Как Логомашина делала логотипы за донат в благотворительный фонд «Антон тут рядом»
За один день мы разработали 24 логотипа и собрали 8 900 рублей в благотворительный фонд. Показываем результаты.
Dinngo
Стартап для продажи билетов на мероприятия через Telegram.
Разработали логотип с современным шрифтом и стилизовали две буквы NN, которые можно использовать как самостоятельный знак, так и в полной версии. Также подобрали яркие и контрастные цвета, чтобы привлекать молодую аудиторию.
Around Academy
Школа математики на английском языке для детей и подростков: подготовка к международным школам и олимпиадам. Их миссия — бороться с установкой, что международное образование всегда дорогое и доступно только избранным.
Для логотипа выбрали простой и понятный шрифт, а еще разработали знак с элементами, отсылающие к профилю школы — математике.
REDPLAST
Компания занимается продажей строительных и кровельных материалов для дома и дорожных работ.
Мы создали логотип с нуля — разработали дерзкий символ с заглавной буквой R, который можно использовать отдельно от полной шрифтовой версии.
Лазурис.бай
Компания занимается оптовыми поставками промышленной химии и сопутствующих товаров.
Нашей задачей стало освежить лого, но остаться в прежней сине-голубой палитре, а также сохранить силуэт капли.
В новой версии мы упростили каплю и сделали ее самостоятельным визуальным знаком. Выбранный шрифт добавил легкости и современности.
С нами уже связался заказчик и забрал логотип: у компании первого августа юбилей, поэтому они празднично представят редизайн своего бренда с нашим лого.
Вечер вдвоем
Студия организации свиданий под ключ.
В логотипе мы показали пару в витражной стилистике, а также сохранили свечу — элемент, который использовался в старом лого студии. Шрифт сделали тонким и игривым — современно и подходит под тематику.
Спецпроектизыскания
Компания занимается строительством.
По запросу заказчика мы нарисовали кран и имитировали стройку с названием проекта — слова как будто наслаиваются друг на друга. Также добавили акцента — яркий оранжевый цвет. Получилось просто и функционально: визуальное решение поясняет сферу деятельности компании небанальным способом.
Putorana Travel
Индивидуальные туры на плато Путорана.
Мы разработали логотип в мозаичной стилистике: каждый кусочек собирается в один вид, который открывается с плато Путорана. Использовали небанальный шрифт — мягкие волнистые линии добавили уникальности и цепляют глаз.
У заказчика есть еще один проект — вертолетные туры на плато Путорано — Heli Putorana. Мы создали еще лого: отразили вертолет над названием бренда, как главный символ проекта.
Итоги часа дизайна
За один день опытные студенты онлайн-школы Логомашины разработали 24 логотипа и собрали 8 900 рублей на помощь фонду «Антон тут рядом».
Все работы можно посмотреть в коллаже:
Если вы увидели логотип для своего проекта, и он вам понравился — напишите Логомашине ВКонтакте, чтобы получить исходник.