Привет всем! Меня зовут Ирина и волею судеб вот уже более 5 лет мы с моим любимым человеком живем в Испании. К переезду готовились заранее, поэтому особых неожиданностей не было. Испанский язык, культура, быт, традиции все это уже стало понятным и даже привычным. В России, как это обычно бывает, остались все друзья и родственники, с которыми мы поддерживаем связь.
Если кого заинтересовал проект и есть желание пообщаться, сегодня с 16 до 18 по Москве основатели проекта будут ждать Вас в специально созданной комнате: https://byvoice.net/room/byvoicenet_kak_my_delaem_prostoy_golosovoy_servis_s_blekdzhekom_i_plyushkami_tribuna_na_vcru_282eb4a3-0e9e-45ef-b3fa-375f27ae8cf9?ref=vc.ru
У вас какой-то провал в ux... вообще непонятно по сайту зачем это нужно и как пользоваться...
Как прослушать?
Как (и вообще зачем?) добавлять себя в эту «комнату», если я уже зашел в нее?
Как самому сообщение отослать?
Короче, видимо вы не стали использовать привычные паттерны и нафигачили своих. Но так не работает :)
Ну и к тому же не работает оно, зашел с двух телефонов, как ни старался что-то услышать/наговорить - тишина!
Я не разработчик и не основатель, но с юзабилити действительно есть кое какие проблемы)) В ближайшее время ребята над этим будут работать.
Если Вы просто зашли в комнату то Вы "слушатель". Нажали на кнопку "Занять место" - уже можете вести диалог.
Т.е. чтобы вести диалог вы должны присоединиться к текущему, созданному кем-то, либо создать свой, путем создания новой комнаты или зайти в пустую и пригласить туда кого-то. Т.е. комната это просто пространство, аналог группы в мессенджерах, только права администратора здесь сильно размыты и присоединиться может любой желающий, если комната не приватная.
Записать и отослать сообщение пока нельзя - только разговор онлайн. Но в будущем, на сколько мне известно, это планируется. Плюс все же должен появиться аналог чата в комнате, только туда будет писаться не текст, а сбрасываться ссылки на сторонние ресурсы и различные файлы для обмена. Текстовых комментариев как таковых не планируется.
То, что вы придумываете что-то новое или перепахиваете паханное поле - хорошо, молодцы))
Но тут лучше задавать вопрос: Почему люди будут пользоваться вашим сервисом? Как иным способом ваша ЦА делает аналогичные действия? Если заработок сервиса видится в далеком будущем, то как вы собираетесь "держать штанишки" все это время?
Прочитайте книжку "Спроси маму" и создав 10-15 вопросов, задайте их вашей ЦА. Вы узнаете намного раньше все проблемы и востребованность вашего продукта))
И да, даже Фейсбук можно заново переизобрести, если найти то, что значительно его превосходит и привлечет пользователей как пчел на мед, но пока никому это не удалось))