02.10.2022 мной в компании Мегафон, был приобретен абонентский телефонный номер +79917772108 с тарифным планом Переходи на ноль.
В последствии оказалось что данный телефонный номер никогда не принадлежал компании Мегафон, а был закреплен за +7 (991) 777-21-08 — EZ MOBILE, ООО "Спринт", город Москва * Московская область
То есть около двух месяцев я пользовался подменным номером двойником.
25 декабря Мегафон расторг со мной договор в одностороннем порядке.
На все мои обращения в компанию Мегафон о восстановлени абонентского обслуживания, я получаю отписки и отказы.
Прошу Вас повлиять на компанию Мегафон и восстановить абонентское обслуживание
Так же прошу проверить правомерность продажи компанией Мегафон номеров-двойников от компании EZ MOBILE, ООО "Спринт", город Москва * Московская область в номерной емкости +7991777хххх
Я приобрел два таких номера.
Обращение в Роскомнадзор
А это сам номер который по мнению мегафона пренадлежит мегафону. Все желающие могут вбить в Яндекс и офигеть
А это ваши коллеги которые продали номер и морозятся отправляя к вам, потому что у них все в порядке
Вы не пытаетесь найти решение, не вводите в заблуждение людей
Звонок с номера 9261110112 хамоватой тетки с разговором «идите и купите новую симкарту номер вам никто не вернет, досуиданья» это не решение.
Все верно, вот этот проданный номер. А то они меня в письмах уверяют что не торгуют чужими номерами
Это нельзя назвать, разбираемся.
За месяц вариантов решения вопроса мне никто не предложил.
Про изменения я молчу. По вашему мнению у Вас все в порядке
Вы эту компенсацию можете забрать себе и положить ее на свой телефон, сами звоните с этого полуработающего недооператора.
Вопрос был не в компенсации а вообще в вашей работоспособности.
Да и работе в целом.
Мне никакие компенсации не интересны. Аннулируйте эту компенсацию не хочу быть вам должным.
Вон Тинькову лучше отправьте, ему там в Европе нужнее. Пусть позвонит кому нибудь.
Скорее всего его наняли операторы или банк, для каких то своих целей. Тоже часто встречаю его комментарии.но я его еще в первый день заблокировал.
Когда он мне какую то дичь втирал про неизвестных мне людей.
Не обращайте внимания просто.
По всей видимости вы вместо того что бы рассмотреть ошибки наняли какого то бота с ником последний шанс, для того что бы он улучшал ваш имидж.
У меня этот человек в блоке, он работает на банк Тиньков или Мегафон.
Другого объяснения того бреда что он пишет, я не нахожу.
Не владеет никто информацией. Оказывается.
Заказал сим позвонил курьер привез херни 🤷♂️ сказал бери. 😂
А информацией должен владеть кто то другой но не представитель Тинькова и не поддержка.
Для тех кто сомневался что поддержка Тинькова на что то способна.
Мне каждый раз обещают разобраться и вникнуть 😂 а по итогу пук среньк.
Все что нужно знать.
У меня уже нет. Дело было в декабре. Безлимит там вместо минут. Он видимо настолько секретный, что нет не описания не подключить они его не могут
Разбирались уже. Обычно это заканчивается тем что мне желают «всего хорошего при переходе»
Мне смысл тратить время на Вас, если вы не хотите вникнуть в вопрос.
Поверьте ничего там нормального.
Начали с тарифа, привезли не тот который я оформлял. Менять не хотят.
В чате пишут какие то глупости.
А там где обман с первого дня, сразу хочется сказать досвиданья тинькофф
Да, декларировался тариф с безлимитными минутами и крутое качество связи за 300 рублей.
Повелся зачем то.
Номер не основной.
Согласен совершил глупость. Лошара я 😃
Теперь пришлось ждать 2 месяца. Вот жду когда же уже наконец
Кстати вангую. Они эти заявки составили, сейчас перезвонят скажут что ничего не могут.
И кстати Билайн это единственный оператор сотрудники которого постоянно врут. Тут могут наобещать тебе массу всего, дать неверную консультацию. Кстати это единственный оператор у кого нельзя узнать имя сотрудника и они все старшие специалисты. Короче полная безнаказанность помноженная на некомпетентность.
Пусть сами пользуются короче.
Я заметил что с января 2022 поддержка Билайна в VK и VC стала недееспособна.
Вы дали неверную консультацию, и ввели в заблуждение. Вы не просто должны, Вы обязаны провести возврат.
А не гонять абонента по другим операторам что бы он с отделом удержания разговаривал о результате Вашей работы.
Так же сотрудника который дал эту консультацию вы не нашли и не наказали, что тоже о многом говорит.
Если вы не компетентны в каких то вопросах, то рекомендую вам чаще чаще проходить внутренние тесты, а до этого момента прекратить консультировать в интернете.
На ваш отдел жалоб в интернете масса, в том числе о вашей некомпетентности и откровенной лжи. Все скрины приводятся.
Так же не первый раз слышу про блокировку в соцсетях «неудобных» абонентов.
Так же нет там исключений в отделе удержания. Я третий раз пишу заявление по мнп и третий раз они исправляют косяки вашей поддержки.
Ещё раз повторюсь после написания заявления на переход в Тиньков отдел удержания поможет всем и во всем. Там работают умнички.
А поддержка вк и вс не способна решать задачи, эту прокладку можно и нужно смело пропускать.
Так вы меня заблокировали в вк, за то что я пытался выяснить как вернуть свои деньги за вашу неверную консультацию.
Я присылал вам скрины вашей неверной консультации.
Но у вас один ответ «денег вернуть не можем» «мы беспомощные мы ничего не можем»
Пришлось писать заявление на мнп и только тогда мне вернули деньги, причём за консультацию Вашу.
Поэтому повторюсь поддержка Билайна в VC и VK не может ничего, от слова совсем. Если задача больше чем узнать баланс пишите сразу мнп в Тиньков!
А Вам не удобен абонент который задаёт вопросы, вы просто хотите в своём билайне сидеть на стуле и получать зарплату.
Вас не смущает кстати что вопрос по возврату средств за консультацию решает отдел удержания?
Ой ладно Вам. Давайте посмотрим правде в глаза. В Билайне Все подключается и возвращается только при активном МНП.
Вы настолько бестолковы и не компетентны, что не одна из заявок за последний год не привели к результату.
Ушёл я от Вас кстати в мтс и теперь вообще бед не знаю. Поддержка МТС на уровне, на любой вопрос с закрытыми глазами ответят.
А ТС советую пишите сразу заявление на перенос ждите звонка, и вот там оператор все подключит.
Ну и этих создавателей заявок упомяните. Я вам гарантирую, что кроме создания заявки ничего не произойдёт.
Конечно нормально.
Я вообще в теле2 так и не смог воспользоваться.
Мне мтс Билайн и Мегафон предложили такие условия, они втроём сопоставимы по цене этому дорогому теле2
Я так понимаю что хотя бы извинений и публичного признания неверной консультации от поддержки соцсетей Билайна я не дождусь?
Номер был в добровольной блокировке. Перед ее установкой Билайн сказал что ничего не спишется.
Было необходимо заблокировать номера на срок 6 месяцев.
Мне последнее время кажется что у Билайна такой способ заработка неверная консультация - списание денег - отказ в возврате.
Второй раз сталкивались с этим.
Особенно этим грешит поддержка соцсетей
Они возвращаются в начало 200х когда они работали по схеме собрать по максимуму и не отдавать не при каких обстоятельствах. Причём это касается только поддержки Билайна в вс
По всей видимости у них внутренняя установка не отдавать деньги не под каким предлогом.
Раньше такие ситуации решались за пару минут.
Кстати это откровенное враньё Билайна о невозможности возврата стартового платежа и мы это прекрасно понимаем.
Ваши сотрудники меня не верно проконсультировали из за чего я понёс финансовые потери.
Если вы предоставляете некорректные консультации за счёт кошелька абонента, то предупреждайте что обращение в вашу поддержку происходит на свой страх и существует риск и абонент может потерять деньги, после ваших консультаций.
Так же мне важно было что бы вы согласились с тем что консультация Ваша была некорректна. Но вы предпочли меня заблокировать.
Теперь эти инноваторы перестали брать трубку 😀