Ильяс Сетдинов

+52
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Работа над брендом напоминает самодрочку немного. Без массовости вы нафиг никому не нужны, если конечно целью бизнеса не является «кофейня для своих»

ОК, сколько уже открыто Star Coffee (бывший стартбакс) и сколько у вас? И в какое количество стартбаксов попасть можно свободно и в какое количество дринкитов можно попасть? Это немного смешно, что компания называется Додо Бренда, но кроме Додо пиццы нет ничего массово распространенного. Ни Донерная, ни кофейня не летят

Один вопрос: сколько у дринкит общедоступных кофеен с 2020 года открылось? И сколько у других безликих cofix/one price bucks coffee?

1

Но Сбер, пожалуй единственная компания в мире, которая такую галочку смогла зарегистрировать как товарный знак 

Кстати, а я правильно понял, что с 12 мая нерабочие дни с сохранением заработанной платы от Путина — заканчиваются (нового приказа нет). Теперь просто режим повышенной готовности по региону, но без сохранения заработной платы?

1

перевел с Тинькофф на Альфу, Райффайзен, ПСБ – деньги дошли без проблем

Во время разбирательство были внимательно изучены проставления правительства Москвы ;-)

Суд признав возможность препочтения одного лица - другому в заключения договора - позвоялет зарегистрировать каршеринговую компанию на свою машину, получать субсидии из бюджета и пользоваться льготной муниципальной страховкой, но не заключать договор ни с кем другим.

3

Надо ставить все, есть вероятность, что рядом с вами будет один карлион (у которого парк 39 машин)

1

Каршеринг в России дешевле, потому что у нас машины и бензин дешевле стоят. В Европе многие каршеринговые сервисы используют только электрокары (наши дешевые Рио, Каптюры). Городские машины есть только у YouDrive и МатрешКар – Smart и Picanto.

Компании получают субсидии и льготы от правительства Москвы, например платят за парковку 72 000 рублей за ТРИ года, вместо 300 за ОДИН год.

По загруженности автопарка можно очень легко ее оценить, если парсить цифры с сайта https://sharedcars.live , посмотрев несколько раз количество машин вечером, я сделал вывод, что на дорогах примерно 9700 автомобилей, в час пик доступно около 5500 свободных автомобилей, уровень загрузки не очень высокий.

А еще 30 октября будет заседание суда по поводу дискриминации каршерингами водителей без стажа
https://mos-gorsud.ru/rs/lefortovskij/services/cases/civil/details/b014a7dd-443c-4fb9-bf10-2555899d3346

4

Там и так есть интеграция с дептрансом, посмотрите на постановление правительства Москвы.

перекладывание на потребителя обязанностей исполнителя запрещено (Постановление Четырнадцатого
арбитражного апелляционного суда от 23.06.2014 по делу N А66-16851/2013);

я предлагаю сделать так, чтобы государство знало, кто арендатор.

вы прям за всех отвечаете?)

Не может быть условие: если берешь авто у нас, то штрафы оплачиваешь только через нас. Об этом и говорит п.2, ст.16 ЗоЗПП

Судя по недавнему исследованию – не очень то и помогает https://www.kommersant.ru/doc/3736677

да, а при этом пользоваться могут только те, кого одобрят компании.