Как мы сделали принципиально новый формат коммуникации с клиентами — массовую персонализацию
Как мы сделали принципиально новый формат коммуникации с клиентами — массовую персонализацию
110110 показов
2.7K2.7K открытий
44 репоста

Мы в https://facelink.cc тестировали персонализацию и тесты показали полный провал. В итоге сконцентрировались на функционале движка, что бы каждый мог самостоятельно создавать любую логику переходов между видео. Кстати у вас не увидел раздела для самостоятельного создания. Но уже приятно что тренд раскачивается другими командами.

Ответить

Касательно замеров эффективности, готов публично и открыто доказать сверх эффективность (то есть рост в разы). Выбирайте площадку и готов к интеллектуальной дуэли.

Интерактивность - обязательное направление. Все наши проекты последние полгода уже с ней. Причём мы настолько заморочились, что сделали модуль догенерации видео в зависимости от ответов. То есть введя размеры дома, мы 5 секунд смотрим общее видео, а потом пойдет персонализированное с реальными параметрами рассчитанными от введенных размеров дома.

Ответить

Посмотрел ваш сервис. Ну не удивительно что у вас был провал по персонализации. Покажите кейс видео который замеряли, все вместе посмотрим.

Ответить