Субботний самопиар на vc.ru

👉 Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие!

9292 показа
3.6K3.6K открытий
22 репоста

Занимаемся восстановлением данных 💾 уже без малого 20 лет. За это время только для физ.лиц выполнили под 40 000 заказов, обеспечив каждому из наших специалистов примерно столько же часов опыта.

Приобрели заслуженную известность "последней инстанции" по сложным случаям. Регулярно выполняем такие заказы в режиме аутсорса для других компаний.
А Toshiba и Samsung (ещё до ухода из отрасли), проведя самостоятельные независимые исследования рынка, сами выбрали нас в качестве партнёра по восстановлению информации в России.

Разумеется, с типовыми случаями потери информации мы тоже успешно работаем без выходных: HDD, SSD, RAID-массивы, NAS, и SAN-хранилища (СХД), USB-флешки и карты памяти, видеорегистраторы (CCTV DVR).

🛠️ Разрабатываем собственные инструменты для дата рекавери, с помощью которых работаем с заказами, где публично доступные решения оказываются бессильны.

Можем делать перепрошивку SCSI и SAS жёстких дисков (cross-flashing), в т.ч. вендорских (OEM модели) для SAN-ов, которые не принимают другие винчестеры. Для больших объёмов можем организовать refurbishing (или "рефарб", как у нас его называют). Сэкономите тонну денег.
Соответственно, если вдруг вам очень нужно, умеем ремонтировать и ХДД и ССД, хотя всячески не рекомендуем этого делать.

Насколько нам известно, являемся единственной в мире компанией, разработавшей курс обучения data recovery, проводимый в топовом университете (МФТИ aka Физтех), по итогам которого выпускники получают свидетельство государственного образца:
https://rlab.ru/training/
https://mipt.ru/cdpo/programs/software/supervised_learning.php?ELEMENT_ID=1845229&clear_cache=Y

💽 Что ещё у нас есть интересного:

● Работающая на уровне лучшего коммерческого софта, бесплатная программа для восстановления информации: https://rlab.ru/tools/rsaver.html
● Имеющая функцию автоматического определения неисправностей, SMR, и набор возможностей для работы со SCSI и SAS HDD, бесплатная программа для проверки жёстких дисков, SSD, SSHD, и флешек: https://rlab.ru/tools/rtester.html
★ Отдельным пунктом отмечу, что обе утилиты выше хорошо подойдут для импортозамещения 🇷🇺
● Краткая универсальная памятка о том, как не отдать свои деньги лохотронщикам, выбирая центр восстановления данных: https://восстановление-данных.рф/

🚑 Помимо прочего, мы 7 дней в неделю бесплатно консультируем на предмет того, как вытащить ваши файлы из бездны небытия:

◪ На форуме / в VK / на Facebook / в WhatsApp / в Telegram – в тематической группе публично, и приватно в чат-боте со специалистами.

Отдельные ссылки на группы, мессенджеры, бота, и форум есть на первом экране страницы-памятки ↓

Если потребуется, буду рад помочь и здесь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Жесткий диск перестал определяться компьютером. Принёс его в эту контору, как ближайшую по месторасположению. Сказали, что диагностика в течение 15 минут. По прошествии этого времени, мастер вынес вердикт: диск мёртв, его уже не спасти, его придётся разбирать и чуть ли не расщеплять на атомы чтобы спасти данные, и стоить это будет 12000₽. Меня немного обескуражил такой ценник, и я принял решение попытать счастья где-то ещё. По счастливому стечению обстоятельств, в моем окружении нашёлся человек, немного разбирающийся в железках, и предложил помочь. Привёз ему свой жесткий диск и не успел отъехать и пары кварталов, как раздался звонок с просьбой вернуться и забрать свой РАБОТАЮЩИЙ диск. Он просто считал ошибки, что-то там почистил (в терминологии не силён, простите) и всё! Весь процесс занял 5 минут ровно! Эти горе-мастера его диагностировали дольше! Вариантов два, и оба не в пользу данной конторы: либо они тупо хотели опрокинуть меня на 12000₽ (и кстати, на сам диск, который возвращать мне не собирались), либо мастер настолько некомпетентен, что не в состоянии был решить такую элементарную проблему. В общем, не советую к ним обращаться никому и никогда."

Ответить

Добавим еще отзывов о "прекрасном сервисе" и "последней инстанции для восстановления данныхх" с yell.ru https://www.yell.ru/moscow/com/r-lab_3478822/reviews/

"Сдавал диск на восстановление 3Тб. . Восстановили. На вопрос "там нет битых файлов?" ответ - "скорее всего нет", "наверное нет". Забил на это, заплатил 12000р. Приехав домой и подключив диск обнаружил, что он отформатирован в NTFS!! Диск, с которого проходило восстановление был отформатирован в HFS, диск который я привёз под данные специально отформатировал заранее в HFS, не раз в разговоре всплывало, что у меня мак, и диски отформатированы в HFS. Позвонил. Всё сошлись к тому, что "сами виноваты, что не сказали, или сами переписывайте или сами приезжайте, нам всё равно". Даже никаких извинений. Пришлось приезжать к ним с московской области еще два раза, тратя по полдня и хорошие суммы на проезд. Несколько раз попросил позвонить перед форматированием диска. Сказали "хорошо", но разумеется никто не позвонил. Через пару дней позвонили, сказали забирать. Отношение к клиентам невнимательное и оставляет желать лучшего, советовать другим теперь не смогу."

Ответить

И этот отзыв с yell.ru (судя по ответу) в компании тоже не отрицают

"Обращался, пару раз! первый раз выбрал случайно эту компанию. Восстановили часть информации по максимальной сумме в прайсе.
Второй раз обратился в надежде что восстановят важные данные, но восстановить ничего не смогли, так как на диске поменяли головки и запилили весь диск :( то ли мастер такой попался, толи работа такая не под силу и уму.
Комнату в которой сидят мастера ни как нельзя назвать подходящим местом для ремонта жестких дисков, я имею ввиду условия в которых меняют детали. думаю что это происходит на коленях, потому что чистая камера для разбора Ж\Д забита старыми хардами и чистой её совсем не назовешь.
Вообщем если у вас програмный сбой, то его починят, а если нужно менять жизненно необходимые детали (головки и движок), то советую обратиться к более щипетильным мастерам, у которых чистые кабинеты для проведения работ по замене деталей.
Не рискуйте своими данными второго шанса восстановить данные у вас не будет!!! в этой компании уж постараются...."

Ответить

И еще отзыв о прекрасном сервисе - где в ответе компания только убого оправдывается в духе "ну не шмогла я - не шмогла" (то есть факта плохого оказания услуг не отрицает)

Ответить

Еще отзывы о работе этой шарашки https://www.kupilskazal.ru/profiles/r_lab.html

"Полетели (почти разом) жёсткий диск да флешка. Ну а чего делать – выкидывать жалко, чинить тоже жалко, проще купить новые – возможно, но а что делать с данными? В трубу? На помойку? Жажда восстановления пересилила скупость и пришлось искать фирмы, которые могут восстановить диски не задорого. Безусловно, цена вопроса для меня стояла на 1 месте, а не качество (в чем я и разочаровалась).
Компания небольшая, но офис был неплохой (в этом претензий нет). Небольшое помещение, 2 мастера и все. Достаю диски, флешки, обьясняю ситуацию. При первичном осмотре – от 15 000 р за диск и за флешку от 5000 и выше. Стою, думаю, что ж делать – платить или пока обождать.
Как выяснилось, какую-то царапину мастер принял за серьёзное повреждение, а это значит, что это 100% повышение цены за ремонт.
Решила подождать. Да и друг позвонил, с которым мы не виделись 2 года, который хотел приехать в Москву по своим делам. Пришлось ответить и покинуть это место. И хорошо, что он позвонил до того, как я потянулась к наличке. Реально чувствовала – ну какая царапина и какие ОТ 15 000 за царапину на стенке….
Уже через неделю, когда приехал мой университетский товарищ из Воронежа, он посмотрел диск и сказал, что это повреждение на стенке, а не у внутренностей. Причина барахления диска – время, а не падение или царапины. Слава Богу все скачали, а потом я тупо выкинула этот диск. Цена вопроса – 2000 рублей (да и то он не хотел брать денег).
Вот вам и диагнозы…ничего хорошего. Но я виню себя – сама не доглядела с первого взгляда.
Парни, девушки – ищите другие фирмы. Мб там Вам поставят лучше диагноз"

Ответить

А вот еще отзыв o R Lab

"Сдал винчестер 6 сентября 2012 года, то есть прошло 9 месяцев. Ни разу никто не позвонил!

Сначала я звонил регулярно и узнавал, как прогресс. В какой-то момент меня вежливо попросили не звонить: мол, сами свяжемся.

Хорошо, прождал ещё 3 месяца, позвонил сам ещё раз. Сказали: да-да, конечно, как раз ваш заказ почти готов, пару недель ещё.

И вот, прошло ещё несколько месяцев, и я пишу этот отзыв.

Я понимаю, что может быть много работы, может быть сложный случай, может быть недостаток доноров (к слову, это был распространённый новый винт). Но во всех этих случаях отношение к клиенту могло бы быть другим.

Очень разочарован и недоволен.

Никому не посоветую обращаться: обман с улыбкой на лице. Я думаю, через месяц стало понятно, что мой случай гиблый и мучаться не стоит, но говорить об этом не захотелось. Другого объяснения я не вижу."

Ответить

Приобрели заслуженную известность "последней инстанции" по сложным случаям.

Пруф?

А Toshiba и Samsung (ещё до ухода из отрасли), проведя самостоятельные независимые исследования рынка, сами выбрали нас в качестве партнёра по восстановлению информации в России.

Пруф?

Насколько нам известно, являемся единственной в мире компанией, разработавшей курс обучения data recovery, проводимый в топовом университете (МФТИ aka Физтех)

"Ля мур ля мур пасе труа", как говорили у нас в школе)) то есть "3,14ди-3,14ди приятно слушать".

Хотя "насколько нам известно" звучит прямо как "по мнению моей мамы"

А еще вы являетесь официальным партнером Центрального казначейства, амбассадором Мальтийского ордена и просто кавалером ордена Заслуженного Трепача России

Ответить

Немного реальных отзывов об этой шарашкиной конторе https://yandex.ru/maps/org/r_lab/99761130230/reviews/ Вот уж действительно "последняя инстанция" - тут трепач не соврал - только совсем в другом смысле слова:

"После общения с представителями данной фирмы остались самые негативные впечатления. Итак, по порядку: На сайте обозначена парковка 60 рублей, это не так и цена составляет 150 рублей в час. Далее, по телефону, не зависимо от проблемы, откровенно впаривают свой промопродукт программу R.Saver. При запуске данного софта выходит окно с контактами этой самой фирмы, совпадение? Но это половина беды, как мне пояснили грамотные специалисты в других местах, при неисправностях механики диска нельзя запускать никакие программы, это увеличит повреждения диска и цену дальнейшего восстановления, что, собственно, в интересах данной фирмы, содрать с вас максимальный прайс. Цены на сайте стоят за неисправность блока магнитных головок от 12000 до 30000 руб., а после диагностики вам начинают вешать лапшу на уши и говорить, что цена будет уже 60+ килорублей. Диагноз блок головок подтвержден в нескольких компаниях и цены на восстановление названы значительно разумнее. Поехал в данное место из-за близости с работой, но рад, что не воспользовался их предложением на восстановление и решил подумать. Восстановил накопитель в другом месте, значительно дешевле, чему очень рад."

Ответить

Если вам вдруг станет интересна причина бурления в этой ветке комментариев:

В сентябрьском сапопиаре я разместил описание проекта, в котором люди занимаются импортозамещением коптеров DJI.

У антироссийского бота пошёл жёсткий разрез с нарративом "в ррряяяшке не может быть ничего своего!", сопровождающийся мощной вспышкой сзади.
Как видите, полыхает до сих пор :-]

Теперь даже собрал отрицательные отзывы о нас, но почему-то не показывает наши ответы на них, несмотря на то, что подробный ответ есть под каждым отзывом.

При всём этом, несмотря на зарево от всполохов, караван идёт:

Ответить

"Будьте осторожны!!! Не обращайтесь в эту организацию. Здесь работают очень ловкие ***! Вкратце схема выглядит так: Вы приходите к ним с поврежденным носителем информации, вам все данные восстанавливают и записывают на Ваш новый носитель информации (как правило - на новый внешний жесткий диск). В процессе сохранения Ваших данных на Ваш новый диск устанавливается ограничение (Очень ловко!) и через несколько месяцев Ваш НОВЫЙ диск уже НЕ ЧИТАЕТСЯ!, Вы снова идете в "ЭРЛАБ" и снова платите деньги за восстановление... Вам говорят, что новый диск сломался сам, из-за его "неправильной эксплуатации", что на нем "повредилась микропрограмма" или что-нибудь в этом духе..)) Восстановление данных, конечно же делает тот же "Эрлаб". Вот такой "Эрлаба" бизнес ))))))) !!! Мне пришлось обратиться в полицию и далее в прокуратуру..."

Ответить

"Обратился в первый раз, после БЕСПЛАТНОЙ диагностики сразу нагрузили на 20 тысяч рублей, да и то предварительно как было сказано представителем компании. Конечно, первоначально был шок, но потом, посмотрев отзыв, стало все понятно. Вопрос в аналогичной фирме решился положительно и более бюджетно."

Ответить

"На самом деле, то, что тут пишут, соответствует действительности, к сожалению, в более худшую сторону. Про цены молчу – выше рынка на 30%. Ну можно же хотя бы элементы личной гигиены сделать в помещении? Запах стоял непонятный. Если Вы едите за рабочим местом, можно же потом проветрить комнату? Я не против того, чтобы люди обедали, но откуда такая вонь в помещении?
Есть фотка – но не знаю, как тут прикрепить.

По делу. Навернулась флешка. Сама по себе – ничто…Копейки, но важны фотографии со свадьбы моей сестры. Заломили ценник в 7500 р. + ещё что-то дополнительно (даже не запомнил). Потом пришёл ещё какай-то мужик (видимо, клиент), как оказалось, ждал свой хард 2 мес. А его всё кормили завтраками. Я постоял, подумал, подождал, пока обо мне вспомнят (но так и не вспомнили) и ушёл – сделал в другом месте чуть дешевле, но быстро.
Уж простите, ждать долго не могу.
В общем, без обид – рекомендовать не буду. Цена и оперативность были, есть и будут в приоритете. Это не про Вас. Ничего личного, абсолютно. Только дело"

Ответить

А вот еще о R Lab

"Негативный отзыв за небрежность. Сдавал смартфон - считать внутреннюю флэш память после того, как телефон был утоплен. В итоге: на связь не выходяь, выпаяли память, данные извлечь не смогли, вернули телефон полностью в разобранном виде по запчастям. Негативный отзыв потому что очень небрежно выпаяли память, т.е. выдрали ее платы. Не рекомендую."

Ответить

Еще о высочайшем сервисе и уровне восстановления от этой шарашки - и отзывов таких масса

"Ситуация аналогичная, диск сдали в сенятбре 2012 года, ответ о том, что "информация не восстановленна" получили только в конце августа 2013... вот так вот.. до этого мы звонили постоянно, когда то связывали с тем кто ремонтировал, когда то девушка-оператор обещала перезвонить... в итоге почти год " тянули кота за хвост". К слову ни разу с самой компании нам никто не позвонил. Предполагаю, что также сразу было понятно что они не смогут починить, ну а при этом даже при последнем моем звонке в компанию девушка-оператор сообщила что " ваш заказ выполняется"... и только уже сам ремонтник сообщил что " останки диска вы моежете забрать, но мы сейчас переезжаем и он где- то в коробках ". Очень здорово услышать такой ответ, когда на диске была " вся жизнь".Ни извинений за столь долгое ожидание, ни за то, что не смогли справится с поломкой"

Ответить

А в этом видеорасследовании в итоге после экспертиз даже директор R Lab вынужден был признать на камеру (можете сразу отмотать в конец), что они приняли от клиента полностью исправный диск и назначили 12 тысяч рублей за "восстановление данных" на нем https://www.youtube.com/watch?v=W8wLkoxbOV4

Интересно - это он тут хамит в комментах с анонимного аккаунта?

Ответить

Приобрели заслуженную известность "последней инстанции" по сложным случаям. Регулярно выполняем такие заказы в режиме аутсорса для других компаний.

Только вот открытая отчетность показывает устойчивое (и заметное) падение выручки сей компании. С чего бы? Ведь она лучшая на рынке! Или нет?

Ответить