняй работу если не устраивает.

Ответить
–4

1300 руб за 12 часов - это примерно 18 тысяч за обычный 8 часовой рабочий день 5 дней в неделю. То есть очень приличная работа в регионах.

Ответить
–1

Судя по количеству минусов у таксистов подгорело

Ответить
2

Правильное начинание. Ну вот откуда мне как пассажиру знать, проходил ли водила курсы экстремального вождения, есть ли у него достаточный опыт, сможет ли он вовремя среагировать в конце концов?

Ответить
1

Первый раз минусанул пост. Поясню. На vc все больше стало появляться заголовков:"наказывать", "запрещать", "ограничивать". Если бы это цитата была, то куда ни шло, но речь о другом. И заголовок я бы написал "«Яндекс.Такси» сделает поездки безопаснее" или что-нибудь в этом роде. Не так хайпово, но меня уже блевать тянет от #огранитьзапретить. Я не призываю переворачивать факты, мне бы хотелось, чтобы на vc была надежда. Уверен, что такая подача материалов мотивировала бы лучше и есть такие посты. "Все плохо, мы все умрем" - говно мотивация, при всем уважении.

Ответить
–5

надо тогда обязать Яндекс сообщать ГИБДД о том, что таксист нарушает правила дорожного движения. Иначе получается какая-то фигня: Яндекс здесь берет на себя явно не свои функции.

Ответить
18

Обеспечение безопасности пассажиров она на себя берет.

Ответить
–6

это не обеспечение безопасности пассажиров, а элемент анархии в стране, когда неработоспособность системы порождает какие-то кустарные надстройки.

Ответить
2

К сожалению записи из базы данных Яндекса не катят как доказательства

Ответить
–6

в Германии данные с видеорегистраторов не катят за факт нарушения правил ПДД, но это не повод устраивать самосуд

Ответить
26 комментариев
–1

Чтобы навести порядок в такси , нужно запретить работать гражданам с ближнего зарубежья. То как они водят не поддается вообще никакому объяснению.

Все эти разговоры про скорость - полная ерунда. То что вешают лапшу по телевизору и радио. У нас вообще ничего не делается для безопасности, скорее только хуже. Задачи 2 : сделать видимость работы и собрать штрафы новыми камерами. На многих участках снижают скорость знаками, причем зачастую вешая намеренно только один и сразу камеру. Пример Каширское шоссе, где с 80 снизило до 60 а местами до 50.
Безопасность , нет, не слышали. То как сейчас нарисовали разметку -это караул !!! Даже летом, в отличную видимость приходится такие пируэты выполнять чтобы не заезжать за линию. Огромное количество сплошных линий разделяющее ряды. Зачем они нужны. Ответ -скоро массово внедрят камеры и штраф за перестроение. Пересечь автобусную чтобы повернуть -будь добр уложиться в 5-ти метровую прерывистую, естественно оттормозив весь ряд. или попробуй выехать через автобусную и вклиниться на тех же 5 метрах.

Практически в любом европейском городе, если дорога идет через город и она без светофоров, переходов и с ограждением , то скорость не только 80 , но может быть и 100 и даже 120 местами.
Все эти разговоры за безопасность полнейшая фикция!

Ответить
3

Худшие водители с точки зрения нытья, попыток обмана, клянчиния на чай, оскорблений в спину были как раз славянской национальности.

Ответить
1

Полностью с вами согласен в плане мудацкой разметки, тупых развязок и камер для кормёжки на наших дорогах. Я пожил в Европе и знаю, как оно может быть на самом деле)

Однако я сомневаюсь, что Яндекс действует из соображений создания видимости безопасности. Многие пользователи жалуются на небезопасное вождение водителей и превышение скорости. Вот они и выкатывают новые фичи чтобы удовлетворить их запросы.

Ответить
2

я очень часто бываю в Европе, практически всегда беру там машину. Даже в бедных странах уделяют гораздо больше вниманию безопасности.

Яндекс, почему у них полно небрендированных машин?

Как то раз заказываю в Шереметьево их Комфорт+ с детским креслом. Откликается водитель и пишет сообщение что кресла нет. Ночь , ребенок уставший, я злой . Рядом как раз стойка яндекса: показываю телефон и говорю какого Х*я это М*** * к берет заказ если знает что у него нет кресла. На что сотрудник спокойно отвечает "узбеки наверно, что с них возьмешь. Отмените заказ и закажите заново....."

Ответить
3 комментария
0

Если запретить - некому будет возить)) а вообще стоит к такси быть построже, потому что ответственность !

Ответить
0

Нет, все будет отлично. На этом зарабатывают наши любимые агрегаторы. В прибалтике например тот же яндекс закупил электромобили Хендай и сдает их местным таксистам (не приезжим) , ну он так на рынок там входит. У нас закупил соплярисы и давай их всем подряд с высокой комиссией на заказ. сдавать. Они же не будут жаловаться и протестовать. Вопрос исключительно желания заработать.

Ответить
2 комментария
1

Яндекс, а что вы будете делать, когда знаки в жизни не совпадают с тем, что у вас в навигаторе? Это очень актуально для загородных трасс, где бывает как и выше, так и меньше разрешенная скорость чем в навигаторе, да и вообще она глючит, вот например на Зеленогорском шоссе. Там у вас половина пути долгое время была неправильная, не знаю как сейчас, но предполагаю также.

Ответить
0

Зайдите в народную карту и исправьте. Ваши изменения за пару месяцев приедут в карты

Ответить
1

Спасибо за совет, но за что минус?) Во первых за пару месяцев изменения не придут в действие, во вторых это не отменяет того что проблема есть, а тут штрафовать по этим данным собрались.

Ответить
3 комментария
0

Навигатор вообще живет своей жизнью. Ограничения скорости на трассах иногда рандомно выдает.

Ответить
–7

Представляю как теперь весь яндекс будет ездить не больше 80 по набережным и большим проспекта.. Сам езжу с почти вечным нарушением скоростного режима.. Как можно по пустой ровной набережной ехать меньше 80..это же из за грани фантастики

Ответить
3

Не все чудаки на другую букву. Есть люди и их внезапно большая часть которые считают что нарушать законы это неправильно.

Ответить
1

Да тут даже не в законе дело. ПДД это не просто какая-то эфемерная бумажка. Это свод соглашений между всеми водителями, который согласует действия, которые можно ждать от другого участника движения. Когда один из участников нарушает это соглашение, остальные уже не могут быть уверены, что в определенной ситуации они могут рассчитывать на корректные действия. И вот уже ты ждёшь что если у тебя зелёный, это абсолютно не значит что для кого-то напротив горит красный и он не рванет вам в бочину, потому что решил так.

Ответить
9 комментариев
3

Если бы сумма штрафа была бы процентно привязана к вашей З/П(но не менее 170 евро за нарушение) ездили бы и 40 км/ч :)

Ответить
0

Хочется выстрелить тебе в лицо.

Ответить
0

Оставляю комментарий и ставлю 2 тем водителям, которые почему-то не обозначают свои манёвры. За превышение скорости... мне не нравится такой сервис, где водитель очкует ехать 81 км/ч когда условия позволяют.

Ответить
0

Мало ли что тебе не нравится!

Ответить
1

Режим полета на телефоне с таксометром (пока не подъехали к месту), навигатор на втором. Проблема решена.
Если бы Яндекс действительно беспокоился о безопасности, разобрался бы с расхождением между временем в пути в таксометре и навигаторе. Расхождение минут в 5 бывает, а это провоцирует водителей на аварийное вождение.

Ответить
0

Таких умников очень быстро отключат

Ответить
1

Я за 8 часовой смену. Один мне признался, что стоял светофоре и заснул. Он не Яндекс

Ответить
–12

"Если водитель регулярно превышает скорость на 20 км/ч и больше"
то он просто должен лишиться прав, такси тут при чем?

Ответить
3

с чего это?

Ответить
1

потому что это серьезное нарушение правил ПДД. В любой нормальной стране вас за 1-2 таких нарушения либо лишат прав, либо влепят штраф соразмерный средней зарплате по стране за несколько месяцев

Ответить
2 комментария
0

На все один ответ! 900 000 тысяч водителей!!! Есть возможность копаться как в мусорныой яме!!! Есть возможность перед пассажирами прогибаться! И правила менять для водителя как им захочется...ведь рекой плывут к ним все иностранцы, Москва резиновая,всех пристроить и вся...

Ответить
–7

переформулируем новость:
Яндекс такси признало, что большинство их водителей регулярно нарушают скоростной режим более чем на 20кмч

Ответить
–7

Мне как пользователю такси это неудобно. Иногда я спешу и прошу ехать быстрее если нет камер. Знаки в рф ставят неадекватно. Данный сервис превращает водителей в роботов, от такой езды все уснут и попадут в аварию.

Ответить
0

РОБОТЫ машины в яндексе будут работать а не ЛЮДИ Водители, Работать только на Штрафы, и на Комиссию, яндекс и за Аренду машины заплати совсем Людей уничтожают.............

Ответить
3

Скорее бы честно говоря машинами управляли роботы, они полюбому безопаснее и надежнее долбаебов.

Ответить
–2

Все чаще встречаю в я-такси водителей, которые имеют права, но ездить еще не умеют, машина в аренде. Это не мои наблюдения- это то, что удается выяснить у водителей.
На самом деле все больше мысли пересесть с я-такси на другой таксопарк без непонятных "партнеров", но альтернатив все меньше.

Ответить
1

Среди людей с "опытом вождения 10+ лет" не умеющих ездить побольше чем таксистов

Ответить
0

Мы говорим о такси, которому ты доверяешь свою жизнь. А не о сферических больших скоплениях людей с опытом на бумаге 10+ лет, у которых машина стоит в гараже круглый год.
А вообще, Яндекс, давно пора разогнать всех неспящих днями и ночами"партнеров".

И техподдержку улучшить. Уже 2 неделю ни ответа ни привета по возникшей проблеме. Водитель подождал 2 минуты, сказал, что у него появились срочные дела и рванул как ужаленный.

Ответить
1 комментарий
–2

такси забивает гвозди в крышку собственного гроба? в ситимобил комса для водителей 15%, в ЯТ - 28%. Для пользователей ЯТ дороже. Вывод?

Ответить
1

Если вы продолжаете как водитель ездить с яндексом, то вывод однозначный: вы - неумный!

Ответить
0

у ЯТ заказов много больше

Ответить
0

Ждём в Яндекс Драйве?)

Ответить
7 комментариев
0

А штрафов ГИБДД таксисты не боятся совсем чтоли??))
И еще им можно по выделенкам ездить, так, что и так они быстрее потока

Ответить
0

Это происходит на фоне борьбы с другими такси! Ведь уже есть позиционирование,типо есть у пассажиров ещё десять минут для сна!!! А как поспишь если бошка будет о стекло биться?!?!? Вот и стараются приучить всех иногородних к спокойному стилю вождения. Ведь для пассажиров ещё один плюс в борьбе с другими агрегаторами.

Ответить
0

Да без проблем, но... очень часто неправильно в навигаторе указано ограничение. Например 40 в дождливую погоду. Или ограничение считается из знака в противоположном направлении. Ещё есть уточняющие знаки, ограничено 75 метров и т.п.

Ответить
0

Ага, через 16 часов

Ответить
0

Ограничение в 60км/ч-80км/ч в Москве на вылетных, безпешеходных магистралях - чистой воды идиотизм. Ограничение в 60км/ч был создано в середине 20ого века, с тех пор тормозная система авто, как и все остальные характеристики шагнули очень далеко вперед, но правила так никто и не пересмотрел.

Ответить
3 комментария
0

а как же?

Ответить
1 комментарий
0

из опыта на яндекс-драйве, все мои "нарушения" в поездках - когда машина определяется на дублирующем проезде или прилегающей к дороге территории заправки, будто я там еду 70 км/ч при установленной 20, а не по шоссе мимо

Ответить
0

Тогда пусть поршаки снимают с аренды.

Ответить
0

С чего вы решили что будет удорожание?
Разве по фиксе не ездит 100% пассажиров, счетчики вымерли вроде пару лет назад.
Да и столько камер кругом что редко кто превышает выше 20.

Ответить
0

Как тебе бухие таксоры, Илон Маск ?

Ответить
0

Да пусть дороги не ремонтируют и гонять не будут)

Ответить
–2

Причем скоростной режим, я тупых водителей часто вижу, где не положено разворот , поворот . Без проверки знаний всех берут. Я против того, что работает иностранные граждане (есть же указ, могут работать только у кого ВУ РФ) . Нет дня, что бы не написали ДТП Яндекс ...

Ответить
1 комментарий
–2

Прочипуем ваш GPS датчик всего за 9990 р.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }