{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Такси» будет наказывать водителей за регулярное превышение скорости Статьи редакции

Водители, которые часто нарушают скоростной режим, перестанут получать заказы.

«Яндекс.Такси» внедрит систему мониторинга скорости автомобилей с 1 декабря 2018 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Система будет следить за скоростью автомобилей только в то время, когда они выполняют заказы. Скорость движения будет отслеживаться через GPS, а затем сравниваться с разрешённой скоростью на участках дорог, данные о которых есть в «Яндекс.Навигаторе».

Если водитель регулярно превышает скорость на 20 км/ч и больше, он получит предупреждение через систему «Таксометр». После нескольких предупреждений алгоритм временно ограничит доступ к заказам, если превышения повторятся, то водителя могут заблокировать.

«Яндекс.Такси» тестировало эту систему в сентябре-октябре 2018 года в нескольких городах России. По данным компании, 92% водителей прекращали превышать скорость после двух уведомлений в «Таксометре», 7% делали это после временной блокировки, ещё 1% водителей пришлось заблокировать насовсем.

Мы уже давно отключаем от заказов водителей, которые слишком долго находятся на линии, работаем над автоматической системой определения усталости по частоте и длительности моргания.

Сегодня в линейке наших технологий для безопасности появился мониторинг скорости и система предупреждений о её превышении. Рассчитываем, что это сделает водителей более внимательными к соблюдению скоростного режима.

Как показывают результаты тестирования, подавляющее большинство водителей нарушают скорость ненамеренно, поэтому важно предупреждать их об этом и напоминать о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Ну а с теми, для кого превышения – не ошибка, а стиль вождения, мы прекращаем сотрудничать

пресс-служба «Яндекс.Такси»

В будущем «Яндекс» планирует внедрить технологию, которая сможет определять опасный для пассажиров стиль вождения: резкие торможения и наборы скорости и другие маневры. Точную дату запуска этой системы в компании не раскрыли.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
398 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sht_Anton

читая некоторые комментарии, просто поражаешься этой дичи: местный люд считает нормальным превысить в городе скоростной режим на 20 км

Ответить
51
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Из своего опыта вождения авто (4 года из 10 лет стажа) хочу заметить, что если ты будешь ехать по всем правилам и соблюдать скоростной режим, то будешь создавать довольно много помех потоку и тем самым добавляешь аварийных ситуаций на дороге. По этой причине я всегда ехал так же, как едет поток и особо не обращал внимания на знаки ограничения скорости.

Я считаю, что надо обязать всех соблюдать правила: включая блатных, крутых, машины авто серии АМР и так далее. А пока у нас 1 водитель из 3 считает себя "крутым",так как имеет связи или корочку, на дороге будет происходить такая дичь.

Ответить
14
Развернуть ветку
Abo Truk

Соблюдать все правила будут автопилоты.
А покуда у нас на дорогах очень много медлительных пенсионеров, устаревших авто (рухлядь), боящихся всех и вся девочек, неспешных путешественников, безмозглых гонщиков и т.п., то чтобы оптимально быстро добраться из А в Б в условиях городских пробок приходится вынужденно нарушать.

Ответить
–7
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Попробуй вынужденно понарушать где-нибудь в Швейцарии, например. Там тоже достаточно пенсионеров, девочек и прочих персонажей на дороге за рулём. За превышение скорости до 1-5 км штраф 40 франков, превысишь в жилой зоне более 40км — попадёшь в тюрьму (https://autotraveler.ru/switzerland/#.W_7Xui-B1QI). Нужны строгие штрафы и обязательное их соблюдение для всех водителей, тогда ситуация изменится.

Если хочешь оптимально быстро добраться в условиях городских пробок и не создавать опасных ситуаций — придётся сделать в выбор в пользу метро. Я тоже по-всякому водил машину и "вынужденно нарушал", но считаю ситуацию на дорогах неприемлемой, хотя бы из за статистики смертности: https://www.gazeta.ru/auto/2017/12/11_a_11326058.shtml

Ответить
6
Развернуть ветку
Abo Truk

Да, я согласен.
К моей мысли
чтобы оптимально быстро добраться из А в Б в условиях городских пробок приходится вынужденно нарушать
надо просто добавить:
так как наказания за нарушения, фактически нет, ввиду устройства нашего общества.

Я к тому, что сейчас и по встречке можно проехать, и всего 5 тыр дать на руку, и на красный и проч. Фактически, система вся так работает. Такая жизнь. Кто-то ездит по правилам. Кто-то осознанно нарушает, зная, что если что, оплатить штраф сможет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Степанов

В нашей стране ни к чему хорошему какие вообще либо жёсткие законы не приводят, ибо всякое блатное так и будет ездить как захочет а простые водилы окажутся "без щита"

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Патрин

Просто весь поток - это такие же уебаны, превышающие скорость.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Но ПДД прямо говорит, что с ними безопаснее

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

Уровень развития общества -3

Ответить
–4
Развернуть ветку
Денис Демидов

Справедливости ради, чинуши соответствуют, ввели порог безнаказанности 20 км., т.е. стоит знак 40, но можешь и 59, а если нарушишь, не беда, оплати по быстрее и получи скидку 50%, а если гаишнику на руки то еще больше.
По моему, это днище, давать скидку на штраф, это уже не штраф, а какой-то налог получается.

Ответить
8
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Лучше бы для постоянных клиентов скидку сделали

Ответить
11
Развернуть ветку
Денис Демидов

И кэшбек.

Ответить
27
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

ага, лол XD

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Заплатил штрафов на 5 млн.? Получи индульгенцию на одного пешехода.

Ответить
11
Развернуть ветку
Rafael Kasymov

На счет водителей они с уд

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

Да, это дичь. Ты получаешь право на то, чтобы нарушать право. То, что хочет делать Яндекс - это тоже дичь. По закону этим должно заниматься гос-во, а Яндекс отправлять данные им, а не на свое усмотрение вводить надсистему, беря на себя административную функцию гос-ва. Надо вообще обязать все агрегаторы ставить такие таксометры, которые бы транслировали данные в Единый центр, как с камер наблюдения.

Ответить
–18
Развернуть ветку
Alexey Ten

Для административного штрафа нужны железобетонные доказательства каковыми данные с никем не сертифицированного gps датчика не являются.
А для отключения от Яндекса нужно только желание Яндекса.

Ответить
19
Развернуть ветку
Sht_Anton

это проблема законодательства. Давайте решать проблему и делать инициативы комплексно, а не в рамках мутных правил одной частной компании

Ответить
–9
Развернуть ветку
Alexey Ten

Одно другому не мешает

Ответить
3
Развернуть ветку
Sht_Anton

мешает, это подменяет госинституты и еще больше усугубляет основную проблему страны - анархию и бессистемность практически во всех сферах

Ответить
–9
Развернуть ветку
Ян Зовём

да ничего не нарушает.

Это у вас просто непонимание, как это кто-то, может брать на себя ответственность и что-то решать,

Ответить
7
Развернуть ветку
Sht_Anton

брать на себя ответственность можно, когда ты сам разработал правила и эти правила распространяются только на твое предприятие. А когда ты берешь за основу Закон и пытаешься его администрировать, тебе на это надо получить разрешение или, по-хорошему, разработать комплекс мер, чтобы так же могли работать и другие.
Это очень большая проблема страны, что народ не понимает основы жизни общества.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Ян Зовём

Они и разработали правила для своего предприятия. В этих правилах используется определенный критерий. Этот критерий не цвет кожи, не национальность, не возраст, так что дискриминации нет. Ну не хотят они работать с нарушителями ПДД, их право.

а по поводу "понимания основы жизни общества", очень токсичное заявление, провоцирующее на вопрос - а Вы с чего решили, что Вы эти основы понимаете? И на дальнейший бессмысленный спор. Оно нам надо?

Ответить
12
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Никакой подмены государства нет. Государство как штрафовало за нарушение пдд, так и штрафует.

Яндекс всего лишь обеспечивает должный уровень своих услуг по поиску такси, которые в свою очередь предоставляются клиентам. Логично, что исполнитель услуги перевозки должен быть «безопасный», который не нарушает скоростной режим на системной основе. В конце концов, основная услуга яндекса в такси для клиента - это найти перевозчика.

Ответить
4
Развернуть ветку
Sht_Anton

Ну вот если гос-во оштрафует водителя, т.е. признает факт нарушения правил водителем, тогда Яндекс и будет иметь право отстранить водителя или вообще закрыть для него доступ. Во всех остальных случаях, Яндекс будет подменять ГИБДД.

Ответить
–15
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Почему вы говорите о подмене гибдд? Не понимаю. Яндекс никого не штрафует, прав не лишает.

Яндекс просто установил - с кем он хочет работать, а с кем - нет. Его право, если эти правила не носят индивидуальный дискриминационный характер.

У вас же нет претензий, если яндекс перестаёт давать заказы водителям с низким пользовательским рейтингом? Тут то яндекс кого может подменять? Закон кармы?

Ответить
4
Развернуть ветку
Sht_Anton

Яндекс лишает заказов водителя на основании своего таксометра, руководствуясь положениями ПДД. Причем, об этих нарушениях он никому не сообщает. Это очень странно: ты знаешь то, что водитель нарушил правила, но ты продолжаешь с ним работать до определенного момента. Причем, я уверен, этот момент будет растянут по времени, если при прочих равных у водителя хороший пользовательский рейтинг. По-хорошему, Яндексу надо сертифицировать тогда этот метод измерения скорости и сообщать о нарушениях в ГИБДД

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Нет же. Яндекс руководствуется данными своих карт - о превышении скоростного режима. Далее он неоднократно уведомляет водителя.

Вот как раз предложение в гаи сообщать - это пытаться подменить гаи. Кмк, в этом нет смысла!

Ответить
1
Развернуть ветку
Sht_Anton

Фиксировать факт нарушения ПДД должен тот, кто на это уполномочен. Яндекс на это не уполномочен и его средства так же не являются теми, которые для этого обычно используются. Это просто элемент транспортной биг-даты Яндекса и неизвестно как еще будет использоваться в дальнейшем подобная информация.
Сейчас мне видится такая ситуация: Яндекс знает о нарушении, но в своих интересах продолжает собирать биг-дату и выдавать (лишать) водителей права использования сервиса.
Я вас услышал, тут многие так думают, как вы. Я с этим не согласен, но понимаю вашу точку зрения, как обычного пользователя сервиса. Я на этого смотрю с точки зрения дальнейших правовых последствий всех сторон. Так что предлагаю дискуссию на этом завершить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Важное уточнение: яндекс не фиксирует факт нарушения пдд. Он на это не уполномочен.

Он фиксирует для своих целей скоростной режим движения таксиста и сравнивает со скоростным режимом, указанным на картах. Далее делает выводы на основании обширной статистики. Выводы касаются взаимоотношений таксиста и яндекса. Все. Не следует сюда мешать пдд и нарушение/наказание

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Николаевич

Давайте тогда делать, а не языком чесать

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

с никем не сертифицированного gps датчика не являются.
Если яндекс берёт сырые данные с приёмника и считает скорость по эффекту Доплера то сертифицировать нужно алгоритм, а это вполне возможно. Однако по ощущениям от использования там просто считается средняя скорость на участке пути, а это уже совсем другая точность, и там даже обмазывание данными с акселерометра и высшая математическая магия точность обеспечат неизвестную и очень зависящую от качества позиционирования.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Отсюда и гап в несколько км/ч.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Да дело не в гапе даже, в городе более-пельменее вменяемый для второго метода сигнал будет, в основном, на всяких больших проспектах-магистралях, а там и так гаишных камер как грязи натыкано, а во дворах определение 20 или 50 км/ч будет работать через жопу. Ну это с моего дивана.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Да не будут они считать в моменте, это идиотизм... Статистически будут собирать данные и анализировать. Скорее всего будут сопоставлять с водителями, которые яндекс.навигатором пользуются на этом же участке в данный момент времени. Накладывать всё это на правила и принимать решение.

У них цель, выявить водителей, превышающих регулярно и не допускать их до клиентов, а не сократить кол-во водителей в сервисе до минимума, а сервис уничтожить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Определять надо в моменте, а не на участке по изменению координаты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

В моменте с учетом разнообразности парка устройств водителей -- трешака много будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

С чего бы? Если считать с сырых данных и одним и тем же алгоритмом то разница в пределах погрешности будет. Вопрос только в том реализуемо это на мобилке или там этих данных в принципе не получить

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Именно поэтому вариант выше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

И работать он будет только на площадях да магистралях, где и так превышений скорости немного, а в застройке будет показывать всё что угодно, а уж в плохо картографированной застройке вообще сразу заблокирует прижизненно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Если сравнивать будут с данными навигатора, то с чего вдруг?
Яндекс успешно даже данные о телепортации во внуково считывает. Уж среднюю скорость на участке они посчитать смогут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Кушнирев

Яндекс будет наказывать водителей...а как он может наказать тех,кого у него НЕТ?!есть водители,которые получают через прогу заказы,ну заблокировал его агрегатор...он подключиться к сити,гет и проблем нет!!!машину ему дал таксоапарк,а не Яндекс или ещё кто то!)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Это будут проблемы сити, гет и прочего шлака.
Яндекс делает сервис для своих клиентов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

это будут проблемы Яндекса, как только он начнет отключать водил на основание своего таксометра, потому что если водилы не дураки, то завалят Яндекс исками в гражданском суде и Яндексу придется доказывать и сертифицировать свое средство измерения скорости

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Эм. Соглашение ЯТ нарушает действующие законы РФ? Какие?

Что плохого в том, что ЯТ хочет сократить вероятность возникновения опасности для пассажиров? Да, сократится кол-во водителей в краткосрочной перспективе, и?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

В Законе прописаны средства фиксации нарушений скоростного режима, эти средства лицензируются, заключаются контракты с подрядными организациями и т.д.. Таксометр Яндекса в эти средства не входит. Таким образом Яндекс не сможет легитимно лишить водителя права получать заказы на основе данных этого комплекса. Водитель вправе подать в этом случае в суд на ЯТакси, и агрегатор обязан будет каким-то образом доказать факт наличия нарушения таксистом. А теперь вопрос к вам: как ЯТакси сможет доказать суду факт нарушения скоростного режима в данном случае?
P.S. Я ничего не имею против дополнительной системы проверки, я только За. Но это надо проводить в правовом поле, иначе опять получится херня

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Средства фиксации скорости лицензируются для целей привлечения к административной ответственности.

Яндекс в свою очередь, никого ни к какой ответственности не привлекает. Просто устанавливает критерии - кому выдавать свои заказы. Это вполне можно делать без сертификации и лицензирования измерителя скорости.

Ответить
3
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Они не штрафуют, не являются оператором, сообщающем о нарушении в ГИБДД, а значит - не фиксируют нарушения.
Это просто скоринг для их сервиса, не больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

Водитель получает предупреждения, а потом получает бан. Со стороны водителя будет логичным сделать вывод, что он получил бан на заказы из-за этих предупреждений, если даже ЯТакси ему напрямую это не сообщит. Это очень спорная тема.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

И? По какому закону Яндекс должен сертифицировать эти алгоритмы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

Сложный вопрос. Но, как мне кажется, если водила подаст в суд на ЯТакси в том контексте, что был отстранен на основании данных о превышении скорости, Яндексу суд не выиграть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Яндекс отстраняет на основании низкого рейтинга. Будут понижать рейтинг и всё.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У нас - свобода договора в законодательстве. В правилах сервиса будет условие - что вы согласны на мониторинг скоростного режима и возможное отключение. Вы соглашались с правилами - так какие проблемы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

отключение от сервиса, чем это не наказание?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Эван Макгрегор

Вход в такси простой. Вот и всяческих тупых ослов, которые правила вождения в своих аулах и городах не отличают решили последовательно отсекать. Все верно, культура таксиста напрямую отражается на качестве поездки и в конечном счете на дорожной атмосфере.

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Это сделано для того, чтобы увеличить процент оплаченных штрафов. Большинство водителей вообще их не платили, а ждали по 3 года пока их с них не спишут либо давали на руку на месте. Если их ловили впоследствии за неоплаченные штрафы - они откупались. А так хоть какая-то мотивация оплачивать штрафы)

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Демидов

Давайте срок наказания за убийство снизим, чтобы преступники не скрывались, а сразу сдавались, отсидел за убийство год и вышел, раскрываемость будет отличная.
Как идея?

Нужно отменять эти 3 года, делать штраф бессрочным, захочешь снять с учета, оплатишь все и сразу, с процентами.
Штраф не должен превращаться в статью пополнения бюджета, это не налог, штраф должен пугать, стимулировать не нарушать, а не казну пополнять.
Для ментов берущих взятки и смертную казнь не грех вернуть, сегодня он за взятку алкоголику права вернул, завтра этот алкоголик собьет вашего ребенка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Lukovetsky

А то что срок снижают за явку с повинной - не об этом?

Ответить
1
Развернуть ветку
Vlad Lukovetsky

Опять же тема соотношения законодательных норм и реальности. В законе прописано, а в реальности никто и не спешит использовать.
Ну и данные статистики не всегда релевантные. Может быть как со средней температурой по больнице.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Скидка 50% на штраф в реальности работает, тогда как можно было отменить срок давности и тогда хрен снимешь авто с учета или права не поменяешь, массу вариантов можно было бы придумать, как сделать так, чтобы штраф пугал, останавливал от нарушения, но из него решили сделать новый налог, бабки оказались важнее безопасности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Lukovetsky

Отчасти согласен. Идеально было бы ввести прогрессивную шкалу штрафов. А совсем сказочно - чтобы она зависела от доходов нарушителя. Потому что кошельку на кайене похер на эти 500 руб штрафа - вообще не наказание.

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Демидов

Во многих странах штраф зависит от доходов или цены автомобиля, это оптимальный вариант, кому-то 500 руб. серьезный удар, а кому-то чашка кофе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Насчет на лапу дать, это уже не актуально, большинство штрафов сейчас камеры оформляют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

и, представляешь, даже больше, чем на 20, например на 21, ох ты ж блять злостный нарушитель

Ответить
3
Развернуть ветку
Sht_Anton

это показывает уровень развития общества

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Есть 2 ситуации, 1 - когда это малолетний долбаеб за рулем, который и водить то толком не умеет, выебывается перед девочками в большинстве случаев, 2 - за рулем человек, который умеет "читать" дорогу, знает о своих способностях и ездит соответственно им

Ответить
–5
Развернуть ветку
Дмитрий Ленц

И ты, конечно же, охуенный читатель дороги, да?

Ответить
17
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Если бы было "нет", то меня бы давно не было ввиду передвижения на двухколесном транспорте

Ответить
0
Развернуть ветку
Arsenii Kamolikov

У меня отец водитель со стажем более 25 лет и ездит каждый день. Ехал 40 км/ч спокойно по городу и в него в лоб со встречки вылетела машина, всё за секунды произошло, ни затормозить, ни увенуться. Обе машины в тотал - но все живы, слава богу.
Если бы он ехал 80 или более, то в тотал были бы не только машины.

Правила и ограничения скорости в том числе созданы для минимизации последствий случайностей. Посмотрите как-нибудь подборки видео с регистраторов, как всё бывает и подумайте, как это коррелируется со способностями и ездой "соответственно им", а не по правилам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А если бы он остался дома, то все были живы. Ох уж это сослагательное наклонение.

Скорость добавляет к маневренности, но требует концентрацию. В моём случае была возможность попасть в ДТП, но давил на газ сильнее и уходил. В каждом отдельном случае всё по-разному.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arsenii Kamolikov

Бгггг, скорость добавляет к манёвренности, что, серьёзно?))

Поподробнее с этого места, пожалуйста - вдруг я чего не знаю, и ехать 150 по городу безопаснее, чем ехать 40.
Манёвренность-то выше, чё.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

С дуру можно всё сломать, но увернуться на скорости 20 км/ч сложнее, чем на скорости 50-60 км/ч. А 150... скорее всего не справитесь с управлением.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Я думаю он не это имел ввиду, а то, что можно избежать аварии, прибавив газа

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Постоянно смотрю чтобы учиться, как я уже выше говорил, езжу на 2х колесах и понимаю риски больше нежели люди, которые водят только 4 колеса

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не холодно вам сейчас? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Сейчас конь в стойле и пользуюсь каршерингом :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Если честно, то вождение велосипеда мне больше удовольствия даёт, но... больше нравятся маломоторки. На воде, как нигде понимаешь инерционность и учишься рассчитывать ход.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

это показывает уровень развития общества-2

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

ну раз у вас более умных и обоснованных мыслей нет я пожалуй удалюсь

Ответить
1
Развернуть ветку
Бесплатный месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Евгений Киров

Мы в Эстонии как-то превысили на 22. Получили штраф в районе 150 евро.

Ответить
1
Развернуть ветку
Diego Salvador

Да вся Прибалтика - это дичайший стресс с их 50/70 и нулевым заступом и испытываешь дичайший оргазм, когда вьезжаешь после этого на российские дороги.

Ответить
2
Развернуть ветку
Abo Truk

Вот-вот.
У нас полно мест, где непешеходная зона, двух-четырех полосная асфальтированная прямая дорога и знаком 40 на всем протяжении.

Ответить
2
Развернуть ветку
Августин Макдональд

Брат так во многих странах, правду говорю, сам видел.
Есть места где знак разрешает меньше чем логика и водители кладут на знак.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sht_Anton

те страны, в которых был я и которые я изучал в данном контексте, так не делают. В современных городах во многих локациях есть зоны с ограничением в 30 км и эти зоны расширяются. Судя по местным комментариям, логика отдельных персонажей не соответствует здравому смыслу, поэтому знаки всегда должны быть в приоритете

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Новосельцев

Да этот сраный Яндекс, гонит на заказ по дачам 60 км/ч ,либо будет опоздание

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Березин

Странно, почему тут так некоторых бомбануло. Это очень достойный и правильный шаг. Да, это приведет к удорожанию стоимости поездки, но текущие цены убивают отрасль, а точнее убивают и калечат людей.
Теперь пара моментов. Всё те, кто высказались в духе - ПДД ваше фигня, скорость потока и другое тра-та-та, важнее. Но нет. Укажите, что же в ПДД неправильно с точки зрения безопасности движения? У нас бывает идиотская разметка, знаки, просто отвратительное обустройство дорог, перекрестков, выездов, пешеходных переходов, но к ПДД какие претензии?
Да, в ПДД нельзя описать всё. К примеру, что из чувства взаимного уважения и собственной безопасности правильно выпускать водителей через одного с прилегающей дороги, т.к. порой иначе там безопасно не выехать. Но у нас как бараны, только 2-3 человека из 10 пропустят, хотя ведь ничего героического не надо, буквально 1-2 секунды затрат и ты выпустил человека. В следующий раз выпустят тебя. И таких нюансов не то чтобы много, но они есть.
Если всё будут строго соблюдать ПДД, то аварии станут просто исчезающей редкости. ПДД это свод правил, для предсказуемости поведения водителя. Что там записано не столь важно, если не очевидная чушь. Важна предсказуемость!
Вот конкретный пример. На дорогах Германии, да впрочем Польши и Чехии, я диву давался безумно малой дистанции. Скорость 140 км/ч, а машины едут друг за другом на расстоянии, где просто невозможно избежать ДТП, если впереди будет экстренное торможение. Казалось бы - опасно. Оно так и есть и там бывают массовые аварии. Но людей то гибнет там меньше и через какое-то время мне было вести машину там намного комфортнее, чем в Москве. И вот в чём особенность - предсказуемость! Все ведут себя одинаково.
- фуры, они никогда, от слова абсолютно, не вылезают дальше второго ряда. Там вообще правый ряд это в основном фуры, которые едут с ровной скоростью. Они некуда не дергаются и совершенно точно можно предсказать, что как только фура упирается в другую, то она пойдет на обгон (опережение по нашему). И точно известно, что тот автомобиль, которой она обгоняет, не сбросит скорость. И обгон поэтому может длиться очень долго. Но ты к этому привыкаешь и точно знаешь, что произойдет в следующий момент. Скажем когда фура из своего ряда выедет в соседний и это точно будет второй ряд, а не третий или четвертый, как у нас бывает.
Так же как и то, что он не выскочит как черт из табакертки, а очень аккуратно перестроится в соседний ряд для обгона (опять же, в нашем ПДД это опережение, чтобы умники тут не выезживались).
- остальные водители. Работает это так, упираются тебе в багажник, гарантировано уйдут левее, да, да, именно левее, чтобы тебя обогнать. Не справа, не сядут тебе на хвост и начнут истошно мигать, а именно перестроятся в левый ряд и обгонят.
Какая там есть замечательная штука, едва ли описанная в ПДД - при резком замедлении скорости потока на загородной трассе, всё включают аварийку. Это очень привлекает внимание и ты точно знаешь, значит скоро дойдет до полной остановки. Видно это издалека и ты успеваешь спокойно сбросить скорость до той, на которой ты безопасно остановишься.

Долго всё описывать, но весьма быстро ты понимаешь как это работает, на европейский дорогах просто фантастическая предсказуемость в поведении водителей. Они если и нарушают, то нарушают одинаково. Там я не заметил какой-то особой культуры, но там сложно найти упыря, который понесется на красный, хотя красный горит когда он еще далеко от стоп линии. Там наверное почти невозможно увидеть упыря, который из левой полосы повернет направо или из правой налево, чего у нас навалом. Езда по обочине, типа я самый умный - нет там такого.
Возвращаясь к Яндексу. Превышение скорости не единственная и даже может не главная проблема, но это то немногое, что реально можно контролировать. Опасное вождение, едва ли можно контролировать какими-то простыми устройствами. Я уже не говорю о том, что какой-то опасный маневр может быть спровоцирован другим водителем или пешеходом.
Факт состоит в том, что в такси еще никогда не было столько бестолковый водителей, уставших и которым не дорога даже своя жизнь, не говоря про жизнь пассажира, как сейчас. И делать с этим что-то необходим. И этот первый шаг Яндекса я приветствую. Хотя кардинально ситуацию на дорогах можно решить только на государственном уровне.

Ответить
53
Развернуть ветку
Alexey Ten

Так претензии как раз в основном не к ПДД, а к идиотскому их использованию навроде ограничения в 60 на СВХ — пятиполосной трассе без пешеходов и перекрёстков. Или вот прекрасный знак 40 без видимых причин посреди Крылатской улицы трёхполосной с отбойником-разделителем

Ответить
7
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

По-моему, такие вопросы надо адресовать к дородным институтам. Я не специалист в дорожном устройстве, а вы? Наверняка есть ГОСТы и стандарты и есть какие-то неочевидные исключения.

А если их нет, то повод написать в интернет-приемную. Вопросы обычно решаются.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Казанский

СВХ находится на высоте, поэтому я пологаю есть опасность обледенения дороги из за ветров, скорее всего поэтому такое ограничение, но согласен - ехать там сущее испытание нервной системы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Ten

Обледенение в июле это круто 😀
А эстакада на можайке не находится на высоте? А ТТК?

Ответить
0
Развернуть ветку
AS

Я хз о той же СВХ речь или нет (я говорю о той, что превращается в платную Ленинградку) — на ней ограничение 60 магическим образом заканчивается сразу после выезда за пределы Москвы. То есть там ограничение 60 просто потому что «так положено», а почему — «не положено думать, положено в городе делать 60».

Ответить
0
Развернуть ветку
Меньший американец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Хотел написать, о том, что все, что ты писал - это всё-таки обгоны. А оказалось, что ПДД поменялись и ты прав. А что касается поляков - дурные они, носятся как ужаленеые по узким догогам, поэтому бьются часто. Знаю, о чем говорю, больше 15 раз всю Польшу пересекал. Немцы лучше водят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Обгоны - это выезды на встречную полосу для опережения попутного. Опережение по соседним полосам - не обгон.

Кмк, всегда так и было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Не, я сдавал на права в 2002, зменили 20 ноября 2010 года, я погуглил

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да, вы правы. Уточнились в 2010!

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы присели отличный мотивированный комментарий!

«Молодцом! (ц)»

Ответить
0
Развернуть ветку
colorless

при резком замедлении скорости потока

Современные немецкие авто это делают на автоматике кстати.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нефтяной якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
44
Развернуть ветку
Yuri Parfentcov

Во всех странах превышают и нарушают. Главное отличие России от остального мира - отсутствие культуры и уважения, агрессия.По своему опыту могу сказать, что как кретины водят водители из Швейцарии и водители Нидерландов в самих Нидерландах. Наиболее дисциплинированные немцы и испанцы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Морозкин

только для немца топить +40 к знаку в Испании - это норма

Ответить
1
Развернуть ветку
Arsenii Kamolikov

Повеселили :))
Заезжайте как-нибудь на серпантины в Пиринеях. Посмотрите, как дисциплинированно там народ на малолитражках "валит" 100+ при ограничении в 40-60 ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Нефтяной якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Yuri Parfentcov

Потому что нарушать и кидаться на обидчика с битой - немного разные вещи, не? Объезжать пробку по обочине, моргать дальним, сгоняя с полосы, подрезать и ТД. Это все про Россию, а не другие страны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нефтяной якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
ILoveVC

Да не хорошо там в вашей гейропе и жомерике))

Ответить
–23
Развернуть ветку
Нефтяной якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13
Развернуть ветку
ILoveVC

да, у Ильи обострение)

Ответить
–5
Развернуть ветку
Олег Линьков

Ради интереса посмотрите какие в той же финке ограничения по скорости

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Ezhkov

Мне, когда я учился, инструктора в автошколе говорили что самая безопасная скорость - скорость потока. И когда все по широкополосной дороге едут 100, а я в такси 60, потому что так по правилам надо, я не чувствую себя безопаснее.

Ответить
34
Развернуть ветку
Владимир Труфанов

Поток в подавляющем большинстве случаев едет в пределах допустимой скорости.

Ответить
28
Развернуть ветку
Make Luv

На М4 вокруг Краснодара почти всегда правый ряд хуярит 120, а левый обходит его как стоячего. И 3 слоя разметки друг на друге.

Ответить
6
Развернуть ветку
Abo Truk

Ахах))
Да, левый ряд там начинается от 150 и выше

Ответить
4
Развернуть ветку
Антон Лапшин

юга у нас в стране заметно выбиваются по культуре вождения. она и в целом-то по стране никакая, а уж у южан всё ещё хуже

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Ezhkov

В большинстве случаев - да, вы правы. Но есть исключения и не одно. А значит делать из этого правило как-то, топорно что ли. Но я вообще не к этому.

Обычно (дальше мое личное мнение), стремно ехать не с теми кто скоростной режим не соблюдает, а с теми кто может перестроиться через 3 полосы с набором скорости. Или влезть между машинами в соседних полосах на светофоре, чтобы первым стартануть. Да, в Я.Такси таких я не видел, но в убере, который может приехать при заказе Я.Такси - встречал.

И кажется, что Яндекс со всеми его ресурсами, вполне может этот стиль вождения отличать. Или сравнивать скорость водителя не со знаками, а со средней на этом отрезке. И вот это было бы реально полезно. А так - выглядит как несложное решение, больше похожее на PR. И вероятную боль для таксистов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Ezhkov

Ну вы хоть расскажите за что минусуете. Может я не правильно думаю

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не стоит реагировать на минусы - ск для ви. Что то не понравилось в ваших тезисах. кому есть что сказать по существу или поспорить - напишут коммент. Остальные и так не напишут

Ответить
0
Развернуть ветку
Рустам Сафиулин

Если это не Калужка, конечно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Никогда «все» не едут 100 там, где разрешено 60. Скорее всего вы про трешку, где 80, а значит формально можно 100 без штрафа.

Ответить
4
Развернуть ветку
Nikita Ezhkov

Ну вы будто все про все места на планете знаете. Я в только Питере навскидку пару мест таких знаю. И в правом ряду там не комфортно тоже: d него перестраиваются чтобы поворачивающих налево объехать. И вон сверху пишут про "М4 вокруг Краснодара".

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

А на «М4 вокруг Краснодара» тоже 60 км/час?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Ivaschenko

Правый ряд для этого и придумали

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Такую же систему надо внедрить в каршеринг и запрещать водятлам, которые регулярно нарушают, пользоваться их услугами. Если честно я поражаюсь с того, как некоторые водят каршеринговые тачки.

Ответить
9
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Некоторые люди и свои тачки так водят. К тому же, это недалекое будущее: Мне YouDrive в приложение потом написал после поездки о всех замеченных случаях резкого ускорения. Спасибо, что без санкций. Пока.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan Matveev

в каршеринги пока рано внедрять, аудитория разбежится

вот привыкнут все, продадут свои тачки, тогда можно и внедрять, никуда не денутся

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

С точки зрения бизнеса я полностью с вами согласен. А как участник дорожного движения — нет :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Веприков

Надо Таксометр останавливать в случае превышения скорости)))и делов то.

Ответить
7
Развернуть ветку
Нефтяной якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Марушков

Кажется справедливым, но часто не нарушить оч сложно т.к. дорога провоцирует на нарушение. Например когда на дорогу можно Боинг посадить, но ограничение там 40км/ч. Без ограничителя скорости по Москве без нарушений скоростного режима передвигаться невозможно, но сомневаюсь что в комплектациях таксистов эта опция есть.

Ответить
–16
Развернуть ветку
Владислав Егоров

В России:
а) Ограничение 60 км/ч на улицах города, а не 50 км/ч, как во ВСЕХ европейских странах, кроме Белоруссии.
б) Не наказывается превышение на 20 км/ч, что есть абсурд. Обычно водители рассматривают эти +20 км/ч как руководство к действию.
в) Смехотворный штраф в 500 рублей за превышение на 40 км/ч - причем платить можно только половину.
г) Нет системы штрафных баллов - можно превышать скорость на 40 км/ч сколько угодно раз, каждый раз откупаясь 250 рублями.
д) За превышение нет ни ареста, ни штрафов, привязанных к доходу, ни прочих радостей, как в развитых странах.
При всем при этом водители как-то умудряются ныть, что их бедняг, зажимают.

Ответить
45
Развернуть ветку
Andre

Убивает не скорость, а несоблюдение правил приоритета.
А то, что тюфяки-эуропэйцы ставят себе ограничение 50 — их проблемы.
Давайте тогда на М9 сделаем как на автобане - скорость не ниже 130, раз уж как в Европе?

Ответить
–28
Развернуть ветку
Sht_Anton

у тюфяков-эуропейцев на дорогах гибнет на порядок меньше людей и пробок меньше. В Париже плотность населения в 2 раза выше, чем в ЦАО Мск, пробок намного меньше и в год гибнет в 20 раз меньше народу, чем в Мск. Это не объяснить никак численностью насления, потому что в Париже оно в 6 раз меньше, а не в 20.

Ответить
15
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Не столько из-за 10 км / час, сколько из-за того, что сама дорога не позволяет разогнаться. Нужно делать сужения, островки безопасности и прочие прелести урбанистики.
У нас же в каждом крупном городе есть шоссе на 6-8 полос прямо через центр, так нельзя. И все новые дороги - асфальтовые поля без разделительных полос.

Ответить
5
Развернуть ветку
Andre

Статистику в студию, мсье
Прям вот по пунктам:
1) Плотность населения в Париже по районам
2) количество fatal crashes, crashes with injuries
3) то же самое по Москве

Накидали мне рандомные факты с потолка, извольте пруфовать.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Sht_Anton

1) ЦАО Мск -11 000, Париж - 21 000 (первые 2 статьи в Вики, плотность населения и интенсивность движения в других районах Мск намного меньше ЦАО и района Третьего-Транспортного)
2) 31 человек погиб в Париже в 2017
https://www.paris.fr/actualites/les-accidents-de-la-circulation-en-baisse-a-paris-en-2017-5765
в Москве - 494
http://www.1gai.ru/520149-statistika-dtp-po-moskve-za-yanvar-dekabr-2017-goda.html

Ответить
26
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Насколько я понимаю, это статистика погибших только по административным границам Парижа, в которых живут только 2 миллиона человек. Для корректного сравнения нужно искать данные по агломерации.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

зачем? Речь шла о Париже, а не Иль-де-Франс. Тогда придется приплюсовывать Московскую агломерацию, т.е. Подмосковье. Пропорция не изменится

Ответить
–2
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Пропорция существенно изменится, т.к. в административных границах Москвы проживает 12,5 млн человек, в административных границах Парижа - 2 млн человек.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

поверь мне, не изменится, потому что в Подмосковье живет народу меньше, а на дорогах гибнет больше, чем в Мск, т.к. с трассами в РФ еще больший пздц, чем с дорогами внутри муниципалитетов. Сравни: 494 в Мск при 12,5 млн населения и 1023 для Подмосковья при 7,5 млн

Ответить
3
Развернуть ветку
irmr

дорога провоцирует на нарушение

А у вас случается, например, что переход провоцирует на сбивание? Или светофор -- на езду на красный? Если да, то постарайтесь как можно быстрее найти столб, который спровоцирует на наматывание.

Ответить
66
Развернуть ветку
Никита Марушков

Лол, ну вообще-то если поставить фазу светофора секунд 150, на перекрёстке где почти никто не ездит, то да, все начнут там ездить на красный) и это будет провокация нарушения.

Ответить
12
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Кому-то и 50 секунд подождать в лом. Пусть каждый по своим правилам ездит тогда?

Ответить
12
Развернуть ветку
irmr

Ночью перекрестки пустые, однако я постоянно вижу, как водители стоят на красный, вместо того, чтобы сказать "лол, ночь, никто не ездит".

Правила нужны для того, чтобы их соблюдать. Если кому-то непонятна логика слишком долгого красного или запрета поворота, то это чисто его проблемы и не надо оправдывать нарушения тем, что его дорога, разметка или заднее пассажирское окно провоцирует.

В случае той же рублевки ограничение может быть 40 для того, чтобы все ехали 60 вместо 80-100, чтобы снизить количество аварий, блокирующих движение.

Ответить
7
Развернуть ветку
Никита Марушков

Светофоры - инструмент, которым нужно уметь пользоваться.
В случае Рублёвки ограничение 40 там нужно чтобы воткнуть там бесполезную эстакаду, построенную без документов и на которой пытаются украсть 1,4 млрд рублей. Больше причин нет.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Бесплатный месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Konstantin Nikiforov

Я в любое время суток буду стоять на красный, ибо стараюсь не нарушать ПДД

Ответить
0
Развернуть ветку
AS

Правила нужны для того, чтобы их соблюдать. Если кому-то непонятна логика слишком долгого красного или запрета поворота, то это чисто его проблемы

У нас вот на загруженном днём перекрёстке чё-то около 3 минут красный горит. Днём это норма, а вот ночью и рано утром — пиздец, стоишь 3 минуты на пустой дороге. Лучше бы его выключали совсем на ночь, оставляя работать знаки приоритетов, раз уж не осилили сделать разные временные интервалы для разного времени суток.

Причём эти дауны отключают на ночь светофоры на "классических" перекрёстках, где это может быть опасно, а на том перекрёстке со въездами/съездами и разгонными полосами не отключают…

P.S. На красный не езжу и не поощряю, но бомбит каждый раз когда в 5 утра стою как долбоёб на пустой дороге в ожидании непонятно чего из-за тупости дорожников.

Ответить
0
Развернуть ветку
Бесплатный месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Вы, уважаемый(-ая), выдергиваете слова из контекста, предлагаю пойти в политику или на первый канал журналистом, там ваши умения пригодятся

Ответить
–3
Развернуть ветку
Никита Марушков

Я не оправдываю таксистов-лихачей, а скорее осуждаю градостроителей, которые делают так, что даже дедули-тихоходы порой получают штрафы) но одно дело лишиться денег, а другое дело лишиться источника заработка

Ответить
5
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Это называется правовой нигилизм.
В принципе, осталось недолго так гонять, сейчас на таксистах опробуют, потом ко всем автомобилям на дорогах отмасштабируют. После пары десятков штрафов начнёте ездить 40.

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

скорее без номеров

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Отслеживать скорость будут по глонасс маяку в авто (ФЗ — 395), это и без номеров работать будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

глушилкой например можно заглушить маяк, ну так к слову

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Ну разумеется на любой замок найдётся отмычка, просто стоимость обхода системы будет достаточно высокой, большинству будет проще соблюдать скоростной режим.

Ответить
3
Развернуть ветку
Andre

Надеюсь, на всех пешеходов наденут ошейники, чтобы отслеживать перехода неположенном месте, после чего ошейник будет взрываться.
Правовой нигилизм, блядь.

Ответить
–5
Развернуть ветку
javascriptvoid0

Исключаешь такую возможность, что первые ошейники бомбанут на шеях твоих детей, родителей, жены(мужа)? Наивный. Вон, у тебя уже пердак разорвало ещё до введения закона.

Ответить
6
Развернуть ветку
Andre

Очевидно, что ошейник был фигурой речи, умник

Штрафуют ли у нас пешеходов, если они шастают где не попадя? Снимают ли вину с водителей, если они сбили пешеходов, когда те переходили дорогу в неположенном месте?

У меня пердак разрывают глупые пешеходы, которые не понимают, что дороги для них, в общем-то, и не предназначены.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Бездомный

пичот

Ответить
0
Развернуть ветку
Andre

Варламов, залогинься.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sht_Anton

какая-то туземная логика

Ответить
0
Развернуть ветку
Бесплатный месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Вообще-то ДА, дорога запросто может "провоцировать", а может располагать к медленной езде.
Гуглите "успокоение трафика" и "зависимость максимальной скорости автомобиля от ширины полосы"

Ответить
1
Развернуть ветку
Нефтяной якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Марушков

Ну если хочется тратить время, силы, деньги и человеческие жизни, то да, стоит поручить этот вопрос гаишнику. Если же хочется чтоб никто не гонял и не умирал, то можно просто лишить водителей такой возможности, сделав обычную улицу со светофорами и переходами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Нефтяной якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
Развернуть ветку
Никита Марушков

ПДД это не законы физики, их придумывают люди, чтобы управлять потоками других людей. Качество этого управления может быть разным от эффективного, до несоблюдения элементарных принципов безопасности. У нас ближе ко второму и бороться тут болезнью, а не с симптомами.

Ответить
–3
Развернуть ветку