Делюсь опытом, как мы через телеграм-бота организовали поддержку наших продуктов, почему “общий аккаунт на всех” — это зло, и почему своя балалайка лучше чужих. В общем, с чего начинали и до чего дошли. Если у вас стоит задача организации обратной связи и поддержки своих пользователей, их консультировании в Telegram — перенимайте опыт. Это лучше, ч…
Вот я тут понял, что из-за того, что я много с кем общался в тг – новые люди пишут каждый день – у меня сейчас охват сторисов на старте функции был под 600 просмотров, чего у меня ни разу в инсте не было))))
Но это про другое, так, мысли вслух)
Вот так в одну каску сидишь, а потом помощник понадобится, чтоб с людьми общаться. Как решать будешь? свой аккаунт передавать?