В 2018 году и передо мной встали подобные вопросы, и я начал искать бесплатную замену платному облачному хелпдеску Zendesk, которым тогда пользовался. Было проанализировано порядка 30 решений, но подходящего продукта найдено так и не было. Начал подумывать о том, чтобы сделать что-то своё, и, к счастью, наткнулся на пост чешского разработчика по имени Мирослав Джанко, в котором он сообщал о том, что начал с нуля разрабатывать бесплатный хелпдеск на PHP – такой же быстрый и удобный, как платный облачный хелпдеск Help Scout. Новый хелпдеск он назвал FreeScout:
«Потнятно»
Благодарим
Храни вас господь за опенсорс!
расскажите как тим пользоваться, как происходит работа со стороны обращающихся и со стороны решающих проблемы? похоже на просто почтовый ящик...
Работает FreeScout как обычный хелпдеск. Почтовый ящик компании/организации подключается к FreeScout'у. FreeScout забирает из почты входящие письма и превращает их в тикеты. Когда агент поддержки отвечает на тикет, ответ отправляется клиенту на почту. Также с помощью модулей можно взаимодействовать с клиентами не только через почту, но и через чат на сайте, Telegram, WhatsApp, Twitter.
Можно сменить платный zapier на бесплатный n8n.io ?
Да, конечно. Интеграция с Zapier происходит через API (https://api-docs.freescout.net). Аналогичным образом может быть реализовано взаимодействие и с n8n.io