Сервис проката Hertz продаст больше трети парка электромобилей и купит машины на бензине — их ремонт дешевле Статьи редакции
И спрос на электромобили оказался не таким высоким, как ожидала компания.
- Hertz продаст 20 тысяч машин своего парка электромобилей. На полученные деньги компания купит транспорт на бензине. Это связано с низким спросом на электромобили и их дорогим ремонтом, пишет TechCrunch со ссылкой на заявление компании.
- Машины будут продавать в течение 2024 года «с огромными скидками», добавило издание, но не уточнило цены. Компания спишет $245 млн. Hertz сообщила акционерам, что сможет компенсировать потери «в ближайшие годы».
- В 2021 году Hertz объявляла о планах купить 100 тысяч электромобилей Tesla к концу 2022-го. Тогда после новости рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн. Но Илон Маск опроверг договорённости о поставках именно такого количества машин.
- По данным на октябрь 2023 года, Hertz купила 35 тысяч Tesla, а весь её парк электромобилей насчитывал около 50 тысяч.
38K
показов
13K
открытий
Бензин для окружающей среды, безусловно плохо, но все помешались на электроники, при этом условий для ее эксплуатации не создано, это было очень глупо.
В США и Европе суперчарджеры через километр стоят, да и в целом ты в свой дом можешь заказать установку зарядки, если от обычной розетки "долго" или нельзя по закону.
Вообще странная ситуация с электромобилями, в штатах самая дешевая тесла стоит ~35 тысяч $ (в РФ такую лохам впаривают за ~7 миллионов). ТО --бесплатное--(то есть не нужно), электричество дешевле чем бензин, ломается реже, аккум достаточно долговечный (даже самые первые теслы до сих пор катаются, а на новых акум сделали лучше).
Чуйка подсказывает, что дело в нефтяном лобби
Посмотрите фильм Стаса Асафьева про электромобили, сразу развеются все заблуждения о том какие они экологичные и так далее
Вы не из того столетья, или из отсталой страны?
На рынке, на котором работает компания, условия для эксплуатации имеются.
Бензин - не плохо для окружающей среды, и не хуже электричества.
Просто бизнесу не так выгодно как ожидалось, а пользователям не так модно и репрезентативно.
Угу. А производство лития и прочей химии для окружающей среды хорошо. А еще хорошо для окружающей среды электроэнергию на ТЭЦах делать сжигая мазут или уголь
Очень важно как можно быстрее отказаться от углеводородов. Нехрен платить бандитам.
Все время ездили на бензине и дизелях не мешало экологии, а вот последний десяток лет вдруг взялись за экологию
Комментарий удален модератором
И если электронки победят на рыночке, мы получим почти те же минусы для окружающей среды в перспективе. Баланс более мене топовое решение
Ну вот нахера тогда было покупать столько электромобилей? Купи ты пару сотен, оцени спрос, оцени стоимость ремонта, потом уже решай. Чисто косяк менеджмента.
По договорённости директоров с Маском, чтобы вынести шорты и заработать на опционах. Манипуляция рынком
У Hertz во время коронавируса возникли серьезные проблемы с бизнесом, ибо никто никуда не ездил. Они тогда же подавались на банкротство в США (что в США означает защиту от кредиторов, чтобы компанию не начали дербанить на панике). И чтобы как раз встряхнуть рынок и хайпану на волне «эко», они озвучили планы по переводу парка прокатных авто на электрички. Тогда же их акции неплохо откатились, и все стало не так печально для конторы.
ого вот это откровение для херца! они и не подумали...
Чисто Позолотили ножку ))))))))
ну сейчас они это косяк исправят)без ошибок не учишься)
прикинь Валера,
они стоимость ремонта посчитали неверно.
ой залеееет 😄😄😄😅🤌
Электричка имеет смысл если у тебя дома зарядка. А путешествуя на прокатной последнее о чём я хочу париться это где её зарядить и сколько осталось хода на текущем заряде.
Смотря, где путешествовать. Если не думать о запасе топлива и остатке хода на нём, то можно и не горючем топливе встрять.
Кстати, там где продают бензин, всегда есть электричество. А там где есть электричество, вообще не обязательно продают бензин.
Электричка имеет смысл только со сменными аккумуляторами чтобы не сидеть час на заправке как дурак
Тем более если никогда не ездил на электричке, брать арендную не будешь такую
Интересно было бы прочитать про ремонт. Узлов и движущихся частей в электричке меньше чем в бензине. Может проблема в производителе?
Я так понимаю, что это не про обслуживание и ремонт узлов, а ремонт после ДТП.
https://amp.dw.com/ru/chto-dorozhe-remont-jelektromobilej-ili-mashin-s-dvs/a-59378444
А сервисов, которые могут ремонтировать электрички по сравнению с ДВС?
Потому что любой гаражник тебе полностью все колесо с мясом (тягами, суппортами и подобным) поменяет за 2 часа, заказав все в интернете, а ремонт привода можно только в сервисном центре за овердохера.
Кажеться кто то из ТОПов Hertz, когда решал закупиться электричками, не особенно думал про модель использования арендных авто. Их часто берут не для коротких поездок , а на длинные маршруты когда бензин в десятки раз удобнее
Ну или наоборот, в отпуске примерить как она, а потом дома купить такую.
Говорю как постоянный клиент "Герца". Они не предусмотрели зарядки в своих пунктах проката. Брал электрички трижды, все три раза полуразряженные. Больше не беру. Владеть такой выгодно и удобно, брать напрокат - не оч.
Вот именно. Нех было брать десятки тысяч электрокаров не предусмотрев зарядки.
Зависит от конкретного Hertz. В Сан-Франциско и Нью-Йорке у них зарядки есть: выдают на 90–100% обычно.
А где? куда записываться то?
Мне тоже в личку напишите когда узнаете
Уже продают в сша. Модель 3 2021 года за 17к $. С субсидией 14к$
Какая электричка в прокате?? Даже мкад 200 км вокруг не обьедешь. И так же на западе, если только у дома ее ставить и пиво в ней пить..
мкад 100км
Запас хода теслы от 300 до 500 км, в зависимости от модели. Это при +20. Вполне объедешь мкад
Прогресс не победил...
Интересно что прогрессивного в электромобилях? Батареи из спаянных ячеек 18650 или электродвигатель, который старше бога?
Прогресс тут ни при чем
Дорогой ремонт - странная формулировка. У электро автомобиля нет сложной механики, ДВС, ГРМ, клапаны, привод ГРМ. А еще свечи, система водяного охлаждения, радиаторы, вентиляторы, водяная помпа, выхлопная система. Автомобиль с ДВС сложнее электрического и его эксплуатация ДОРОЖЕ. Но как известно, в любом деле есть детали.
Писали, запчасти на Теслу нельзя нигде, кроме автоматизированного сервиса. И хоть Тесла спроектирована очень грамотно, ломается крайне редко, запчасти там дорогие. Хотя опять же эксплуатация выходит все равно дешевой.
Возможно, у прокатного авто много поломок деталей салона, ручек дверей, всяких прочих деталей, что страдают от неаккуратного обращения. Также прокатным авто бьют бампера, обламывают зеркала заднего вида. И вот замена таких запчастей может быть очень дорогим удовольствием.
Охлаждение есть. Для аккума нужно охлаждение. И еще нужно смазывать движущиеся части (это где всякие подшипники на колесах и все такое). Но в целом да согласен
По этой же причине эксплуатация троллейбусов дешевле автобусов, у них даже батарейки (если они есть для автономного хода) не такие огромные, как на электробусах, например.
Бляха
Мухам да тут все эксперты с уолл стрита, йобта. Ребята, компания hertz один из китов этого рынка. Думаю, они смогут обойтись без ваших советов. Все крупные компании всегда теряют крупные деньги. Вы доведите свой оборот до 1 миллиона доллара в год, а потом советуйте им что то
Ну что вы, висишные иксперды даже Баффету объяснят как инвестировать
Не они ли на банкротство подавались?
Не, большинство стартапов будут сдыхать
Изображенный на картинке BMW i3 есть в 2-х комплектациях, чистый электромобиль, и с экстендером (увеличителем пробега). Экстендер (увеличитель пробега) это маленький бензиновый моторчик с генератором. На картинке, видимо, чистый электромобиль и экстендер внешний.
Скоро и я куплю себе теслу
я думал компании всегда ведут точные расчеты на счет выгодных или невыгодных решений
тогда бы не было компаний банкротов, потому что весь путь компании - это череда решений
вот тебе новости , идея с электромобилями оказалась неудачной на практике
Для проката машин может поке неудачная но для простого использования очень удачная при наличии инфраструктуры
Для них да. Будем надеяться, что не для всех. Идея сама по себе неплохая
Не понятно, столько обзоров было что электрички выгодны как по топливу так и по налогам
Помню когда-то еще было много статей что ездить на таксе дешевле чем иметь свою машину. Людей можно убедить в чем угодно
Выгодны в частном использовании. А не в аренде) Сценарии отличаются.
По налогам пока выгодны. Как только масса электричек увеличится, тоже налогам обложат.
В Монреале экономия на бензине примерно в 5-8 раз. Налоги те же самые.
Аха. Например, в Германии. 10% от стоимости возвращали, а еще дома заряжать можно. Красота!
До этого года. Было!
А теперь ни 10%, ни зарядки. Потому что вводится ограничение потебления на 4,2 Квт в час в пиковые часы и все, у кого дома оборудованы модными тепловыми насосами, будут попеременно топить и заряжать. Где уверенность, что еще не ограничат? Ну или очередь.
Почему все только о выгоде? Удобство, независимость от внешних условий/людей нынче не в почете так же, как и органическая химия, видимо.
А обзор из каких стран был, какие расстояния преодолевались? Обзор пользования в Москве или Берлине? Или "путешествие по Марий Эл на Zeekr" / "на Тесле по Индии"?
Жаль, не приживается походу идея защиты природы
Приживаются. Продажи электрокаров выросли почти в два раза. Но прокат машин это отдельная тема. Как минимум в каждом пункте выдачи должны быть хотя-бы ночные медленные зарядки.
У электричек достаточно мало общего с идеей о защите природы. Не стоит заблуждаться.
Просто развитые страны хотят дешать чистым воздухом в городе, а перерабатывать всю грязь в странах третьего мира.
Могу предположить, что только в США?)
Не, специально в Россию завезут.
Epic
Это доказывает только то что менедмент Herz поторопился. Нужно было вначале поставить зарядки в своих пунктах.
Компания которая банкротилась, скоро сможет списать 200млн, слледующим банкротством
интересно на каком рынке эти тачки были, в юса или где.
т.к. в европе хотел я снять электричку да хрен нашел доступную.
Сколько же у них стоит бензин, если он дешевле, чем эл.?
Бензин хоть и дороже, ну с учетом ремонта и прочих расходов электрички просто не успевают там окупать ценой топлива свою цену.
Норм они, по 14-18к$ скидывают теслы) задарма считай
Имхо, в России гибриды пока выглядят гораздо перспективнее. В режиме город можно ездить исключительно как электричка, не включая двигатель для зарядки, но при этом при потребности, можно будет поехать на дальнее расстояние.
тот случай, когда инфраструктура и сервисы не подоспели за бурными продажами. А причина - слишком продвинутый маркетинг)
и ремонт дешевле и думаю что окупаемость лучше, потому что как ни крутии бензиновые машины дешевле
А когда в цивилизованном мире перестанут вонючки производить они у нас "Ладу Безнихуя" и "УАЗ Буханку" закупать будут? Вот смеху то будет...
Луддиты х...вы!!!
Жаль за манипуляцию акциями тесла, ради чего все это делалось, в октябре 2021 никто не ответит
Это не манипуляция. Это нормальный рынок. Компании не сидят на месте а постоянно двигаются, иногда слишком быстро и непродуманно.
У вас есть документы подтверждающие? Обратитесь в SEC
С тех пор они же еще выросли..
Я вот думал ремонт электричек это копейки будет. Но по факту их обслуживание выходит дороже в разы. Ибо кадры нужны для ремонта грамотные. Которые знают себе цену, и удачно этим манипулируют.
Обслуживание дешевле. Ремонт при аварии дороже. Что логично так как большинство электрокаров сегодня это премиум сегмент.
Где можно глянуть периодичность и стоимость регулярного облуживания какого-нибудь электрокара?
Просто вы так уверенно об этом говорите, сразу видно опытного человека.
Решение недальновидное.
Вы директор компании проката машин с миллиардной капитализацией? Можете статью написать на эту тему с числами?
Вот вам и экология, защита окружающей среди и тд
Все "экология", "уменьшение углеродного следа" и "защита окружающей среды" сказки для потребителей. Сможете назвать корпорацию, которая заявляет о том, что ее деятельность направлена на защиту окружающий среды и которая выкладывает для всеобщего использования патенты на изобретения, которые реально помогут экологии в глобальном масштабе, например, увеличивают эффективность электродвигателей, батарей, ветряков, солнечных панелей?
Когда Hertz объявляла о планах по покупке 100 тысяч электромобилей Tesla, казалось, что это большой шаг в будущее. Однако, судя по текущим событиям, спрос на электромобили у них не такой высокий
У Теслы за 23 год рост продаж 38%.
Как быстро у них снизят ESG-показатель?
Новое руководство после банкротства, решило рискнуть и первыми закупить столько электричек. Не прокатило, как не прокатывает каждый день у тысяч кампаний, потеряют деньги и пойдут дальше. На удобство владения электрокаров в городских условиях, с домашней зарядкой и большим кол-вом быстрых зарядок — это никак не влияет.
Отличная новость
А что они там в теслах ремонтировали интересно, что у них такие расходы на ремонт?
Так то в целом при регламентном обслуживании там и чинить то особо нечего.
АХАХАХАХААХ
т.е. мяу
А стоимость ремонта заранее не была известна? Странное объяснение
Старый добрый ДВС ещё всем даст просраться.
Могли бы изначально не продавать на бензине и не покупать электро. Заранее нельзя что ли всё это просчитать было?
при возникновении повреждений и после ДТП ремонтировать электромобили дорого, и для бизнеса по прокату транспортных средств это весьма актуальная проблема. Дело не только в том, что клиенты более небрежно относятся к прокатным машинам, чем к личным, но и в отсутствии у многих у них навыков обращения с электромобилями Tesla, которые обладают развитыми функциями активной помощи водителю и могут вмешиваться в процесс управления. Наконец, более высокие динамические характеристики электромобилей повышают вероятность их попадания в ДТП.
Интересно, какие автомобили они продадут? Я у них беру только Tesla и всегда отказываюсь от других электромобилей. Мне кажется, ни я один: те же Kia у них всегда в доступе, а Tesla обычно все разобраны, кроме 1 случайной модели.
Что у электричек ремонтируется дорого?
Другое дело что спроса могло не быть на долгую аренду, кому надо часами торчать на "заправке"
Как бы не хотели всё экологично сделать, но рыночек решает