Кажется, мы первые придумали выдавать награды за комментарии. В системе существует более 500 значков-наград за разные виды активности. Например, написал самый рейтинговый комментарий в ветке — лови бейдж. Провел на сайте больше 10 минут- бейдж. Написал в день – 20 комментариев – бейдж! Удивительно, но это работает. Люди дорожат виртуальными наградами. И с радостью выполняют предложенные им задания. Такого больше нет ни у кого.
Пожелания по плагину для WP:
-Синхронизация текущих комментов
-Интеграция с пользователями ВП
-Кастомные статусы и иконки
-Хуки по кастомным событиям и баджи за них
В принципе, для WP MyCred вроде может помочь похожее организовать, но нужно глянуть с компа будет на вашу систему. Звучит интересно, по крайней мере.
Молодцы.
У меня вордпресс и я юзаю очень крутой плагин https://thrivethemes.com/comments/ , который частично перекликается с вашей разработкой, но без упора на социализацию. Тоже есть "ачивки", история, аналитика. Но у вас выглядит круче. Планируете делать плагин для WP?
Конечно. Сейчас допилим пару ключевых вещей. И займемся плагинами под основные CMS
Блин, столько комментариев...
Я где-то не в теме совсем, объясните пожалуйста, зачем встраивать на сайт подобное, и каких сайтов это должно касаться?
Рейтинг пользователя, реализовано на пикабу... Иного места применения, кроме как рейтить человека/мнение внутри одного обсуждения не вижу смысла. Не породит ли это "пустых" комментариев и роста в рейтинге человека, некомпетентного/компетентного в одной лишь области?
Нет, все же прошу разжевать, настойчиво.
В первую очередь виджет подойдет контентным проектам. Сайтам СМИ, сайтам базирующимся на UGC-контенте (канобу, реддит отличный пример).
Что касается пустых комментариев, как раз с ними он и помогает бороться. Пустой треп минусуется, пользователь сливается в бан и теряет все награды.
Добрый день, примерил для своего пет сайта (https://ru.celluloid.guru)
К сожалению не подошёл по трём причинам:
1. Сразу открывается в четверть окна.... и закрывает контент. Может сделать поведение поскромнее?
2. Только русский язык. Это существенно ограничивает аудиторию.
3. Не работает на телефонах (у меня 40% трафика оттуда)