Мне не совсем нравятся такие решения. Нормальные компании стремятся у себя поднять self-hosted /on-prem решения: Mattermost, Rocketchat и т.п. У кого на это пока нет сил, средств и желания используют Teams, Slack, на худой конец Skype, Telegram, но это больше, как временная мера, у любой нормальной компании все-равно в планах развернуть у себя сервис и не зависеть от сторонней компании, тем более, если сервис от неизвестной компании.
Все зависит от компании и их подходу к ведению дел. Решений разных очень много именно потому, что всем нужно разное и каждый затачивает свой продукт под сегменты разных пользователей.
Мне не совсем нравятся такие решения.
Нормальные компании стремятся у себя поднять self-hosted /on-prem решения: Mattermost, Rocketchat и т.п. У кого на это пока нет сил, средств и желания используют Teams, Slack, на худой конец Skype, Telegram, но это больше, как временная мера, у любой нормальной компании все-равно в планах развернуть у себя сервис и не зависеть от сторонней компании, тем более, если сервис от неизвестной компании.
у любой нормальной компании все-равно в планах развернуть у себя сервис и не зависеть от сторонней компании
ага, и именно поэтому ежегодные расходы компаний на SaaS'ы растут с каждым годом (на ~30% с 2021 года), даже у энтерпрайза.
понятно, что все мы смотрим на мир через разные призмы, но иногда стоит взглянуть и на данные :)
Все зависит от компании и их подходу к ведению дел. Решений разных очень много именно потому, что всем нужно разное и каждый затачивает свой продукт под сегменты разных пользователей.