{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Отзыв Марины Пеховой о EffeSchool

Мы уже делали анализ лучших онлайн-школ в сфере управления коммерческой недвижимостью. Теперь решили пообщаться с выпускниками и узнать их мнение о effeschool.

Для этого мы связались с Мариной Пеховой, которая управляет торговым центром в Оренбурге.

Пехова Марина Андреевна, Управляющая торговым центром, г. Оренбург

- Марина Андреевна, добрый день. Благодарим Вас, что нашли время пообщаться.

Вы проходили обучение в Effeschool. Наши подписчики интересуются качеством образования данной школы и насколько полезны эти курсы для действующих управляющих.

- Добрый день, уважаемая аудитория.

В 2018 году я действительно обучалась в этой школе. Была сначала на однодневных семинарах в Нижнем Новгороде, а потом прошла полный курс по программе VIP.

Так как я, на тот момент, являлась достаточно молодой управляющей, с небольшим опытом, то программа для меня показалась максимально полезной.

Блок facility management для меня был абсолютно не знаком, а курс максимально помог разобраться с тем, чем должен заниматься главный инженер и служба эксплуатации. После этой информации я уверенно могла ставить задачи и уверенно спрашивать с главного инженера их выполнение.

Теперь для меня: метрология, поверка, опрессовка, селективность - не слова-страшилки, а нормальные рабочие термины.

В маркетинге тоже были существенные проблемы, которые решились с помощью информации из уроков.

Работа нашего ТЦ с аудиторией в соц.сетях полностью отсутствовала. Почему-то считалось, что для объекта площадью 17 тыс.кв.м. не нужны социальные сети.

Курс дал возможность взглянуть на эти инструменты по-другому и научиться применять в свою пользу.

Сегодня, с высоты уже более зрелого управляющего, я бы сказала, что полезной информации около 70-80%. Остальные 20% это больше вводная и теоретическая информация, которая для профессионала и без курсов известна.

- было ли что-то, что Вам совершенно не понравилось? Мы хотим дать объективную оценку школе с разных сторон.

- были немного непонятные термины и документы, но куратор нашей группы ответил на все мои вопросы. Чего-то критичного я не припомню.

- могли бы вы порекомендовать данную школу и курсы другим управляющим?

- Вы знаете, давать советы и рекомендации дело - неблагодарное.

Скажу так: люди, которые работают в сфере управления торговыми центрами, должны обмениваться информацией с коллегами. Благодаря таким школам, происходит этот обмен.

Сейчас ситуация на рынке сложная, и те, кто хочет удержать позиции своего объекта на долгие годы, должны учиться у более профессиональных коллег.
Я сделала свой выбор. А другие пусть решают сами, учиться им или нет.

- Марина Андреевна, мы знаем, что у Вас сильная управляющая команда.

Управляющая компания торгового центра г. Оренбург

Думали ли Вы обучить всех сотрудников своей УК в effeschool? Или ваши специалисты уже достигли такого уровня, что эти курсы будут неактуальны?

- Сейчас у нас всё неплохо работает и не вижу смысла в дополнительном образовании для всей команды.

Я, как её лидер и руководитель, прошла обучение и нам этого достаточно.

- Марина Андреевна, благодарим Вас за интервью. Успехов вашей управляющей компании и процветания торговому центру.

- Была рада помочь раскрыть эту тему. Удачи вашему изданию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда