{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Newlogic.ai - роботы, которых не отличить от человека

Newlogic.ai - разработчик инструментов автоматизации продаж и маркетинга, и в том числе голосовых роботов на основе искусственного интеллекта. Наши инструменты применяют для лидогенерации, квалификации баз, поиска сотрудников.

Проект – участник программы ADV Launchpad. Соинвестор и соучредитель проекта Newlogic.ai (ex Leadhero) - ведущая коммуникационная группа России ADV, партнер международных холдингов IPG и Havas.

Идея

С 2013 года мы занимались нашим основным продуктом - это Alloka, платформа коллтрекинга, сквозной аналитики и ряда сервисов на стыке телефонии и маркетинга. За несколько лет работы над основным продуктом, параллельно, когда появлялась какая-то идея или техническая возможность, мы экспериментировали, создавали прототипы новых сервисов и технологий. Много проектов ушло “в стол”, некоторые были опубликованы, но не набрали аудитории. В частности, одним из таких был Calldron - первый голосовой робот. Он успел немного поработать, и до сих пор доступен как самостоятельный сервис, но сейчас в приоритете более совершенный продукт.

В начале 2022 года мы зашли в акселератор ADV с проектом речевой и эмоциональной аналитики Angrytype. В акселераторе познакомились с его другим участником - Leadhero, идея показалась нам своевременной и комплементарной, и мы объединили усилия. Так получился Newlogic. С нашим приходом проект перешел на новую платформу, получил буст для технологического развития, новую функциональность..

Появлением Newlogic.ai можно считать лето 2022. Мы начали внедрять новые инструменты., подключать клиентов, собрали команду.

- Михаил Денисов - Со-основатель Newlogic.ai, основатель alloka.ru. Сергей Кривдин - генеральный директор Newlogic.ai, ранее – исполнительный директор Alloka.ru. Игорь Аксенов - Project Manager, специалист по проектированию кампаний.

Наша задача:

Сделать классный продукт для российского рынка, который помогает компаниям привлекать клиентов, не “выжигать” сотрудников и полномасштабно использовать инструменты искусственного интеллекта для автоматизации продаж, работы HR или контакт-центра и других задач.

Робот ускоряет процесс автоматизации холодного обзвона.

Если в среднем профессиональный сотрудник из отдела продаж обзванивает за день 50-70 человек, то наш робот успевает за это же время совершить до 5000-7000 звонков (можно и 50 000, но такие цифры еще надо кому-то обработать).

Эффективность x100.

При холодном звонке менеджер выясняет те же основные простые вопросы, что и робот - в этом плане по качеству они на равных.

Основное, что по сути делает робот – квалифицирует контакт, превращает его в лид. Выясняем основные вопросы. Получаем интерес клиента и согласие на дальнейшие шаги. Только после этого мы передаем лид в отдел продаж, с подтвержденным интересом к услуге или продукту. Весь путь потенциального клиента прозрачен. Его статус, звонок, переписку можно отследить в личном кабинете. Есть возможность прогнозировать результат благодаря стабильной конверсии по тому или иному направлению.

пример:

Что планируем:

Сейчас запустили и тестируем новое направление, с помощью которого мы не просто передаем лиды, а назначаем встречу по теплым клиентам, превращая их в горячих, что позволяет избавить отдел продаж от данного этапа. Менеджер по продажам идет уже на запланированную заранее нами встречу с горячим лидом, чтобы уже презентовать услугу или продукт.

Так же, мы уверены в своей результативности и вводим дополнительные услуги с оплатой за результат. То есть возвращаем деньги, если результата не было.

Продукт:

Newlogic.ai - это эффективный инструмент в руках экспертов по продажам.

Но есть еще одна благоприятная сторона, которая открывается для клиента – это возможность более тщательного изучения своего продукта через полученные данные, а именно есть возможность:

  • определить наиболее конверсионные направления на большой выборке контактов;
  • провести аналитику по самым разным сегментам бизнеса, основным причинам отказов;
  • понять текущие интересы рынка к тому или иному продукту;
  • найти дополнительные точки соприкосновения с потенциальным клиентом и улучшить свой продукт.

На этапе звонка:

На этапе сообщения в whats app, после того, как клиент дал согласие на дальнейший контакт:

Интеграции.

Робот может работать с CRM системами, платформами коллтрекинга и телефонии. Кстати, коллтрекинг – идеальная основа для робота, поскольку это автоматически пополняющаяся база контактов, которые вам звонили. AmoCRM, Битрикс24, Аlloka, Calltouch, Comagic, Callibri. После того, как мы плотно погрузились в проект Newlogic - в Аллоку тоже будет добавлен ряд нового функционала по лидогенерации, превращающий аналитику в дополнительный инструмент продаж.

Как создается робот:

Над каждым роботом трудится проектная команда. (Игорь Аксенов - project, Никита - специалист по настройке роботов, актеры озвучивания). Мы создаем персонального эффективного сотрудника. Изучаем ваш продукт, УТП, целевую аудиторию, выстраиваем стратегию, на основании полученных данных пишем персонализированный сценарий, который согласовываем с клиентом. Далее озвучка. Финальное согласование и робот отправляется в работу. Совершает тестовые 150-200 звонков, мы еще раз оцениваем его эффективность, при необходимости исправляем недочеты скрипта и уже окончательно запускаем в работу.

Чем мы гордимся:

Мы осознаем, что звонки от роботов покрыты недоверием со стороны людей, так как первая ассоциация - это “бездушный” звонок с продажей, на первых секундах которого все распознали и кинули трубку.

Мы возвращаем доверие к системе холодного обзвона при помощи роботов, потому что наших роботов от человека не отличить. Вы можете послушать примеры тут.

Нашим искусственным ребятам все таки удается донести свою мысль для потенциального клиента, с ними общаются.

Немного о базе:

Для холодных контактов: - у нас есть проверенные партнеры, которые с нашей помощью предоставляет клиенту качественные и надежные базы. Также реактивируем базы и работаем с базой клиентов из CRM, базой отказников или ушедших “подумать”.

Результаты:

Гарантированно высокая конверсия, в 2-3 раза выше, чем у стандартных конструкторов. За счет того, что робота не отличить от человека. А высокая конверсия делает цену лида на 50% ниже типовых рекламных каналов.

Каждый проект проходит предварительную оценку, будет ли он выгоден клиенту. Мы основываемся на богатом опыте предыдущих проектов, и каждый новый все более совершенен в том числе и в логике работы робота.

Например, для онлайн-магазина путевок мы за 2 недели реанимировали 10 000 контактов, получили 855 теплых лидов по 58 рублей.

  • 855 лиды, давшие согласие на расширенную консультацию с менеджером заказчика
  • 582 согласились получение сообщение с информацией в WhatsApp

Или рассмотрим кейс: Детская онлайн - школа IT профессий.

Кому звонили: физ.лица, ранее интересовавшиеся уроками, но не дошедшие до оплаты

Откуда контакты: CRM клиента

Цель робота: квалифицировать контакт на предмет наличия детей нужного возраста, пригласить на повторное бесплатное занятие и реактивировать

Что происходит после формирования лида:

1. Клиент получает лид, и самостоятельно через CRM формирует сообщение.

2. Лиду звонит менеджер для назначения встречи по технике Джима Кемпа “Сначала скажите НЕТ”.

3. Встречу проводит специалист компании и закрывает клиента на оффер/сделку.

Воронка квалификации роботом:

1. Уточняем у клиента, помнит ли о прошлом взаимодействии, есть ли дети подходящего возраста.

2. Делаем оффер со скидкой, выявляем интерес к курсам.

3. Выясняем ситуацию у клиента и формируем потребность в товаре вопросами. Если получен интерес, переходим на следующий шаг.

4. Уточняем готовность и интерес получить информацию в WhatsApp. Если интерес подтвержден, дополнительно запрашиваем разрешение на повторный звонок для уточнения времени.

Примеры звонков робота:

Результаты пилота:

Что было сделано для клиента:

  • Формирование УТП и оффера под сегмент.
  • Создан сценарий диалога робота и чат бота.
  • Озвучка сценария голосового робота.
  • Настроен голосовой робот.
  • Настроен чат бот.
  • Проведены оптимизационные работы.
  • Контроль качества: предоставлены расшифровки звонков - выборка с разными результатами за каждый день, отслушанных живым человеком.
  • Помогли разобрать частые ошибки для повышения эффективности отдела продаж.
  • Посмотреть другие кейсы здесь

Для поиска клиентов и продвижения Newlogic.ai мы используем свой же инструмент)

В планах:

Улучшать продукт, осваивать новые направления, работать с различными нишами и расширять функционал. Робот можно использовать не только в продажах, но и в сборе данных, привлечении посетителей на мероприятие, поиске новых сотрудников, проверке гипотез. Сейчас мы беремся за максимально разные интересные проекты, где есть потенциал.

Пишите обратную связь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и делитесь возможными предложениями. Открыты к диалогу и обсуждениям.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Павел Иванов

S1m0ne (ранее Юности вольная птица) - ваше творение?

Ответить
Развернуть ветку
Транспортный украинец

Ты зачем со мной к 3 лицам в интернете пристаёшь?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Просто интересно, кто создатель. Недавно читал, что в Вышке создали нейросеть, которая может писать комменты и отвечать в тредах и форумах

Ответить
Развернуть ветку
Транспортный украинец

Не, во ВШЭ не была, только в филиале Плешки.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

*Плехановки

Ответить
Развернуть ветку
Транспортный украинец

Да что ты, ётм! Плешка она и есть Плешка, как для тебя Вышка, а для меня вышка - это другое и страшное

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Плешка - это место тусы гомиков на Китай-городе в начале нулевых, а РЭУ - это Плехановка )

Ответить
Развернуть ветку
Транспортный украинец

Знаешь, как звучит?
Ты почитай с интонацией, старый партийный анекдот, когда в МИД совещание, проблемные вопросы, сидит вся старая гвардия и выступает молодой специалист.
Час, два зачитывается, тут один и старых лисов встаёт, перебивает и говорит:
- вы меня все простите, но я больше не могу.
Голландским бывают сыр и куй, а королева - НИДЕРЛАНДОВ!
😂

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Как раз таки аксакалы говорят Плехановка, а студни - да, любят называть Плешкой

Ответить
Развернуть ветку
Транспортный украинец

Ну моё состояние студня закончилось 2011-м. Хватит с меня. Я бы еще хотела что-нибудь архитектурное, но я не сдам экзамены.
Кто тебе виноват, что ты аксакал и у тебя уже не дымит?(

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

О_о, неужто из РЭУ? Какой факультет?

Ответить
Развернуть ветку
Транспортный украинец

Я ещё обижена, хер я тебе что скажу. Да и стыдно мне, Лена за меня статистику решала, но сдавала я. На 3.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Странно, я думал нейросети неспособны на эмоции, типа обиды. Ну да ладно, подожду пока скрипт поменяется

Ответить
Развернуть ветку
Транспортный украинец
это место тусы гомиков на Китай-городе в начале нулевых

а, блин, я помню. Напротив БТ парчок у памятника, да?
Всё, я поняла, о чём ты)))

Ответить
Развернуть ветку
Транспортный украинец
Просто интересно, кто создатель

1 специалист отдела кредитования, 1 инкассатор и 1 акушерский корпус городской клинической больницы скорой помощи на Тухачевского 17 в Ставрополе. Больше, вроде, никого.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null