«ЗвониOnline» — кэшбэк-сервис для возврата средств за непотраченные минуты из пакета телефонных разговоров Статьи редакции

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «ЗвониOnline», который предлагает пользователю возвращать себе часть суммы за непотраченные в месяц минуты разговора. На накопленные средства клиент может приобрести подарок с каталога сайта. Передаём микрофон.

Меня зовут Екатерина Дубовикова, мне 28 лет. Более десяти лет я работаю с интернет-проектами в качестве менеджера, маркетолога и редактора.

Представляю «ЗвониOnline» — кэшбэк-сервис за телефонные звонки. Над проектом работает команда из трёх человек: юрист, менеджер и технический специалист. Сейчас сервис доступен для жителей Москвы и Московской области, в самых ближайших планах — сделать проект всероссийским.

В крупных городах сегодня практически не найти человека, который бы не пользовался (сознательно или случайно) услугами кэшбэка, какими-либо бонусными программами, баллами и прочим. А в области телефонной связи таких услуг нет, хотя практически у каждого человека есть мобильный.

Большинство абонентов сотовых сетей подключают пакеты с фиксированным количеством минут. Часть этих минут не используется до конца месяца и сгорает. Также во многих квартирах подключены стационарные «домашние» телефоны, которыми практически не пользуются, но не отключают по привычке или, например, потому что к телефону привязана служба охраны квартиры, — и их тоже оплачивают.

Почему бы в этих ситуациях не использовать кэшбэк — то есть возвращать себе деньги за услуги, которыми не пользуешься?

Так мы придумали «ЗвониOnline». Принцип работы элементарный: достаточно позвонить на обычный городской номер +7(495) 649−31−99 (или нажать кнопку на сайте zvonionline.ru, которая запустит звонок) и за каждую минуту «разговора» сервис будет зачислять на лицевой счёт пользователя 20 копеек.

Для участия в системе не требуется регистрация, не нужно заполнять анкеты, подписывать документы. Достаточно просто позвонить. Если человек к концу месяца понимает, что он не израсходовал 180 минут из пакета, он набирает номер «ЗвониOnline», оставляет трубку на три часа, расходует оставшиеся минуты и получает за них деньги на свой счёт.

Проект не предусматривает вывода реальных денег — обналичить сумму нельзя, зато её можно потратить, выбрав подарок из широкого каталога на сайте. Например, можно накопить на iPhone 7, приобрести подарочные карты разного номинала в популярных магазинах техники, косметики, одежды и так далее.

Монетизация происходит через рекламную модель: когда пользователь совершает кэшбэк-звонок на номер «ЗвониOnline», в трубке он слышит рекламное сообщение. Чем дольше он остаётся на линии, тем больший возврат средств получает, и тем больше рекламных сообщений мы транслируем.

Наиболее дорогие размещения: первое сообщение после начала тарификации (первое, что слышит пользователь после приветствия сервиса) и первая минута связи (основное время, которое пользователь проводит на линии и слушает сообщения).

Также мы разработали систему таргетинга с использованием данных номера телефона: мы определяем социальный профиль, демографию, географию и интересы пользователя и, соответственно, можем транслировать рекламу целевой аудитории рекламодателя.

Нет никаких ограничений по формату телефонной связи и суммам выплат: получать кэшбэк можно как с мобильного телефона и любого оператора, так и с домашнего, офисного, рабочего многоканального и даже по корпоративной сотовой связи. Также можно подключать режим конференции до пяти одновременных соединений (конференц-связь поддерживает каждый мобильный телефон), соотвественно, сумма кэшбэка может быть увеличена в пять раз.

0
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Yan Yanov

А я расскажу в чём тут фокус ;)
Кэшбэк и все такое - это для отвода глаз.
На самом деле тут вот что происходит - согласно российскому законодательству о связи различные операторы должны делать и платить друг другу за интерконнеки. Т.е. если вы оператор с номерной емкостью и на вашу сеть позвонит абонент с другой сети, операторов той сети должен вам заплатить бабло. Я точно не помню сколько, но что-то в районе 60-80 копеек.
Ну а дальше вы понимаете что происходит ;)

Ответить
16
Развернуть ветку
Andrey Petrov

Тоже думаю монетизация именно на CPNP (Calling Party Network Pays) завязана, а не на рекламном сообщении.

И именно по этой причине "наиболее дорогое размещение у первого сообщения после начала тарификации", т.к. первые минуты самые оплачиваемые при интерконнекте.

Невозможность вывода денег - тоже наводит на мысли об активном использовании этих звонков в схеме именно межоператорских взаиморасчетов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aram Gevorkian

а как они оплачивают пользователю, если им позвонили из той же сети?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

Мы не являемся оператором связи – наш сервис не связан с такого рода схемами. У Звонионлайн в основе лежит рекламная модель. Кстати, после публикации на vc.ru к нам уже обратилось несколько рекламодателей – ждем от них аудиоролики для рекламы в голосовом приветствии

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Войт

Все круто, нотсмущает сама суть монетизации. Разве я буду слушать рекламу все три часа? Нет конечно. Даже минуты не прослушаю, оставлю трубку звонить и все

Ответить
10
Развернуть ветку
Roman Novikov

А значит и рекламодатель не будет платить за такого слушателя.

Ответить
8
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

Именно поэтому первая рекламная минута для рекламодателей – самая дорогая

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Novikov

Если убрать слово "кэшбэк" то выйдет просто "послушайте у нас рекламу, мы вам чего-нибудь дадим".

Ответить
6
Развернуть ветку
Антон Морозов

возможно, может быть, когда нибудь, когда накопите.... а пока звоните, Шура, звоните, они "золотые"

Ответить
2
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

Вы не совсем поняли суть сервиса: мы осуществляем обмен неизрасходованных минут в тарифном плане на деньги за счет прослушивания рекламы, это и есть кешбек. По условиям российского законодательства при выводе наличных денежных средств, мы должны уплатить за Вас налоги – НДФЛ и прочие социальные выплаты - (по сути мы должны будем выступать Вашим налоговым агентом), поэтому предлагаем подарочные карты и подарки, в будущем можно будет выводить баллы в компьютерные игры и другие безналичные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

Бредятина

Ответить
7
Развернуть ветку
Николай Костиков

Чтобы заработать на айфон с этим кешбеком (20 коп. в минуту), мне придётся слушать рекламу 195 дней.

Ответить
4
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

а с 5ти телефонов? 39 дней

Ответить
3
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

Также можно подключить конференц-колл из 5 одновременных соединений + 1 звонок на любом смартфоне. Фактически 6 одновременных вызовов конвертируют 360 минут в течение одного часа дозвона

Ответить
0
Развернуть ветку
Gor Airapetyan

Мне кажется с 5тью телефонами - 5 разных балансов

Ответить
–1
Развернуть ветку
Платон Демидов

они работают над созданием единого личного кабинета

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

В данный момент – да, 5 разных балансов, но мы можем их объединить вручную для вас, если вы свяжитесь со службой поддержки. В ближайшее время мы доделаем механизм, когда разные номера можно будет объединять в личном кабинете. А также дарить или принимать в дар баланс других номеров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

На айфон и другую дорогую технику из нашего каталога подарков заработать небыстро, но стоит учитывать, что и получите это вы практически просто так

Ответить
0
Развернуть ветку
Grigoriy Sidorov

Мы тут пообщались с коллегами и решили, что вы, Екатерина, лукавите про монетизацию. Изначально же понятно, что вы не найдете рекламодателей под это дело. Давайте, колитесь, что у вас на самом деле. :)

За что вам приплачивает ОТК?

Ответить
2
Развернуть ветку
Grigoriy Sidorov

Аааа. Ясно. http://zvonionline.ru/rules/ — "Организатором Акции является ООО «МД Трейдинг»". Генеральный директор Мелконян Сергей Григорьевич. Он же генеральный в ООО "ОТК", которой принадлежит ваш номер +7(495) 649−31−99. Вроде бы ваша схема монетизации понятна.

Ответить
2
Развернуть ветку
colorless

Сливают телефонные номера налево?

Ответить
1
Развернуть ветку
Grigoriy Sidorov

Как вариант, но я склоняюсь к версии Yan Yanov, которую он озвучил ниже.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Морозов

а толку, это ж практически рандом, там же не вводишь никакой информации, просто сделал дозвон и телефон вещает всякую ерунду, через час вспомнил про него, сходил выключил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

в правилах ЗвониOnline http://zvonionline.ru/rules/ указано, что мы НЕ передаем информацию третьим лицам, также мы гарантируем, что от нас или третьих лиц вы не будете получать рекламные сообщения по СМС в дальнейшем. К тому же, вы не даете нам лиды, в сервисе нет как такового процесса регистрации, мы не получаем имена, фамилии, емейлы и прочую информацию, которую можно отнести к персональным данным, только номер телефона, с которого совершается звонок и на который начисляется кешбек

Ответить
0
Развернуть ветку
Vsevolod Volchansky

Может за счёт интерконнекта?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

Мы работаем с разными операторами связи, потому что обеспечить такое количество одновременных соединений могут не все компании-провайдеры (пиковые нагрузки могут доходить до тысячи одновременных соединений). В настоящее время с нами работает уже 4 различных оператора связи для технической реализации проекта – телефонные номера для разных посетителей сайта могут меняться

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

С безлимитным домашним телефоном от МГТС в месяц можно зарабатывать со Звонионлайн около 5000 рублей, это примерно новый айфон за год. Также можно подключить конференц-связь до 5 одновременных соединений на любом смартфоне (не говоря про АТС) и получать от 18000 рублей ежемесячно. А если совмещать корпоративную, домашнюю и мобильную связь, можно получить ежемесячно среднюю московскую зп.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

на мгтс - да, на смартфонах можно подключить конференц-колл до 5 одновременных соединений+1 звонок = в 6 раз быстрее получается, 360 минут конвертятся за час, с АТС еще быстрее

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Чикунов

Рили стрём какой-то

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Игнатьев

Да, за интерконнект. Только вангую, что если у них будет over дох*ена звонков, их обяжут с оператором поднять тонну E1, а оно стоит космических денег + согласование и блаблабла.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

Звонионлайн не оператор связи. Никто ни к чему нас обязать не может. Повторюсь, мы работаем с разными операторами связи – это их бизнес, они сами решают куда что поднимать. Мы используем телефонный канал как платформу для рекламы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Болезненный клуб

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

У нас уже есть первые рекламные контракты – рекламодателям это интересно. Насчет контента – некоторые мысли уже имеются.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vsevolod Volchansky

Как положить телефон на 3 часа если через 40 мин звонок завершится автоматически?

Ответить
1
Развернуть ветку
Den Xxx

Программой ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vsevolod Volchansky

Думаю нет таких программ чтоб само звонило. Особенно на айфоне (невзломанном),

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

Есть приложения – называются автодозвон (на Android точно есть). Там можно настраивать режимы дозвона, длительность и прочие параметры. Пока Вы спите, Ваш телефон может за Вас зарабатывать-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vsevolod Volchansky

А на айфон точно нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

на айфон пока мы тоже не нашли (хороший повод сделать-))

Ответить
0
Развернуть ветку
Vsevolod Volchansky

Екатерина, надо немного все-таки ориентироваться в iOS раз вы занялись этой темой. Там такое невозможно сделать в принципе. Apple не даёт приложениям таких прав.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

Ориентироваться должны те, кто занимаются разработкой приложений под iOS. К нашему проекту это не имеет прямого отношения. Наша задача - не "пустая" генерация трафика, а работа с рекламодателями и привлечение абонентов для получения интересной информации (пусть и рекламного характера), за прослушивание которой Звонионлайн готов еще и заплатить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vsevolod Volchansky

Вы же выше написали что надо установить приложение и положить телефон на ночь чтоб он зарабатывал. А теперь пишете что это не к вам, что абонент должен слушать рекламу. Так где правда?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

Автоматически звонок завершается обычно спустя 1 час разговора (это в настройках Вашего оператора). Хотя, к примеру, Билайн позволяет сделать исходящий звонок продолжительностью 2 часа. И таких операторов довольно много.
Со стороны Звонионлайн ограничений на длительность звонка нет никаких

Ответить
0
Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

Все операторы ограничивают время звонка 30 минутами, а потом рассоеденияют. Вы не знали об этом ? Очень странно, что вы это указали в посте.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

Это не соответствует действительности. Мы не знаем ни одного оператора, у кого такие ограничения. Минимум 1 час разговора (а обычно и 2 непрерывных часа).

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ян Сухановский

Ну по идее, на городском телефоне может и получится.
Берём безлимитный за 500р, и ставим целью айфон (~50000р).
50000/0.2/60/24/30=получается примерно 6 месяцев.
за 6 месяцев за телефон вы заплатите 3000р.

ну в целом неплохо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Чистов

если вы будете 24/7 звонить на один и тот же номер, вас очень быстро переведут на тариф с поминутной оплатой)

Ответить
2
Развернуть ветку
Ян Сухановский

С какой стати? В договоре есть такое условие? А ещё я вспомнил что в офис приходит куча мгтсовских линий, которые не используются и пошёл искать на склад старую атску :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Осипов

Я думаю Разные номера - разные балансы, так что куча линий не поможет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

В данный момент – разные балансы, но мы можем их объединять вручную, для этого надо связаться со службой поддержки Звонионлайн. В ближайшее время появится возможность объединять разные номера в личном кабинете, а также дарить/принимать в дар баланс других номеров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

верный ход мыслей=))

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

Совершенно верно, если ставить себе цель не просто вернуть кешбек, а именно «заработать» с помощью сервиса Звонионлайн, можно использовать АТС, безлимитный тариф МГТС или другие безлимитные тарифы, использовать корпоративную мобильную связь, а на личном смартфоне можно подключать конференц-связь до 5 одновременных вызовов (=начисления будут происходить в 5 раз быстрее)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
ave ego

безлимитный МГТС же не покатит, ТК у вас другой оператор связи

Ответить
0
Развернуть ветку
Ян Сухановский

почему же это? в тарифном плане мгтс:
"Стоимость 1 минуты исходящих вызовов на городские московские номера" - 0 рублей.
то что это другой оператор. не делает номер не городским.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Гуков

А там нет звездочек, что типа бесплатно до пятой минуты, а дальше по три-пятьдесят?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

уточняйте в своих контрактах – как правило, звездочек там нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Гуков

Все в порядке - мы уже расторгли договор с МГТС:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

Покатит. Используйте любой тариф любого оператора связи, любой телефон: домашний, рабочий, мобильный и тп. Хоть с международной связи – у Звонионлайн нет ограничений на источник звонка (то есть неважно, какой у Вас оператор).

Ответить
0
Развернуть ветку
Демкин Денис

Сначала показалось интересно, но потом понял, что телефон будет занят постоянно и до меня не дозвониться. Пропал интерес.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

вторую линию не отменял никто

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Лисовский

ну что тут интересного-то?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

Даже мобильные телефоны сейчас поддерживают 2 и более входящих/исходящих линий. Поэтому если одна линия висит на удержании, Вы легко примете второй звонок – у оператора надо подключить опцию удержания вызова.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Шошин

Так думаю точнее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тарас Рогаченко

"практически не найти человека, который бы не пользовался (сознательно или случайно) услугами кэшбэка"
- можно закрывать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

Полная цитата выглядит так:
"… не найти человека, который бы не пользовался (сознательно или случайно) услугами кэшбэка, какими-либо бонусными программами, баллами и прочим".

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Зарецкий

Писал прогу как то под такое дело ... когда была доплата за расход минут в сутки там всё просто ... нужен блютус адаптер и комп. соединил всех и на дозвон ну и + конфер подрубить незабыть а это плюсом 6 линий...

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Dubovikova

Да, все верно. Это на обычном мобильном телефоне. На SIP-номерах ограничений по количеству каналов почти нет. Это значит, что при наличии «правильного» тарифа или доступа к корпоративной телефонии можно немного «добрать» с помощью Звонионлайн на подарок себе любимому=) присоединяйтесь к нашим группам в соц сетях, мы пару интересных фишек сейчас допиливаем

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 67 комментариев
Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

null