{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вертикальный полет исторически был областью вертолетов

Вертикальный полет исторически был областью вертолетов, предлагая пользователям большую гибкость, чем традиционные самолеты, которые требуют использования аэропортов. Недостатком вертолетов, однако, является то, что им часто не хватает дальности полета, мощности и скорости по сравнению с самолетами.

Аэрокосмический гигант Leonardo является пионером в создании первого коммерческого конвертоплана AW609. Предпосылка проста: он взлетает и приземляется, как вертолет, и летит, как самолет.

A Leonardo AW609 tiltrotor at Dubai Airshow 2021. Thomas Pallini/Insider

"В истории авиации вы видите, как технологии переходят с военной стороны на коммерческую, и конвертоплан ничем не отличается", — сказал Insider Билл Суник-младший, глава отдела маркетинга конвертопланов Leonardo. И общественность, наконец, получит возможность воспользоваться возможностями конвертопланов.

Максимальная крейсерская скорость около 275 узлов, или около 316 миль в час, ставит AW609 примерно в ту же группу, что и Beechcraft King Air или Pilatus PC-12. Большинство вертолетов не могут сравниться с такой скоростью.

А также, в отличие от вертолета, AW609 с его герметичной кабиной могут летать на высотах до 25 000 футов значительно выше неблагоприятных погодных условий.

A Leonardo AW609 tiltrotor Dubai Airshow 2021 Marina Lystseva\TASS via Getty

Но скорость в воздухе — это только один фактор, поскольку владельцы также получат беспрецедентную экономию времени на земле, не совершая поездок в аэропорты. Скорее, AW609 может использовать существующую инфраструктуру вертодрома и вертолетные площадки, которые часто находятся гораздо ближе к деловым районам, чем аэропорты.

Стандартная конфигурация самолета предусматривает девять пассажиров, но в салоне могут разместиться до 12 человек.

Leonardo также выбрала кабину Rockwell Collins Pro Line Fusion для AW609, обычно встречающуюся на самолетах авиации общего назначения.

Фрагмент статьи. Автор Thomas Pallini. Полностью статью можно прочитать по ссылке

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда