Трибуна Eugene Yakushev
4 840

Таймлайн: Re:plain

Сервис веб-чатов с клиентами через Telegram. Сообщения из формы на сайте приходят в мессенджер.

В закладки

Запуск

Мы — небольшое брендинговое агентство. Клиенты пишут нам через чат на сайте. Таких обращений немного, но их конверсия в заказ крайне высока.

Как следствие, мы опробовали с десяток, если не больше, онлайн-чатов: Jivosite, Intercom, Drift, Chatra, Carrot и другие. И в каждом было что-то, с чем было крайне сложно смириться. Самая большая боль — почти все (кроме Intercom, который стоит $50 в месяц) уходят в офлайн. Все требуют установки приложения и прилепляют множество функций, которыми никто никогда не воспользуется.

В итоге мы создали собственный чат Re:plain, который работает в Telegram, там же настраивается, у него есть вся функциональность ведущих чатов, он красивый, мультиязычный, простой, всегда в онлайне.

Продукт

Итак, Re:plain — это когда с сайта пишут посетители, вы получаете сообщения в мессенджер и отвечаете в нём же. Клиенты видят ответы на сайте.

Неограниченное количество операторов. Первое сообщение от клиента получают все операторы, далее диалог продолжает тот оператор, который взял клиента. Оператор не может удалить или изменить чат.

Мультиязычность: русский, английский, испанский и персидский языки (с поддержкой письма справа-налево).

Кастомизация. Приветствия, логотипы, цвета, шаблоны и их добавление — всё есть.

Работает на всех платформах, на которых работает Telegram.

Есть плагин для Wordpress, скоро — Wix и Shopify.

Команда

Мы разрабатывали сервис в первую очередь для себя, но так вышло, что многие клиенты просили установить им такую же штуку — им нравился дизайн. Поэтому мы сделали общедоступную версию.

Продвижение

Сервис получил первых пользователей с помощью сарафанного радио в России, Бразилии, Иране и Австралии. Ориентируемся на страны распространения Telegram.

В том виде, в котором чат есть сейчас, он будет бесплатен всегда.

За месяц распостранения сервиса среди знакомых мы подключили около 150 сайтов. Сейчас в среднем мы подключаем по восемь-десять сайтов в день.

Планы

Скоро подключим другие мессенжеры и предложим новые полезные функции.

#стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Eugene Yakushev", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 70, "likes": 45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 33869, "is_wide": true }
{ "id": 33869, "author_id": 91790, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33869\/get","add":"\/comments\/33869\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33869"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Супер! Уже пользуюсь, не верил что кто-то сделал бесплатное и действительно хорошее!

Ответить
1

В итоге отказались от данного виджета! Просто тупо начал глючить: приходят пустые уведомления и никто ничего сделать не может!

Ответить
4

Готов попробовать!

Ответить
2

Не понял фишку с бесплатной версией. В чем прикол?

Ответить
5

Мы делали продукт для себя, он был уже сделан нами, когда мы приняли решение передать его миру. Не честно было бы брать за это деньги.
В том виде, в котором Re:plain есть сейчас он останется бесплатным.

Ответить
0

А на какие шиши вы поддерживаете бота и сервер?

Ответить
0

У нас щедрые инвесторы)

Ответить
0

Сервера поддерживать практически не приходится(так как работает на серверах Телеграма), если конечно не сохранять трафик сообщений к себе, что бы потом анализировать и собирать инфу по отраслям.)

Ответить
4

Молодцы, была такая идея, но до реализации так и не добрался, удаляю из своего списка проектов на реализацию))

Ответить
2

Зачем делать Facebook, были Friendster и MySpace

Ответить
0

Re:plain реализовали ровно так как думал об этом я, не вижу смысл делать такой же проект не принеся что-то кардинально новое, да и времени на это нет, было бы, возможно сделал полгода назад, а так просто записал идею и отложил в долгий ящик. Это уже не первый раз)

Ответить
2

Завтра попробую на своих проектах. Идея дельная, потестирую. А как собираетесь на этом заработать в будущем?

Ответить
4

В том виде, в котором проект есть сейчас — он останется бесплатным навсегда. У нас есть план монетизации, за счет дополнительных функций, которые будут помогать вашему бизнесу. Будет интересно.

Ответить
2

Хороший сервис собрали, я как раз искал нечто подобное для группы отелей со своими сайтами. Фидбеки кидать по мере использования?

Ответить
1

Конечно! В чат на сайте replain.cc велкам как раз)

Ответить
0

Ну они же не благотворительная организация, а бизнес.

Ответить
2

Один оператор может вести два и более диалогов одновременно? Передача медиа туда-сюда уже работает? Если да-да, то пробуем.

Ответить
3

Один оператор может вести неограниченное число диалогов одновременно. Число операторов также неограниченно. Передача клиенту фоток - да, обратно пока нет. рассматриваем необходимость.

Ответить

Комментарий удален

2

Крутая штука.
Я бы заплатил, только не много, ведь функционал минимальный.

Для мелких проектов самое то.
Один клиент на одного оператора и ни какой лишней воды.
Почти живое общение.

Загруженный клиентами сайт конечно не потянет, запутаться легко.

Монетизировать точно нужно.
Иначе не будет будущего у проекта.
Минимум можно платить за удаление всех упоминаний компании "Re:plain" из окна чата.
И добавление названий компании на сайте которой размещается чат.

Ответить
1

Спасибо. Можно подключить неограниченное количество сайтов, операторов, общаться одному оператору можно также с неограниченным количеством клиентов.

Через 2 недели мы зарелизим новую версию, где уйдем от айдишников, будет проще интерфейс и нативнее мнемоника.

Ответить
0

Да, с айдишниками нужно что то думать так как легко запутаться. Сделал два обращения из разных браузеров и даже в них запутался.

Ответить
0

e-notus отлично реализовал уход от id. С re.plain запутаться легко, ушел пока обратно в енотус :( Сделайте как в енотусе пожалуйста!

Ответить
0

Дмитрий, спасибо за тест нашего сервиса!
Мы бы сделали, но к сожалению, не можем сервис о котором вы говорите заставить работать, даже чтобы потестить.
Втроем бились, пытаясь разобраться в том что куда и как добавить, в итоге никак не работает. Придется идти своей дорогой)

Ответить
0

https://e-notus.com/ru/ придется вставить ссылку, есть ещё сервис со звучным названием, возможно Вы не тот пытались устанавливать?

Ответить
0

Да-да именно его и ставили, он и не работал 8(

Ответить
2

Спасибо! Попробуем)))

Ответить
2

Круто, прикрутили себе на сайт, посмотрим, как будет удобно пользоваться. Вообще, крутая штука.

Ответить
2

Крутой! Хочу платить сотку в месяц за смену иконки и скрытие копирайтов!

Ответить
1

Попробовал.
Парни - это круто!
Молодцы!
Деталь:
1. Цвет кастомный дайте выбрать (ну типа, введите код в CMYK).
2. Как опция, чтобы представились перед отправкой сообщения (не всем и не всегда надо, но было бы полезно).
Это к тому, о каких фичах стоит подумать на будущее. Но и так хороший инструмент.

Ответить
1

Дмитрий, спасибо!
1. Цвет иконки может быть любой: пришлите боту HEX и готово.
2. С сегодняшнего дня запрос контактов опционален и его можно выключить в настройках сайта.

Будущее наступило))

Ответить
0

А можно пример? просто скинуть в чат HEX? типа #1e7cb3 ?

Ответить
0

Да, можно. Именно HEX кидайте)

Ответить
0

"#1e7cb3" - скинул и ничего, кеш чистил)

Ответить
0

А без хеша, просто номер: 1e7cb3
http://take.ms/3kCa2
Если не получится, пишите, поможем: hi@replain.cc или в чат на replain.cc

Ответить
1

Все, получилось) спасибо!

Ответить
0

Супер!
Ну.... значит не только мне эти опции были нужны :)

Ответить
1

Проект классный, давно искал аналог живосайта, работающий через телеграм. Потестили на боевом сайте. Если собираете виш-лист от клиентов, буду рад добавить в него свои 5 копеек:
1. Мобильная верстка. Есть недочеты на маленький экранах, особенно не порадовал iPhone SE (ios10) - слишком широкие поля сверху и снизу, ошибка позиционирования иконки в сафари (по центру и не фиксируется при скролле) и пр. На большом андроид-фоне - все ок, но широкие поля оставляют мало места для сообщений. UX дизайнеру работа еще найдется, но в целом - на уровне.
2. Экспорт заявок в каком-либо виде (API). Мы всё собираем в АМО, было б круто тоже интегрировать ваш чат в CRM. Можем тут посодействовать даже, поделимся со всеми кодом. Бесплатность проекта - воодушевляет.
Авторам желаю успеха, молодцы. Будем с интересом следить за развитием проекта.

Ответить
1

Юрий, спасибо огромное! По первому пункту - знаем, плачем, колемся, упираемся, iOS оказалась как это ни странно самым большим геморроем. Верю, что на следующей неделе закроем это.
По второму: плане есть, любая помощь - велкам. Напишите мне на hi@replain.cc

Ответить
–15

Дизайн ублюдский, как у виджета битрикс24

Ответить
4

Ну вот не надо. Дизайн классный. А вот открытые линии в Б24 действительно убогий диз

Ответить
1

В онлайне.

Ответить
1

Спасибо! Пробуем

Ответить
1

Попробовал, работает, молодцы ;)!

Ответить
1

Отлично, даже на данном этапе более чем хорошо. Пожелания-человекочитаемая идентификация клиентов, не останавливаться на достигнутом, выйти в топ поисковиков. Ещё раз спасибо за вашу работу.

Ответить
0

Юрий, спасибо. Уже очень скоро все пожелания исполнятся.

Ответить
0

Пока нереально общаться одному менеджеру с несколькими клиентами тк не понятно какой клиент получит сообщение если его отправить.. а если клиентов на линии 4-5 ?

Ответить
2

Добрый. Расскажу как можно общаться одному менеджеру с несколькими клиентами одновременно:

К примеру, вам пришло сообщение от клиента.

Вы кликаете по ID — сервис понимает, что вы будете общаться с выбранным клиентом.

Далее все сообщения, которые вы будете слать этому юзеру, будут направляться _только_ ему. Даже если параллельно вам напишет еще сколько угодно новых клиентов.

Чтоб ответить второму клиенту, вы просто кликаете по его ID, и пишете уже только ему.

Для удобства мы запоминаем на 10 минут последнего выбранного клиента, так что вам не нужно постоянно выбирать получателя сообщения.

Если у вас подключено несколько операторов, то первое сообщение от клиента получат все операторы. Последующее общение уже будет происходить тет-а-тет между клиентом и выбравшим его оператором. Причем все прочие операторы будут уведомлены о том, какой оператор взял какого себе клиента.

Не общение, а щастье!))
https://coub.com/view/w6t3j

Ответить
0

Я в этом разобрался, но когда пишешь сообщение как узнать к какому клиенту оно отправится? то есть если отвлекся,вернулся в чат в котором уже 3-4 новых клиента, а ты со старым еще не закончил, придется листать вверх переписку и смотреть с кем ты до этого общался, а если клиенты пока не дали свои контактные данные то и вовсе не понятно кто где с такими ID , может хотябы писать не ID, а Клиент#1, Клиент#2 и тд

Ответить
0

Через полторы недели у нас выходит большой апдейт, который сильно упростит интерфейс выбора клиентов, как раз появится аналог "Клиент#1"

Ответить
0

CID и utm-метки подтягиваются по каждому диалогу?

Ответить
0

Нет, а расскажите для чего вам это необходимо.

Ответить
0

Чтобы загрузить в CRM в виде лидов, поработать с ними и передать данные о продажах обратно в ГА. Как то же нужно бюджетом на интернет-маркетинг управлять.

Ответить
0

Понял, мы сделаем это чуть иначе, и чуть позже. Будет интересно.

Ответить
0

Нравится) круто) Не надо больше лишних приложений на телефон ставить. Возможность бы загружать юзерам фото...
Спасибо)

Ответить
0

Я правильно понимаю что все клиенты со всех сайтов валятся в один чат во главе с ботом от replain?

Ответить
0

Да.
От создания разных веток мы отказались, хотя тоже поначалу думали, что это необходимо.

Сейчас мы обрабатываем 100-150 обращений в день и совсем не хочется, чтоб в нашем Телеграм каждый день появлялось по 100 новых контактов, которые просто пришли сказать "спасибо".

Ответить
0

А так точно удобней?
И по поводу спасибо - сегодня они спасибо сказали, завтра что-то другое.
Мне кажется что удобнее если бы был для каждого пользователя свой чат или мне это только кажется?

Ответить
0

Самый верный способ проверить — попробовать) Впрочем, вы абсолютно правы: каждый решает сам как ему удобнее.

Ответить
0

Поддержка WhatsApp в дальнейшем не планируется?

Ответить
0

Да, но ждем API

Ответить
0

Крутая идея, крутой проект, хорошая реализация! Щедрые инвесторы, все дела :)
На первый взгляд сел и поехал, но если честно стремно запускать подобные БЕСПЛАТНЫЕ сервисы себе на сайт без юридической стороны этого вопроса (оферты).
Технология реализация сервиса понятна, но где гарантии того, что вы не угоняете ПНд и прочую информацию?

Ответить
0

А зачем нам это? Кругом враги?

Ответить
0

Причем тут враги? Как минимум для юридической гарантии чистоты, прозрачности и ответственности проекта перед его пользователями.

Ответить
0

Добавьте возможность выбрать позицию расположения чата на странице, еще не хватает уведомления когда пользователь уходит с сайта

Ответить
0

Да, будет. Уведомления о текущем статусе клиента будут в следующем релизе.

Ответить
0

Подтверждение принятия политики конфиденциальности не планируете? Аля http://joxi.ru/v29JlbUG8QJ6AG

Ответить
0

Обязательно будет до конца месяца.

Ответить
0

Супер, спасибо!

Ответить

Комментарий удален

0

В итоге отказались от данного виджета! Просто тупо начал глючить: приходят пустые уведомления и никто ничего сделать не может! Пришлось отключать.

Ответить
0

Анерик, у нас сейчас чуть больше 10 тыс пользователей, и ни одной подобной жалобы. Мы бы с радостью вам помогли, приходите replain.cc обсудим)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления