{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Victa — беговое приложение и шагомер для любителей игр и аниме

Вы полюбите бег, даже если самая длинная дистанция для вас — это путь до холодильника и обратно.

Идея зрела давно и связана с личным опытом. У меня 6 лет бэкграунда в финтехе, в течение которых я решал одну едкую проблему со здоровьем. Разобравшись с ней, я задался вопросом, как применить свой продуктовый опыт и помочь людям избежать подобного и жить здоровее и лучше.

В августе я открыл миро и начал ботать хелстех. Первым инсайтом для меня оказалась общая проблема удержания клиентов [retention] почти во всех доменах от фитнеса до телемедицины. Возникло 3 подхода к её решению:

  • Человек — наличие внешнего наблюдателя [тренера или друга] гораздо сильнее помогает сохранять мотивацию, чем действие в одиночку
  • Деньги — с тратой на абонемент появляется желание вернуть полезность, также мотивирует и обратный процесс заработка за действия
  • Контент — эндорфин-дофаминовый цикл принуждения, используемый в играх, награда-мотиватор, ожидающая тебя в конце процесса

Исследовав конкурентов и покасдевив их клиентов [и, конечно, т.к. я оказался знаком с крутейшими создателями двух мультсериалов для 2х2, Максом Конышевым и Женей Огневым], я решил объединить контентный и человеческий подходы, заменив в последнем человека персонажем, как у приложения Replika.

Аватар и уровни

Онбординг, будущий экран окончания тренировки и инвентарь

Одной из основных идей является использование уровня персонажа для отображения общей выносливости клиента относительно его "нуля" и "пика". Это нетривиальная задача, требующая большого количества объективных данных. В будущем мы будем персонализировать эту шкалу под каждого клиента по той информации об организме, что удастся собрать.

Уровни выдаются за преодоление определённой дистанции. На текущий момент мы сделали их небольшими и достижимыми для каждого начинающего бегуна. Мы хотим облегчить новичкам вход в новую активность, выдавать максимум эндорфина в конце пробежки [каждый, кто вышел несмотря ни на что — герой] и поощрять регулярность тренировок.

Прогресс по уровням и истории также влияет на частицы стихии вокруг персонажа [ведь он тоже становится сильнее!] и фон, где он находится [история не стоит на месте, и Аватар движется вместе с ней].

Тренировки

Эволюция Аватара по уровням, данные во время тренировки и артефакты на карте

Почему 61% бегунов [по исследованию Runner's World] предпочитает слушать музыку или подкасты в процессе пробежки? Потому что сам процесс крайне скучен. Он безусловно может приносить удовольствие, но часто является состоянием транса и инструментом для достижения следующих целей:

  • Очистка сознания
  • Краткосрочное улучшение общего самочувствия
  • Долгосрочное улучшение общего самочувствия
  • Сброс веса
  • Подготовка к соревнованиям

Мы пытаемся переизобрести процесс и сделать его интересным. Например, через поиск артефактов [которые можно затем надеть на Аватара] в местах, где вы, возможно, никогда не бегали. Правда сейчас мы можем отправить вас в середину озера, так что будьте осторожны.

Артефакт для амфибий [мы работаем над этим], виджет-шагомер и аналитика 

Шагомер

Также, понимая, что начать бегать для многих может быть достаточно сложно, мы зарелизили шагомер, чтобы можно было легче погрузиться в историю и начать вести активный образ жизни. Это виджет для iPhone с двумя режимами работы:

  • Пассивным — автоматический подсчёт шагов и калорий за сутки
  • Активным — включение полноценной тренировки на время пробежки

Визуально он тоже будет меняться вместе с изменением экипировки и прогрессом по сюжету.

Аналитика

Несмотря на то, что наша ЦА сейчас — не профессиональные бегуны, а скорее любители, играющие в игры, и фанаты гео-игр вроде Pokemon GO [кто хочет перейти на следующую ступень эволюции] мы уделяем отдельное внимание аналитике.

Как и классические беговые приложения мы собираем данные о тренировках, которые можно проанализировать и увидеть свой прогресс по преодолённым дистанциям, сожжённым калориям, набранной высоте, скорости и темпу за тот или иной промежуток времени.

Пока аналитика доступна за прошедшую неделю и визуализирует каждый показатель через среднее и сумму в сутки, но мы планируем добавить:

  • Больше фильтров по времени [месяц, год, всё время] для сравнения "неделя к неделе", "месяц к месяцу" и "год к году"
  • Больше профессиональных данных [динамика ср. и макс. скорости и темпа, перепады высот на дистанции, пульс и т.д.]
  • Больше графиков [для исторических данных и метрик во время тренировки]

История

Несколько кадров из нашего сериала

Мы рисуем и анимируем настоящий сериал на 20 эпизодов и 4 персонажей. На текущий момент пока доступны 5 эпизодов для 1 Аватара [Атрея]. Новые эпизоды выкладываем по мере готовности, а вот 3 новых Аватара [Элли, Дельфина и Фауст] появятся довольно скоро с новой системой заданий и достижений. У каждого будет своя история и своя уникальная экипировка.

По сюжету человек и Аватар становятся связаны, и процесс тренировки — это способ помочь своему Аватару, но спойлерить я не буду. Эпизоды выдаются за достижение следующего уровня и являются вместе с поиском артефактов главным эндорфин-дофаминовым движком в пробежке, так что сейчас мы первый сериал, который официально не дружит с диваном.

Мы планируем создать ещё много активностей:

  • Квесты — система фитнес-заданий, на выполнение которых перейдёт продвижение по сюжету сериала
  • Достижения — сложные задачи для бегунов, за которые можно будет получить одни из самых редких артефактов. Несколько уже доступны: найдите одну в календаре, а вторую, запустив тренировку гуляя или бегая вместе с другом
  • Пути — в процессе тренировки появится возможность сохранить маршрут, чтобы анализировать свой перформанс только на нём. Им можно будет поделиться с комьюнити, если вы считаете, что по этому парку должен пробежать каждый. За создание популярного или исследование новых будут полагаться награды
  • Разломы — если вы профессиональный спринтер или стайер и хотите видеть себя в списке топовых бегунов на районе, то эта активность планируется специально для вас
  • Бездна — эту, как и многие другие идеи, мы опишем в следующих сериях, но она вам точно понравится

Немного расскажу про наш путь к этому моменту.

Спойлер: это было непросто

Август

Я собираю небольшую команду из 5 очень классных ребят из Яндекса, Сбера, Тинькофф и Osome, в т.ч. автора сериалов "Нигдегород" и "Колдуй отсюда". Мы решаем быстро проверить гипотезу через телеграм-бота. По сути, это простой секундомер, присваивающий персонажу уровни за время, в течение которого клиент должен был гулять или бегать.

Собрав по сусекам 200 клиентов, мы спросили их, почувствовали ли они дополнительную мотивацию, и было ли интересно наблюдать за историей. Половине не хватало определённого функционала и явно не зашло, а вторая сказала — да.

Сентябрь

Воодушевившись, мы начали готовиться к началу разработки на iOS. Эта платформа была выбрана из-за простоты, унификации размеров экрана для рисовки и в перспективе более удерживаемых и платёжеспособных клиентов.

В середине месяца мы приступили к разработке, и случилось сами знаете, что.

Октябрь

Мы были вынуждены продолжить разработку в казахстанских полях, армянских горах и на турецких берегах.

Параллельно занимались открытием компании, оформлением нужных документов, поиском жилья и привлечением небольших инвестиций.

Ноябрь

Тем не менее, мы справились за 1.5 месяца и отправили MVP на прод уже 7 ноября. При этом функционал был крайне сырой, и мы не увидели инсталлов ни от кого кроме нас и знакомых.

Как оказалось в будущем, мы использовали ключи в ASO, в которых мы просто не можем конкурировать в органике ни в фитнесе, ни в гейминге.

Декабрь

Мы засучили рукава и провели несколько небольших релизов. Добавили на карту артефакты, научились работать с lottie для анимации персонажей и замены предметов в инвентаре. Это была большая боль.

К концу месяца решив, что за продукт всё ещё стыдно, но уже не настолько, мы попробовали привлечь трафик через Facebook*, и вновь что-то пошло не так. Потратив несколько сотен долларов, мы почти не увидели установок.

Как затем подсказали умные люди, мы использовали слишком жёсткие фильтры в гео и таргетинге и мало креативов. В то время как нужно наоборот, сильно раскручивать фильтры и тестировать максимум разных крео.

Январь

Первого числа я решил разместить статьи на медиуме и продукт-ханте, которые принесли нам первую небольшую органику [около 100 клиентов]! Также мы пообщались с большим количеством фаундеров и инвесторов, осознали ошибки первых маркетинговых активностей, пересобрали ASO и начали тонким ручейком тестировать Facebook* снова.

Мы зарелизились в ноябре, но дошли до желаемого MVP только сейчас. Многие функции пока не готовы. Мы развиваемся, планируем выход на Android, Apple Watch, реализацию своего NLP-чатбота, чтобы с персонажами можно было пообщаться о лоре и получить персональные рекомендации по пробежкам. Думаем, как Аватар может помочь в других хелстех активностях.

Признаюсь, если у нас получится помочь людям начать заниматься спортом или хотя бы больше двигаться и чувствовать себя лучше, я буду очень рад. Также, конечно, мы думаем и о подписке, но она пока отложена в пользу качества, функций и клиентской базы.

По сотрудничеству можно написать мне на почту: [email protected]

*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Артем Сухов

Автор, а вы сами бегаете?

"Почему 61% бегунов [по исследованию Runner's World] предпочитает слушать музыку или подкасты в процессе пробежки? Потому что сам процесс крайне скучен."

И потому что во время бега крайне опасно отвлекаться на что-то. Музыка или подкасты играют в фоне, визуально ты контролируешь дорогу, пешеходов, гуляющих с собаками, детей, лёд на дороге (для зимы). 3-5 секунд отвлечения на девайс в виде телефона может привести к травме.

"Например, через поиск артефактов [которые можно затем надеть на Аватара] в местах, где вы, возможно, никогда не бегали."

А знаете почему я не бегаю по нескольким проверенным маршрутам рядом с домом?
Потому что я точно знаю где бежать комфортно, а где нет.
Некоторые дороги ремонтируются, некоторые слишком заполнены людьми, некоторые либо плохо чистят зимой, либо там работает уборочная техника в то время, когда я бегаю. И еще куча разных вариантов, почему у большинства бегунов есть свои маршруты, которые они меняют лишь в крайних случаях.

ИТОГО
Вроде всё выглядит неплохо. Но на практике не знаю как получится.
По описанию, кажется, как будто я ваша ЦА. Мне нравится играть в игры, в свое время я играл в Pokemon GO, я не проф бегун (любитель). Иногда мне требуется дополнительно себя мотивировать, чтобы выйти на пробежку. Иногда я забиваю на пробежку и ленюсь.
Но не могу себе представить кейс, где я бы пользовался приложением для бегунов, которое включает в себя геймификацию с прокачкой персонажа.
Сразу вспоминается недавний хайп с крипто-кросовками, когда люди шагали и "зарабатывали".

Пока выглядит так: готовка еды это скучно, поэтому мы сделали приложение, где вы сможете прокачивать белокочанною капусту если будете приседать во время готовки. А в конце мы покажем вам мультик.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Максим Ложков

Ещё мне кажется тут по мировоззрению такая фундаментальная штука - бег это вообще скучно. Ну там музыка и аудиокнижки конечно, но всё же. Но если ты выходишь на уверенный любительский уровень, эту скуку учишься не репрессировать, а принимать, включать в себя что ли. Это как раз этот транс/медитативный элемент.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Карбанков
Автор

Вы правы, отвлекаться на девайс — не то, чем хочется заниматься во время бега. Мы будем стремиться к переносу всего интерактива на носимое устройство [например, Apple Watch] и в аудио → взглянуть на запястье значительно проще и слушать советы/что-то интересное во время бега тоже, чем доставать телефон из кармана. При этом скучные отсечки о преодолённой дистанции — это прошлый век, можно сделать этот процесс гораздо интереснее. Например, можете посмотреть на наших коллег из Zombies, Run.

Также мы будем ориентироваться на цели клиента. Если его район недостаточно хорошо благоустроен, или его цель — только результат, ему нет смысла получать задания на разведку и поиск артефактов.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Качать не буду, ведь нет Джозефа Джостара, главного амбассадора бега. NIGERUNDAYO!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ложков
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Карбанков
Автор

😂

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

выглядит прикольно, геймификация это чит конечно
единственный затык, что дизайн это вкусовщина, а тут он важен, я бы добавил несколько разных стилистик

в своем приложении для курильщиков я использую такую штуку (на картинке), человек может публично пообещать в соцсетях, что бросает курить и таким образом создать внешний локус контроля

когда я писал заметки по своему потенциальному приложению для бега была идея делать режим с прогрессивным заданием, то есть каждую тренировку бежать на 50 метров больше или 1 минуту дольше (рынок не исследовал, может это у всех есть, я хз) и сделать звуковой сигнал, когда проходит половина тренировки (по времени или расстоянию) или каждую треть например

в общем удачи, жду на андроид

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

На заре проекта тоже думал про джобу бросания курить)
Спасибо! На самом деле уже сейчас уровни требуют всё большей дистанции с каждым разом

Ответить
Развернуть ветку
Леонид

Что за приложение?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дима Котов

ну сюжет интересный

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Savransky

Крутое приложение. надо затестить

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Спасибо 😊

Ответить
Развернуть ветку
marina

Отличная идея, интересный подход!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Я это, конечно, не читал. Но решил оставить камент, который выражает ненависть к аниме и ЗОЖу. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Тем не менее, надеюсь, и вас зацепим чем-нибудь)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий

Крутая идея! Добавьте русский язык.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Спасибо, обязательно! Хотим поддерживать всю группу основных языков. Сейчас главное выжить и масштабироваться)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladimir Dolgolevets

не скажу за ЦА, и результаты кастдева, хотя сам бегаю активно прокачивать персонажа мне было бы не интересно. Готов помочь рассказать про продвижение продукта в комьюнити Quora/Reddit тк есть свежий опыт с MVP https://www.mentorun.io/

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Спасибо за фидбэк, напишем вам в лс!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kosyanenko

Я - ваша ЦА, очень люблю геолокационные игры и стремящийся, так сказать, бегун. Очень жду на андроид, где можно следить за обновлениями?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Супер!
Мне нужны ваша одежда, мотоцикл и почта, на которую можно сделать анонс на релизе)

Можете прислать мне в лс здесь на VC. Или можете подписаться на меня в LinkedIn, новость будет там тоже: https://www.linkedin.com/in/trueslash/

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Semionova

Это конечно все хорошо, но при попытке выбрать персонажа на iOS повисает намертво, причем повторно пройти неоконченную регистрацию с той же почтой не дает. Когда не повисает - шлет отвал коннекшена по тайм-ауту. Короче - баг на баге…
А идея интересная, это да, жаль не удалось протестировать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Прошу прощения, знаем про эту проблему, занимаемся прямо сейчас. Если вы встретили такую ошибку, попробуйте пройти логин. Скорее всего, мы вас зарегистрировали, но не пустили дальше.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alligator

Круто ! Удачи Вам !

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav P

Очень крутая задумка, аж захотелось вернуться в бег!

Есть пару вопросов, для многих основным приложения для бега является - strava и переходить с нее, вряд ли, кто-то будет. Точно напрашивается интеграция, чтобы импортировать свои пробежки.

Так интересует интеграция с различными фитнес часами/браслетами.

И есть идея, когда я бегал, меня очень сильно мотивировали онлайн забеги и соревнования. Где ты бежишь с приложением и в итоге получаешь физические призы. Медали, грамоты и прочий мерч. Подумайте, можно такую же механику реализовать у вас, обыграть в плане лора. Если что обращайтесь, генератор идей уже запущен😅

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav P

А ну и наверное уже писали, что был такой "Замечательный" проект STEPN, он ой как всех замотивировал побежать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Gleb Buziuk

Стилистика лично для меня топ.

Как решается бег/ходьба исключительно в зале? Я лично тоже хочу собирать артефакты и прочие штуки.

А вообще, приплести механику игр на подобие AFK Arena к бегу просто охеренно. Особенно, если это грамотно построить с точки зрения внутриигровой механики, экономики и баланса.

Взрослые и не очень дяди и тети после работы будут не сотку баксов донатить в любимую игрушку, чтобы вкачать персов повыше, а потеть на тренировках.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Спасибо)
Для беговой дорожки будем разрабатывать отдельный режим, полагающийся только на акселерометр, а не GPS. Отдельные квесты под это тоже придумаем)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Татьяна Артемова

Звучит кайфово, надо будет потестить, когда выйдет на андроиде)

Но надеюсь маршрут виден заранее и тебе не надо постоянно отвлекаться на карту, это будет только бесить. Ну или как в навигаторе: раз в какое-то время тебе будут говорить куда повернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Спасибо!
Да, мы будем строить трек [и как след, и как путь по-разному в разных сценариях]. А вот аудиосаппорт хотелось бы сделать от лица твоего Аватара)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Em Rust

А по какому принципу происходит генерация предметов на карте? Вблизи дома были некоторые предметы. Но потом до центра города вообще нигде ничего не было. Еще хорошо бы если предметы давали какой-то бонус, например более быстрый набор опыта или т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Пока по достаточно простой механике расположения около объектов на карте, относящихся к определённому списку категорий. Мы работаем и над более интересным и гибким расположением, и над тем, на что будут влиять предметы. Пока больше карт не раскрою 😎

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
TheKnyazzz

Жду решил на Андроид :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Хотелось бы выйти на андроид as soon as possible, но есть несколько препятствий, которые нам нужно пробить. Поэтому пока решили сфокусироваться. Но в долгий ящик откладывать не планируем

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Pryanikova

Смело ) решиться встать на полку с Fitness, бонусом сузив аудиторию стилисткой — моё увожение, ребятки
Я не фанат аниме, но периодически бегаю и ломаю голову над функциональной с дивана поднимательной апкой, поэтому жму руку за прикольную реализацию

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Спасибо 🙏
Искренне верю, что надо попробовать сделать всё, чтобы помочь людям чувствовать себя лучше. Сделаем максимум. Надеюсь, вам зайдёт)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shmelev

Уже бежал скачивать, но его нет на Андроид(

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Очень постараемся сделать версию для Android к началу сезона. Сейчас наши возможности сильно зависят от успеха на iOS 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Varvara Kazakova

А тренировки в зале добавите?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Да, в перспективе точно. Это требует проработки системы валидации того, что человек был в зале, мы продумаем это, как появится ресурс. Что точно будет быстрее - это поддержка беговой дорожки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Федосов

кайф, слежу за ребятами

Ответить
Развернуть ветку
Елена Конструктивная

классное приложение, так может и спортом начну заниматься

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
ChatGPT

Молодцы 👏

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Спасибо вам)

Ответить
Развернуть ветку
Viktor C.

это приложение в стиле аниме что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

В фирменном стиле нашего арт-директора)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Usmanov

По-моему, очень классный проект. Не люблю бегать, но геймификация процесса заинтересовала и даже если не буду постоянно пользоваться приложением, попробовал бы с удовольствием!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Спасибо!
Попробуйте начать с шагомера, а там, кто знает, может через день уже будете в кроссовках)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Бег — мощный инструмент. Можно укрепить всё здоровье целиком и бегать до старости, а можно ресфигачить себе суставы и отбить всё желание бегать навсегда. Когда лечишь суставы врачи ещё накидывают инфы про то, что бег вреден. Так вот полезен он когда ты месяцами и годами изучаешь технику бега, оттачиваешь и закрепляешь её, отслеживая кучу моментов, а не бегаешь как сам или в школе научили. По этой причине одно из первого, что я говорю новичкам, чтобы бегали без музыки и без друзей отвлекающих болтавнёй.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Это справедливый комментарий, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pekanov

Прикольно и может взлететь как корпоративное приложение для курьеров, но как самостоятельная тема не полетит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Любопытно, а как вы видите решение для курьеров, и что не так с самолётом в текущем виде?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Васильев

Круто, ждём на андроид!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Спасибо, working on it!

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry

Художники мягко говоря вдохновлялись персонажем Guilty Gear — Sol Bad Guy :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Продублирую, что это уже третий такой комментарий за сегодня, надо будет изучить эту игру)

Ответить
Развернуть ветку
Golohod

А как выбрать другого персонажа? Я случайно выбрал дефектного и не понимаю, как сменить :c

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Надеюсь, он не дефектный, а дефолтный)
Элли, Дельфина и Фауст пока не зарелижены, хоть и отрисованы, там довольно много работы в UI, но мы дотащим!

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Мамичева

Крутое приложение, скачала еще в декабре. Классические беговые приложения, конечно , хороши, но очень уж ограничен функционал. Со временем отсечки по времени и сухая статистика вгоняют в скуку, хочется разнообразия - и вот же оно)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панфилов

Задумка крутая, буду за вами следить.
Ждём на андроид!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Спасибо, напишу вам, как только сделаем!

Ответить
Развернуть ветку
Rock

Вообще интересная задумка, графика красивая. Думаю, что для старта вовлечения в бег самое оно - ачивки и напоминалки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Спасибо! Мы очень стараемся)

Ответить
Развернуть ветку
Кариша Бессонова

Прочитала, теперь жду на Android, надеюсь тут будут новости по поводу выхода и обновлений. Либо в плеймаркете появится аккаунт чтобы отслеживать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Спасибо!
Да, судя по ажиотажу вокруг версии на Android, дадим большую новость, как только её сделаем)

Ответить
Развернуть ветку
Jean Smith

удачного развития

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Я правильно понял, что на старте выбираю персонажа одного из четырех?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Пока только Атрей, но остальные трое уже готовы [их серии, предметы, анимация], осталось только скодить. Очень стараемся дать их в выборе как можно скорее)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Сухов

Дмитрий, вас, как стартап-обозревателя, только это заинтересовало в статье?:)

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

От Эппл вотч берет данные?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Пока нет, но мы сделаем версию для WatchOS! Понимаем, что смотреть на часы гораздо удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
yusinv

в стиле спертом у Guilty Gear Strive вы хотели сказать.
https://www.guiltygear.com/ggst/en/character/sol/

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Честно говоря, впервые вижу эту игру 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Это уже третий комментарий в разных чатах за сегодня) 🙈

Ответить
Развернуть ветку
Hahaha ahhaaha

С художниками вам конечно сильно повезло. Атмосфера конечно решает многое теперь

Ответить
Развернуть ветку
Аль Неко

Будет синхрон с данными мибэнд?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карбанков
Автор

Добавил в бэклог. Если это возможно, сделаем)

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда