«Всё в порядке»: как скрестить Uber с сайтом частных объявлений

Экс-финансист из Нижнего Новгорода Илья Болгов разработал приложение, позволяющее нажатием пары кнопок вызвать домой мастеров, оказывающих 50 видов услуг и живущих поблизости.

В закладки

Он рассказал о буднях российского ИТ-предпринимателя, вынужденного быть швецом, жнецом и на дуде игрецом, а также поделился планами мирового господства.

Герой статьи на фоне Нижегородского Кремля Фото Ильи Болгова

«Мы из России – народ простой»

«Я смотрю на тебя, в телевизоре ты, а я на диване, в городе N зима, скоро выходы все и входы завалит…» - пели в известной песне про поездку за океан участники нижегородской группы «Uma2rman». Похожие мысли посещали и другого уроженца города на Волге – Илью Болгова, когда, выпустившись с финансового факультета местного университета Лобачевского, 10 лет назад он отправился покорять Америку.

«Стартапы начались ещё здесь, но потом получилось так, что я оказался в Штатах, где стартапы продолжились», - вспоминает наш герой. Среди них - проект, базирующийся на идее, что показ рекламы интернет-пользователю должен быть оплачен последнему. Однако эта модель тогда, вероятно, опередила время и не вылилась в мега-успешный бизнес. Только сейчас Facebook тестирует нечто подобное. Другой стартап - проект, интегрированный с API Amazon, получающий данные о товаре и автоматически рассчитывающий ряд дополнительных параметров.

Однако «рабочая командировка» в США оказалась если не разочарованием, то прощанием со многими иллюзиями относительно ведения бизнеса и жизни в той стране в целом. Болгов говорит об этом так: «После весёлой студенческой юности и достаточно комфортных постстуденческих лет, семь лет американской настоящей и обычной жизни, в явно более суровых с точки зрения напряга условиях, хорошо закалили мой характер. Развитой капитализм хорошо взбадривает!»

К примеру, в Нью-Йорке, где пытался выжить молодой нижегородский предприниматель, приходилось делить жилплощадь с огромными тараканами, да ещё и платить за это 1500 долларов в месяц.

Кроме прочего, Нью-Йорк - место сумасшедшей конкуренции за место под солнцем, за шанс спустя сколько-то лет покинуть «клоповник» и стать реально успешным человеком.

Возможно, на этом «бодрячке» всё бы и продолжалось, но случился крах актуального на тот момент для Ильи проекта, закончилось супружество… Проблемы обложили молодого человека буквально со всех сторон. Грусть, тоска, разочарование вернули стартапера обратно в Нижний Новгород. И что он увидел?

После семи лет «не нашей жизни» Илья, по собственному признанию, был фантастически удивлён развитием сферы IT, новой инфраструктурой и продвинутостью пользователей в родном городе. Парадокс в том, что мы замечаем изменения только на достаточном временном контрасте: те, кто постоянно видит своего ребёнка, не замечают, как он вырос…

«А я увидел эту фантастическую динамику, почувствовал этот пульс… Поэтому решил уже здесь начинать всё сначала. Так в 2018 году и появилось приложение «Всё в порядке», - комментирует предприниматель.

​Приложение "Всё в порядке" Фото Ильи Болгова

«Убер» для мастеров по более, чем 50 категориям услуг»

При выборе идеи для нового бизнеса в сфере IT нужно учитывать ряд факторов. Во-первых, глобальные рынки. Инвестиционная привлекательность проекта во многом зависит от возможности выхода на них. Поэтому перед тем, как разрабатывать приложения, инвесторы рекомендуют сразу «затачивать» их в перспективе под глобальный уровень.

«Что коррелирует с настроениями и в нашей компании. Отсюда, из древнего Нижнего Новгорода мы строим приложение, которым будут пользоваться во всём мире», - заявляет Илья.

Второй важный момент – быстрорастущий рынок. Болгов советует ставить на динамично развивающиеся процессы. Один из них – уберизация. Многие взаимодействия в недалёком будущем будут происходить по принципу «убера». И хотя соответствующий рынок такси уже сейчас плотно занят, не занято всё остальное.

«Я просто сложил 2 + 2, и получилось «Всё в порядке» - «убер» для мастеров по более, чем 50 категориям услуг», - приводит арифметику своего бизнеса наш собеседник.

Среди этих категорий: «стандартные» электрик и сантехник, незаменимый для многих российских женщин «муж на час», а также маникюр, педикюр, выгул собак, вскрытие замков, помощь в переезде, экскурсии, организация праздников.

Хороший IT-предприниматель – это человек-оркестр с мультинабором функций, как Кнехт у Гессе в «Игре в бисер»

Илья Болгов
предприниматель

«Всё в порядке» ориентируется на геолокационный принцип и простоту интерфейса. Потребитель нажимает пару кнопок, и через несколько минут на пороге его дома или работы возникает нужный мастер. Приложение заинтересует тех, кто ценит своё время и привык решать повседневные задачи самым оптимальным способом.

Мастерам это тоже удобно. Во-первых, как инструмент получения дополнительных заказов. Во-вторых, эти заказы они будут получать рядом со своим местоположением. Волшебный принцип геолокации убирает ненужные переезды и синхронизирует мастера с потенциальным заказчиком поблизости.

«Хороший IT-предприниматель – человек-оркестр»

Илье Болгову - 36. Но он уже имеет серьёзный опыт побед и поражений, ведения бизнеса и организации стартапов в России и США. С какими трудностями он столкнулся при создании приложения «Всё в порядке» (для Apple, Android, а также в веб-версии) и благодаря чему их преодолел?

«Хороший IT-предприниматель – это человек-оркестр с мультинабором функций, как Кнехт у Гессе в «Игре в бисер». Хороший IT-предприниматель - это швец, жнец и на дуде игрец. Скилы прорабатываются практикой и только на живом примере, останавливаться нельзя», - «поучает» он.

Главной трудностью для него стала разработка первой версии приложения. На этом пути «было разбросано огромное количество грабель»: от некомпетентности ряда специалистов, которые могли похоронить проект в самом начале, до отсутствия постоянного финансирования, что сопровождает почти любую ещё не вставшую на ноги компанию.

​Приложение "Всё в порядке" Фото Ильи Болгова

Здесь помогла осведомлённость о новых технологиях разработки, в частности, о современных системах визуального программирования. Если какое-то время назад нужно было подтягивать различных программистов проекта для Android, для Apple, для веб-версии, теперь возможно разработать только одну версию, сделав кросс-интеграцию со всеми остальными платформами. Это в несколько раз сокращает время и издержки на разработку без потери качества и возможностей приложения.

«Для полноты погружения я сам изучил современные возможности программирования и первый прототип приложения сделал самостоятельно. В дальнейшем потребовалась помощь специалистов, но к тому времени огромное множество трудностей, связанное с первыми шагами в создании продукта, уже было преодолено. По-хорошему, нужно за минимальное время и деньги выдвигать на рынок первую версию продукта», - рассуждает Болгов.

Ещё одна очевидная трудность для стартапера – банально найти деньги на проект. По признанию нашего собеседника, все средства, привлечённые в разработку «Всё в порядке» на данном этапе - заёмные. «Требуется опыт и стабильный внутренний мир, чтобы адекватно решать проблемы финансирования стартапов на ранних стадиях», - говорит Илья, намекая, что у него как раз такой опыт наработан.

2
миллиона рублей заёмных средств было вложено в приложение на начальном этапе

Сегодня основные финансовые показатели его предприятия – «расходные», то есть, прибыль - 0, выручка - 0. Изначально было вложено 2 млн рублей заёмных средств. Запланированные инвестиции для выполнения маркетингового плана - 30 млн. Средняя стоимость услуги - 800 рублей. Планируемая комиссия - 121 рубль или 16% от средней стоимости услуги. При этом к концу второго года работы предприниматель рассчитывает выйти на 200 млн рублей выручки, покрыть все регионы России (сегодня только Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород) и выйти на глобальный рынок к концу третьего года.

«Конечно, мы далеки ещё от прибыли, наша главная задача – занять своё место на рынке и максимально широко охватить потенциальную пользовательскую базу. Стоят задачи и по монетизации. Но пока об этом можно рассуждать только в будущем времени. В подобных приложениях монетизация складывается из комиссии, которую платит приложению мастер за найденный заказ. Однако модель компаний, которые в первую очередь развивались охватом аудитории и используемостью, а не экономическими показателями, нам ближе. Хороший пример – Twitter, когда они не монетизировали сервис на протяжении многих лет. При этом в них вливались достаточные инвестиции для того, чтобы поддерживать и развивать проект, расширять пользовательскую базу по всему миру», - делится наш собеседник.

IT-дружелюбный губернатор

«Наша цель - построить самое удобное приложение по взаимодействию мастера и заказчика, которое будет работать по всему миру. А если более 90% пользователей приложения будут довольны качеством оказываемых услуг, моя задача будет выполнена на 100%... IT-предприниматели по-разному внутренне мотивированы. Для меня, наряду с финансовым результатом, важна цель сделать мир лучше и удобнее, чтобы благодаря современным технологиям люди испытывали меньше стресса при решении повседневных задач», - говорит Илья Болгов.

Однако покорение мира нужно с чего-то начинать. Как начинающий бизнес чувствует себя в родном для предпринимателя Нижнем Новгороде – столице Приволжского федерального округа, «кармане России», городе с населением около 1,3 миллиона человек?

Наша цель - построить самое удобное приложение по взаимодействию мастера и заказчика, которое будет работать по всему миру. А если более 90% пользователей приложения будут довольны качеством оказываемых услуг, моя задача будет выполнена на 100%...

Илья Болгов
предприниматель

«Радостно, что с появлением живого и IT-дружелюбного губернатора Глеба Никитина появились свежие и давно назревшие инициативы. К примеру, есть проект переформатирования грандиозного здания в стиле модерн начала XX века на Нижневолжской набережной в креативное пространство для горожан. Там станет возможной реализация, в том числе, стартап-проектов. Также создана Городская лаборатория инноваций, которая может заняться давно назревшими решениями по цифровизации города. Мы уже начали с ней сотрудничество, и здесь может быть интересно. Посмотрим, что получится по факту. Также в Нижнем Новгороде планируется строительство целого IT-квартала», - перечисляет Болгов.

Словом, о возвращении из Америки IT-предприниматель не жалеет. К усилиям органов власти по развитию отрасли относится с нескрываемым оптимизмом, и сам участвует в соответствующих программах. «Всё в порядке» - резидент нижегородского бизнес-инкубатора и технопарка «Анкудиновка» - регионального оператора Фонда «Сколково». «Там фантастические ребята, но они работают в рамках существующих механизмов, которые явно могут быть расширены», - уверен он.

Ручной обзвон ничто не заменит

А что конкуренты? Рынок поиска сантехника, электрика, мастеров маникюра с помощью мобильного приложения или более широко - мобильного телефона – сфера достаточно конкурентная. Здесь есть известные и давно работающие проекты: youdo, profi.ru, avito, конкурировать с которыми Болгов, по собственному признанию, пока не в состоянии. Хотя двух основных «фишек» проекта «Всё в порядке»: геолокации и простоты интерфейса, у них нет.

«Мы имеем ряд пользовательских преимуществ, но стеснены скудными рекламными бюджетами», - продолжает он.

На первоначальном этапе команда проекта проверяла все доступные каналы по приглашению мастеров: это и реклама в мессенджерах, и реклама на скачивание приложения Google Play, реклама в социальных сетях, собственные проморолики.

Как ни странно, наибольшую эффективность показал ручной обзвон мастеров с предложением бесплатно зарегистрироваться в приложении.

Сейчас «Всё в порядке» имеет хорошую обратную реакцию и конверсию регистраций. В приложении зарегистрированы 1500 мастеров из Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.

«Мастера требуют заказов, - улыбается наш собеседник. – Таким образом, задача по генерации клиентского трафика – главная наша текущая задача. В дальнейшем мы рассчитываем на совокупный эффект всех каналов маркетинга».

В целом, на этом этапе «Всё в порядке» важно стать узнаваемыми, пробиться к пользователям через информационную стену давно работающих приложений. И это ни в коем случае не повод для пессимизма. «Мы позитивно смотрим на этот рынок, который растёт более чем на 80% в год. Мы верим в наши силы и абсолютно открыты для инвестиционных и партнёрских предложений», - говорит Болгов.

Команда «Всё в порядке» расширяется и сокращается в зависимости от текущих задач. На пике разработки и начального продвижения в проекте было задействовано больше двух десятков человек. Сейчас людей меньше. Но всё может измениться уже в следующую «активную волну»…

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Нижегородцев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 0, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 99083, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Dec 2019 16:45:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99083, "author_id": 419563, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99083\/get","add":"\/comments\/99083\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99083"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Год назад делали закрытое исследование с построением прототипа аналогичного продукта с одной из крупных отраслевых ассоциаций. После 6 месяцев исследований рынка и консультаций с экспертами пришли к выводу, что смысла делать такого типа проект нет. (в рамках планируемого на тот момент бюджета ...) 

Построить такое приложение мало. Основной вопрос в контроле качества подключаемых исполнителей, что требует постройки оффлайн инфраструктуры квалификационных центров во всех центральных точках зон присутствия.
А без контроля качества - будет прямая конкуренция с Авито и другими доско-барахолками, что приведет такой сервис в бездну...
Расчетные инвестиции на старте в разы выше, чем даже ваши предположения...

Если разработчикам данного сервиса интересно узнать больше про мой опыт в этой теме, то пишите в личку в вк

Ответить
0

У нас различный подход к реализации проектов. Не могли себе позволить 6 месяцев исследовать и финансово и по времени, достаточно было понять, что сформирован такой рынок - поиск исполнителя с помощью мобильного приложения и он растет на 80 процентов в год , то есть пользователи активно "перескакивают" со старых форматов решения таких задач на формат приложения.
Ваше исследование сделано на хорошем уровне с привлечением многих специалистов, учитывая, что абсолютно верно подмечены острые места: значительные инвестиции - мы за то , чтобы занять перспективный рынок и опять же вопрос - а что для такого проекта нормальные/значительные инвестиции? Если учитывать, что МТС купила 13 процентов Юду за $12 млн, капитализация кампании оценивается плюс минус $100 млн. Нам видится оправданными затраты и в $5 млн для обретения своего места на рынке и оптимизации приложения. В итоге не нужно быть Вангой даже, чтобы увидеть , что через несколько лет , пользователь будет нажимать максимум 3 кнопки и через пять минут к нему будет приходить исполнитель , которому можно доверять в плане цены и качества. Мы хотим включится в это увлекательное путешествие и сделать это.

Ответить
0

5-10 млн долл. адекватный бюджет для старта такого проекта.

Но в статье таких цифр нет. Я увидел цифры 2 млн.р. на приложение и планируемые 30 млн. р на маркетинг для старта...

Ответить
0

Абсолютно согласен, Павел ! $5-10 млн адекватный бюджет , именно на него хотелось бы выйти, преодолев перед этим стадию выхода на монетизацию за 30 млн руб., но и этого пока нет, поэтому прлучается нужен ещё этап с микромонетизацией за 3 млн руб для инициализации клиентского трафа по одной из категорий либо нужен бесплатный гениальный ход -парадокс, либо серьезный компания-партнёр, чтобы о приложении узнали вообще и начали пользоваться, иначе скорее всего не будет инвестиций в компанию значительных, а это значит, что будет очень трудно развивать и обслуживать приложение.

Ответить
0

Ни на какую монетизацию вы не выйдите за такие копейки! 

Изначально сервис должен быть совершенно бесплатным, но при этом рекламироваться, проводить платежи от заказчика к исполнителю и страховать работы исполнителей...

Изучите тщательно этот рынок. И никогда не забывайте о Яндекс.Услугах)))

Ответить
0

Так и есть сервис абсолютно бесплатный сейчас. Про монетизацию за копейки не согласен, это можно сделать на микроуровне. Разве нельзя за 3 миллиона рублей запустить траф по одной из категорий на мастеров в одном из микрорайонов, чтобы на мастера падало 3-4 заказа в день , при этом после первого бесплатного заказа уже принимать комиссию за заказы от мастера и показать для инвестора, что приложение умеет зарабатывать. При таком варианте получить дальнейшие инвестиции гораздо реальнее. Про узучение рынка, мне видится ,что интереснее выходить на него максимально быстро с наименьшими затратами и изучать уже живые результаты по существующим живым показателям. Про Яндекс услуги и мега корпорации всегда надо помнить, но это не означает совсем, что никому ничего больше не нужно делать )

Ответить
0

Основные инвестиции нужны не на нагон  трафика, а на выстраивание уникальности торгового предложения сервиса.

Для этого нужна оффлайн-инфраструктура и онлайн-интерфейсы по подтверждению квалификации и контролю качества выполняемых работ. А так же необходимо защитить потребителя от непредвиденных последствий страхованием негативных последствий.
Без всего этого любой человек и без новомодных сервисов обойдется, позвонит знакомому дяде Васе или закажет "непонятную помощь" на совершенно бесплатных Авито с Юлой...

Ответить
0

Да, стартапу необходимы инвестиции для всего) и для развития продукта и для трафика, в этом трагедия профессии ) Бывают варианты когда количество инвестиций в ржавое нано ведро не исправляет ситуации , но я за то , чтобы те ребята, которые могут действительно что-то построить имели достаточное количество ресурсов, это любой отрасли касается и это , конечно, идеальная модель.

Ответить
0

Сейчас хороший продукт в диджитал быстро найдет и деньги и аудитории. 

Но он должен быть реально нужным и хорошим, а не изначально мертвой лошадью в которую постоянно делают иньекции из инвестиций и не понимают почему она не бежит, ведь в нее столько денег воткнули...

Ответить
0

Согласен , но хороший продукт можно создать только в условиях реальной работы стартапа и создаётся он годами в живой работе , все меньше и меньше таких историй, когда долго исследуется , что -то пишется тех задание , за миллионы разрабатывается и потом сразу становится продуктом , который всем нужен сразу, я про классические стартапы говорю конечно , а не продукт который собирается разрабатывать мегакосмобанк и анализирует рынок за миллиард. Мы же придерживаемся больше аджайл модели и совершенствуем приложение исходя из реальных запросов аудитории. Мертвая лошадь корма не принимает , а если кормить и она растет по объективным показателям , значит все в порядке )

Ответить
0

Если создается годами, то это уже провал.

Перед тем как создавать, нужно рынок изучить и привлечь экспертов . (далеко не за миллиард! Как оказалось,  некоторые даже бесплатно были готовы общаться)
Изучить рынок - не значит годами сидеть и анализировать нишу.
Все должно быть упорядочено, ведь перед тем как прыгать с парашютом все проходят инструктаж и минимальное обучение, а не сломя голову ломятся из открытого люка... по технологии эджайл...
В вашем случае потраченные в воздух деньги и совершенное непонимание того, как функционирует данный рынок, говорит именно о таком "эджайл -подходе (как я выше описывал)...
Про очевидные проблемы с неймингом я вообще уже молчу... Хотя это яркий маркер того, что проблемы есть даже на уровне идей и смыслов.

Ответить
0

Да , годами. Не прекращается процесс создания продукта никогда в реальных условиях , продолжают создаваться и изменяться и улучшаться , опираясь на реальные запросы абсолютно все проекты от Авито , до Гугла. Изучение рынка до старта, конечно полезная очень вещь, но совсем опять же есть разные подходы к оценки этого рынка и выводы, которые делает исследующий. Ваше мнение и подход к реализации проектов ясны, но ваш подход не единственный и называть другие провальными, в частности аджайл подход со стартапами непрофессионально( это точно есть в мировой истории и прекрасно работает) , говорить о будущем данного проекта тем более странно, ведь оно никому не известно.. 

Ответить
0

Я не утверждаю, что мой подход единственно верный. 

Просто различные MVP и подходы "Делай, а в процессе разберемся" не актуальны в "переизобретении велосипедов".
Удачи!)
 

Ответить
2

"2 миллиона рублей заёмных средств было вложено в приложение на начальном этапе" ? Интересно, на что ушло столько?

Ответить
1

Ушло на сети,

ушло на Эппл, 
ушло три сотни маркет экспертам, 
на разработку ушло немало, 
на наполненье Ютьюб канала, 
на телефонные переговоры, 
на беспредметные под час споры
Ушло и время и деньга.. 
И Диво! Всё таки взошла
кибернетическая рожь. Стартапу жить дано.

 https://youtu.be/W1aAc-Z288A

Ответить
1

Видеоролик - прямо арт-хаус)))

Ответить
2

в агрегацию не пробовали, не? нахрена плодить клонов, если можно нагнать траффик в один сервис, объединяющий их?

Ответить
0

 Можно в агрегацию уйти и абсолютно ничего не плодить ) ключевое у вас - нагнать траффик , вот с этим загвоздка , ибо мы совсем на мели сейчас, а мастера хотят получать заказы через приложение ) Если по делу , то также готовы рассматривать варианты организации адекватного для развития приложения клиентского потока за адекватную долю в компании. Разные варианты могут быть , например микромонетизация по одному из районов по одной из категорий. Клиентский поток - комиссия мастера - монетизация - упрощённый выход на возможность вменяемых инвестиций для масштабирования и развития приложения.

Ответить
0

Не понятно пока, как тут удалять посты, которые не там опубликованы )

Ответить
0

Проблема в том, что обычному человеку такие приложения это лишний мусор на телефон. Ему такие услуги просто не нужны. А как нужны станут, он просто и не вспомнит про него. А если вспомнит адрес не найдет. Вот как раз на исправление последнего фактора, т.е на постоянную рекламу все финансы и уйдут.

Ответить
0

Мастерам приложение при нормальном потоке нужно постоянно, про клиентов которые сносят все приложения есть такое дело , но все же есть рынок поиска исполнителя с помощью мобильного приложения и он растет на 80 процентов ежегодно , то есть получается сносят, да не сносят ) при этом есть веб версия для тех , у кого места мало на телефоне )

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }