Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Статьи редакции
Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.
Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.
Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.
Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.
Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.
Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.
Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.
В ближайшую неделю Tesla Gigafactory 3 в Китае начнет производить Model 3. Начало производства станет важным событием, поскольку это будет первый завод по производству электромобилей в Китае, полностью принадлежащий иностранному автопроизводителю, и второй завод по производству электромобилей Tesla.
Старт производства запланирован на 14 октября. Илон Маск говорил о быстром наращивании производства, начиная с 3.000 автомобилей в неделю к концу года. Тем не менее, общее количество производимых Model 3 на Gigafactory 3 до сих пор неизвестно.
Начать полноценное производство Tesla Model 3 на фабрике смогли уже сегодня - 14 октября, когда решили последние нюансы с местными поставщиками, которые для обеспечения спроса организовали свои заводы в непосредственной близости к Gigafactory 3, как это сделал например, Saint-Gobain, поставщик стекла для Tesla построивший завод в той же промышленной зоне Lingang и планировавший начать серийное производство 14 октября одновременно с Tesla.