Как продвигать свой крауд-проект в соцсетях (на примере Boomstarter)
Как продвигать свой крауд-проект в соцсетях (на примере Boomstarter)
15K15K открытий

Всё очень правильно, за исключением одного - нельзя рассматривать данный вопрос на примере Boomstarter. Почему? Вот Вам ответ: Есть оригинальная платформа -Kickstarter, которую щепетильные американские хозяева любят, лелеют и продвигают от всей души. Стоит лишь раз зарегистрироваться на этой платформе, как Вы начнете получать массу приглашений в разные конкурсы, кучу полезной информации о новых проектах ещё много всего полезного и действительно интересного. Разумеется, что остальные участники платформы также получают информацию о Вашем проекте, а также Ваш проект начинает участвовать во всевозможных конкурсах и акциях, которые постоянно устраивают хозяева платформы Kickstarter. Нетрудно догадаться, что в результате всего этого действа Ваш проект начинает свою активную жизнь и в результате находит спонсоров. Почему? Потому что наши американские друзья понимают, что чем больше успешных проектов будет на Кикстартере, тем больше денег в виде процентов они заработают. Если Вы не законченный лентяй и разместите дополнительную информацию в соц-сетях, то Ваш проект гарантированно найдет своих спонсоров! Теперь давайте обратим свой взор на отечественный аналог - Boomstarter, который внешне полностью копирует своего заокеанского брата за исключением одной детали - здесь никто кроме Вас самих не будет заниматься Вашим проектом. Напротив - от администрации сайта будет выслано письмо, в котором Вам подробно объяснят, что продвижением своего детища должны заниматься исключительно Вы сами: разослать письма друзьям и родственникам с просьбой дать денег, активно просить финансирования в соц-сетях, писать статьи о сайте Boomstarter везде, где можно и нельзя и т.п... А чем будут заниматься хозяева Бумстартера, спросите Вы? А ничем! Сидеть на жопе и ждать своих процентов - это единственное, что у них хорошо получается на данный момент.

Ответить