У нас есть инструменты для удержания подписчиков, такие как материалы, которые доступны пользователю с продолжительной подпиской. Допустим, если ты подписан на канал более месяца, то ты получаешь промокод, а если меньше — не получаешь. Это нужно для того, чтобы люди не отписывались от твоего канала. Даже если ты раз в пару месяцев будешь публиковать такой пост, где будет открыто написано, что «плюшку» получают только те, кто непрерывно подписан на канал более месяца, у тебя значительно упадут отписки. Человек не будет отписываться, потому что будет понимать: «Я не получу «плюшку» через пару месяцев. Я не смогу просто вступить в канал, нажать на кнопку и скопировать промокод, а потом отписаться». Также бот может возвращаться отписавшегося, отправив ему любой медиа-контент.
Ваши прогнозы по развитию телеграм-ботов в этом году?
как же мы теперь
без соцсети для турникменов
Показалось "туркменов" ))
Ооо, тот самый который этот
Яснее не стало)
Много букв, но интересно.
Это судьба что-ли, как так может выстрелить продукт?