{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как бизнесу/экспертам/специалистам публиковаться в СМИ

Хотите стать популярным автором и публиковаться в ведущих СМИ? Тогда читайте, с чего начать.

🚫 Отправить статью в известное издание

Можно, конечно, но очень маленький шанс, что её опубликуют.

✅ Публиковаться на платформе Pressfeed

Я открыла для себя эту платформу совсем недавно. Причем впервые я узнала о ней от Екатерины Иноземцевой. Но тогда не обратила на это внимание.

Итак, что нужно сделать:

1. Зарегистрироваться на платформе

2. Выбрать тариф (у меня бесплатный)

3. Подтвердить регистрацию и заполнить профиль

4. Открыть вкладку " Запросы". Выбрать рубрику и ознакомиться с темами публикаций.

5. Выбрать тему, в которой вы можете проявить свои экспертные знания

6. Написать на эту тему статью и отправить её

7. Дождаться результатов.

Не переживайте, если статью не примут к публикации. На это могут быть разные причины. Переходите к следующей теме и пишите новую статью! И всё обязательно получится.

Лайфхаки, которые увеличат вероятность публикации

1. Выбирайте темы, в которых вы разбираетесь и вам есть что сказать

2. Пишите свой взгляд/опыт/мнение. Не копируйте из интернета.

3. Тренируйтесь писать хорошо. Не обращайте внимание на отказы. Двигайтесь дальше.

4. Не обязательно выбирать крупные популярные журналы (например, Секрет фирмы). Возможно, там большая конкуренция и высокие требования к текстам. Выбирайте издания, не такие знаменитые, главное, чтобы там была ваша целевая аудитория (потенциальные клиенты/заказчики).

5. Если вы хотите опубликоваться в определенном издании, посмотрите, как они пишут, в каком стиле. И напишите свою статью также.

Автор: Козлова Александра, эксперт, основатель маркетингового агентства

инстаграм @marketing_in_business_

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда