{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Playlead-виджет — геймификация сбора заявок

Приветствую! На связи Алексей Горенинов. Ранее я писал здесь о других своих проектах — «Эй, тизер!» и «VK Меню», а сегодня расскажу о новом сервисе.

Playlead — это виджет для сайта, который собирает контакты посетителей в обмен на возможность выиграть один из символических призов при оформлении заказа.

Виджет умеет собирать:

  • Номера телефонов
  • E-mail адреса
  • Логины Instagram
  • Другие данные

На данный момент реализованы три игровые механики: «Колесо удачи», «Башня из плиток» и «Flappy bird».

Логика следующая: посетитель должен оставить свои контакты, чтобы сыграть в мини-игру. Например, в колесе удачи можно добавить от 2 до 8 секторов и указать, какие именно позиции будут всегда выигрывать. В «Башня из плиток» можно настроить количество очков для получения приза, а в «Flappy bird» выбрать уровень сложности.

Playlead положительно влияет на вовлечённость, минимизирует процент отказов и хорошо работает с мобильных устройств. Входящие заявки сортируются в удобную таблицу, а также пересылаются на E-mail, SMS-сообщением, в личные сообщения VK или на ваш URL GET/POST запросом.

В ближайшее время появятся интеграции с AmoCRM, Битрикс24, RetailCRM и Мегаплан. Виджет можно поставить на сайт, чтобы собирать заявки, либо открыть его по прямой ссылке, например, для конкурса в Instagram. Благодарю за внимание.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Макс Лысюк

Недурно, попробую

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasin

Подобные виджеты для сбора email встроены в платформу Convead: https://convead.ru/?ref=52440373f0dc2703.

У нас в интернет-магазине виджет «Колесо фортуны» дает конверсию сбора email 4.8%. Еще есть однорукий бандит и разновидность наперсточника :)

Хотя, решения Playlead выглядят свежее, особенно понравилась идея с flappy bird.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Галиуллов

Необычно. Ребята молодцы. Интересно посмотреть конверсию от этих игр.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Если игра обсчитывается целиком в браузере, то написать js-плагин, который будет позволять всегда выигрывать, плёвое дело 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Круто, попробую встроить в свой проект.

Ответить
Развернуть ветку
Jon Doe

Не со всеми операторами работает (в примере), вроде не проблема

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда