Трибуна Андрей Велин
18 980

Я создал iOS-приложение и попал в топ-чарты в первый день

Приложение «Делай так! Домашние тренировки» спустя всего несколько часов заняло первое место в топе платных приложений в категории «Спорт».

В закладки
Аудио
Мобильное приложение «Делай так! Домашние тренировки» Андрей Велин

Так как я давно являюсь поклонником творчества компании Apple, мне всегда была интересна тема, связанная с искусством этой компании подходить к вещам, показывая людям простое, но за которым скрыто что-то более могущественное.

Под могущественным я подразумеваю язык программирования Swift, который представила компания Apple на конференции разработчиков в 2014 году. Ещё с приобретением моего первого iPhone я загорелся идеей о мобильной разработке и понимал, что за этим будущее.

Язык программирования Swift

А самое главное — у меня было сильное желание создать такое приложение, которое реально будет полезно людям.

Мысль о том, что люди могут пользоваться тем, что я воплотил в реальность, меня завораживала.

Андрей Велин
начинающий iOS-разработчик

Во все тяжкие

Поначалу я, честно говоря, вообще не представлял, как программировать под iOS, однако понимал, что если взялся за это дело, то должен отнестись к этому серьёзно. Поэтому начал искать курсы по изучению языка Swift. В итоге наткнулся на сайт SwiftBook, посмотрел в целом, что да как, и решился купить подписку. К слову, дело это было в декабре 2018 года.

Я с энтузиазмом начал изучать материалы. Хочу сказать, что получалось всё очень не очень. Иной раз хотелось просто забыть о купленной подписке, а всё из-за расположения элементов интерфейса на экране. В народе их называют «Констрейнтами».

Посмотрев половину курсов, я понял, что пора начинать делать свой проект!

Идея

Я, как человек склонный к полноте, ведущий сидячий образ жизни, набрал лишний вес, от которого надо было избавиться, но времени на зал не оставалось от слова совсем. Зайдя в App Store, я посмотрел множество приложений, но почти все из них имеют нагруженный интерфейс, который только мешает да ещё имеет назойливую рекламу.

Также я не сторонник различных подписок, которые регулярно списывают средства со счёта. Я понял, что людям нужна простота! Никто не хочет разбираться в чём-либо. Смысл приложения был такой, чтобы человек скачал приложение и просто начал им пользоваться.

Итак, c тематикой я определился. А дальше-то что?

Честно сказать, задумку интерфейса я взял у Ярослава Моргачёва, который тоже писал свою историю на vc.ru пару лет назад.

Первый скриншот — моё приложение, второй — приложение Ярослава.

Тематика у нас схожа, но подход разный.

Я очень люблю анимацию в приложениях, а в случае с приложением Ярослава были просто картинки. Мой же персонаж имеет анимацию, которая показывает пользователю правильное выполнение упражнений. Это очень удобно!

Я связался с Ярославом и могу сказать, что он адекватный и приятный в общении человек. Самое интересное, что он был совсем не против, что кто-то продолжает его задумку, тогда как я ожидал немного другую реакцию :)

Порой стоит просто взять лучшую идею исполнения и сделать её ещё лучше!

Андрей Велин
начинающий iOS-разработчик

Иллюстрировал и создавал анимацию фрилансер.

Время приключений

Так как я не умел программировать под iOS, часть информации я черпал с сайта SwiftBook, а другую — со Stack Over Flow. Скажу сразу: было сложновато, но не так страшно, как это представляют другие.

Для анимации в проекте мне пришлось разбираться с фреймворком Lottie — готовым инструментом для добавления анимаций, с помощью которого мне получилось реализовать плавную и красивую анимацию.

Пример анимации из мобильного приложения «Делай так! Домашние тренировки»
Пример анимации из мобильного приложения «Делай так! Домашние тренировки»
Пример анимации из мобильного приложения «Делай так! Домашние тренировки»

Когда дизайн и анимация были готовы, я принялся реализовывать функциональность приложения, а именно саму тренировку и уведомления. Так как знаний у меня было немного, в этом мне помог мой знакомый Саша, который известен в создании приложения VKPreferences.

App Store: ну, погоди!

Недолго думая, я купил аккаунт разработчика и занялся заполнением нудной информации об оплате, налогах и так далее.

После верификации моих данных я смело загрузил приложение в App Store Connect и добавил описание со скриншотами.

Приложение состоит из 12 эффективных упражнений с красивой анимацией, займёт всего семь минут в день и поможет убрать лишний вес и привести своё тело в порядок.

Тренировка разработана таким образом, чтобы даже за такое небольшое количество времени при регулярных занятиях вы смогли развить выносливость и улучшить своё самочувствие.

Советы содержат информацию о правильной технике выполнения упражнений.

Новые тренировки будут выходить с обновлениями.

Выбирайте удобное время для тренировок и преображайте ваше тело прямо дома!

Далее принялся ждать, пока моё приложение одобрят и выпустят в App Store.

Как так? Прям сразу?

В первый же день спустя три часа моё приложение было на первом месте в категории «Спорт»!

Сказать, что я был в полном шоке, не сказать ничего! Это было настолько круто, что «крутее» не бывает. Ну вы поняли :)

Странности-приятности

Кстати, во многом мне помог мой музыкальный вкус. Я обожаю электронную музыку, и при её прослушивании у меня активизируется мышление, хочется креативить!

Вложения

  • Курсы на SwiftBook — 5000 рублей.
  • Аккаунт разработчика — 6500 рублей.
  • Анимация — 35 тысяч рублей (плюс подкрутка усов).
  • Общая сумма: 46 500 рублей.

Итог

Я получил огромный опыт в мобильной разработке, а самое главное — мне нравится этим заниматься, что я и продолжу делать дальше! :)

Пишите ваши комментарии, обязательно побеседуем!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Велин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 190, "likes": 94, "favorites": 173, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 72406, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Jun 2019 10:00:02 +0300" }
{ "id": 72406, "author_id": 314325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72406\/get","add":"\/comments\/72406\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72406"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
190 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

Мораль статьи - спасибо мистическим алгоритмам работы App Store, благодаря которым приложение моментально попало в топ? )

Ответить
39

Мораль статьи - я потратил 46500 и заработал 450, но доволен и страшно рад :)

Ответить
1

Я не понял, сколько покупок? Если мало, почему оно в топе? Его можно загрузить с бесплатной частью функционала, топ из-за загрузок, или чего?

Ответить
0

Видимо в Apple любят меня :)

Ответить
9

Ты что-то путаешь. Эпл любит бабло.

Ответить
0

Конешш

Ответить
0

ну а что, есть цифры, уже можно сделать какие-то оценки ltv и сделать план развития проекта)
самое обидное когда закачек по нулям)

там же в аналитике можно посмотреть сколько народу посетило страницу приложения и сколько из них купило и т.д. ну и потом сделать выводы по конверсии, окупаемости и т.д.

Ответить
1

Приложение платное и ltv = цене покупки.

Ответить
–2

LTV = доход от клиента - затраты на привлечение и удержание клиента.

Ответить
14

Нет) Не путайте, LTV это прибыль полученная с пользователя за время жизни. А то что вы выше написали больше похоже на ROI

Ответить
1

Прибыль = доходы - расходы

Возможно, Вы имели ввиду "выручка"?

Ответить
0

The CLV model has only three parameters: (1) constant margin (contribution after deducting variable costs including retention spending) per period, (2) constant retention probability per period, and (3) discount rate. Furthermore, the model assumes that in the event that the customer is not retained, they are lost for good. Finally, the model assumes that the first margin will be received (with probability equal to the retention rate) at the end of the first period.

ROI это ваще из другой области, области investment, а не net profit

Ответить
0

Все в кучу ж смешал.
ROI или по русски - возврат инвестиций. Под инвестициями в разрезе приложений можно для простоты учитывать затраты на покупку трафика.
ROI = (Выручка приложения - затраты на трафик)/затраты на трафик.
Например, мы привлекли 100 человек по 10 р/штука. Затраты на привлечение 1000 рублей. Эти игроки занесли в игре 2000 рублей(покупки+за просмотры рекламы). Значит ROI=(2000-1000)/1000=1 или 100%
При этом LTV одного игрока в нашем случае равен 20 рублям(2000 выручки/100 пользователей)

Ответить
1

То что вы описали это SAS

Ответить
0

LTV= выручка за период/количество клиентов за период

Ответить
2

Это всего лишь магия, не иначе!

Ответить
9

Это типичная "ошибка выжившего".
И твоя история тому подтверждение.

Ответить
0

Ну почему мистическим. Известная тема что в первые дни публикации приложения оно поднимается на верхние позиции, а потом медленно опускается если нет ажиотажа. Сейчас вот уже на третьем месте.

Оформил покупку) Мож поможет)

Ответить
19

Сделал за 46500 то, что агенства интернет маркетинга не делают за 1,5 млн)

Ответить
41

Ну - ну я понимаю, откуда потом приходят заказчики в ваши так называемые "Интернет агенТства маркетинга" и ссылаются, что создать продукт такого плана 50к рублей красная цена. В ценообразовании этих 46500 нет как минимум стоимости часа разработчика * затраченные часы + тестирование на разных версиях и формфакторах девайсов (не все можно протестировать в симуляторах и разрабы держат зоопарк телефонов). Работу по UX/UI - оплачивать надо? Ведь у некого Ярослава его интерфейсы каждый раз не позаимствуешь и добавляйте часы на дизайнера интерфейса. Так как проект делается неким брендом через креативное агентство ведущее этот бренд - есть часы менеджера этого проекта, есть часы менеджера разработчика. Сроки - задачи и согласование изменений - это не мелочи в проекте, который имеет жесткие дедлайны и требования к качеству. Человеко-час автора и разраба и менеджера в офисе разные вещи (есть такая штука налоги и аренда) и отличается в разы. Да и прибыль автора (желаю ему удачи) - она в будущем! А разрабы и агентство свою маржу берут здесь и сейчас. Вывод: сравнивать цены можно и нужно, но и понимать о чем идет речь тоже ;) и не вводить в заблуждение потенциальных "ожидателей" что им выкатят за 50к, то что реально стоит дороже.

Ответить
4

Да это понятно) Налоги, аренда, человеко-часы, прибыль, кофе в кофе машину и печенье... мысль была не в том, что агенства наценку делают большую, а в том, что парень молодец) понятное дело, что ни одна студия не сделает приложение за 50к, потому что это будет ниже себестоимости. Есть еще такое понятие систематическая ошибка выжившего, она как раз представлена в этой статье, при этом у многих людей складывается впечатление, что все достается вот так легко, по щелчку пальца... но нет) Андрей большой молодец

Ответить
8

Артем, то что Андрей молодец - факт. Сил и упорства ему в развитии его продукта и роста скила как разраба или толкового манагера в нашей индустрии. Чем больше будет таких людей , тем выше будет уровень самой индустрии и доверия у заказчика к исполнителю

Ответить
2

Огромное спасибо! Мне очень приятно! Стараюсь :)

Ответить
2

Совершенно верно!
Если самому лень разбираться - готовься выложить пару лямов.
А если жаба душит, то силь ву пле - садись и учи swift)

Ответить
3

upwork, дешевле чем 50к можно было сделать

Ответить
0

Это врятли, индус конечно возьмёт 50к но ни чего толкового не сделает

Ответить
0

Ну смотря что делать. В 99% случаев достаточно просто скин поменять, так как функционала готового уже тьма. То есть если это не что-то инновационное, то там делать ничего уже и не надо, просто контент подтягивать и шкурку сменить.

Даже игры 90% в сторах это просто другой скин..

Ответить
0

Автор мог просто скин поменять с другой прилаги?

Ответить
0

Ну по сути да. Если там нет уникального функционала.
Не с любой, а если у него есть код, который можно либо купить, либо у разработчиков уже что-то похожее есть в портфолио.

Ответить
0

Что Вы имеете в виду?)

Ответить
1

ну за такую приложуху студии бы взяли пару лямов сходу)

Ответить
0

Ну там же маржа

Ответить
0

Что в студии за продвижение в топ и за такое приложение взяли бы миллиона полтора... без гарантий вывода в топ и всякого прочего) Есть предложение одно, готов рассмотреть?)

Ответить
13

Я ваще приветствую всякую движ, поэнтому что человек уделил время и что-то запилил это очень круто. Тут однозначно респект.

Но само приложение довольно бесполезное для пользователя. Во-первых, уже есть крутые бесплатные приложения с крутыми тренировками типа Nike etc. Во-вторых, тренировки без интеграции с Apple Watch - ну это такое. Когда тренируешься меньше всего хочется взаимодействовать потными руками со смартфоном. Apple watch намного удобнее так как можно вертеть колёсико. Ну и в третьих - когда нажимаю "стоп" на экране тренировки ничего не происходит)

Ответить
5

Спасибо за Ваш отзыв! Согласен, что версия с Apple Watch смотрелась бы лучше, но мне ничего не мешает сделать приложение и под часы + в следующем обновлении исправлю все баги и привнесу много интересных плюшек :)

Ответить
4

успехов) если к зиме не угаснет энтузиазм, то советую запилить тренировки для лыж с трекером, т.к. из-за того что лыжи популярны только в северных странах - нормальных трекеров лыж вообще нету, приходится пользоваться беговыми, но бег на лыжах это не просто бег. Там нагрузки больше и нормально никто не трекает.

Ответить
2

Большое спасибо, я вас понял :)

Ответить
1

Нравится Ваш энтузиазм, продолжайте совершенствовать продукт :)

Ответить
1

Спасибо! Всегда приятно, когда ценят старания :)

Ответить
3

Как с продажами? Если не секрет, раскройте цифры)
Думаю, тут есть связь и с ценой в 15р.

Ответить
5

Я хотел сделать такую цену, которая будет по карману каждому. Приложение пока что продал всего 30 раз. Мне хотелось бы окупить свои вложения, нежели заработать на этом, потому что я вложил всю душу в этот проект!

Ответить
8

в топе аппстор и 30 продаж? что-то не вяжется.

Ответить
1

Это топ забытой категории спорт, а по идее приложение принадлежит категории здоровье и фитнесс, но там конкуренция выше. А так приложение в районе 500 места в общем топе.

Ответить
0

и действительно может быть так мало продаж, даже в богом забытой категории? Цена то копеечная

Ответить
1

Да. Платные приложения в целом слабо работают сейчас. Миром приложений правят условно бесплатные + подписки

Ответить
0

Степан, добро ночи! :) Я читал, что платные приложения легче продвигать.

Ответить
0

Это не за 2009 год статья была? :)

Ответить
0

Полтора доллара и норм )

Ответить
3

Даешь серию приложений с девизом "Делай так!" для разных сфер/профессий.
А так же серию приложений "Так делать не надо!".

Ответить
0

Креативно :D

Ответить
2

За кейс спасибо, интересно. Но есть замечание:

Тренировка разработана таким образом, чтобы даже за такое небольшое количество времени при регулярных занятиях вы смогли развить выносливость и улучшить своё самочувствие.

Разработана кем? Рандомный набор тренировок может и навредить. Например, при неравномерном тонусе мышц можно усугубить существующие болячки ОДС. А что насчет правильности выполнения упражнений? Даже по видео сложно понять все нюансы упражнения, а тут даже видео нет, просто рисованные персонажи.

Ответить
0

Спасибо за Ваш комментарий! Действительно тренировка может и навредить, но я советовался с фитнес тренерами и исходя из советов выбрал ту тренировку, которая подойдёт как и для начинающих, так и для продвинутых.

Ответить
2

Я тоже начинал изучать и мой путь был немного иной. Отрыл курсы. Там пишут - сделайте то то или то то в икс коде. А ты тупо не понимаешь как) В итоге ищешь как это делается в икс коде, а потом снова возвращаешься. Итак по кругу. У вас же все как то просто и легко)

Но я шел по пути - начал делать, появился вопрос - полез в гугл) Курсы смотрел отрывками и хаотично. Может в этом проблема...

Ответить
0

Рустам! Спасибо за комментарий :) Обязательно пробуйте и у Вас всё получится!!

Ответить
1

Андрей, отличное приложение! Купил.
Подскажи, какие какие именно курсы на swiftbook прошел, сколько заняло изучение курсов, сколько заняло создание приложения.

Ответить
3

Спасибо большое!) Купил общую подписку на год. Приложение писал примерно 2 месяца + сейчас также изучаю)

Ответить
1

Прикольно)
а что сюда входит "анимация 35000 рублей"?

Ответить
2

Здравствуйте! 12 упражнений формата json :) Анимация плавная и красивая!)

Ответить
0

Аммм, что прости? JSON это же формат представления текстовых данных ты ничего не перепутал?)

Ответить
1

Удивительно, что обернутое в Swift инфоцыганство вдруг оказывается социально одобряемым.

Ответить
0

Можно уточнить, что Вы имеете под фразой "инфоцыганство" ?

Ответить
4

Сам подход к продукту - вы продаете людям общедоступную, очевидную и не всегда полезную информацию.

Ответить
0

Красавчик!
Какой опыт программирования был до Swift?

Ответить
4

Занимался разработкой веб сайтов :)

Ответить
0

а почему выбрали Swift а не React Native, например? Если занимались веб-сайтами, JS по-любому должен быть ближе.

Ответить
4

Хороший вопрос, но я у меня есть своя тактика и я её придерживаюсь!)

Ответить
1

ну swift это не только ios - apple watch, ios extensions, macos etc. т.е. если человек хочет погрузится именно в инфраструктуру apple, то выбор swift это правильное решение

Ответить
0

Потому что родным для разработчика на iOS являются. objective-C и Swift. JS - это в первую очередь frontend и только затем backend и cross platform mobile. SwiftCombine - ответ от Apple, почему нужно выбирать Swift. В идеале конечно же хотелось бы такой универсальный язык, чтобы и жнец и на дуде ..., но посмотрите какие успехи swift на backend и сделайте предположение, что будет с React Native на чужой для них территории, но это тема уже другая.

Ответить
1

Рустам, спасибо, что поделились Вашей историей :) Всё у Вас получится! Не теряйте мотивацию!!!

Ответить
1

Я тоже на это надеюсь) Спасибо!

Ответить
1

Это как резюме для разработчика на позицию middle? или это уже senior ?
сколько часов заняла разработка приложения итого.

Ответить
0

Это просто мой опыт, приложение делал не ради прибыли. Писал примерно 2 месяца + разбирался со всем.

Ответить
1

И в этом есть своя правда, буду креативить и вносить в приложение много интересного!) Я только начал ::)))

Ответить
0

Поздравляю )) Следующая ачивка — сделать приложение, которое окупится ))

Ответить
0

Хах, спасибо :)

Ответить
1

Радуют такие истории. Отличный подход к самообразованию.

Ответить
0

Сергей, спасибо большое! :) Описал свой первый опыт исключительно искренне. Мне правда очень приятно!

Ответить
2

он даже эту ссылку прикрепил в своей статье, привет :)

Ответить
0

Воопщет да! :))

Ответить
1

О, да :) Ссылка в статье напрочь стирает всю зашкварность того, что приложение почти на 100% плагиат: от механики до иллюстрации (анимашки, конечно, решают!).

Но если закрыть на это глаза, то, в целом, ты молодец. И попадание в ТОП, пусть и по проторенной дорожке – хороший кейс для новичка.

Ответить
1

Спасибо! Я ценю каждое мнение :)

Ответить
0

Привет! Отличная статья!
Где еще кроме свифтБука можно поучить язык ?
Что из электронной музыки слушаешь ?) Посоветуй пару треков/сетов/альбомов. Thnx!

Ответить
2

Jerry, спасибо! Я рад, что Вам понравилось! :) Тот же youtube + stack overflow. Также есть многие другие курсы. Лично я выбрал курсы :))

Ответить
1

Так, вот мой любимый список электронной музыки:

1) Geoxor - Take Me Home
2) Desmeon - How Much I Love You
3) Geoxor - Shaii
4) Fox Stevenson - Go Like
5) Borgore - Out Of My Mind
6) Fox Stevenson - Bruises
7) Spag Heddy - Get To U
8) Ray Volpe - Programmed to Love
9) Chime - Experience Points
10) Apashe, Phace - Unsafe
11) Zomboy - Outbreak
12) Spag Heddy - Final Warning
13) Omar Varela - Walk The Plank
14) Omar Varela - All Aboard (QuixSmell Remix)
15) iNexus - Monstar's Revenge (Original Mix)
16) Post Malone - Congratulations (Nasko Remix)
17) Flux Pavilion - Freeway (Flux Pavilion And Kill The Noise Remix)
18) The chainsmokers - Paris (Vincent Remix)
19) Pegboard Nerds - Try This (Original Mix)
20) The Cosmic BangerZ - Rain 'N' Something
21) Ghastly - We Might Fall (feat. Matthew Koma)
22) Savant - Orphan (no delete)
23) Bear Grillz - Babylon (Care Grillz)
24) Fox Stevenson - Comeback (Extended Mix)
25) Aevi - Intercept
26) Borgore - Big Bad (Original Mix)
27) DJ Snake ft. Mr Hudson - Here Comes The Night
28) Doctor P - Music Is Dead
29) Flux Pavilion, Foreign Beggars - Lines In Wax
30) Logun - Stick Em Up

Ответить
0

Привет! Так вы программирование изучали с нуля или только Swift? А то я уже слюнки пустил, что и я тупенький смогу научиться программировать и писать приложения всего за год.

Ответить
1

Здравствуйте! Всё начиналось с веб-программирования. Позже решил попробовать себя в Swift :) Не надо говорить, что Вы "тупенький"! Я ничуть не умнее Вас!

Ответить
0

Молодец. Дальнейших успехов в разработке. И похудении)

Ответить
1

Спасибо! Прям очень приятно!) Обязательно буду двигаться дальше!

Ответить
0

А сколько кг набрал пока делал приложение? В это время явно не до тренировок)

Ответить
1

Сейчас мой вес составляет всего 96 кг :)

Ответить
0

Спасибо за то что поделились опытом, но как то ожидал что приложение, попавшее в тренды, получает куда больше внимания чем 30 недорогих установок. Кстати, за какой это период?

Ответить
1

Спасибо за Ваш отзыв! И такое бывает :) Приложение вышло 19 июня!

Ответить
1

Так то чтобы приложение увидеть, нужно открыть appstore -> приложения -> проскроллить до "топ категорий", выбрать там "см все" -> проскроллить в самый низ -> спорт -> и только тут оно видно. Дохлая категория, особенно если посмотреть на соседей, топ-2 - 3 отзыва за последние 5 лет)

Ответить
0

Зачем все эти приложения для упражнений если есть планка?
Ну и найковское приложение для бега. Все.

Ответить
1

Хороший вопрос! Людям нужно давать возможность выбора :)

Ответить
0

Норм так, молоток!

Ответить
1

Благодарю, Максим! Я польщён :)

Ответить
0

Про Lottie вообще не знал. После вашей статьи завис на этом сайте на час.

Ответить
1

Егор, не поверите, но я также залипал :D очень залипательно и красивишно :)

Ответить
0

Я так понимаю, что в After Effects вы не сами ковырялись, а кого-то нанимали? Из-за этого расходы 35000?

Ответить
0

Мне нужен был красивый продукт на выходе. В случае если бы я это делал, то Вы бы не увидели этого приложения :)

Ответить
0

Андрей, возможно ли заниматься разработкой ios приложений на виндоус через виртуальную машину или без макбука никак?

Ответить
0

Можно учить основы языка на виртуалке. Для реальной разработки ресурсов виртуалки уже не хватит.

https://www.tonymacx86.com - этот ресурс просвятит вас по хакинтошу. Это более достойный вариант, когда нет денег на покупку эпловой техники. Все возможно, главное желание!

Ответить
1

+ Полностью согласен :)

Ответить
0

Для реальной есть Macincloud - облачный mac от 20 долларов за 3 часа в сутки по моему. Но изучать, конечно, лучше на виртуалке, а сборку уже в облаке проводить.

Ответить
0

Я пробовал этот сервис. Пинг ужасный до России от любого их сервера, интерфейс фризится. Если только для интеграционных тестов его использовать или похожих задач. Лучше уж хакинтош.

Ответить
0

Ну хз, у меня все летало. Для Xcode пинг особо не нужен, мне кажется.

Ответить
0

Xcode да, но тут работа через удаленный рабочий стол идет, он и фризится

Ответить
0

Честно? Я противник Hackintosh. Но вообще можно конечно! Просто могут быть проблемы, в том плане, что что-то может не работать. Лучше приобрести что-нибудь из яблочного устройства. К примеру на авито можно найти хорошую машинку за адекватные деньги!) + Xcode не требует сильных мощностей, главное побольше оперативной памяти :)

Ответить
0

Для ребят из регионов, даже б/у девайсы - это роскошь. Потому, хак очень даже вариант для начальной разработки.

Ответить
0

Я Вас очень понимаю, но ставить и работать на виртуальной машине это боль :(

Ответить
1

Меня? ))) У меня нет таких проблем. Занимаюсь разработкой айос с 2012 года. На работе iMac 5K, в рюкзаке прошка 13". Укомплектован полностью, вплоть до ТВ-приставки и часов. Просто понимаю тех, кто только пробует зайти в разработку без денег на оборудование.

У меня знакомый так сейчас заходит в разработку. Купил два года обучения на скиллбокс в кредит, естественно с деньгами туго, я ему хак организовал. Мало чем отличается по производительности железа от оригинала.

Ответить
0

Ой, подумал, что Andrey написал :) Это определённо круто!

Ответить
0

Везение. А по заголовку думал, что это не случайно получилось.

Ответить
0

Хочешь жить, умей вертеться :)

Ответить
–1

Вы как предпочитаете: по часовой или против?

Ответить
1

После часовой

Ответить
0

Теперь интересно, когда вы вернёте вложенные средства и пройдёте точку безубыточности. Быть в топе - это хорошо, но мало.

Ответить
0

Полностью с Вами согласен!) Время покажет)

Ответить
0

Вы молодец!

Ответить
0

Огромное спасибо!)

Ответить
0

А сколько заработал то? Думаю, большинство хотело узнать именно эту инфу :)

Ответить
0

Топ платных по категории всегда формировался на основе количества скачиваний по сравнению с конкурентами. 30 продаж - как-то малова-то, обычно требовалось больше. Что-то поменялось? Также, туда любой может попасть на часик, закупив мотивированных закачек тыщ на 20. Брали?

Ответить
0

Здравствуйте! Не закупал никаких мотивированных загрузок. Не знаю в чём особенность. Наверное в магии всё же :)

Ответить
0

Любопытно. А вот Ярослав Моргачев - закупал. Магия )

Ответить
0

Как вообще работают мотивированные загрузки? Вы знакомы с этим?

Ответить
0

Фирмы, которые этим занимаются нагоняют траффик на ваше приложение и оно растет в топах, пока не наберет оплаченное вами кол-во закачек, потом быстро вылетает вниз. На практике, способ менее эффективный и более дорогой чем нагнать трафика самому через рекламу в соц-сетях.

Ответить
0

Спасибо большо! Просветили :)

Ответить
0

И за это можно получить бан от Apple.

Ответить
0

Молодец. Теперь нужно найти в гугле почтовые адреса редакторов эпл и попробовать заявиться на фичеринг. Ивану не забудь написать в личку со ссылкой на статью. Он переодически допускает публикацию такого контента в официальной группе ВК, что может принести еще немного трафика из солидарности студентов свифтбук. Купил, чтобы поддержать начинающего кодера.

Ответить
0

Огромное спасибо! Мне правда очень приятно! Почему бы и нет? :) Я попробую!)

Ответить
0

Какая монетизация у приложения, не нашел инфу?

Ответить
0

На данный момент нет монетизации. Я против рекламы и подписочной модели в приложениях!

Ответить
0

Мораль статьи - реклама, почти нативная

Ответить
0

Пусть даже и так. Но в любом случае, парень молодец!

Ответить
0

А почему он молодец, потому что придумал сказку в которую все поверили? Даже тут в комментариях о продолжает пиарить то, за что заплатил vc

Ответить
0

Александр, я не платил ничего vc.ru. и я действительно имею проблемы с весом.

Ответить
0

Молодец, что создал приложение. Многие хотят, не все могут это сделать. Потому и молодец!

Ответить
0

Это, как бы, "Трибуна" - тут подобным постам как раз место

Ответить
0

Купил. Чисто из-за "спортивного интереса")

Ответить
0

Спасибо большое! :) В скором времени выпущу масштабное обновление!

Ответить
0

Исключительно моё мнение. В 2019, когда условный фитнес-трекер стоит смешные $25-30, и ими пользуются огромное количество людей, подобные приложения для телефона просто не нужны.

Ответить
0

Спасибо за Ваш комментарий! Я ценю абсолютно все мнения :)

Ответить
0

Хороший результат и уровень мотивации.

Я начал учить Swift c нуля в это же время, к марту сделал нелепое приложение, в App Store его отклонили.

В итоге ушёл сразу на работу джуном, но всё ещё хочу своё приложение в App Store :D.

Ответить
0

Владислав, ничего! Всё ещё у Вас будет впереди! :)

Ответить
0

Могу посоветовать изменить в info.plist или настройках проекта минимальную версию приложения с айос 11 хотя бы до 10. Не думаю, что есть что-то, что не поддерживается ранними версиями. Таким образом увеличишь аудиторию неплохо (многие сидят на 10 на айфонах 5s/6 и тп).

А так, красавчик, крутое приложение, выглядит круто)

Ответить
0

Дмитрий, спасибо большое за комментарий! Приложение поддерживает iOS 11. Можете прислать скриншот?

Ответить
0

А, понял. Дмитрий, из-за элементов дизайна не получится снизить версию iOS :( я бы только за! :)

Ответить
0

Больше всех заработал продавец курсов по Swift ;)

Ответить
0

Продавец этих самых курсов, Иван, мой друг. Я бы не сказал, что он много на них зарабатывает

Ответить
0

Больше, чем автор приложения ;)

Ответить
0

На SE не работают напоминания — не нажимается кнопка)

Буду тестировать приложение (в плане упражнений) 1 месяц

Ответить
0

Артём, спасибо! Всё работает, вы просто нажали на кнопку и время зафиксировалось! В обновлении сделаю так, чтобы при нажатии на кнопку появлялось уведомления, что пользователь нажал на напоминание :)

Ответить
0

Искренне поздравляю!!!!

Ответить
0

Вы не представляете, как Ваши комментарии ценны для меня, и они действительно мотивируют на великие дела! Спасибо! :) Мурашки по коже

Ответить
0

Ваша история мотивирует. Тоже сейчас изучаю Swift, но до ваших результатов как до луны. Андрей, продолжайте делать то, что делаете! Вы крут!

Ответить
0

Денис, спасибо огромное! Вы и меня мотивируете такими комментариями! :) Идите к своей цели и у Вас обязательно всё получится! Раз у меня получилось, то и у Вас точно выйдет! :)

Ответить