Let's Price - сервис сравнения цен
С каждым годом появляется все больше маркетплейсов и интернет-магазинов, где можно купить все и сразу: наушники, средства для стирки, книги, детское питание, зоотовары и многое другое. Такие сервисы очень популярны, поскольку позволяют сделать заказ не выходя из дома. Плюс подобных площадок в том, что на них можно найти действительно практически все и для этого не нужно прилагать усилия и ездить по специализированным магазинам. Существенный минус маркетплейсов — разные цены на один и тот же товар. Так, разница в стоимости на различных площадках может достигать нескольких тысяч рублей. Однако пользователю нужно потратить очень много времени для того, чтобы сравнить цены и найти самую низкую.
Как мы пришли к созданию сервиса “Let’s Price”?
У кого, как у меня, есть маленький ребенок, понимает, что самая частая покупка у родителя — детские подгузники. Сначала я ходил за ними в ближайший магазин у дома, но очень быстро понял, что на маркетплейсах можно найти то же самое, но за меньшую стоимость. С того момента перед каждой покупкой я анализировал цены на Ozon, Wildberries, ЯндексМаркете, Мегамаркете, ЕАПТЕКЕ, Аптека.ру и в Детском Мире.
Мониторить цены перед абсолютно каждой покупкой мне показалось не очень удобным — нужный мне товар представлен почти на всех площадках сразу у нескольких продавцов. Однако практически ни на одном маркетплейсе или в интернет-магазине не представлена цена за один подгузник. Это значит, что я должен был сам высчитывать, сколько я заплачу за одну штуку, выбрав тот и или иной вариант. По этой причине мне приходилось держать в голове слишком много информации. И, если честно, часто я просто забывал, сколько стоили нужные мне подгузники на маркетплейсах, которые я просмотрел первыми.
Так, мне пришла в голову идея создать сервис, который будет автоматически мониторить цены на товары на всех площадках и выдавать мне уже готовый вариант от самой низкой стоимости до самой высокой.
Что такое сервис “Let’s Price” и как он работает?
Созданный нами сервис предназначен для того, чтобы сделать ваши покупки более выгодными и удобными. Больше вам не придется самостоятельно мониторить цены на необходимые товары — за вас это сделает “Let’s Price”.
Это своего рода агрегатор, который собирает цены на нужный вам товар на популярных площадках и выдает готовый результат в виде самого выгодного варианта, а также статистики результатов на всех маркетплейсах.
Отличие сервиса от обычной сортировки на маркетплейсе или в интернет-магазине заключается в том, в агрегаторе нет тысяч продавцов — например, для подгузников бренда “Pampers” мы собрали с различных торговых площадок около 3 000 цен и получили всего 19 товаров.
Приведем пример.
Я хочу купить подгузники-трусики “Pampers Pants 3”. Я могу самостоятельно изучить стоимость этого товара на разных площадках, как я делал раньше, или доверить эту работу сервису “Let’s Price”. Я выбираю второй вариант.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, я нахожу на витрине нужный мне товар и нажимаю кнопку “Сравнить цены”.
В карточке товара указаны все варианты фасовки отсортированные по цене за штуку.
На скриншотах вы можете увидеть, что сервис не только анализирует стоимость товаров у продавцов на маркетплейсах, но и показывает все возможные варианты фасовки, которая существует у нужных мне подгузников, с сортировкой по цене за одну штуку.
На скриншоте видно, что самая низкая цена на упаковку с 104 шт, а не 196.
На странице ниже мы расположили все цены на этот товар.
Видно, что цена на озоне ниже почти на 1000 рублей.
Какие товары можно найти с помощью сервиса?
На данный момент мы добавляем только товары повседневного спроса. Это связано с тем, что спрос на такие покупки очень высокий, а их стоимость меняется практически ежедневно.
В данный момент наш сервис анализирует цены только по городу Москва на подгузники-трусики от бренда “Pampers”. Сравнение стоимости товаров происходит только по маркетплейсам “Ozon”, “Wildberries”, “Яндекс Маркет” и “Мегамаркет”, а также по магазину “Детский Мир”.
Что у нас в планах?
Сейчас мы работаем над добавлением новых магазинов и маркетплейсов. В их числе:
“Еаптека”;
“Здравсити”;
“Vprok.ru”;
“Акушерство”;
“Ашан”;
“Аптека.ру”;
- “Онлайн Трейд.ру”.
После мы добавим и другие бренды подгузников: “Huggies”, “Momi”, “Merries”, “YokoSun”. А затем перейдем и к новым категориям товаров.
Если в нашем каталоге нет магазина или маркетплейса, где вы совершаете покупки, напишите в наш Телеграмм чат. Также помогите нам определиться с категориями товаров и магазинами. Нам важно получить обратную связь, чтобы понимать в правильном ли направлении мы движемся. Если у вас есть идеи или вопросы касательно сервиса рады будем пообщаться в телеграмм чате или в комментариях.
Но данные могут стать поводом для проверки.
К нам в Purrweb пришел клиент и попросил проверить идею нового продукта: дейтинг-сервиса со встроенным искусственным интеллектом. Ведь это два топовых направления и если соединить их в одном проекте, то точно должно взлететь! Или нет?
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Забудьте о скучных номерах и предсказуемых завтраках! Ваше свадебное путешествие – это уникальное событие, и оно заслуживает чего-то особенного. Европа, с ее богатой историей и разнообразием ландшафтов, предлагает бесконечные возможности для незабываемого медового месяца. Вместо того, чтобы бронировать стандартный отель, рассмотрите эти необычные в…
https://cheaper.ru ищет лучшие цены по всем маркетплейсам и федеральным интернет-магазинам.
Мы знаем про Ваш сервис, но он работает по другому принципу. У нас свои плюсы:
1. Нет задержки результата
2. Модерация товаров
3. Товары группируются по фасовкам
Благодаря этому пользователь получает самую низкую цену за один товар. Можете проверить это на примере подгузников - https://letsprice.ru/catalog/podguzniki. А так конечно было бы идеально объединить наши сервисы =)