Трибуна Alexey Fomin
2 603

Lead2Call — сервис, увеличивающий конверсию лидов в целевые звонки или продажи

Хотелось бы услышать мнение и критику.

В закладки

Сервис уже работает, вообще не рекламируется, но по сарафанке несколько сотен клиентов уже работают с ним. Позиционируется как инструмент для интернет-маркетологов. Есть как фрилансеры, арбитражники, так и агентства, крупные прямые клиенты-застройщики и автодилеры.

Сервис — не коллтрекинг-система, а скорее дополнение к ней. Агентства и крупные клиенты получают номер в коллтрекинг-системах и прописывают его у нас.

Это инструмент, который повышает конверсию лидов в целевые звонки и продажи. Мы исходим из того, что предпринимателю (заказчику) важны не сами лиды, которые сформировал интернет-маркетолог, а продажи с этих лидов. И если продажа проходит с помощью телефонного звонка, то Lead2Call поможет увеличить конверсию в продажи — с того же самого количества лидов.

Что делает Lead2Call

1. Получает лиды

  • По API (с сайта, из CRM и прочего).
  • Если вы ведёте рекламу в помощью LeadAds-рекламы, то интегрируется с соцсетями (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») и моментально получает лиды.

2. Быстро звонит

В течение минуты перезванивает после того, как потенциальный клиент оставил свой лид, например, в Facebook.

3. Не забывает перезвонить

По заранее указанному расписанию делает несколько попыток.

4. Даёт возможность прослушать звонки

Вся эта функциональность присутствует полностью или частично в различных CRM-, коллтрекинг-системах. Но у мелких и средних заказчиков не всегда есть возможность, а главное — желание работать в нескольких системах, составить ТЗ, проинтегрировать их друг с другом, за всё это платить как единоразово, так и ежемесячно.

Но мы идём дальше.

5. Разогревает клиента перед соединением с менеджерами заказчика

Проговаривает заранее записанный аудиоролик (можно легко сгенерировать из текста), в котором советуем указать:

  • где клиент оставил свой лид;
  • что его заинтересовало;
  • и УТП, которое привлекло.

Если клиент прослушает до конца аудиролик, то его звонок переведут к менеджерам заказчика, и это будет уже разогретый потенциальный клиент.

Как вишенка на торте — у системы есть ещё возможности, которые помогают дополнительно увеличить конверсию

6. Подстройка приветствия в зависимости от параметров

Можно настроить так, чтобы проигрывался разный аудиролик и разными голосами.

Как пример: вы ведёте рекламу автосервиса, и в одной компании рекламируете полное ТО автомобиля, а в другой замену колодок.

И для каждой компании вы можете сформировать свой аудиролик и сказать в приветствии про ТО его стоимость или про замену колодки.

Ну и дополнительная оптимизация: для мужчин аудиролик с женским голосом, а для женщин мужским, или наоборот.

7. Работа с живыми операторами

  • Иногда приветственный аудиролик очень прямолинеен. И нужно, чтобы первичную обработку провёл живой человек. Это тоже возможно: наши операторы дозвонятся, проинформируют о товаре или услуге (но не продадут) и переведут звонок к менеджерам заказчика.
  • Операторы могут прослушать неудачные звонки, а если сочтут нужным — ещё раз попытаться вернуть клиента.

Все эти функции помогают интернет-маркетологу не просто отчитываться о лидах, но и помогать заказчику продавать, тем самым увеличивая его лояльность. А заказчику получать только целевые звонки, не отвлекаясь на обработку грязных лидов.

Также маркетолог может слушать звонки и корректировать свои рекламные компании в зависимости от результата.

К тому же у Lead2Call очень прозрачное ценообразование: вы платите только за минуты разговора. Ни за интеграции, ни за генерацию аудиороликов и прочее пользователи не платят.

Lead2Call не генерирует сами лиды, он их только обрабатывает. Поэтому с помощью API интегрируется с различными сервисами управления рекламой, CMS, CRM, с соцсетями для получения лидов из лидформ.

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexey Fomin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 33, "likes": 15, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 60065, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 02 Mar 2019 14:29:06 +0300" }
{ "id": 60065, "author_id": 262794, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60065\/get","add":"\/comments\/60065\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60065"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

По всем остальным пунктам не скажу, а вот с 5 пункта выражу мнение как менеджер по продажам:
- не совсем понятно, как ролик, который удлиняет соединение с оператором или менеджером может разогревать клиента?
Вас лично разогревают эти аудиофайлы по 20-30-40 секунд? Вы их запоминаете? Они цепляют вас по-настоящему?

По телефону у клиента всего один канал восприятия - это слух; получается, что с вашей стороны так же всего лишь один канал воздействия- это голос.

Меня как клиента разогревает скорость взятия трубки, бодрый позитивный голос с хорошей речью, комплименты и живой(без зачитывания по скриптам и с эмоциями ) диалог.

Если вы хотите разогревать клиентов и повышать конверсию - сажаете людей на трубки и обучаете продажам/отгрузкам по телефону по входящим звонкам; либо по системе сразу направляете лиды менеджерам по продажам на обработку и он все сделает как надо( если продавец так же обучен по уму).

Поэтому колл-центры, боты с заскриптованными фразами, аудиофайлами и прочей ебаторией - просто отсасывают и будут отсасывать дальше.

Надеюсь, смог донести основную идею.

Ответить
2

Тоже не понимаю, как аудиородики и разговор по скриптам должны разогревать клиента. По мне, дак это самый быстрый способ отправить компанию в ад в глазах клиента.

Ответить
0

Нужно помнить, что человек оставил свой лид. Это не спам. Желательно звонить в течении первых 10 минут. Есть исследование, которое показывает что на конкурентных рынках, если не звонить в первые 10-15 минут, конверсия может снижаться до 30%. А не у всех отлажен процессы импорта лидов.

Стандартный у нас ролик длится секунда 15. Вот рекомендованный шаблон:
"В Facebook'e вы заинтересовались квартирами в новой москве в жилом комплексе XXX, в 5 минутах от метро и ценой от 3 млн рублей. Оставайтесь на линии, и спросите про квартиры с отделкой под ключ в жк ХХХ".
Больше 20 секунд ролик не смысла делать - уменьшает конверсию.

Таким роликом достигается несколько целей:
- показываем где человек оставил свой лид, что бы не считалось спамом
- напоминаем чем он интересовался, минимальное УТП
- программируем его что нужно спросить у менеджера

Шаблон ролика вырабатывался с помощью большого кол-ва А/Б тестов.

Каждый пункт достаточно важен, и его отсутствие сильно снижает конверсию.

Ответить
0

Вот это здорово: меня как клиента разогревает бодрый голос.... Вообще мне плевать на голос: мне нужна информация, далее идёт оценка: человек понимает о чем говорит или по ушам ездиет. Все остальное шлак.

Ответить
3

Артем, никто и не предлагает «ездить по ушам». У вас сформировано не совсем правильное представление о менеджере по продажам.

Его задача удерживать внимание, задавать вопросы, понимать проблему/задачу клиента, заинтересовывать и делать нужное предложение.
Зачастую, это сложная и высокоинтеллектуальная работа.

Я уверен, что даже вам ( кому нужна исключительно информация по продукту/услуге/условиям и ничего больше ) будет куда интереснее и приятнее общаться с «живым» и толковым менеджером , чем с монотонным и зачитывающим по скриптам.

Ответить
1

Скажем так: я глубоко понимаю работу менеджера по продажам. Как в b2b так и в b2c сегментах. По мне главное не врать клиенту.

Ответить
1

Спасибо за коммент.
Безусловно! свой КЦ который берет сразу трубку, с вышколенными продажниками, отлаженными скриптами лучшее решение, спорить с этим бессмыслено.
НО. даже крупные компании этим похвалится не могут.
Среди наших клиентов есть ряд застройщиков (как напрямую, так и через агенства). И агенства используют сервис, потому что они лиды нагенерили через LeadAds рекламу, а застройщик эти лиды обрабатывает когда у них КЦ освободится, т.е. конверсия падает.

Еще показательный пример одного из наших клиентов, тоже из застройщиков.
Оставили лид в конкретный ЖК, например Тушино. Агенство использовало какойто колбекер. Шел входящий звонок абоненту, и тут же в КЦ.
Абонент поднимает трубку, а там секретарь говорил "ФСК лидер, чем могу помочь?". Абонент не в курсе что звонок по недвижке, он не знает что такое ФСК лидер. и отвечает "незнаю это вы мне звоните", Секретарь - "а у меня входящий". В итоге звонок срывается, лид уходит в треш.

Да, это все можно настроить. Но я хочу показать, что даже у крупняков косяков дополна. А о мелких и средних, собвтсенно на кого в основном мы нацелены, маленькая доля могут похвалится наличием CRM, не то что отлаженным КЦ.

Ответить
0

Алексей, во первых, мелкие компании, что гонят Лиды через рекламу в большом количестве, скорее всего могут себе позволить CRM.
Тот же Amo стоял у нас в своё время.
Если Лидов много и не справляются - расширяют штат.
Все просто.

Ответить
0

наличие CRM не останавливает использование нашего сервиса, и опыт клиентов это показывает. Просто не используются 1-3 функции нашего сервиса, а используют остальные.

Я еще раз повторюсь, когда отлажен отдел продаж и КЦ все замечательно. но я не думаю что и в 5% компаний все хорошо.

По Вашему опыту, в Вашей компании и у друзей всегда все нормально отрабатывают?

Ответить

0

Алексей, я работал в логистической маленькой фирме до 30 человек и в крупной IT-компании (больше 4000 в компании и 300 человек в московском филиале) с самописной CRM и полной оцифровкой данных.

В обоих случаях продажи активные.
В первом случае были 2 человека + отдел продаж на первичную/полную обработку , во втором КЦ/АТС которые сразу соединяли с продавцами.
+ Лиды через форму заявки.

В обоих случаях задача стояла одна - как можно быстрее обработать лид продавцом.

Зачем это было нужно: продукт не широкого потребления и нужно ориентироваться как в продукте, так и иметь навыки переговоров + уметь задавать нужные вопросы.

Опять же, у меня была понятная сжатая информация:
Имя клиента
Название компании
Контактные данные

Все остальное - мелочи и уточняется по телефону.
Нередко в описании видел «клиент заинтересован в рекламе», а оказывалось он хотел консультацию по другому вопросу.

Поэтому всегда все уточняется на всякий случай и слепо верить инфе в заявке нельзя- качество диалога будет падать.

Я продавал рекламу и работал с клиентами по недвижке, например.
ГК ПИК, например имеет кучу ЖК и в разных городах, а телефон общий.
Для теста я звонил по ЖК , который находится в Питере. Что я заметил: поднимают трубку быстро, задают вопросы, оперативно переключают сразу на специалистов по нужному ЖК.

А вот МГТС тут звонили: как я слышал робота - сразу бросал трубку, так как ничего путного + резкий к ним негатив так как стоял автодозвон. Вот это я запомнил.
И продажнику из МГТС в следующий раз будет очень сложно.

Ответить
0

Специально несколько часов потратил)
Оцифровал что лучше робот или человек, на результате наших несколько сотен тысяч звонков. Т.е. никаких личных предпочтений.

https://vc.ru/marketing/60257-obrabotka-lidov-robot-vs-chelovek

Ответить
11

если вместо ожидаемого звонка от менеджера мне позвонит робот, я повешу трубку через 3 секунды и никогда больше к таким дятлам не вернусь. я готов полождать и простить звонок через день два три. Но ну нафиг ваших роботов

Ответить
0

ну во первых у нас есть и живой человек ;) - это пункт 7 в статье, причем оплата так же поминутно, без фиксов.
во вторых, мы имеем возможность сравнивать если на одном и том же клиенте включаем робота или живого человека.

Не могу сказать что цифры сильно разнятся. Есть клиенты, где наоборот робот выигрывает. Да в основном человек лучше показывает себя, но .это не столько критично.
Робот себя лучше показывает в некоторых нишах, в частности если источник лидов - leadads рекламе из соц.сетей, когда идет автоподстановка номера телефона. У такой рекламы, конверсия в целевые ниже, т.к. она чаще всего спонтанная. И звонить нужно моментально, пока человек еще помнить про нее.

Ответить

0

Если это действительно профессионал, то можем обсудить варианты сотрудничества, почему бы и нет.

Ответить
1

Битрикс24, амосрм, мегаплан - все это делает. Но там функционал больше.

Ответить
0

Первые 4 пункта есть, согласен. Но за это надо отдельно платить, я это специально про это указал.
Остальные пункты либо опять таки отдельно заказывать, либо нанимать отдельных людей.
А тут фактически в течении 2-3 минут можно настроить и запустить, без каких-то фикс.платежей.

Ответить
1

Диалер один из 7 пунктов. У нас достаточно много дополнительного функционала.

Нет. У Вас как раз только автодайлер и проигрывание аудиофайлов и больше ничего. Все Ваши остальные пункты: звонит быстро, не забывает перезвонить и т.п. - это не более, чем функционал автодайлера.

Как вы считаете, какой вариант больше конверсию в продажу получит?

Вы некорректно задаете вопрос. Примерно как если бы достался Вам сломанный-переломанный автомобиль. Вы предлагаете в нем колеса подкачать, а в машине вообще-то двигатель сперли. Если двигателя нет, то сколько колеса не накачивай, автомобиль в целом ездить не начнет.

Ответить
0

по поводу диалера.

Интеграции с соц.сетями, прослушивание звонков, генерация аудиофайлов из текстов, подстройка под источник данных, аналитика по источникам/аудиофайлам, наличие собственного КЦ, . Это только что описано в статье, а есть.
Это все МОЖНО сделать самостоятельно, часть функционала в разных сервисах УЖЕ есть реализовано, но что бы собрать воедино, нужно помудохоться. У крупняков, где есть отственный спец.люди, они сделают.
А мелкий и средний бизнес? который даже не сможет правильно сформулировать ТЗ? А тут в течении 1-2 минуты и побежали.

По поводу сломанной машины.
Я повторю что писал в нескольких комментах: ДА, наличие отличного собственного КЦ, в котором сидят отличные продажники с отлаженными бизнес-процессами сделает наш сервис ненужным. Я соглашусь с этим!.

НО, даже крупные компании долго и упорно отлаживают этот процесс. А некоторые даже и не приступали. И опять встает вопрос: потратить кучу времени/денег на отлаживание всего с неизвестным сроком и результатом, или здесь и сейчас поднять конверсию хотя бы на 10%.

PS. просто пример сегодняшнего дня
Сеть бутиков плитки. Относятся к среднему бизнесу. Настроен битрикс24, видны все входящие звонки, все быстро отвечают на них (все замечательно).... А лиды которые генерятся с помощью рекламы попадают в отстойник и звонят по ним вечером, соответственно конверсия небольшая. Маркетолог, который ведет для них рекламу, не смог убедить Заказчика допилить битрикс, что бы сразу был звонок, или как минимум сделать отчет в котором бы руководство видело время создания лида и звонка по нему, и соответственно било по шапке ответственного.

Из-за низкой конверсии лидов, маркетолог мог потерять Заказчика. С помощью нашего сервиса, лиды автоматически превращались в звонке, конверсия выросла. Плюс настроил разные ролики в зависимости от рекламы. Еще выросла.

Ответить
0

Мне кажется Вы недостаточно детально изучали рынок. И автодозвон, и проигрывание аудиофайлов в линию, и запись разговоров - стандартные фичи многих IP PBX. Все уже в коробке идет. Нужно только прикрутить экспорт контактов из FB и их импорт в звонилку. Экспорт из FB мы не делали, а на интеграцию сайта/CRM и PBX у нас ушел один день. Это с тестированием и выкаткой в продуктив.

Ответить
0

Вы все правильно говорите, но исходя из ваших знаний как хорошего специалиста, который разбирается во всех этих технологиях.
Куча народа даже не знают что такое IP PBX.
А так же "нужно только прикрутить"... я еще раз повторюсь, куча народа даже грамотно сформулировать задачу не сможет.

По поводу недостаточно детально. У нас как раз обратная ситуация.
Это был наш внутренний продукт для нашего пользования (как рекламного агенства) , в полуручном режиме добавляли нужных клиентов . Затем пара партнеров/бывших сотрудников попросили тоже им пользоваться для своих клиентов, затем еще и еще. И когда внешних клиентов достигло пару десятков, уже тогда выкатили сервис публично и сделали его self-сервисом. И сейчас вообще без рекламы, только по сарафанке несколько сотен пользователей.

Т.е. это не идея которая стартаперам пришла в голову ) А сервис которым пользуемся мы сами, и у нас его спрашивают.

Ответить
1

Если еще не сделали, то полезно будет несколько очередей звонков и приоритезация звонков по правилам. Чтобы заказы на более крупные суммы или более прибыльные продукты отрабатывались в первую очередь. Если хотите идти в сегмент, где хотя бы несколько десятков рабочих мест операторов исходящего обзвона, то будет полезным предиктивный автодайлер. Секунд 10 на звонке экономит.

Ответить
0

Спасибо за совет!
Подумаем как это реализовать.

Ответить
1

Банальный автодайлер. Возможно делали изначально для какого-то коллекшена и отсюда пошло проигрывание аудиозаписей после соединения, что в продажах будет убивать конверсию.

Ответить
0

Согласен, автомобиль тоже телега - у обоих 4 колеса. Диалер один из 7 пунктов. У нас достаточно много дополнительного функционала.

А если серьезно. По поводу убивают конверсию.
Сервис для тех у кого есть проблемы с продажниками/ временем/бизнес-процессами. У них и так убивается конверсия. Да, это надо изменять, но это почему то не делается.

Как вы считаете, какой вариант больше конверсию в продажу получит?:
1. После оставления лида звонок в течении одной минуты РОБОТОМ, аудиролик скореллирован с рекламных объявленим - "В фейсбуке вы оставили заявку на пробный урок по английскому языку, дождитесь ответа оператора, и спросите бесплатный про пробный урок"

2. Звонок через 3-4 часа, когда скачают лид, когда у менеджера заказчика появится время и желание позвонить.

Т.е. мы не рассматриваем идеал, когда у вас живы люди в быстро и качественно отзванивают, к этому НАДО стремится, но в здесь и сейчас сервис помогает УВЕЛИЧИТЬ конверсию.

Ответить
0

По моему, это в любой виртуальной атс можно. У нас несколько лет уже такое работает банально через api атс.

Ответить
2

Безусловно) можно и срм и бухгалтерию в екселеке настроить )
Но если серьезно, из личного опыта, много вы знаете мелких и средних предпринимателей, которые не просто будут знать о такой возможности, но и правильно могут составить тз?
А тут готовый сервис, который это все позволяет, и дальше больше. и проинтегрирован с соц.сетями и т.п. И главное подскажет как лучше сделать, т.е. не придется в слепую набивать ошибки.

Ответить
0

У на сделано, что после заказа система сначала звонит менеджеру, проговаривает ему детали заказа (синтез речи) и далее звонит клиенту. Т.е. не клиент ждет, пока возьмут трубку, а менеджер. Ну и если это уже клиент, сделавший заказ, то по нему можно получить инфу.

Ответить
0

Антон, в Lead2Call тоже возможно сначала звонить менеджеру, а затем клиенту, а можно и одновременно. И при этом еще можно проговорить менеджеру вводные данные перед соединением с клиентом.

Но наша основная целевая аудитория - это МСБ, а не крупные компании у которых все автоматизировано.
Даже при наличии CRM наша система помогает, особенно актуально при интеграции с таргетированной рекламой.

Ответить
0

сука, как же я ненавижу, когда оставляя телефон, после говорю, нет извините не подходит, начинают перезванивать......

Ответить
0

А штрафы за потерянных клиентов предусмотрены?

Ответить
0

Сервис уже работает, вообще не рекламируется,

Ага, а статья на vc это так случайно - даёт эффект лучше таргетинга

Ответить
0

До этого кроме постов в наших группах, рекламы, кроме тестовой, не было. Но сейчас мы планируем начать его развивать. И это одна из причин написание этой статьи, что бы понять стандартные вопросы/замечания/возражения.

Ответить
0

Давайте зайдем с такой стороны:
Базовый функционал примитивный, небазовый - улучшательства. У любого аутсорсингового контакт-центра есть близкое к вашему готовое решение. Более того, еще и с распознованием речи, что сейчас вообще не проблема (в ваших кейсах можно принимать решение о переводе звонка на основе ответа клиента, а не просто факте прослушивания ролика).
Далее, при роботизированном обзвоне нет затрат на ФОТ операторов (основная статья затрат колл-центра), получается можно снизить стоимость услуги обзвона для клиента, бесконечно масштабировать проект без рекрутинга и обучения и при этом суметь повысить маржинальность. Вы продаете по 6 руб. минута, из прямых затрат вроде только телефония, стоимость телефонии на мобильные у вас не выше 1 руб. 30 коп. с НДС, если gsm-шлюзы не используете - неплохо.
И это может сделать любой колл-центр. Им это интересно и выгодно. Но в пуле клиентов колл-центров тех, кто пользуется работизированным прозвонов менее 5% на мой взгляд.
Вопрос не только к автору статьи - почему?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }