{"id":13758,"url":"\/distributions\/13758\/click?bit=1&hash=2e8fbaa3bf90573ffccd5ba50e92f317e1b2150766c409b747f9bc25b4cf1eb8","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Чаевые картой просто» — сервис, который помогает оставлять чаевые банковской картой

Чаевые — большая часть заработка официанта. В некоторых заведениях за смену официант легко может заработать несколько тысяч рублей. Точнее, зарабатывал раньше, пока многие гости не перешли на оплату картами.

Более 60% гостей в ресторанах платят картами и не оставляют чаевых.

Для удобства гостей ресторанов и салонов красоты мы разработали сервис, который позволяет оставлять чаевые картой по QR-коду или через приложение, которое можно скачать в App Store и Google Play.

Как мы создавали сервис

Год назад мне пришла идея создать сервис. Я стал изучать рынок, обошёл несколько десятков ресторанов и поговорил с их владельцами и официантами. Оказалось, что около 60% гостей оплачивают счёт картой, часто официанты остаются без чаевых.

От этого страдает сервис ресторанов и мотивация персонала. Официанты лишились части заработка, владельцам приходится поднимать зарплаты, чтобы удержать ценных сотрудников. Или мириться с тем, что персонал уходит в более привлекательные места и не стремится угодить гостю.

Как мы начинали

Привлекать заведения начали на стадии разработки. Упор делали на разработку приложения.

В процессе разработки необходимо было связать приложение с платёжной системой банка, а банкиры не подключают проведение платежей всем подряд — требуют сперва найти партнёров и подписать хотя бы несколько договоров о сотрудничестве.

Многие владельцы ресторанов говорили: «Да, суперидея! Всё классно, но сначала покажите, что уже работает, потом договор заключим». Замкнутый круг — без подключённых платежей невозможно показать работу, а без договора о партнёрстве невозможно подключить оплату. В итоге на поиск партнёров и прохождение согласований службы безопасности банка ушло четыре месяца.

Первоначальным продвижением занимался лично сам. Я каждый день обходил кафе, рестораны, торговые точки и объяснял, как будет работать система, почему она классная.

Официанты окружали меня и задавали массу вопросов, а я слушал их. Узнавал какие у них проблемы, как у них устроена система чаевых и продумывал, как правильно построить логику работы сервиса.

Изначально запустили приложение. Оно было основным, но после запуска выяснилось, что гости неохотно его скачивают. Идея переключиться на модель оплаты через QR-код пришла сама собой — после анализа обратной связи от владельцев и администраторов ресторанов.

Как оставить чаевые картой

Сейчас всё работает довольно просто, достаточно навести камеру смартфона на QR-код официанта — открыть страницу для оплаты на экране вашего смартфона, ввести сумму и оплатить. Всё работает в браузере.

Мы интегрировали возможность оставлять чаевые на странице оплаты не только банковской картой, но и с помощью Apple Pay и Google Pay.

Сервис работает так:

  1. Официант регистрируется на сайте и получает персональный QR-код, который доступен в личном кабинете. Официант может его сразу показать гостю.
  2. Для официанта сервис изготавливает личные визитки, которые он раздает гостям вместе с чеком, либо мы настраиваем печать предчека с личным QR-кодом официанта.
  3. Гость видит информацию на визитке или предчеке, сканирует QR-код и переходит на страницу оплаты.
  4. Деньги попадают на счёт официанта в личном кабинете сервиса, откуда он выводит их себе на карту.

Мы также сделали возможность интегрировать QR-коды официантов в предчеки. Сама настройка занимает не более 30 минут и не требует никаких доработок кассовых систем R-Keeper, iiko, «Эксперт».

А зачем тогда приложение

Приложение оставили для гостей, которые часто оставляют чаевые, оно доступно в App Store и Google Play и называется «Чаевые картой просто».

Я убедил разработчиков обойтись без регистрации для гостей. У всех на телефоне и так есть авторизация по паролю, отпечатку пальца или Face ID, этого достаточно, также «Сбербанк» обеспечивает безопасность платежей по стандартам PCI DSS.

Мы постарались сделать его максимально простым и удобным, урезали часть функциональности, оставив самое основное.

В отличие от оплаты по QR-коду через веб страницу, приложение предоставляет возможности:

  • Добавления получателей чаевых в «Избранное» — это идеально для тех, кто ходит в одни и те же заведения. Даже QR-код сканировать не надо — открыл приложение, «ткнул» на официанта и ввёл сумму, оплатил.
  • Возможность оставлять отзывы. Отзывы закрыты для публики, но доступны официанту и управляющему заведения.

Налоги

Письмо Минфина России от 29 мая 2018 г. N 03-04-05/36431 подтверждает, что перечисление чаевых в безналичной форме является дарением.

Пункт 18.1 статьи 217 НК РФ гласит, что дарение, выраженное в денежной форме не облагаются 13% налогом на доходы физических лиф (НДФЛ). Поэтому чаевые в России не облагаются налогами.

Куда попадают деньги и как их вывести на карту

После перечисления чаевых деньги попадают на специальный расчётный счёт сервиса в банке, откуда потом и производится выплата чаевых. А в личном кабинете официант видит зачисление чаевых на лицевой счёт и в любой момент может оставить заявку на их вывод. Многие так и делают после получения чаевых сразу присылают заявку. Мы обрабатываем заявки круглосуточно без задержек.

В некоторых заведениях включают чаевые в счет

Да, включают, но в этом случае до официантов доходит только половина средств, так как включенные в счёт чаевые должны полностью облагаться налогами.

И в этой ситуации мы и приходим на помощь как сторонний сервис, который является платежным агентом в соответствии с федеральным законом 103 — о «Платежных агентах». Мы переводим средства от гостя, получателю чаевых удерживая только комиссию.

Зарабатываем только на комиссии

За использование сервиса мы берём с официантов комиссию — 5% от суммы чаевых. В дальнейшем, когда будет больше пользователей, мы планируем снизить комиссию. Дополнительно свой процент берёт «Сбербанк», который обрабатывает платежи и отвечает за безопасность транзакций, проводимых по картам.

Какие новые технологии использовали

Мы внедрили оплату Apple Pay on the Web и Google Pay on the Web. Теперь не нужно скачивать приложение, не нужен никакой терминал, гостю даже данные карты не нужно вводить. Наводите камеру вашего iPhone на QR-код, открываете ссылку, вводите сумму, нажимаете кнопку Apple Pay, вуаля — оплата проходит, официант получает свои чаевые.

Попробуйте сами:

Что касается владельцев смартфонов с Android — камера смартфона распознает QR-код начиная с седьмой версии Android либо необходимо использовать сканер QR-кодов, чтобы распознать код и оставить чаевые.

Преимущества для владельца заведения

В сервисе могут регистрироваться не только официанты, но и управляющие. У управляющего есть личный кабинет, где он видит рейтинг каждого официанта. При оплате чаевых гость может оценить официанта по пятибалльной шкале и оставить о нем отзыв — эта информация сразу попадает в систему.

Это отличный инструмент для оценки персонала. Бывает так, что гостю как-то неловко жаловаться администратору или наоборот — официант проявил себя на отлично, но писать о нём хороший отзыв в книге предложений или на сайте ресторана гостю лень. А в приложении можно и чаевые перечислить и свое мнение высказать. Удобно.

Как продвигаемся: реферальная программа и другие методы

Я заранее продумал бонусную и реферальную программы: каждый официант может привлекать своих коллег и зарабатывать на этом. Обычная бонусная ставка — 300 рублей за привлечённого официанта по реферальной ссылке или промокоду.

Чтобы под видом официантов в системе не регистрировали приятелей и друзей, мы продумали систему защиты. Официант, получивший бонус, может вывести средства только тогда, когда привлеченный им официант получит свои первые 3000 рублей чаевых.

А для агентов, которые работают на постоянной основе и привлекают к сотрудничеству рестораны и кафе, мы предусмотрели постоянную агентскую комиссию.

Планы на будущее

Сейчас я договорился с «Тинькофф банком» о «глубокой интеграции». Работаем над тем, чтобы каждый получатель чаевых сервиса после регистрации получил карту «Тинькофф банка», это даст возможность моментально зачислять чаевые на карту.

С начала запуска прошло два месяца, а с нами уже 250 официантов, несколько известных ресторанов и несколько салонов красоты. Сервис заслужил доверие и пользуется популярностью.

Буду рад обратной связи, советам и критике.

Евгений Загоруйко, основатель сервиса «Чаевые картой просто».

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайт «Трибуна».
0
146 комментариев
Написать комментарий...
Aleks B

В долгосрочной перспективе сомнительный продукт, много рисков:
1. Текучка официантов в хореке большая и затраты на их привлечение будут часто не окупаться
2. С Apple Pay более менее понятно, но на популярных (бюджетных) андроид смартфонах не всегда есть android pay, как и NFC чип + не у всех карты привязаны к ним.
3. Качать ваш апп ради чаевых это фантастика, как и вводить данные карты на не трастовом сайте ради чаевых, это гигантские усилия, а чаевые не являются необходимой потребностью.
4. Как костыль к существующей и устоявшейся экосистеме в нише это не будет массовым решением на рынке, и на процентах комиссии вы здесь не заработаете ярды.
PS: видимо автор решил пильнуть проект, когда просто пришла идея после посещения рестика в очередной раз, не имея опыта работы в сфере хореки, и уж тем более в связке хореки с айти

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Спасибо, теперь мы знаем, что такое HoReCa (Hotel, Restaurant, Catering / Cafe).

1 ...затраты на их привлечение будут часто не окупаться

Привлечение бесплатное, 300 ₽ — это как раз 10% (комиссия сервиса) от 3000 ₽, которые привлечённый должен принести, чтобы привлекающий получил выплату

2 ...на популярных (бюджетных) андроид смартфонах не всегда есть android pay...

Владельцы iPhone и дорогих смартфонов на Android оставляют больше чаевых, чем владельцы бюджетных Android вместе взятые. Разумный компромисс.

3 ...чаевые не являются необходимой потребностью

Чаевые мы оставляем не для официанта, а для себя. Если бы добавили карту заведений, где можно оставить чаевые картой, я бы даже предпочитал их перед другими

4 ...это не будет массовым решением на рынке...

Мне кажется, тут самое ценное, что получил Евгений и команда — контакты с владельцами заведений. Это дорогого стоит. У меня студенты регулярно пытаются продавать приложение «Ресторан» (https://github.com/dbystruev/Restaurant) владельцам разных заведений. Единственный, кто пока преуспел, ранее делал тем же заказчикам веб-сайты.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сырник

"2. С Apple Pay более менее понятно, но на популярных (бюджетных) андроид смартфонах не всегда есть android pay, как и NFC чип + не у всех карты привязаны к ним." - Такие люди обычно не едят в ресторанах и соответственно не обслуживаются официантами, следовательно и проблем с сервисом для них как таковой нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladislav Donets

Даже оплачивая что-то картой, не вижу проблем оставить чаевые наличными, а устанавливать приложение, сканировать какой-то код, слишком много стараний, да и ощущения не те.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копылов

Проблема в том, что если активно пользоваться картой, то наличных у тебя нет. Бывает, я месяцами не держу в руках бумажных денег. И очень вряд ли, что я побегу до банкомата, пока мне несут счёт.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Vladimir Batishchev

В Европе чаевые можно ввести в терминале и оплатить картой. Пару лет и у нас это будет повсеместно. Рынок будет резко уменьшаться

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Denis Bystruev

Супруга, когда училась, успела поработать в трёх разных ресторанах в Лондоне.

Вот как там было это устроено: если клиент вписывал чаевые в счёт и оплачивал картой, то в конце смены официанту выдавалась эта сумма (или часть суммы, если чаевые делились между официантами и поварами) из кассы наличными.

Не уверен, что в наших фискальных условиях такое возможно.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Alexey Sharapov

В большинстве несетевых мест в Москве можно.

Ответить
Развернуть ветку
Economic Security

Поднёс телефон к терминалу оплатил счёт, далее говоришь 300р на чай, официант вводит 300р , подношу телефон, оплатил чаевые.

Я не буду, что то там сканировать и делать, мне проще вообще тогда не давать на чай.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вы какой-то фантастический кейс рассказываете. Если это всё же про Россию, тогда объясните следующие моменты:

1. Что написано в фискальном чеке на 300 руб чаевых, которые вам выдаёт официант?

2. Каким образом из всего потока безнала, упавшего за день на счёт заведения, бухгалтерия выделит причитающиеся к выплате конкретным официантам суммы?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ware Wow

Владельцу ресторана такой вариант понравится больше всего! ))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Елыков

А как в этом случае потом разобраться какому официанту какие чаевые оставили? Банковский терминал как правило общий на ресторан.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кирилл Беккер

Сразу 15% за о*нал и попадание в серую тему лишний раз.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
«Чаевые картой просто»

«Оставить чаевые картой онлайн без регистрации и СМС в баре, ресторане, кафе через мобильное приложение Android, iOS, Apple бесплатно, не работает вк что делать»

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Мда, уже какая-то нездоровая индустрия развивается вокруг изначально неверной предпосылки, что клиент в ресторане должен оплатить что-то кроме того, что указано в счете.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

не должен, а может

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илона Лебедева

Много действий. У меня почти всегда с собой есть наличка для этих целей, а если вдруг нет - значит, прости, официант, но сегодня ты без моих чаевых.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Струков

А зачем с гостей собираются адреса email?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Загоруйко
Автор

Для выполнения 54-ФЗ об онлайн кассах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Азамат Сайдалинов

Я бы не разрешил своему официанту раздавать визитки с QR-кодом, на котором написано про чаевые. Как-то не очень выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Елыков

Можно QR напечатать на счёте и сопроводить пояснительной надписью. Обычная практика писать "чаевые приветствуются, но всегда на ваше усмотрение", в случае с электронными чаевыми просто добавится QR код.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Загоруйко
Автор

Официанты и не раздают, они их просто вкладывают в книжку с чеком.

Ответить
Развернуть ветку
PURGE Ω Inc

Щас бы чаевые давать официантам ...

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Решение проблемы, которой нет

Если человек не хочет оставлять чаевые, он их не будет оставлять и тут
Если хочет - оставит в любом случае

Есть еще категория "оставлял бы, если было бы удобно", и таки оставит, если будут такие вот приложения, но она такая маленькая, что ничего не решает в общей массе

Чаевые — большая часть заработка официанта

Как в этом виноваты клиенты? Почему нужно каждый раз думать, оставлять ли чаевые и сколько?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Inin

Я вот вернулся сегодня домой с этой проблемой. Меня нет?!

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Проблемы белых людей :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мухомедзянов

Тема норм, я всегда испытываю проблему, потому что наличкой не пользуюсь уже больше года. Автор не просто так написал, что 60% не оставляют чаевые по причине оплаты безналом. Отсканировать код и активировать эплпэй сложности не вызывает, поэтому думаю, что спрос будет

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
что 60% не оставляют чаевые по причине оплаты безналом

потому что не хотят. и раньше не хотели.
но раньше многие простые люди стеснялись.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Моржик

я всегда испытываю проблему, потому что наличкой не пользуюсь
—-
напрашивается выход - решить проблему с помощью пользования наличкой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лобик

С одной стороны, чаевые — "часть заработка", и тут же рассказ, что это дарение, необлагаемое ндфл. Можно замахнуться на более амбициозную задачу: "дарение" картой чиновникам в особо крупном размере.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

3000 руб максимум можно

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Osipov

Скачивать приложение ради чаевых, это крайне неудобно. Многие терминалы оплаты по картам имеют опцию ввода чаевых.

Предложение: Пусть прямо в приложении пишет рекомендуемую сумму чавых и не дает ввести сумму меньше 1000 руб, а то это "плевок в лицо официанту".

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Загоруйко
Автор

Мы и не предлагаем скачивать приложение. Сейчас все работает через QR коды.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Елыков

Использовать приложение не обязательно. Но это становится удобным, если регулярно ходить в одни и те же места, в этом случае можно сделать список избранных официантов и оплата чаевых упрощается до 1 клика.

А вот терминалов с функцией оплаты чаевых не встречал, либо об этом не известно самим ресторанам, либо им это не удобно.

В случае с "чаевыми просто" гостю даётся возможность самому решить как он хочет оставить чай - либо на самом счёте уже есть qr код, либо в счёт вложена визитка официанта.

Ответить
Развернуть ветку
Орлов Григорий

Зачем это всё? С появлением карт и повсеместного интернета наконец-то должен отмереть этот рудимент в виде чаевых. Не надо продлять агонию.
За мнением относительно ненужности чаевых сюда - https://fritzmorgen.livejournal.com/1292722.html.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я что-то цинизма не увидел, если честно. Слабая статья.

Ответить
Развернуть ветку
Бур Магнус

Я, блин, специально все картой стараюсь платить, чтобы чаевые лишние не оставлять. А то все привыкли: "Ой, у меня нет 9-37 рублей сдачи". А тут вы. ИМХО надеюсь не пойдет в массы :) Но, Вам успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

вы чаевые оставляете с копейками?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Albert Gallyamov

не взлетит.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нарушев

Причём это уже было с сильной поддержкой, но нигде не видно...
https://vc.ru/tribuna/19994-plazius-tip

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Нафига это клиенту?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Antropov

Эта концепция не учитывает того что мне вообще по барабану чаевые официанта. Я либо оставлю наличные, либо не оставлю чай. Выдуманная проблема ("официант не дополучает чай->увольняется/требует выше зп") лечится нормальной ставкой в кафе/ресторане, либо повышением цен на нужный уровень для оплаты работы сотрудников, либо же внеснием чаевых на обслуживание в счет по умолчанию (но клиенты будут теряться возможно).

Ответить
Развернуть ветку
color

Итак:

- всегда можно попросить у официанта, есть ли возможность добавить в счет чаевые (кое где есть)
- если такой возможности нет, предложить перевести на карту (особенно если у вас сбер, но можно и других банков, комиссия в 10-20р не то что бы большая)
- если к тому же официант красивая девушка, с которой вы хотели бы познакомиться, можно перевести чаевые по номеру телефона (или на телефон) ;)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
если к тому же официант красивая девушка, с которой вы хотели бы познакомиться, можно перевести чаевые по номеру телефона (или на телефон) ;)

Так как нас читают дети, торнадо дописывать, что так знакомятся только говноеды и таксисты в 2007.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
anvar

Норм история, сейчас особо ушлые, предлагают на сбер скинуть чай

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

простите, они сходу предлагают на сбер им чай кинуть, или после вопроса «как бы мне тут по безналу оставить бабла?»? Просто в первом случае официанта можно попятить из заведения за нарушение этики

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Загоруйко
Автор

Это не работает если карта кредитная.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dolgov

только, к сожалению, этого однофамильца лучше обходить стороной да подальше - иначе испачкаться можно и дурно пахнуть потом

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Денис Елыков

Бывают случаи, когда хочется отблагодарить официанта (или бармена, или повара), а налички с собой нет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Тогда напутствуйте его просто словами о том, чтобы он нашёл высокооплачиваемую работу c более стабильным окладом.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Джоуи Вин

Если мне память не изменяет, то даже здесь эта тема обсуждалась уже несколько раз. И что-то не видно на горизонте ни одного массово действующего решения

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

потому что это решение должны банки толкать в процессинге pos терминалов, как за бугром это делается. А костыли, конечно, не взлетят никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нарушев
Ответить
Развернуть ветку
V K

Это должны сделать банки в своих приложениях - "Чаевые по QR"
Так и на рынках будет легче покупать помидоры не переписывая номер телефона с бумажки :)

Ответить
Развернуть ветку
Констаннтин Орлов

Большинство людей, которые пишут комментарии вообще не поняли смысл данной идеи, абсолютно недалёкие высказывания по типу «Я не обязан оставлять чаевые, если нет налички, то и пусть лесом идёт» или «Какая запара с этим QR кодом, мне вот это всё лень делать» и тд, так вот для таких индивидов выскажусь и объясню. Во первых, вы реально дураки, неужели не понятно, что эта функция максимально удобна для тех кто РЕАЛЬНО ХОЧЕТ просто так оставить чаевые в знак благодарности, а не потому что так надо, вас никто специально не заставляет отдавать свои кровные, заработанные «тяжелым трудом» денежки «ненавистным» официантам, гребаные вы лепреконы.

Ответить
Развернуть ветку
Констаннтин Орлов

Во вторых, для тех кто, повторюсь, ПРОСТО ХОЧЕТ ОТБЛАГОДАРИТЬ , но у него нет налички с собой, его совсем не затруднит открыть свой телефон и просканировать QR код, так как это передовая технология и она внедряется практически во все современные телефоны. Да и если вы можете листать ленту в вк или запостить фоточку в инстаграмме, то для вас наверняка не возникнет большой проблемы, тем более если есть желание, просканировать код. И ещё, вы правда думаете, что вы благодать божья и решаете подать милостыню этому смертному или он не удостоен такой чести?

Ответить
Развернуть ветку
Констаннтин Орлов

Если есть желание - благодаришь, если нет, то и официанту это нахер не упало, он устраивается на работу и работает за свою обговорённую ЗП. А всем тем кто говорит «Не нужно им ничего давать, вообще нужно убрать чаевые», сидите и молчите, считаете, что не нужно ничего давать, так просто не давайте, но нафига это возносить как дар божий простой челяди? А так идея супер, просто люди не понимают, что некоторые хотят просто оставить на чай, а не потому что так нужно, и у некоторых с собой только безнал(и не поверите коршуны, у тех кто безнал всё равно хотят оставить на чай). Просканировать QR это правда код проще простого, особенно когда есть желание. В общем, супер идея!)

Ответить
Развернуть ветку
Economic Security

Идея интересная особенно обход налогов.
1) нужно сделать что бы менялось название профессии например - парикмахер, специалист, сотрудник.
2) нужно как можно проще люди оплачивали чай , без регистраций и скачиваний приложений. Например отсканировал qr или прошёл по ссылке , ввёл сумму и оплатил iPay
3) возможно стоит сделать возможность выбирать название дарения , например чаевые, комплимент, подарок и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Загоруйко
Автор

Так сейчас так и работает. Отсканировал qr или прошёл по ссылке , ввёл сумму и оплатил iPay

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Moroko

Отправил 10р! Сумасшедшая тема!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alekseev

В каких ресторанах работает?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Загоруйко
Автор

Карта заведений доступна на сайте.
https://chaevieprosto.ru/map.html

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

Я думаю идея хорошая, но как это внедрять по заведениям? Может быть партнерку какую-то замутить для тех кто подключает заведения?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Загоруйко
Автор

У нас есть специальные предложения для агентов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Богачёв

Половина заведений позволяет включать чаевые в счет или выставлять на них отдельный счет, который можно оплатить картой.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Загоруйко
Автор

Чаевые включенные в счет облагаются НДФЛ 13% и ЕСН 30,2%, соотвественно для заведения их удержание это головная боль бухгалтера и официант получает чаевые за вычетом 43,2% налогов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Devi von Schmidt

супер. молодцы. приду в ресторан, спрошу у официанта-он не знает-не получит чаевых. быстро разнесется весть...

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

QR коды в 21 веке... С требованием интернета, чтобы просто оставить чаевые. При том, что чаевые нужны для ухода от налогов...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin Inin

Это прямо моя потребность. Чаевые - одна из немногих причин, по которым я ношу с собой наличные. Спасибо, пошел скачивать.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Inin

(Хотя, конечно, QR-код - это не в радость. Потерпел бы, наверное, если один раз занести заведение/официанта в базу, но если можно было бы без этого шага обойтись - было бы круто. Нельзя, скажем, не самому составлять базу официантов добавлением в избранное, а сразу иметь к ней доступ?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Remalov

В кафе "Своя компания" (Москва) на чеке QR код с кошельком Яндекс.Деньги официанта.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Загоруйко
Автор

У них пока не реализован функционал Apple Pay on the Web и Google Pay on the Web.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нарушев

Евгений, может быть такую платформу можно применять в других сферах?
Например, для сбора индивидуальных благотворительных пожертвований. Между прочим статья по такой теме была недавно здесь же, на vc. Применений и направлений много можно придумать - найти свою нишу... Главное - маркетинг)))
Получается, что это универсальная платформа для платёжного сервиса по сканированию QR-кода с открытием своего кошелька (кабинета) для приёма платежей. Но таких сервисов много, они тоже периодически попадаются и здесь. Это уже давно есть у Сбера. А Альфа, Тиньков и даже ЦБ (!) объявили, что в ближайшее время сделают это. И с ними соперничать в технологиях и в маркетинговом бюджете не представляется возможным((( Тогда уж проще зарабатывать на внедрении ИХ решений ещё "не знающим".

Написал вам на [email protected] по возможному сотрудничеству/партнёрству

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Загоруйко
Автор

Андрей, согласен. Мы можем адаптировать наше решение под различные сферы, но сами сфокусированы на чаевых. Соперничать смысла нет, есть отличная возможность для кооперации над чем и работаем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

как самостоятельный продукт, не вижу вас. Как одна из услуг банка, хорошая штука.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gorbunov

Узнавали какой объём оставляют чаевых в Plazius , а там этот функционал реализован в базе на платформе программы лояльности?

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Shlyundina

Евгений, скажите, а кто все-таки основатель проекта? Вы или Ольга Терехина?

Ответить
Развернуть ветку
Valya Serg

Тоже задумалась о таком сервисе и набрела на статью. С тех пор как перешла на оплаты картой, стала оставлять чаевые один раз из 10, наверное. Хотя раньше почти всегда что-то давать 10%. А сейчас каждый раз немного стремно, что нет налички. Особенно, когда официант действительно хорошо поработал. Но не буду же я бежать в банкомат или кидать ему деньги на телефон. Так что было бы удобно иметь какой-нибудь куар-код прям на чеке для чаевых.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цыгуро

Евгений, очень классный сервис, на днях был в кафе и затестил его. Был приятно удивлен простотой и вдохновлен гениальностью продукта, так как сам постоянно хожу в кафе только с телефоном и потом стыдливо ухожу без чаевых)

Есть предложение по развитию в регионах, можете написать мне письмо со своими контактами на почту [email protected] расскажу подробнее

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 146 комментариев
null