Стартапы ищут хантера, который их разместит от своего имени, вешают бейджик «Мы на продакт хант» на свой сайт, делают промо-видео, специальный визуал и тексты для карточки проекта, готовят цепочку рассылок для своих пользователей с просьбой поддержки, весь день спамят друзьям и незнакомым людям и просят лайкнуть…
Для тех, кому интересно, Product Hunt начался не с веб-сайта, а с email-рассылки. Самого эффективного на тот момент способа уведомлять людей о новых продуктах. Возможно, те кто минусят идею только за то, что она реализована как телеграм-канал, не знают об этом... А кто знает, лайкните статью в поддержку :)
«Он выбрал для этого теста электронную почту, отчасти потому, что его было легко выполнить (благодаря инструменту обмена ссылками Linkydink), а также потому, что он мог быстро превратиться в снежный ком.»
Подробнее историю ПХ можно почитать тут – https://review.firstround.com/Product-Hunt-is-Everywhere-This-is-How-It-Got-There
Каждый раз, когда я захожу в статью, клюя на заголовок, где презентуют что-то интересное - всё заканчивается телеграм-каналом или ботом. Чувствую, что и "стартапы" там будут на 99% такие же.
Новые времена требуют новых решений) почему-то существует какая-то неприязнь к простым инструментам, вроде телеграм ботов или каналов, но давайте думать как стартаперы и искать простые решения существующих задач, а не лезть в сложную разработку?
Бот боту рознь, юноу, я над новым ботом уже полгода работаю, и затраты на его производство вобщем точно равны производству как минимум андроид апа.
ТГ бот хорош тем что стоимость инсталла его несравнимо ниже чем инсталл приложения...
Можно ли считать страницу в экселе как стартап, если ботов считают?
Это конечно очень жесткий кликбейт. Зашел сюда оценить и порадоваться за интересный продукт, а внутри чатик телеги... Может конечно оно для кого-то и будет иметь ценность, но моё исключительно субъективное мнение сильный продукт строится с другого конца: собственный портал с цепляющим дизайном и фишками вначале, доп каналы для удобства отдельных групп пользователей потом. Телега отличный мессенджер (возможно лучший по UX), но до social-rich порталу ему еще далеко (да и вопрос ещё не растеряет ли он свою ценность как мессенджер на пути к очередной соцсети).
В любом случае инициатива в наши времена - это хорошо.