Необходимость качественного аудита рекламных кампаний особо актуальна сейчас — в период неустойчивости рынка и обилии противоречивого контента. Невалидный трафик и неподходящее контентное окружение могут впустую сливать бюджет и нести репутационные потери для брендов. Поэтому, чтобы кампании были максимально эффективными, необходимо следить за…
В прошлых статьях по теме мы рассказали о законах, которые повлияли на появление Google Consent mode, важности их соблюдения и принципах сбора файлов cookie. Теперь мы перейдем к внутренностям режима согласия более подробно и рассмотрим, как с помощью этого инструмента Google можно настроить сбор данных на вашем ресурсе в соответствии с правилами…
Зарубежные компании продолжают приостанавливать свою работу в стране, и многие популярные IT-инструменты аналитики, которыми привыкла пользоваться вся индустрия маркетинга, становятся недоступны. Чтобы сохранить бизнес-процессы, которые создавались и совершенствовались годами, эти проблемы приходится решать очень быстро, выбирая эквивалентные…
Ни для кого не новость, что на рынке маркетинга не так давно случились большие перемены. Из-за ухода популярных платформ эффективность рекламы немного замедлилась, и многим специалистам теперь приходится быстро перестраиваться к работе в новых условиях. Если с заменой социальных сетей все более-менее понятно, то как быть с продвижением мобильных…
Популярные и эффективные программатик-системы для закупки трафика на сайтах Google Ads и DV360 приостановили свою работу в России, вызвав у многих чувство растерянности: что теперь делать и чем заменить эти продукты?
На самом деле восполнить потери трафика можно без проблем с помощью альтернативных платформ. Мы создали подборку релевантных продуктов с аналогичными функциями и с минимальными или вообще отсутствующими рисками отключения в России.
Новая мартовская реальность коснулась всех без исключения. В том числе и рынка рекламы — теперь в России не работает Facebook, а зайдя в Instagram, вы больше не увидите ни одного объявления в продвижении. Возможно, что скоро соцсеть и вовсе перестанет работать. Что же делать брендам, которые ранее привлекали клиентов на этих площадках?
Мы продолжаем рассказывать о приватности данных интернет-пользователей и инструментах, которые помогают соответствовать принятым нормам и не нарушать прав на конфиденциальность. В прошлой статье мы подробно разобрали, что такое Общий регламент по защите данных (GDPR), и как его появление изменило подход к сбору информации. В этом материале мы…