{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Иванов

Начало работы.

О том что в нашем городе есть компания по производству и эксплуатации беспилотных самолётов я узнал от одногрупника. Мы встретились спустя 3 года окончания колледжа. С его слов там работал его друг. Описание было заманчиво: работаешь сам по себе, у тебя служебный автомобиль, приехал в поле, запустил самолёт, полетал, свернулся и уехал. Конечно же про название компании и где она находиться он мне ничего сообщить не смог. Благо есть интернет и я нашёл сайт этой компании. Я написал резюме и отправил его им на почту. Немного отступив скажу, что делал я это три раза в течении двух лет. Так как на первое письмо мне никто не ответил,

Я благополучно забыл про данную компанию, пока опять не встретился со своим одногрупником. Я вспомнил про отправленное ранее резюме, вновь захотел сесть в служебный автомобиль и укатить в закат на встречу преключениям. На сайте был номер, я позвонил, сообщил что отправлял резюме, на что мне дали правильный адрес почты куда и следовало отправить резюме. Что собственно я и сделал. А через три месяца я повторил данное действие. И вот мне наконец позвонили с компании, и пригласили на собеседование. К слову, они позвонили очень вовремя, я в тот момент работал на себя, у меня были финансовые проблемы и мне необходимо было что-то менять в жизни.

На собеседовании со мной общались три человека, Паша с учебного отдела, Игорь с отдела организации работ и Аня, менеджер по набору. Условия меня устраивали, зарплата была не плохая, командировки по России и СНГ не пугали а только радовали. Условия были таковы, что я две недели прохожу обучение, сдаю экзамены и попадаю работать в компанию. Выйдя на улицу после собеседования, я уже представлял как я работаю в данной компании. И знал что экзамены будут для меня пустяком.

Начались две недели обучения, лекции в классе, занятия в поле, дело было перед новым годом и обучение осложнялось морозами, они у нас достигают -30. Но как говорили инструкторы по обучению, зимой учиться сложнее, но потом тебе везде проще работать, что летом, что зимой.

В подготовке к запуску, управлении и посадке не было ничего сложного, запуск с эластичной катапульты, посадка на парашюте. Ничего сложного если ты быстро соображаешь и можешь запоминать то что тебе говорят.

В день экзамена всё пошло не так, мы с напарником нервничали, торопились и делали глупые ошибки. Тогда впервые закралась мысль о том, что я могу и не стать оператором БПЛА, но под конец мы собрались и выполнили всё на слабую четвёрку. Пока ехали обратно с полей, в воздухе висело напряжённое молчание, инструктора по деловитому молчали добавляя напряжённости обстановке.

Мы сидели в классе и ждали объявления результатов. К слову практический экзамен был крайним из трёх, первый экзамен был на теоретические знания- тест, в нём допускалось не более 3 ошибок из 108 вопросов. Его завалил один парень и с ним сразу распрощались, было обидно за него, он неделю проучился с нами и уже был нам почти коллегой. Второй экзамен был тест ПДД, всё как в ГАИ. Сдал, идешь на вождение с начальником транспортного отдела. И после этого всего мы переходили на вторую неделю обучения.

В класс зашёл Павел и Игорь. В руках у Павла были дипломы об окончании учёбы, нас было 13 курсантов, Павел зачитывал по очереди дипломы и вызывал к себе человека для вручения. Просчитать точное количество корочек в руке было не сложным,но это уже было не к чему тк я услышал свою фамилию имя и отчество, Я получил свой диплом, получил поздравления.

Теперь я оператор БПЛА.

Вторым заговорил Игорь, и его слова не были радостными от слова совсем. Компания обучала нас под тендер, розыгрыш которого вот уже переносится в третий раз. Поэтому мы должны ждать когда с нами свяжутся. Когда это будет никто не знает. Впрочем что компания выиграет тендер нам тоже никто не обещал. Оставалось ждать звонка..

Я вышел на улицу, вот я оператор БПЛА, но радости от этого совсем нет. Впереди новый год, затяжные каникулы, и опять непонимание что делать дальше.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Interactive Brokers объяснил комиссию в $150-1400: её платят клиенты, чья проверка стоит больше остатка на их счетах Статьи редакции

Брокер добавил комиссию за проведение проверки в начале 2022 года.

Два новых продукта в бете, кастомное хранилище и дешевый CDN

Дайджест продуктовых апдейтов, которые могут вас заинтересовать.

Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Кому нужен футбол в селе

Как «Кружок» и «Тинькофф» организовали футбольные сборы в Тамбовской области или история о спорте за пределами больших городов.

Фото: Филипп Задорожный / Stereotactic
Поиск страны для иммиграции

Всем привет, хочу поделиться своими изысканиями, как меня бомбануло и как запилил поиск страны по необходимым параметрам для иммиграции.

Как заказать товар для маркетплейсов из Китая и заработать

В интернете полно курсов, как возить товары из Китая. Много теории. Почему большинство только учит, а сами не продают? Работают ли их схемы, раз они сами не в деле? Интересен опыт того, кто постоянно возит товары из Китая, история о том, как это делать в реальности.

Netflix спрогнозировал рост подписчиков в три раза меньше ожиданий аналитиков — акции компании упали на 20% Статьи редакции

Компания планирует добавить 2,5 млн новых пользователей, аналитики ожидали почти 7 млн.

8 принципов обучения сотрудников, чтобы их не приходилось пинать
Rio innovation week – выступление АИМ, собственная криптовалюта для Рио-де-Жанейро и международное сотрудничество
null