{"id":13596,"url":"\/distributions\/13596\/click?bit=1&hash=329b32e60451b0cf4a47d27086703802ee8d7075c5235c0738b6fba6a30c172a","title":"\u0421\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u0431\u0435\u0437 \u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0439","buttonText":"\u0412\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u044b","imageUuid":"11fd0da9-ce32-56eb-b033-c76a7a38791d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александра Козлова

Как бизнесу/экспертам/специалистам публиковаться в СМИ

Хотите стать популярным автором и публиковаться в ведущих СМИ? Тогда читайте, с чего начать.

🚫 Отправить статью в известное издание

Можно, конечно, но очень маленький шанс, что её опубликуют.

✅ Публиковаться на платформе Pressfeed

Я открыла для себя эту платформу совсем недавно. Причем впервые я узнала о ней от Екатерины Иноземцевой. Но тогда не обратила на это внимание.

Итак, что нужно сделать:

1. Зарегистрироваться на платформе

2. Выбрать тариф (у меня бесплатный)

3. Подтвердить регистрацию и заполнить профиль

4. Открыть вкладку " Запросы". Выбрать рубрику и ознакомиться с темами публикаций.

5. Выбрать тему, в которой вы можете проявить свои экспертные знания

6. Написать на эту тему статью и отправить её

7. Дождаться результатов.

Не переживайте, если статью не примут к публикации. На это могут быть разные причины. Переходите к следующей теме и пишите новую статью! И всё обязательно получится.

Лайфхаки, которые увеличат вероятность публикации

1. Выбирайте темы, в которых вы разбираетесь и вам есть что сказать

2. Пишите свой взгляд/опыт/мнение. Не копируйте из интернета.

3. Тренируйтесь писать хорошо. Не обращайте внимание на отказы. Двигайтесь дальше.

4. Не обязательно выбирать крупные популярные журналы (например, Секрет фирмы). Возможно, там большая конкуренция и высокие требования к текстам. Выбирайте издания, не такие знаменитые, главное, чтобы там была ваша целевая аудитория (потенциальные клиенты/заказчики).

5. Если вы хотите опубликоваться в определенном издании, посмотрите, как они пишут, в каком стиле. И напишите свою статью также.

Автор: Козлова Александра, эксперт, основатель маркетингового агентства

инстаграм @marketing_in_business_

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null