Проблема заключалась в том, что хоть я и сталкивался с разными CRM-системами («Битрикс», Armo, Trello,… ), планировщиками задач (Google Task, системные заметки телефона, Google Keep), но ни один из них не смог полностью удовлетворить мою главную потребность — привести в порядок мои мысли и выразить их как конкретную задачу.
Привет! Подскажите, в каком приложении делали карту user flow?
Привет
На этапе обдумывания накидываю все свои мысли на доску в Miro (с одной "r", не путать с Mirro). Лично для меня этот сервис удобнее всего, хоть аналогов есть приличное кол-во
А вот для презентации, например для Bh, уже перерисовываю финишный вариант в Figma. Чтобы все рамки, линии, текст совпадали с единой стилистикой. Плюс в Figma это очень легко делается компонентами: создал 2-4 основных компонента блоков, а потом просто соединяешь их как конструктор и меняешь текст
Молодец, Динар! Лучше не откладывай, а добей до MVP и смотри: полетит-развивай, нет-забудь. Важны не фичи, а одна главная ценность - ее и надо заворачивать в MVP
То, что описал автор, далеко не мвп. Считаю, что создание ещё одного «туду» - это просто потеря времени, пока не будет придуман действительно новый способ взаимодействия с интерфейсами, который откроет дорогу новым сервисам с уже привычными механиками. А пока это просто кручение-верчение того, что было сделано давным давно
Ну вот, я зря искал название приложения, чтобы поискать его в AppStore? :)
По поводу переизобретения велосипеда: Figma переизобрели Sketch, Notion переизобрели Evernote, Facebook переизобрели MySpace и Classmates, Tesla переизобретают автомобиль и т.д. Думаю, больше примеров не надо.
Если действительно хочешь этот концепт довести до реального приложения, то, будучи продактом, не могу не посоветовать, что очень полезно будет пойти по пути, который описал Булат в соседнем комментарии (одна главная ценность -> MVP -> тест и анализ отклика аудитории -> итеративные улучшения).
Все менеджеры задач, которые я пробовал для своих личных тасков, по итогам были выкинуты за 1-2 дня. Поэтому для меня это насущная проблема. Я даже использовал одно время джиру для этого (и она справлялась для моих задач лучше, например, чем Todoist :D), а сейчас использую Notion, хотя она и не очень подходит для подобного.
Комментарий недоступен
Помогает людям, не подобравшим под себя таск менеджер и привыкшим к заметкам на бумаге, контролировать список задач