FutureComes

+102
с 2021

https://futurecomes.com

29 подписчиков
27 подписок

Мы привлекали пользователей с помощью таргетированной рекламы, сообществ о недвижимости и локальных досок объявлений об аренде квартир. Но динамику по привлечению пользователей (с помощью сарафанного радио в том числе) и по их возвращению на сайт можно было заметить в момент больших продуктовых изменений: изменений главного экрана и добавления фильтров (об этих изменениях написано в материале).

Каждый новый фильтр конкретизирует твою поисковую выдачу и экономит время, так как ты не смотришь нерелевантные варианты. Часть этих фильтров можно выставить вручную (например, если вы хотите рядом с домом фитнес с бассейном и ВкусВилл), а часть вшивается автоматически в поиск (большинство этих фильтров направлены на скрытие сомнительных квартир из поиска или дубликатов). То есть увеличение количества фильтров не нагружает пользователя, а наоборот делает процесс поиска удобным.
А новые фильтры и условия поиска внедрялись исходя из исследований аудитории, так как над проектом работала команда разработчиков и дизайнеров, соблюдающих все правила design thinking.