Все только рассказывают, что стали резидентами «Сколково», но не открывают секрет, как им это удалось. Этой туманностью пользуются компании-посредники и ломят цены на свои услуги: с нас запросили 800 тысяч рублей. Но мы в Centra нашли более доступный способ и решили стать первыми, кто поделится опытом.
Ozon Performance — новая платформа для продвижения продуктов, но с ее помощью бренды уже ведут трафик на свои сайты и в интернет-магазины, получают лидов и рассказывают о компании новой аудитории. В ноябре 2023 года мы попробовали продвигать через площадку обучающие курсы от Skillbox — рассказываем о результатах с цифрами и примерами.
Многие компании из нашей сферы делают полезные для общества проекты, жертвуют деньги НКО и развивают корпоративную благотворительность. Но единого формата помощи, который мог бы объединить разных игроков рынка, в диджитал-среде не было. Мы в Centra решили это изменить.
Сейчас пользователи могут заказать любой товар на маркетплейсе и уже через несколько дней получить его в пункте выдачи. Такие площадки есть и в сегменте B2B — они работают по тому же принципу, но адаптируют услуги под потребности бизнеса. Отдельное место на рынке занимают маркетплейсы в диджитал-сфере, которые работают по особым правилам.
Иногда в поисках того самого сотрудника приходится перебрать десятки резюме и пройти девять кругов собеседований. Печально уже после оформления в штат выяснить, что новенький ссорится с коллегами и слабо ориентируется в задачах, для которых его нанимали. Чтобы такого не случилось, мы придумали свою систему отбора — рассказываем, что в ней…
Брендированные кружки, календари и ежедневники — популярные, но не единственные корпоративные сувениры. В декабре наш отдел маркетинга решил сделать клиентам подарок, которым они смогут пользоваться весь год. Тогда мы придумали карты Таро про диджитал-рынок, а чтобы уложиться в сроки, сгенерировали иллюстрации в нейросети. Показываем, как…
Еще несколько лет назад на 14 февраля пары дарили друг другу бумажные валентинки, а бренды продавали плюшевых медведей и конфеты в форме сердечек. Теперь это целая индустрия по производству товаров и контента: компании создают онлайн-игры, шутят про отношения и выпускают лимитированные коллекции. Разобрали, какие еще фишки используют бренды в…
Иногда полезно добавить кринжа в рекламные кампании, чтобы привлечь внимание к продукту, но важно не переусердствовать. Собрали подборку креативов, в которых бренды используют провокацию, и дали советы по применению кринж-маркетинга с пользой для продаж.
В некоторых офисах сотрудники пересекаются только возле кулера и общаются исключительно по рабочим задачам, но мы в Centra постоянно придумываем разные движухи. Например, в ноябре мы превратили ресепшен в площадку для ярмарки, научились заваривать чай по древней традиции и воссоздали атмосферу фестиваля Burning Man.
Предприниматели и маркетологи часто запускают рекламу только на нескольких популярных площадках. Так привычнее и безопаснее: не надо разбираться с новыми инструментами и меньше рисков слить бюджет. В результате компания упускает перспективные способы продвижения продуктов. Рассказываем о пяти небанальных, но эффективных рекламных площадках,…