Как собирать пожертвования таргетом Вконтакте

Делать продажи товаров и услуг, настраивая таргет в соцсетях, несложно. Определенной целевой аудитории всегда будут нужны те или иные товары и различные услуги. Но как быть, когда нужно собирать благотворительные пожертвования? Таргет работает и в этом случае, в этом кейсе мы вам это покажем.

К нам обратился Благотворительный Фонд, который помогает облегчить жизнь неизлечимым больным и их родственникам. Волонтеры Фонда оказывают услуги бесплатно, но всегда нужны деньги на расходники: памперсы, системы, коляски, дорогостоящие лекарства и другие вещи.

Было сомнение, что такие взносы можно собрать таргетом, тем более в сети Вконтакте, где он часто не дает нужных результатов даже в нишах попроще. Кто эта целевая аудитория, которая готова перечислять пожертвования безвозмездно, а не взамен на приобретение какого-то товара или услуги? А если настраивать на ключевые фразы, какие они должны быть? "Благотворительный фонд пожертвования"? - так скорее будут искать те, кто хочет сам их получить.

Мы начали настраивать рекламу. Первые два месяца было сложно и не совсем понятно кому показывать рекламу. Протестировав кучу объявлений, аудиторий, мы потихоньку начали выходить на желаемые результаты.

На третий месяц у нас были вот такие данные. Мы потратили 11624 руб рекламного бюджета, а получили 279908 руб пожертвований на расчетный счет Фонда. Если считать ROI, то он составил 2308.02%.

Сборы были отдельно по проектам - людям, которые обращались в Фонд за помощью. 
Сборы были отдельно по проектам - людям, которые обращались в Фонд за помощью. 

Обычно при рекламе Вконтакте не всегда можно похвастаться хорошей кликабельностью, если это не крутое предложение или интересный паблик. Но при настройке просьбы о помощи у нас часто тоже были достойные результаты с ctr до 8%!

Как собирать пожертвования таргетом Вконтакте
Как собирать пожертвования таргетом Вконтакте

С рекламных объявлений ссылка вела на сайт Благотворительного Фонда, где можно было через форму сделать пожертвование.

Но все знают, что в таргете переходы и клики по рублю это не гарантия нужного результата - получения лида, заявки или продажи.

Для этого мы в этом кейсе покажем данные с сайта. После запуска рекламы на проект в разделе отчеты сайта мы сразу видели донаты, и понимали работает ли реклама.

Как собирать пожертвования таргетом Вконтакте
Как собирать пожертвования таргетом Вконтакте

У нас были проекты, когда мы за неделю собирали 50-100 тысяч. На разные проекты люди реагировали по разному, какие-то шли со скрипом, но в основном все собиралось быстро. Недавно был случай, когда из 250 тыс нам оставалось собрать 48. Нашу рекламу увидел один бизнесмен и перечислил всю оставшуюся сумму, тем самым завершил сбор на мечту девушки Вики - инвалидной коляски с электроприводом.

Эти средства очень помогают семьям больных людей и волонтерам Фонда.

Конечно, это заслуга не только наша. Основная заслуга людей, которые жертвуют свои деньги на нужды больных, которые уже никогда не смогут вылечиться. Благодарим их за это!

Если вам нужна помощь в настройке таргетированной рекламы, консультацию можно получить в whatsapp +79951079995

Начать дискуссию