Трибуна Vladislava Rakhmanova
6 800

«ЗвониOnline» — кэшбэк-сервис для возврата средств за непотраченные минуты из пакета телефонных разговоров

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «ЗвониOnline», который предлагает пользователю возвращать себе часть суммы за непотраченные в месяц минуты разговора. На накопленные средства клиент может приобрести подарок с каталога сайта. Передаём микрофон.

Меня зовут Екатерина Дубовикова, мне 28 лет. Более десяти лет я работаю с интернет-проектами в качестве менеджера, маркетолога и редактора.

Представляю «ЗвониOnline» — кэшбэк-сервис за телефонные звонки. Над проектом работает команда из трёх человек: юрист, менеджер и технический специалист. Сейчас сервис доступен для жителей Москвы и Московской области, в самых ближайших планах — сделать проект всероссийским.

В крупных городах сегодня практически не найти человека, который бы не пользовался (сознательно или случайно) услугами кэшбэка, какими-либо бонусными программами, баллами и прочим. А в области телефонной связи таких услуг нет, хотя практически у каждого человека есть мобильный.

Большинство абонентов сотовых сетей подключают пакеты с фиксированным количеством минут. Часть этих минут не используется до конца месяца и сгорает. Также во многих квартирах подключены стационарные «домашние» телефоны, которыми практически не пользуются, но не отключают по привычке или, например, потому что к телефону привязана служба охраны квартиры, — и их тоже оплачивают.

Почему бы в этих ситуациях не использовать кэшбэк — то есть возвращать себе деньги за услуги, которыми не пользуешься?

Так мы придумали «ЗвониOnline». Принцип работы элементарный: достаточно позвонить на обычный городской номер +7(495) 649−31−99 (или нажать кнопку на сайте zvonionline.ru, которая запустит звонок) и за каждую минуту «разговора» сервис будет зачислять на лицевой счёт пользователя 20 копеек.

Для участия в системе не требуется регистрация, не нужно заполнять анкеты, подписывать документы. Достаточно просто позвонить. Если человек к концу месяца понимает, что он не израсходовал 180 минут из пакета, он набирает номер «ЗвониOnline», оставляет трубку на три часа, расходует оставшиеся минуты и получает за них деньги на свой счёт.

Проект не предусматривает вывода реальных денег — обналичить сумму нельзя, зато её можно потратить, выбрав подарок из широкого каталога на сайте. Например, можно накопить на iPhone 7, приобрести подарочные карты разного номинала в популярных магазинах техники, косметики, одежды и так далее.

Монетизация происходит через рекламную модель: когда пользователь совершает кэшбэк-звонок на номер «ЗвониOnline», в трубке он слышит рекламное сообщение. Чем дольше он остаётся на линии, тем больший возврат средств получает, и тем больше рекламных сообщений мы транслируем.

Наиболее дорогие размещения: первое сообщение после начала тарификации (первое, что слышит пользователь после приветствия сервиса) и первая минута связи (основное время, которое пользователь проводит на линии и слушает сообщения).

Также мы разработали систему таргетинга с использованием данных номера телефона: мы определяем социальный профиль, демографию, географию и интересы пользователя и, соответственно, можем транслировать рекламу целевой аудитории рекламодателя.

Нет никаких ограничений по формату телефонной связи и суммам выплат: получать кэшбэк можно как с мобильного телефона и любого оператора, так и с домашнего, офисного, рабочего многоканального и даже по корпоративной сотовой связи. Также можно подключать режим конференции до пяти одновременных соединений (конференц-связь поддерживает каждый мобильный телефон), соотвественно, сумма кэшбэка может быть увеличена в пять раз.

#Стартапы

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 67, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 22348, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Mar 2017 11:33:13 +0300" }
{ "id": 22348, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22348\/get","add":"\/comments\/22348\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22348"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

А я расскажу в чём тут фокус ;)
Кэшбэк и все такое - это для отвода глаз.
На самом деле тут вот что происходит - согласно российскому законодательству о связи различные операторы должны делать и платить друг другу за интерконнеки. Т.е. если вы оператор с номерной емкостью и на вашу сеть позвонит абонент с другой сети, операторов той сети должен вам заплатить бабло. Я точно не помню сколько, но что-то в районе 60-80 копеек.
Ну а дальше вы понимаете что происходит ;)

Ответить
0

Тоже думаю монетизация именно на CPNP (Calling Party Network Pays) завязана, а не на рекламном сообщении.

И именно по этой причине "наиболее дорогое размещение у первого сообщения после начала тарификации", т.к. первые минуты самые оплачиваемые при интерконнекте.

Невозможность вывода денег - тоже наводит на мысли об активном использовании этих звонков в схеме именно межоператорских взаиморасчетов.

Ответить
0

а как они оплачивают пользователю, если им позвонили из той же сети?

Ответить
0

Мы не являемся оператором связи – наш сервис не связан с такого рода схемами. У Звонионлайн в основе лежит рекламная модель. Кстати, после публикации на vc.ru к нам уже обратилось несколько рекламодателей – ждем от них аудиоролики для рекламы в голосовом приветствии

Ответить
10

Все круто, нотсмущает сама суть монетизации. Разве я буду слушать рекламу все три часа? Нет конечно. Даже минуты не прослушаю, оставлю трубку звонить и все

Ответить
8

А значит и рекламодатель не будет платить за такого слушателя.

Ответить
0

Именно поэтому первая рекламная минута для рекламодателей – самая дорогая

Ответить
6

Если убрать слово "кэшбэк" то выйдет просто "послушайте у нас рекламу, мы вам чего-нибудь дадим".

Ответить
2

возможно, может быть, когда нибудь, когда накопите.... а пока звоните, Шура, звоните, они "золотые"

Ответить
0

Вы не совсем поняли суть сервиса: мы осуществляем обмен неизрасходованных минут в тарифном плане на деньги за счет прослушивания рекламы, это и есть кешбек. По условиям российского законодательства при выводе наличных денежных средств, мы должны уплатить за Вас налоги – НДФЛ и прочие социальные выплаты - (по сути мы должны будем выступать Вашим налоговым агентом), поэтому предлагаем подарочные карты и подарки, в будущем можно будет выводить баллы в компьютерные игры и другие безналичные.

Ответить
7

Бредятина

Ответить
4

Чтобы заработать на айфон с этим кешбеком (20 коп. в минуту), мне придётся слушать рекламу 195 дней.

Ответить
3

а с 5ти телефонов? 39 дней

Ответить
0

Также можно подключить конференц-колл из 5 одновременных соединений + 1 звонок на любом смартфоне. Фактически 6 одновременных вызовов конвертируют 360 минут в течение одного часа дозвона

Ответить
–1

Мне кажется с 5тью телефонами - 5 разных балансов

Ответить
0

они работают над созданием единого личного кабинета

Ответить
0

В данный момент – да, 5 разных балансов, но мы можем их объединить вручную для вас, если вы свяжитесь со службой поддержки. В ближайшее время мы доделаем механизм, когда разные номера можно будет объединять в личном кабинете. А также дарить или принимать в дар баланс других номеров.

Ответить
0

На айфон и другую дорогую технику из нашего каталога подарков заработать небыстро, но стоит учитывать, что и получите это вы практически просто так

Ответить
2

Мы тут пообщались с коллегами и решили, что вы, Екатерина, лукавите про монетизацию. Изначально же понятно, что вы не найдете рекламодателей под это дело. Давайте, колитесь, что у вас на самом деле. :)

За что вам приплачивает ОТК?

Ответить
2

Аааа. Ясно. http://zvonionline.ru/rules/ — "Организатором Акции является ООО «МД Трейдинг»". Генеральный директор Мелконян Сергей Григорьевич. Он же генеральный в ООО "ОТК", которой принадлежит ваш номер +7(495) 649−31−99. Вроде бы ваша схема монетизации понятна.

Ответить
1

Сливают телефонные номера налево?

Ответить
1

Как вариант, но я склоняюсь к версии Yan Yanov, которую он озвучил ниже.

Ответить
0

а толку, это ж практически рандом, там же не вводишь никакой информации, просто сделал дозвон и телефон вещает всякую ерунду, через час вспомнил про него, сходил выключил.

Ответить
0

в правилах ЗвониOnline http://zvonionline.ru/rules/ указано, что мы НЕ передаем информацию третьим лицам, также мы гарантируем, что от нас или третьих лиц вы не будете получать рекламные сообщения по СМС в дальнейшем. К тому же, вы не даете нам лиды, в сервисе нет как такового процесса регистрации, мы не получаем имена, фамилии, емейлы и прочую информацию, которую можно отнести к персональным данным, только номер телефона, с которого совершается звонок и на который начисляется кешбек

Ответить
0

Может за счёт интерконнекта?

Ответить
0

Мы работаем с разными операторами связи, потому что обеспечить такое количество одновременных соединений могут не все компании-провайдеры (пиковые нагрузки могут доходить до тысячи одновременных соединений). В настоящее время с нами работает уже 4 различных оператора связи для технической реализации проекта – телефонные номера для разных посетителей сайта могут меняться

Ответить

0

С безлимитным домашним телефоном от МГТС в месяц можно зарабатывать со Звонионлайн около 5000 рублей, это примерно новый айфон за год. Также можно подключить конференц-связь до 5 одновременных соединений на любом смартфоне (не говоря про АТС) и получать от 18000 рублей ежемесячно. А если совмещать корпоративную, домашнюю и мобильную связь, можно получить ежемесячно среднюю московскую зп.

Ответить

0

на мгтс - да, на смартфонах можно подключить конференц-колл до 5 одновременных соединений+1 звонок = в 6 раз быстрее получается, 360 минут конвертятся за час, с АТС еще быстрее

Ответить
1

Рили стрём какой-то

Ответить
1

Да, за интерконнект. Только вангую, что если у них будет over дох*ена звонков, их обяжут с оператором поднять тонну E1, а оно стоит космических денег + согласование и блаблабла.

Ответить
0

Звонионлайн не оператор связи. Никто ни к чему нас обязать не может. Повторюсь, мы работаем с разными операторами связи – это их бизнес, они сами решают куда что поднимать. Мы используем телефонный канал как платформу для рекламы.

Ответить
1

Идея отличная, но вместо рекламы надо какой-нибудь полезный контент пускать, и брать деньги с владельца контента. Рекламу пользователь слушать не будет, а что-то полезное (аудиокниги, например) - может и послушает. Возможно, вы переизобретёте радио :)

А так - непонятно, зачем рекламодателям платить за рекламу, которую пользователь не будет слушать, да ещё к этому призывает сам владелец сервиса фразой "оставляет трубку на три часа, расходует оставшиеся минуты и получает за них деньги на свой счёт".

Ответить
0

У нас уже есть первые рекламные контракты – рекламодателям это интересно. Насчет контента – некоторые мысли уже имеются.

Ответить
1

Как положить телефон на 3 часа если через 40 мин звонок завершится автоматически?

Ответить
0

Программой ?

Ответить
0

Думаю нет таких программ чтоб само звонило. Особенно на айфоне (невзломанном),

Ответить
0

Есть приложения – называются автодозвон (на Android точно есть). Там можно настраивать режимы дозвона, длительность и прочие параметры. Пока Вы спите, Ваш телефон может за Вас зарабатывать-)

Ответить
0

А на айфон точно нет

Ответить
0

на айфон пока мы тоже не нашли (хороший повод сделать-))

Ответить
0

Екатерина, надо немного все-таки ориентироваться в iOS раз вы занялись этой темой. Там такое невозможно сделать в принципе. Apple не даёт приложениям таких прав.

Ответить
0

Ориентироваться должны те, кто занимаются разработкой приложений под iOS. К нашему проекту это не имеет прямого отношения. Наша задача - не "пустая" генерация трафика, а работа с рекламодателями и привлечение абонентов для получения интересной информации (пусть и рекламного характера), за прослушивание которой Звонионлайн готов еще и заплатить.

Ответить
0

Вы же выше написали что надо установить приложение и положить телефон на ночь чтоб он зарабатывал. А теперь пишете что это не к вам, что абонент должен слушать рекламу. Так где правда?

Ответить
0

Автоматически звонок завершается обычно спустя 1 час разговора (это в настройках Вашего оператора). Хотя, к примеру, Билайн позволяет сделать исходящий звонок продолжительностью 2 часа. И таких операторов довольно много.
Со стороны Звонионлайн ограничений на длительность звонка нет никаких

Ответить
1

Все операторы ограничивают время звонка 30 минутами, а потом рассоеденияют. Вы не знали об этом ? Очень странно, что вы это указали в посте.

Ответить
–1

Это не соответствует действительности. Мы не знаем ни одного оператора, у кого такие ограничения. Минимум 1 час разговора (а обычно и 2 непрерывных часа).

Ответить

0

Ну по идее, на городском телефоне может и получится.
Берём безлимитный за 500р, и ставим целью айфон (~50000р).
50000/0.2/60/24/30=получается примерно 6 месяцев.
за 6 месяцев за телефон вы заплатите 3000р.

ну в целом неплохо.

Ответить
2

если вы будете 24/7 звонить на один и тот же номер, вас очень быстро переведут на тариф с поминутной оплатой)

Ответить
0

С какой стати? В договоре есть такое условие? А ещё я вспомнил что в офис приходит куча мгтсовских линий, которые не используются и пошёл искать на склад старую атску :)

Ответить
0

Я думаю Разные номера - разные балансы, так что куча линий не поможет.

Ответить
0

В данный момент – разные балансы, но мы можем их объединять вручную, для этого надо связаться со службой поддержки Звонионлайн. В ближайшее время появится возможность объединять разные номера в личном кабинете, а также дарить/принимать в дар баланс других номеров.

Ответить
0

верный ход мыслей=))

Ответить
0

Совершенно верно, если ставить себе цель не просто вернуть кешбек, а именно «заработать» с помощью сервиса Звонионлайн, можно использовать АТС, безлимитный тариф МГТС или другие безлимитные тарифы, использовать корпоративную мобильную связь, а на личном смартфоне можно подключать конференц-связь до 5 одновременных вызовов (=начисления будут происходить в 5 раз быстрее)

Ответить

0

безлимитный МГТС же не покатит, ТК у вас другой оператор связи

Ответить
0

почему же это? в тарифном плане мгтс:
"Стоимость 1 минуты исходящих вызовов на городские московские номера" - 0 рублей.
то что это другой оператор. не делает номер не городским.

Ответить
0

А там нет звездочек, что типа бесплатно до пятой минуты, а дальше по три-пятьдесят?

Ответить
0

уточняйте в своих контрактах – как правило, звездочек там нет.

Ответить
0

Все в порядке - мы уже расторгли договор с МГТС:)

Ответить
0

Покатит. Используйте любой тариф любого оператора связи, любой телефон: домашний, рабочий, мобильный и тп. Хоть с международной связи – у Звонионлайн нет ограничений на источник звонка (то есть неважно, какой у Вас оператор).

Ответить
0

Сначала показалось интересно, но потом понял, что телефон будет занят постоянно и до меня не дозвониться. Пропал интерес.

Ответить
0

вторую линию не отменял никто

Ответить
0

ну что тут интересного-то?)

Ответить
0

Даже мобильные телефоны сейчас поддерживают 2 и более входящих/исходящих линий. Поэтому если одна линия висит на удержании, Вы легко примете второй звонок – у оператора надо подключить опцию удержания вызова.

Ответить
0

Так думаю точнее.

Ответить
0

"практически не найти человека, который бы не пользовался (сознательно или случайно) услугами кэшбэка"
- можно закрывать.

Ответить
0

Полная цитата выглядит так:
"… не найти человека, который бы не пользовался (сознательно или случайно) услугами кэшбэка, какими-либо бонусными программами, баллами и прочим".

Ответить
0

Писал прогу как то под такое дело ... когда была доплата за расход минут в сутки там всё просто ... нужен блютус адаптер и комп. соединил всех и на дозвон ну и + конфер подрубить незабыть а это плюсом 6 линий...

Ответить
0

Да, все верно. Это на обычном мобильном телефоне. На SIP-номерах ограничений по количеству каналов почти нет. Это значит, что при наличии «правильного» тарифа или доступа к корпоративной телефонии можно немного «добрать» с помощью Звонионлайн на подарок себе любимому=) присоединяйтесь к нашим группам в соц сетях, мы пару интересных фишек сейчас допиливаем

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }