Как визуализировать задачу на ментальной карте

В этом материале я покажу, как визуализировать задачу с помощью техники ментальных карт. Но сначала отвечу на вопрос, зачем визуализировать задачи:

  • Нашему мозгу легче работать с визуализацией
  • Так легче объяснить другим структуру задачи
  • Визуализация поможет вам быстро понять в каком ее месте вы сейчас находитесь

Для примера я возьму задачу – запустить рекламную кампанию.

Рисуем карту

Структура задач строится поуровнево. Декомпозируем задачи по уровням вложенности:

1 уровень

В нашем случае 1 уровень это выбор рекламных площадок. У нас их будет две:

  • Яндекс
  • Вконтакте
Карта создана в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fminm.pro%2F&postId=838091" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">MIND IN MAP</a>
Карта создана в MIND IN MAP

2 уровень

На втором уровне выберем способ таргетирования на аудиторию.

Во Вконтакте будем таргетироваться по группам и по запросам. В Яндексе по запросам и по площадкам (РСЯ)

Карта создана в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fminm.pro%2F&postId=838091" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">MIND IN MAP</a>
Карта создана в MIND IN MAP

3 уровень

Третий и последний уровень на котором мы прикинем какой контентпонадобится для создания объявлений.

Объявлениям необходимы, ключи, текст и баннеры. Такой набор контента обусловлен выбранным таргетом.

Карта создана в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fminm.pro%2F&postId=838091" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">MIND IN MAP</a>
Карта создана в MIND IN MAP

Карта готова, а вы чемпион 🏆

Создание карты заняло не больше 10 минут. За это время мы:

  • Разобрались в ёмкости задачи
  • Определили основные этапы задачи
  • Получили ее визуальный план

Все карты в примерах созданы в MIND IN MAP.

Васильев Игорь
Founder/Product Manager MIND IN MAP
1313
Начать дискуссию