Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Статьи редакции
Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.
Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.
Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.
Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.
Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.
Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.
Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.
Как же нам скучно без Ильи Максимова...
Вы хотели пати? Получайте, нате:
Илюха в Порш ушел работать. Пришло время делать, а не писать комменты. Вон выпускает продукты как пирожки. Маск рвёт на себе волосы.
Зашел в каменты узнать как там зовут этого человека без которого новость про теслу не новость.
Тут рядом уже есть новые пациенты
Вот и серьезные производители подтягиваются в электротранспорт.
С одной стороны - круто. Скоро на массовости технологии они подешевеют и мы все будем ездить на электрокарах.
А потом я вспоминаю, что живу в России, в последние 5 лет в которой кризис из-за упавших цен на нефть. И понимая, что чем дальше - тем дешевле нефть - становится грустно. Ведь чем больше электромобилей - тем меньше нужна нефть - тем меньше денег в нашей экономике и тем беднее будут все, кроме тех, кто в несырьевом экспорте участвуют.
Алексей, не стоит сокрушаться. Сейчас объем электромобилей в общей доле автомоблей - не сильно выше 1.5%, а мировой спрос на нефть формируется не только за счет автомобилей. Живите спокойно и развивайтесь в несырьевом экспорте.
Всегда Ваше, позитивное мышление.
Уже лет 5 как подтягиваются, а воз и и ныне там - нормальные продажи только у Теслы.
Не стоит унывать, стоит просто эмигрировать.
Этой песне уже лет десять, но что-то не дешевеют.
И понимая, что чем дальше - тем дешевле нефтьС чего бы это? Сланцевый пузырь сдувается, нефти больше не становится, скорее, наоборот. Если не накроется вообще вся мировая экономика — то дальше только вверх.
Вроде взрослый, а все равно ноет.
Будет нефть, не будет нефти, будем жить так же, не хуже многих.
И совершенно плевать, что электроэнергию получают в основном в результате сгорания топлива на ТЭС
а ты хотел всю жизнь ничего не делать и только нефть продавать?
Ну уедете тогда в другую страну, ваша родина- планета Земля,а не только лишь клочок земли на этой планете
не волнуйтесь. порше это элитный производитель, а не "серьезный". он планирует пару десятков тысяч тайканов в год продать. они никакой нефти не помешают, погоды не сделают - копейка.
для нефти более опасен фольксваген с его идеей начать строить по 200 тыс машин в год (правда дальше идеи дело не пошло)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А если написать в ампер-часах вам это поможет чем-то? Емкость батареи изменяется в том, для чего она применяется.
В телефоне - время работы телефона. В машине - в расстоянии, которое она может проехать.
Ничоси там батарея 0_o
с батареей Performance Battery (390 кВт)Ничоси, в чём ёмкость батареи начали измерять.
хорошо что не в вольтах емкость. в киловаттах это прям еще куда ни шло, жить можно.
я люблю статьи про электромобили потому что обычно их авторы вообще не представляют что там о чем, я не говорю про отличие ватта от джоуля (это бесполезно, мне кажется не более 1000 людей на планете обладают этим сакральным знанием). но даже и киловатт от киловатт-часа отличить хотя бы блин...
а батарея 555км это интересно какой стандарт. если идут по возрастанию AAA,AA,B,C,D то это ZZZ
Автор не разобрался и начал измерять батарею в кВт:
с батареей Performance Battery (390 кВт)На самом деле имеется ввиду мощность силовой установки, а не емкость батареи, 390 kW = 522 hp. Емкость у нее - 79.2 kWh, а у Performance Battery Plus - 93.4 kWh.
Drive.ru пишет, что в РФ Porsche Taycan 4S будет стоить от 7.793 млн рублей. Для сравнения, Jaguar I-Pace стоит от 6.246 млн рублей.
вы просто скажите спасибоа что автор не в вольтах ее начал измерять емкость. в киловаттах так в киловаттах. сойдет.
Вот если б заряда хватало на 1500+ км, эх мечты
А зачем? Мне кажется в среднем человек проезжает в путешествиях 500 км за раз. Заправил и поехал дальше если уж хочется сразу много проехать.
"Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км"
А в мороз, со включенной печкой и тещей на заднем сидении?
а теперь Максимов! я сказал Максимов!
Пока все восхищаются Теслой и Порше, я все жду когда Lucid Air выпустят в серийное производство. Цена вроде как тоже 100$к.
p.s Тем более в рф зайдет название, я езжу на Люсе))
А они собираются её реально выпустить или это из той же серии, что и Faraday Future?
Tesla Model 3 - непобедимый лидер продаж.
По итогам первого полугодия 2019 года, Model 3 сохраняет лидерство в продажах - 128.000 авто.
С существенным отрывом от остальных идут также BJEV и Nissan Leaf (49.000 и 35.000 продаж соответственно)
За отчётный период во всём мире было продано более 1.13 млн электромобилей, что на 46% превышает показатели прошлого года.
В 10-ке 6 китайцев, и в сумме они в лидерах. Да и сам Китайский рынок больше и растет быстрее, чем рынок США и Европы вместе взятые.
ну кстати вот эта фраза "за отчетный период .... что на 46% превышает показатели" она также устарела. рост год к году сейчас уменьшается. актуальные показатели уже дают 32% год к году кумулятивное, а помесячное год-к-году идет почти без роста (0%). то есть продажи этого года в последнее время перестали превышать продажи прошлого года. они превышали только в первой половине.
замедление роста по электромобилям налицо, причем оно происходит вот прямо в реальном времени.
О как пауки зашевелились! Аж сделали машину вдвое дешевле. По ходу, Теслы отжирают всё больший кусок пирога. Всё-таки, Илья Максимов пиздел, так ему и передайте)
Камаз, ты сохраняешь все комментарии Максимова? )
Это пока не шевеление, так, проба пера. Аккумулятор нет, машинка на массовые продажи не рассчитана.
Если посмотреть на продажи Теслы в штуках, то становится понятно, что ничего они не отжирают. Но «будущий» пирог начинают делить уже сейчас, вот все автопроизводители и подтягиваются
так конечно отжирают, тесла же уже на уровне 400 тыс машин в год продаж - а т.к. она находится в премиум и бизнес сегментах то она ппц как отжирает. это же не два миллиона логанов рено которые никому в штатах не нужны в россии продать.
это западные самые жирные рынки, США и Европа и это машины уровня бмв 5 и 3, мерседес Е и С а не дешевый форд КА. конечно она отжирает, это ппц как много 400 тыс в год такого класса машин.
Цвет на фото офигенный! Вообще, у Порше самые классные цвета — что Бокстер синий/оранжевый, что Кайен раньше был салатовый/малиновый.
Нюанс только в том, что Тайкан от 100к начинается в базе, и за каждую финтифлюшку придется доплатить, в итоге реальная цена будет где-нибудь 120 хотя бы. Тесла же за 100к идет сразу со всем фаршем (ну разве что автономное вождение +6к). При этом Тесла едет на зарядке дальше, а разгоняется быстрее.
В любом случае, уже хорошо, и покупателей найдет достаточно!
Не совсем про теслу - в нормальной конфигурации она тоже 114k.
Порше конечно будет дороже - но тут плюс минус 10-15k не влияют вообще.
Вопрос в том что WV - у него больше возможностей чем у теслы предложить лучшие условия финансирования/лиза.
НО - в целом это похуй. Тесла в год продает не так много Model S. Также и порше будет продавать мало - но порше просто как обычно сделало машину чтобы фанаты "оставались в семье". Вот и все.
странно сравнивать пластиковое ведро теслу с порше
Пластиковые вёдра у некоторых вместо головы. Особенно у тех кто про Теслу нечего не знает.
Батарея 420 кВт? Это новость из 2030го?
в виде углеродного подготовленного топлива, вполне реально)
Перевод кривой
The new model is available with two battery sizes; the standard Performance Battery delivers up to 522 hp (390 kW) and the optional Performance Battery Plus, up to 563 hp (420 kW). Following the Taycan Turbo S and the Taycan Turbo, the Taycan 4S is therefore the new model in the series. The single-layer Performance Battery with a total capacity of 79.2 kWh comes as standard.
В ближайшую неделю Tesla Gigafactory 3 в Китае начнет производить Model 3. Начало производства станет важным событием, поскольку это будет первый завод по производству электромобилей в Китае, полностью принадлежащий иностранному автопроизводителю, и второй завод по производству электромобилей Tesla.
Старт производства запланирован на 14 октября. Илон Маск говорил о быстром наращивании производства, начиная с 3.000 автомобилей в неделю к концу года. Тем не менее, общее количество производимых Model 3 на Gigafactory 3 до сих пор неизвестно.
Начать полноценное производство Tesla Model 3 на фабрике смогли уже сегодня - 14 октября, когда решили последние нюансы с местными поставщиками, которые для обеспечения спроса организовали свои заводы в непосредственной близости к Gigafactory 3, как это сделал например, Saint-Gobain, поставщик стекла для Tesla построивший завод в той же промышленной зоне Lingang и планировавший начать серийное производство 14 октября одновременно с Tesla.
В Китае рынок NEVs уже перегрелся
https://www.ft.com/content/adeb6c18-ee53-11e9-bfa4-b25f11f42901
На прошлой неделе ветер произвел 21% всей европейской электроэнергии!
Из них ветросгенерировали:
Дания: 81%
Германия: 59%
Ирландия: 42%
Великобритания: 29%
Бельгия: 24%
Литва: 24%
Если конкретно считать в ГВТ*ч, то:
Германия: 836
Великобритания: 228
Франция: 138
Испания: 122
Польша: 90
Дания: 78
Таким образом, европейские страны планомерно реализуют долго- и среднесрочные программы по планомерному отказу от использования грязного ископаемого сырья в сфере генерирования электроэнергии на территории своих государств.
В Европе у Порше продажи будут очень хороши.
Ждём пока VAG выпустит линейку своих VW.
Только за счет субсидий (которые не бесконечны).
Но в целом ситуация повторяет историю с возобновляемой энергетикой (которая даже с субсидиями нерентабельна).
ну они с DSG выпустят ? ремкомплекты не будут продавать не знаете?
Сравнил все модели Тайкана. Очень странно получается, разница только в батарее и тормозах а разброс цен огромный. Похоже что Тайкан за 200к это просто стрижка бабла с богатеньких Буратино.
Скорей всего так и задумано, иначе чем объяснить, что они выкатывают машину на 50к дешевле уже через месяц, а не через год. Если есть покупатели с безграничным баблом, то почему бы им не дать желаемое.
Батарея + тормоза + электромоторы + ограничение мощности зарядки до 225 кВт для Performance Battery + варианты отделки салона. Зная цену опций Porsche, понятно, почему такой разброс.
Должен быть ещё голый Тайкан тысяч за 75, было бы вообще идеально
Hey
За 100 кусков мне не нужен салон из переработанного вторсырья. Впрочем и свободных денег в этом размере тоже нет, так что электропорш мне не грозит. Перед этим хотел написать «корочун тебе Церетели» (тесла), но видимо конкуренты не особо и спешат завоевывать нишу.
вообще не спешат. от слова совсем. электромобили менее прибыльные чем бензиновые. поэтому если у тебя есть возможность производить бензиновые то надо доить до конца.
про Порше тайкан - анализировали ее рекорд на трассе нюрбургринг и пришли к выводу что он специально занижен, чтобы не победить бензиновые порше. типа Тайкан мог бы стать лидером всей марки на трассе, но решили что нельзя бензин обижать. Именно поэтому у Теслы предварительные результаты сразу обогнали тайкан (официально они пока не ездили).
так что у конкурентов основной вопрос - как-то протянуть резину чтобы еще заработать на бензиновом рынке.
Отлично! Ждем версии Taycan S, Taycan 4, Taycan. Они будут еще дешевле.
Доставки автомобилей Tesla превысили 100 тысяч в третьем квартале 2019 года
По данным Elektrek, это новый рекорд Tesla по поставкам автомобилей в квартал, при этом количество заказов превысило 110 тысяч.
В прошлом квартале Tesla отчиталась о поставке 95 тысяч автомобилей. На данной новости акции компании выросли более чем на 6%.
По словам Илона Маска, текущий тренд свидетельствует о сильном спросе, больше, чем компания может произвести.
Немногим ранее в этом месяце Tesla начала предлагать скидки и два года бесплатной зарядки Super Charger для Tesla 3, чтобы стимулировать спрос.
Очень скучный салон
На 1.5 поделите. А если больше 100 км/ч ехать, то можно и на два.