Маркировка рекламы по прежнему вызывает больше вопросов, чем ответов у рекламодателей и рекламораспространителей. Напомним, что с сентября 2022 года вступили в силу изменения в Федеральный закон о рекламе (далее -Закон).
IT-сфера стремительно развивается. Возникают новые компьютерные игры, ПО, приложения и программы, связанные с искусственным интеллектом. Поэтому часто возникают споры, а кому именно принадлежит право на программы и коды?
В интернете появилась информация, что Сервис Boosty, который после блокировки Patreon в России стал одной из самых популярных площадок монетизации контента, ищет покупателя. По слухам, купить сервис может холдинг VK. Тогда Вконтакте, по мнению экспертов, мог бы интегрировать платформу c VK Donut и привлечь новую аудиторию авторов и создателей…