iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6586,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=6586&url=https:\/\/vc.ru\/yandex.cloud\/296199-kak-ispolzovat-oblachnye-tehnologii-dlya-rosta-biznesa-v-2022-godu-rasskazhem-na-yandex-scale&placeBit=1&hash=86a9775af69c8d2b0b7ae05611e0ceeeee68d1fee132c87b743ace298a8cf221","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы с девушкой открыли бизнес по росписи стен в Петербурге

В 2017 году Саша расписала первую стену в Петербурге. С этого и началась наша компания «Нимбус». Мы назвали себя в честь самой быстрой метлы из «Гарри Поттера», так как наш главный принцип — роспись за день.

Затем она уволилась, а я сидел на кухне в трусах и обзванивал все пекарни города, говоря, что мы очень серьёзная компания. Уже на следующий день мне позвонил дизайнер Вадим Че из пекарен «Цех 85».

Это очень крутая сеть пекарен, сейчас у них 49 точек. Ровно 20 из них расписали мы. Также у них открываются отдельные проекты вроде «Сосисочная», «Шашлычная» и «Блинная», в которых мы расписали фасады, стены и сделали крутые настенные круги.

Они до сих пор работают только с нами.

Одна из первых росписей в пекарне
Круги для блинной «Батенька»
Как мы делали круги

Мы заметили, что другие художники всегда работают долго, могут расписывать стену неделю или две. А мы придумали делать всегда за один день.

«Быстрая работа — значит плохая работа», но вряд ли вы когда-нибудь сидели за Internet Explorer с мыслями: «Блин, так медленно, но зато так качественно!».

Мы любим быструю доставку товаров, когда такси приезжает через пять минут, так почему роспись не может быть быстрой? У всех укоренился стереотип о том, что стройка — это всегда долго.

Как мы делаем роспись за день

За прошлое лето мы даже успели поработать с каналом «Пятница». И нет, у нас нет связей, они просто позвонили нам через «Авито» с криком: «Нам срочно нужно расписать две кафешки!».

И уже на следующий день мы расписали одно заведение, а через день второе, и наши стены показали в двух сериях проекта «На Ножах».

В этой
И этой

Мы придумали принципы, которые помогают выявить незаинтересованного заказчика и ускорить работу.

Мы не приезжаем на встречи и не делаем замеров

Нет, мы не высокомерны, просто когда человек зовёт нас на встречу, это бессмысленно, он ходит по помещению — и такой: «Вот стена, придумывайте!». Это всё можно повторить в мессенджере, и не надо тратить время на приезды.

Пекарня «Печь и Ланч» дизайн Холя Кривушева

Если заказчик зовёт на встречу, значит, он не знает, что хочет нарисовать, и возможно, вообще заклеит всё обоями. А когда клиент настаивает на встрече, мы говорим, что она платная, и заказчик сразу же испаряется. Замер можно сделать с помощью рулетки, для этого не нужен «замерщик», которому нужно платить зарплату и ждать два дня.

Всегда расписываем за один день

Это наш главный принцип, который мы повторяем себе каждый день. И он связан не только с росписью, но и с ответами по почте, звонками, эскизами, мы стараемся всё делать быстро, чтобы клиент никогда не ждал.

Краска собственного рецепта

Мы добавляем лак сразу в краску, и стену не нужно отдельно лачить, тоже экономит время, и мы не берём денег за материалы.
Также мы стараемся делать крутые видосы, развивать все соцсети, так как нам очень сложно находить клиентов.

Роспись в салоне красоты

Есть ещё много интересного, много красивых работ и история, как я смог бесплатно опубликовать наш бизнес в двух газетах Петербурга, так что буду рад плюсам и подпискам (если они тут есть).

Всем спасибо, надеюсь, было интересно читать про такой бизнес. Напишите, что думаете, буду рад написать ещё один пост.

{ "author_name": "Артём Кукшинский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 58, "likes": 134, "favorites": 101, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 71191, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Jun 2019 22:59:16 +0300", "is_special": false }
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вы крутые! Уважаю художников!

26

Спасибо)

6

Из текста запомнил только повторяющиеся слова «круто» и «бизнес», хотелось бы почитать оставшиеся интересные истории и посмотреть на крутые работы, но на следующий пост (почему следующий, а не тут сразу?) я бы посоветовал потратить больше времени, воспринимать очень тяжело. Каждый эпизод можно было бы расписать подробнее, как вы пришли к этому например? В 2017 девушка расписала стену и с этого все началось, а до этого у вас был какой-то бэкграунд в искусстве, неужели про это не хотелось рассказать? Тем более мне кажется, что в вашем бизнесе очень важны личности, которые за ним стоят, и их история, а из статьи (да и из Инстаграма) даже не понятно, чем конкретно ты занимаешься в фирме? Ахах, и почему изначально стал обзванивать все ПЕКАРНИ города?!

...Интересно, нет ли связи между «когда клиент настаивает на встрече, мы говорим, что она платная и заказчик сразу же испаряется» и «нам очень сложно находить клиентов»?:)

26

Вы путаете бизнес и ремесло, вопрос названий. Если все завязано именно на вас, то вы не сможете масштабироваться, а это уже не бизнес. Удачи вам)

12

Спасибо! У нас есть три сотрудника, в наше отсутствие они выполняют заказы. Такая практика довольно часто происходит. Наша основная проблема, что мы не можем найти клиентов и не знаем в какую рекламу вложиться.

2

Инстаграм, + прямые Контакты с архитекторами, статьи на сайтах типо https://www.houzz.ru

3

Первая картина атмосферная. Во сколько обходятся клиентам ваши услуги?

1

от 2.000 до 6.000 рублей за м2

3

Думаю цены Вы не услышите, это не конвейерная роспись, где заранее заготовлены макеты и техническое задание. Как видно из примеров работ, то они могут расписать всю стену, а могут просто какие то элементы декора

1

Глупая идея, но всё-таки. А может вам сходить на футбол? ФК Зенит - сильный публичный бренд. Стадион достаточно новый. Возможно, много пустых мест, где можно применить Ваши навыки, и пропиариться на несколько десятков тысяч людей. Они вживую увидят вашу работу. + на эмоциях от матча и, сопутствующего ему, праздничного антуража Ваш бренд лучше "зайдёт"... Зенит очень активны в медиа-пространстве. Есть своё тв. Любят ситуативный маркетинг, где Ваша скорость.будет очень, кстати. Деньги у Зенита есть, мягко говоря. Может, болельщикам с перфомансом поможете... Вы - им, они - вам..

1

Нашёлся пример, как это сработало на другом стадионе:http://cskainfo.com/138505/

0

Это какое то совковое представление бизнеса. Сидит мол такой капиталист с сигарой и указывает бедным пролетариям чё надо делать. Нет, в реальности бизнес это как раз самому, ручками. Своими двумя лапками. ред.

2

Самая быстрая метла в Гарри Поттере - молния)

8

Ооооооуууу! Bodybag! Вот так ты их похоронил, Димон! )))
Чем ответишь, артёмка?

0

Не нашел статью где бы метлу делились по скорости. Скиньте пруф.

0

З.Ы. Роспись классная)

0

слиф защитан!

0

Вы молодцы! По теме:
- встреча с заказчиком, это не страшно и думаю вам не нужно от этого отказываться так категорически.
- "так как нам очень сложно находить клиентов."
после личных встреч и выполненной работы хорошо срабатывает сарафанное радио!
Успехов вам! ред.

6

Я думаю, что не нужно прям так игнорировать встречи, если клиент настаивает. Мало ли какой у него бзик, и вдруг там хорошие деньги?

4

повеселил тег #РОСПИСЬзаДЕНЬ
а вообще, крутые ребята!

1

Комментарий удален

Enternet

3

Вы сравниваете себя с художниками, работающими 1-2 недели. Но только не рассказали чем достигается такая скорость. Какие-то особые техники росписи, инструменты, материалы или что-то еще? Может быть вы как-то быстро согласовываете макеты (потому что это тоже может много времени занять). Или может быть вы как Лебедев в экспресс-дизайне их вообще не согласовываете. Может быть вы работаете с малой детализацией иллюстраций. Лак сразу в краске мне кажется не так много времени экономит. То, что вы не приезжаете на замер экономит тоже всего несколько часов. Вопросов только прибавилось в конце вашего рассказа.

2

Так это классно, что у вас много вопросов, есть из чего писать второй пост)

1

Работаю в общепите. Куча проектов. Давайте дружить. denis@evst1gneev.ru

1

Занимаюсь росписью, с 2000ых. Хоть мне и неполных 30 лет. Курсирую по центральной России без проблем, если нужны росписи можете обращаться. Wxtaks@gmail.com

–3

Как минимум лично я бы спарсил аудитории групп среднего бизнеса, выделил бы среди них руководство и менеджеров среднего и высшего звена и таргетировался на них. Ещё как вариант найти архитекторов, дизайнеров и начать работать с ними. Попасть в какую нибудь ТВ передачу типа квартирного вопроса, дачный ремонт, чтобы люди о Вас узнали. Можно начать сотрудничество с дизайн блогерами. Сделать таргетинг на Подмосковье, дачные поселки. На самом деле вариантов много, нужно найти только толкового интернет - маркетолога.

1

А как выделить руководителей?

0

не факт. Я таргетолог, не все (далекоооооо) указывают свою должность в Facebook или VK. Facebook, пожалуй, сможет найти тех, кто интересуется росписью, но нужно проверять. Сеть предназначенная для поиска по специальности - LinkedIn, но она довольно дорогая, т.к. день рекламы в ней потребует минимум 1600 р., насколько я помню. А вот запросов в месяц по СПб в контекстной рекламе от заказчиков -около 3000 ( в Яндексе 1 507).

Возьмем по Питеру пару слов и посчитаем:
(роспись стен
художники по росписи стен
рисунок на стене заказать
расписать кафе
расписать офис)

Что имеем - 917 показов и 13 кликов (т.е. потенциальных клиентов.) при бюджете 100р в месяц в Яше, плюс 2-3 обещает подкинуть Гугл за 49р за клик. Итого: за 300 р -500 р в месяц можно через контекстку получить около 15-20 потенциальных клиентов. Но нужна хорошая посадочная страница.

В конструкторе можно на год оформить сайт-лендинг с галереей примерно за 16000 со всеми расходами.

Можно просчитать свою маржу и количество заказов, которые вы готовы выполнять в месяц (конечно роспись за день вроде как говорит нам, что их может быть 31, но всё же...) и решить, выгодно вам сделать своё портфолио или нет.

Ещё варик: расписать стену какой-нибудь IT компании по бартеру- вы им роспись, они вам лендинг.
Соц сети тоже важны, конечно, но это по традиции "холодные" клиенты. Горячие -те что сами ищут контрагентов.
Как-то так.

2

Церебро Таргет. Хороший инструмент и большая база знаний

0

Спасибо, будем стараться)

1

Очень круто, только это не бизнес.

1

Покрас Лампас на минималках

1

За Enternet Explorer вообще никогда не сидел

1

В квартирах тоже круто делать такие вещи, например в детской

1

Про масштабирование: берите пример с тех, кто рисует арт-портреты по фоткам. В ВК пара очень успешных контор на эту тему. У меня голые стены дома к примеру и не хочу обои. Прислал эскиз на мыло - приехали и разрисовали мне зал и кухню. b2c - там ваши деньги) ну и вы только хореку преимущественно цепляете. Парковки в ТЦ -
Пример - тц европейский тот же. ред.

1

Ошибка в том, что вы стараетесь делать своими руками: люди заказывают трафареты потому что это экономит время, а не потому что у них руки из жопы растут. Вы тратите время и человеческие ресурсы на хрень, которую можно автоматизировать.

1

А как вы понимаете задачу без встречи на месте? Стены бывают разные. Разные материалы, условия работы и так далее.

Это очень самоуверенно ехать не зная куда. Даже если заказчик озвучил конкретную задачу. Так можно и пол года мучиться (как вы и написали) и дольше.

К тому же есть люди, кто не любит звонить или писать. Очень много упускаете с этим принципом странным.

Но история хорошая. Желаю удачи.

1

А дайте пару кейсов с ценами, а то я смотрю, прикольно - а сколько денег стоит не понимаю, например.

1

Комментарий удален

Это правда круто! Хороший подход, хороший продукт.
Ещё бы научиться масштабировать это, и вообще огонь!

0

Да, этого нам не хватает. Недавно вот делали заказ в Москве, но больше не можем на московские заказы выйти.

1

Тема, крутой сервис, решительность огонь

0

Сколько занимает подготовка у вас, как долго от заявки до готовой работы? Пытаетесь угадать и рисуете эскизы или заказчик приходит обычно с готовой идеей? Может кто-то просил переделать работу?

0

Спасибо большое :)
Об этом напишу в следующей статье, бывает рисуем на следующий день после звонка. В среднем 2-5 дней от звонка до росписи. Был заказчик, которому мы сделали 60 эскизов и мучались пол года, пока он не заказал абсолютно другие стены, с другим рисунком.

2

это просто охуенно .

0

Спасибо, что именно?

0

осторожно очень вкусно , печь и ланчь !

1

Комментарий удален

Не очень понятно, почему основной упор делается на "Быстро"?

0

Результат сразу - это ценность. Или как помните про стилистов в парикмахерских, что их учат долго обслуживать клиентов для увеличения чека :)

0

А есть ли у Вас конкуренты? Как они продвигаются?

0

Пацаны ваще ребята, молодцы

0

Комментарий удален

Смотри, трафареты делаются в типографии и тоже не за секунду. И заказчик за них ещё и платит. А мы сами их делаем и не берем с заказчика за это денег. Да и трафареты это редкая история, обычно мы через проектор рисуем.

0

Не слышишь: типография экономит время. Как ты рисуешь, мне все равно, ты обозначил что ты не рукожоп можешь делать сам, я тебе объяснил где ты ошибаешься. Вместо изготовления трафаретов, мог бы обзвонить кучу компаний, где по твоему мнению нужен твой продукт.

0

Цена в данном проекте мало имеет значения: ты делаешь быстро и качественно, цена должна быть такой, чтоб заказчику была доступна и ты зарабатывал. Как ты это делаешь ни кого ни касается. Включи в цену трафарет и не парься.

0

Очень редко делаем по трафарету, когда в помещении негде ставить проектор. Сейчас клиентам наши услуги очень дороги, чтобы еще и стоимость трафарета туда включать.

0
Читать все 58 комментариев
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

Раскручивают на анализы и навязывают «абонемент» к врачу: как и почему клиники монетизируют тревожность родителей

Пять популярных схем «развода» в детских клиниках и способы распознать попытку навязать вам ненужные услуги на десятки тысяч рублей.

Quick FAQ: Осенняя хандра и то, как её победить

Привет! Это Дмитрий, автор канала «Ноотропы и разгон мозга» и сегодня я хочу поговорить с вами о том, что называют «осенняя хандра» или по-научному — Seasonal Affective Disorder (сезонное аффективное расстройство).

Иск по отрицательной нефти. Есть ли перспективы?

Процесс по делу об отрицательной нефти спускают на тормозах. Поэтому было бы интересно изучить опыт похожих дел в Америке. Инцидент с отрицательной нефтью был организован командой во главе с банком Голдман Сакс. И это была операция по организации лонг-сквиза, то есть ловушка для лонгистов, для тех кто привык покупать дно с большим плечом. Сейчас…

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Создал ледовый комбайн в 50, а вместе с ним и рынок таких машин, который сразу захватил — это изобретатель Фрэнк Замбони Статьи редакции

Иногда ледозаливочные машины других производителей по ошибке называют «Замбони», пишет The Hustle.

Ледовый комбайн Замбони Time
Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

null