В статье расскажу как сертификация аналогичная Мишленовским звездам помогает франчайзи Додо и еще десяткам бизнесов становится лучшими в сервисе, повышать продажи и больше не боятся плохих отзывов от клиентов :)
Про меня: за 4 года мы автоматизировали около 80 отделов продаж и отказали полу сотне инфоцыганам. В статье постараюсь с юмором и мемами рассказать какие сервисы в продажах используют инфоцыгане и как их применять в собственном бизнесе. Спасибо каналу Павла Комаровского за ориентир, надеюсь будет весело и полезно.
С января по апрель 2022 года мы запустили среди партнеров сервиса Scont первый марафон на лучший клиентский сервис. За 3 месяца мы провели 28 тысяч проверок коммуникаций с гостями. Всего в марафоне участвовало 52 заведения в сфере Horeca. Лучший управляющий получил Apple Watch.
Мы задались вопросами: «Должен ли и что должен говорить сотрудник ресторана/магазина, чтобы вероятность и сумма допродажи были максимальными? Влияет ли на допродажу регион, партнер/бизнес».
Спойлер: кассир / продавец обязательно должен предлагать комбо или детально проговаривать предлагаемые позиции.
Всем привет! Меня зовут Михаил Кузьмин. Мне 35 лет, из которых 10 лет я занимался разными бизнесами: от франшиз Мосигры и Додо Пиццы до интегратора amoCRM и цифрового тайного покупателя Scont. По образованию я закончил МИФИ по специальности медицинская физика. По похожему направлению проработал 2.5 года в ФМБА и Росатоме. В итоге я разочаровался…