На самом деле непонятная целевая аудитория, написано дизайнеры и разработчики, то есть для упрощения работы между ними.
Заставить дизайнера слезть с Figma или Sketch (связать руки и учить новое), чтобы чуток упростить жизнь разработчику и то не факт, выглядит туманно.
Со стороны разработчика, зачастую тоже есть свои практики и инструменты, которые не сильно хочется менять. Взять хотя бы работа со стилями в React. ( .less, .css, css-in-js и т.д.), быстрее самому накидать не все быстро адаптируются.
То есть тут упрощение кросс командной работы совсем не видно. Возникает новая задача настроить целую коммуникацию между командами чтобы использовать этот инструмент.
Больше похоже на инструмент для соло исполнителя, который знает чуток дизайн, чуток веб и ему что-то быстро накидать для концепции.
Затестил: - в подтверждающем письме на почте Start Creating не работает - нельзя изменить цвет в нескольких дублирующих элементах (приходится по одному кликать) - слои с ваших готовых компонентов генерятся обфусцированный как layer-fed1e4, если это готовый компонент можно в слой написать и его имя например layer-buttonNav-fed1e4 - ...
Виталий, спасибо Ваше пожелания и комментарий. Возможно вы правы, что заставить дизайнера слезть с Figma или Sketch, довольно сложно, но мы это и не хотим. Мы хотим помочь дизайнерам интерфейсов автоматизировать рутинную работу, вслед за которой идут бесконечные интеграции, которые требуют кропотливой доработки.
Наша идея sizze - создать платформу для непрерывной разработки. Платформа, на которой упрощено сотрудничество между дизайнером и программистом, а также создан непрерывный, полностью интегрированный процесс, а не разовая передача шаблонов от дизайнера к программисту.
На самом деле непонятная целевая аудитория, написано дизайнеры и разработчики, то есть для упрощения работы между ними.
Заставить дизайнера слезть с Figma или Sketch (связать руки и учить новое), чтобы чуток упростить жизнь разработчику и то не факт, выглядит туманно.
Со стороны разработчика, зачастую тоже есть свои практики и инструменты, которые не сильно хочется менять. Взять хотя бы работа со стилями в React. ( .less, .css, css-in-js и т.д.), быстрее самому накидать не все быстро адаптируются.
То есть тут упрощение кросс командной работы совсем не видно. Возникает новая задача настроить целую коммуникацию между командами чтобы использовать этот инструмент.
Больше похоже на инструмент для соло исполнителя, который знает чуток дизайн, чуток веб и ему что-то быстро накидать для концепции.
Затестил:
- в подтверждающем письме на почте Start Creating не работает
- нельзя изменить цвет в нескольких дублирующих элементах (приходится по одному кликать)
- слои с ваших готовых компонентов генерятся обфусцированный как layer-fed1e4, если это готовый компонент можно в слой написать и его имя например layer-buttonNav-fed1e4
- ...
Вам в любом случае удачи!
Виталий, спасибо Ваше пожелания и комментарий. Возможно вы правы, что заставить дизайнера слезть с Figma или Sketch, довольно сложно, но мы это и не хотим. Мы хотим помочь дизайнерам интерфейсов автоматизировать рутинную работу, вслед за которой идут бесконечные интеграции, которые требуют кропотливой доработки.
Наша идея sizze - создать платформу для непрерывной разработки. Платформа, на которой упрощено сотрудничество между дизайнером и программистом, а также создан непрерывный, полностью интегрированный процесс, а не разовая передача шаблонов от дизайнера к программисту.