Таск-трекер для разработки IT-продуктов, в котором разрабатываем свой IT-продукт
Продукт мы создавали специально под команды digital-агентств. Но позже выяснилось, что процессы с строительными компаниями, бухгалтерами, юристами, переводчиками и всеми, кто занимается проектной деятельностью у нас очень схожи процессы, поэтому они тоже используют наш продукт для работы с командой и для личных целей.
А теперь собственно к процессам
Так как O!task является продуктом нашего же агентства Web Do, то мы создали для него отдельный проект с таким же названием.
Внутри проекта мы ведем:
- Задачи, где ведем весь список задач
- Блокноты, где указываем важные мысли, идеи и информацию касающуюся продукта
- Приложения, куда добавляем Google таблички, которые можно редактировать прямо отсюда
- А также, финансы, где ведется весь учет, пока в формате простого ДДС
Про доски и принцип деления задач
Принцип разделения задач максимально простой и чтобы не путать отделы между собой, мы разделили задачи внутри проекта на тематические доски.
У нас есть доска Общее. Здесь мы складываем задачи, которые касаются всего проекта глобально. Например, задача "Стать резидентом Сколково" касается всего продукта, поэтому она здесь:)
Этапы задач тут максимально простые Сделать/В работе/На проверке/Завершено - в системе они по умолчанию присваиваются новой доске, но их можно менять под себя.
Следующая доска - Дизайн
Сюда попадают все задачи, связанные с визуалом. Здесь структура колонок уже сильно отличается и уже больше похожа на разработку:
- Бэклог - сюда складываем все задачи которые собрались по дизайну. Здесь у нас и разработка нового Лендинга (скоро анонсируем) и разработка новых функций
- Текущий спринт. С дизайнером по продукту здесь мы выставляем те задачи, которые сейчас в работе. У нас спринт длится 1,5-2 недели
- Следующий спринт. Этот столбец дает дизайнеру понимание, что можно "подцепить по пути" пока делается текущий спринт
Доска - Разработка
Здесь обходимся традиционными столбцами канбана Сделать/В работе/На проверке/Завершено
Каждая задача у нас это спринт. Внутри задачи мы делаем декомпозицию через подзадачи, а также
Доски Помощь, Маркетинг и Контент
На них подробно останавливаться не будем. Если вкратце, то на доске Помощь у нас лежат все задачи связанные с написанием статей в раздел с инструкциями по сервису. На доске Маркетинг лежат задачи по тем гипотезам, которые сейчас в работе. А на доске Контент лежат задачи с темами статей на VC.
Следующая вкладка - Блокноты
Здесь мы складываем все промежуточные идеи, гипотезы, списки аудиторий и много чего ещё, связанного с продуктом.
Кстати, весь продукт O!task вырос из идеи просто сделать удобный блокнот для формирования списков задачи, а в итоге вот во что это всё выросло😎 Опять же, почитать об этом можно в первом посте на Трибуне про наш продукт - ссылка на статью.
Вкладка Приложения
В ней лежат Google таблицы, которые заполняют менеджеры.
Кстати, у нас можно добавлять не только Google Sheets, но и Google Doc и редактировать прямо изнутри O!task не переключась.
Еще можно добавлять Figma файлы, но только для просмотра без редактирования. А всё равно приятно😊
База знаний по продукту
Помимо блокнотов, внутри проекта мы также ведем базу знаний по нашему продукту. А знаний у нас уже ооочень много накопилось:)
Здесь лежат:
- Инструкции
- Шаблоны сообщений
- Чек-листы
- Таблицы с отработанными гипотезами
- Скрипты
Еще у базы знаний есть крутая функция - публикация документов в интернете. Благодаря которой мы собрали вот такой документ с дорожной картой и историей изменений -
В него мы публикуем все наши планы, а также ведем ленту истории изменений)
Таким образом у нас в одном сервисе собраны все знания, задачи и планы по развитию продукта.
Таск-трекер и учет финансов для digital команд - O!task
Telegram канал про развитие продукта O!task - Подписывайся
Приятный продукт и хороший интерфейс. Удачи в развитии
Спасибо! Стараемся)